Выбор системы для Toyota RAV4

Автомобиль: Toyota RAV4 IV 2016. АКПП. Механический ключ замка зажигания. Есть функция двойного запирания. Управление автомобилем: Два водителя — мужчина и женщина. Машина выходного дня. Регион эксплуатации автомобиля: Москва, регионы ЦФО. Условия хранения автомобиля: Ночью охраняемый паркинг (Москва), днем где придется. в регионах — где придется. Меня интересует: Защита от угона со стоянок и авто с заведенным двигателем (очистка снега, погрузка багажа, выманивание). Защита от угона при дистанционном и автоматическом запуске. Тип иммобилайзера: Бесконтактный (меточный — 2,4ГГц). Требуется оповещение: на телефон GSM. Предполагаемый бюджет: до 50 т.р.
Читать дальше →

Выбор защиты для КИА Соренто Прайм (дизель, премиум)

Доброго времени суток всем участникам! Планируется к приобретению КИА Соренто Прайм (дизель, премиум), а потому нахожусь на стадии неторопливого выбора соответствующей защиты. Опыт реализации охранной системы на текущем Спортаже не без негатива (Пандора с GSM+Пандект+замок капота). Что хочется получить в итоге? Попробую «хотелки» оформить по группам…
Читать дальше →

Ravelco - кот в мешке. Анализируем противоугонные возможности

Чуть позже напишу тут аналитический топик по противоугонному устройству Ravelco. А сейчас просто комменты сюда перенес, что бы не флудить в чужих топиках.

ГУ МВД России и Общественным советом при Главке разработан многофункциональный интернет-проект «Угонам Нет»

Неправомерное завладение автотранспортными средствами – один из самых распространенных видов преступлений в Санкт-Петербурге. С целью объединить усилия полиции и общества в борьбе с хищениями автотранспорта, ГУ МВД России и Общественный совет при Главке разработали многофункциональный интернет-проект «УгонамНет».
Читать дальше →

GCAN для Toyota LCP150 (Дизель)

Мы продолжаем работы в направлении цифровых блокировок двигателя. На этот раз удалось избавиться от ввода кода ручником, так как в CANе нашлись более удобные кнопки В GCAN предусмотрен дополнительный вход, по которому можно активировать блокировки по CANy даже если иммо снят с охраны, а так же предусмотрен режим, в котором не требуется вводить ПИН код и устройство используется как обычное реле блокировки.

Обновление блока управления штырями от Lab-az

Так как в последнее время, к продукции Лаборатории авторской защиты появился интерес со стороны региональных установщиков, решили опубликовать новость тут. Мы не стоим на месте и постоянно развиваем наше оборудование, которое помогает нам в защите автомобилей от угона.
Читать дальше →

Нужен охранный комплекс на Тойоту Камри 2014 г. с бесключевым доступом

В ближайшее время, если не передумаю в связи с кризисом, будет куплена Тойота Камри в комплектации с бесключевым доступом. Хочется надежно защитить ее от угона. Много читал всего, в том числе на этом форуме. При этом неоднократно менялись представления о правильной защите. Единственное, в чем я пока не сомневаюсь, так в том, что прежде всего надо выбрать хорошего установщика. Но как это сделать?
Читать дальше →

Угон автомобиля с установленным противоугонным комплексом или зачем нужен сервисный режим Valet

В сети частенько встречаю вопрос — «бывают ли угоны автомобилей с установленным противоугонным комплексом?», на который есть однозначный ответ — «да, бывают!». Одной из причин таких угонов является пресловутый человеческий фактор.
Читать дальше →

Есть ли проблемы с входом на сайт?

Доброго времени, уважаемые участники проекта Против Угона! На протяжении длительного времени приходится бороться со спамом, который пытаются публиковать злобные спамеры) С их публикациями в целом успешно борется один из подключенных модулей, который не позволяет ботам публиковать топики. Но регистрация спамеров продолжается, в связи с чем решил отсечь и это дело с помощью подключения к движку еще одного модуля, ограничивающего регистрацию и авторизацию подозрительных участников.
Читать дальше →