Охранно-противоугонные системы (статьи)

+2.34
5 читателей, 16 топиков

Ravelco - кот в мешке. Анализируем противоугонные возможности

Чуть позже напишу тут аналитический топик по противоугонному устройству Ravelco. А сейчас просто комменты сюда перенес, что бы не флудить в чужих топиках.

Тест-обзор иммобилайзера StarLine i95 Lux

Продолжая тему тест-обзоров, данная статья посвящена последней разработке НПО СтарЛайн — цифровому иммобилайзеру StarLine i95 Lux с бесконтактной меткой, работающей на частоте 2,4 ГГц.
Читать дальше →

Облезла метка - виноват ли производитель?

Сегодня в ночи в комментариях к статье "Тест-обзор сигналайзера AUTOLIS" появилось сообщение, представляющее собой переписку одного из пользователей системы Автолис с техподдержкой в Скайпе. В переписке речь идет о некоторых вопросах связанных с эксплуатацией и качеством метки сигналайзера Автолис.
Читать дальше →

Функция "пляжный режим" в противоугонном комплексе - вопросы и трудности реализации

В последнее время начала набирать популярность такая функция охранно-противоугонного комплекса как «пляжный режим»… Вот о путях реализации функции «пляжный режим» и поговорим в данной статье.
Читать дальше →

Понятие: Противоугонная система - имеет право на жизнь или лишено смысла?

Зашел я тут как то в блог руководителя «Лаборатории имени себя» и увидел запись в которой он рассуждает о слове «противоугонный». В этой заметке он приводит различные доводы о том, что понятие «противоугонное устройство» или «противоугонная система» являются не состоятельными… В чем то я с ним согласен, а в чем то нет — вот и предлагаю в данной статье совместно порассуждать на эту тему.
Читать дальше →

Глушилка против GPS маяков-закладок и прочих спутниковых систем

Как я уже писал в статье " GPS маяк-закладка — нюансы установки и эффективной работы" на рынке охранно-противоугонных систем все большую популярность набирают различные GPS маяки-закладки. Данные устрайства устанавливаются как мера, позволяющая в случае угона определить место положения и вернуть похищенный автомобиль. Но в полне естественно, что и со стороны угонщиков данные меры вызывают соответствующие противодействие — вот об этом и поговорим.
Читать дальше →

GPS маяк-закладка - нюансы установки и эффективной работы

Недавно в статье "GPS-GSM маяки — особенности выбора" я рассказал о том, что современные GPS-GSM маяки могут использоваться в разных целях. Но основной задачей такого устройства по определению является использование в качестве маяка-закладки, с целью поиска угнанного автомобиля. Сегодня мы поговорим об особенностях эксплуатации маяка в качестве инструмента поиска угнанного автомобиля — GPS закладки, работающей в автономном режиме.
Читать дальше →

Тест-обзор GPS-GSM системы StarLine M31

В продолжение топика "Анонс тестирования GPS-GSM системы StarLine M31" представляю на суд читателей уже сам тест-обзор системы StarLine M31, в котором поделюсь своим опытом использования данной системы.
Читать дальше →

Тест-обзор сигналайзера AUTOLIS

В закромах черновиков, уже длительное время у меня лежит тест-обзор сигнального иммобилайзера AUTOLIS, который почти год назад был установлен на мой автомобиль. Наконец дошли руки дописать тест-обзор, в котором поделюсь своими впечатлениями от знакомства с охранно-противоугонной системой AUTOLIS Signalizer молодого производителя.
Читать дальше →

PGSM Спутник может терять метку в движении и блокировать двигатель на скорости

Многие знают, да и я часто об этом говорю — что PGSM Спутник является «меточной» системой, которая задушена алгоритмами, из-за чего можно считать что в ней нет противоразбоя. Точнее алгоритмы срабатывания противоразбойного режима таковы, что PGSM Спутник должен заблокировать двигатель только после наступления двух событий — сначала должна произойти потеря связи с меткой, работающей на частоте 2.4ГГц, а затем должно быть зафиксировано отсутствие движения автомобиля в течении 60 сек. Это в теории, а на практике немного иначе…
Читать дальше →