Помогите выбрать

+4.52

Выбор системы для Toyota RAV4

Автомобиль: Toyota RAV4 IV 2016. АКПП. Механический ключ замка зажигания. Есть функция двойного запирания. Управление автомобилем: Два водителя — мужчина и женщина. Машина выходного дня. Регион эксплуатации автомобиля: Москва, регионы ЦФО. Условия хранения автомобиля: Ночью охраняемый паркинг (Москва), днем где придется. в регионах — где придется. Меня интересует: Защита от угона со стоянок и авто с заведенным двигателем (очистка снега, погрузка багажа, выманивание). Защита от угона при дистанционном и автоматическом запуске. Тип иммобилайзера: Бесконтактный (меточный — 2,4ГГц). Требуется оповещение: на телефон GSM. Предполагаемый бюджет: до 50 т.р.
Читать дальше →

Выбор защиты для КИА Соренто Прайм (дизель, премиум)

Доброго времени суток всем участникам! Планируется к приобретению КИА Соренто Прайм (дизель, премиум), а потому нахожусь на стадии неторопливого выбора соответствующей защиты. Опыт реализации охранной системы на текущем Спортаже не без негатива (Пандора с GSM+Пандект+замок капота). Что хочется получить в итоге? Попробую «хотелки» оформить по группам…
Читать дальше →

GCAN для Toyota LCP150 (Дизель)

Мы продолжаем работы в направлении цифровых блокировок двигателя. На этот раз удалось избавиться от ввода кода ручником, так как в CANе нашлись более удобные кнопки В GCAN предусмотрен дополнительный вход, по которому можно активировать блокировки по CANy даже если иммо снят с охраны, а так же предусмотрен режим, в котором не требуется вводить ПИН код и устройство используется как обычное реле блокировки.

Обновление блока управления штырями от Lab-az

Так как в последнее время, к продукции Лаборатории авторской защиты появился интерес со стороны региональных установщиков, решили опубликовать новость тут. Мы не стоим на месте и постоянно развиваем наше оборудование, которое помогает нам в защите автомобилей от угона.
Читать дальше →

Нужен охранный комплекс на Тойоту Камри 2014 г. с бесключевым доступом

В ближайшее время, если не передумаю в связи с кризисом, будет куплена Тойота Камри в комплектации с бесключевым доступом. Хочется надежно защитить ее от угона. Много читал всего, в том числе на этом форуме. При этом неоднократно менялись представления о правильной защите. Единственное, в чем я пока не сомневаюсь, так в том, что прежде всего надо выбрать хорошего установщика. Но как это сделать?
Читать дальше →

Комплекс на дизельную Opel Antara

Привет! Этот сайт — отличный тематический информационно-дискуссионный интернет-клуб. Спасибо уважаемому ASA и всем участникам за вклад в развитие. Интересуясь методами охраны авто, я обрисовал себе несколько критериев для желаемой защиты.
Читать дальше →

королла 2014, требуется помощь в выборе охранной системы.

Имелки: Королла 2014 Днем- на территории предприятия, въезд-выезд без владельца не возможен (жесткий пропускной режим). Ночью- на охраняемой парковке, в 100-150м от дома. Качество охраны под вопросом, никто грудью за машину не встанет. Примерно раз в неделю- хаотичные поездки по городу, с остановками до 30-45 мин. Каско от хищения- в проекте, в зависимости от последующих ответов, цена вопроса 10+-1к, бюджет отдельный. Гарант на руль есть. Водителей-2, я и жена. Используемых комплектов ключей-1. Противоразбой не интересует. Бюджет- 18-20к. Хотелки: 1. Автозапуск 2. Дальность связи «туда-сюда» 100-150м в условиях города 3. Угоноустойчивость в пределах 2-3 часов БЕЗ специнструмента типа «болгарка» и «эвакуатор» Заранее спасибо.

Пин-код или метка?

С точки зрения безопасности оставления авто на ночь и защиты от угона, при прочих равных, наличие метки у иммобилайзера является преимуществом перед набором пин-кода (с технической точки зрения обхода защиты иммобилайзера)? Подозреваю что лучше двойная авторизация метка+пинкод, но если одно из двух? И еще, что будет если с меткой что-то случится — связь с ней прекратится (такое бывает вообще?) или уехал на природу далеко от города и в костер ее нечаянно кинул, в таком случае только на эвакуаторе обратно? Сформировал вопросы чтобы понять важность метки у иммобилайзеров, чтобы отсеить те у которых нет такой функции и не терять время на чтение их характеристик (если метка все же важна). Заранее благодарю за ответы.

Автозапуск на Mitsubishi Outlander 3 - обход штатного иммобилайзера

Задумался над автозапуском на Mitsubishi Outlander 3, точнее над решением вопроса с обходом штатного иммобилайзера. Как известно есть несколько путей решения обхода штатного иммобилайзера, к которым можно отнести следующие: — установка обычного обходчика с чипом (клоном чипа) внутри — установка бесключевого обходчика Вопрос специалистам: — какие варианты бесключевых обходчиков работают с автомобилем Mitsubishi Outlander 3 с обычным ключом зажигания и управления ЦЗ? — какой вариант считаете оптимальным и целесообразным? Интерес к бесключевому варианту обходчика вызван только тем, что его можно рассматривать как более универсальный вариант по реализации автозапуска в моем не простом комплексе, где функции автозапуска отводятся не постоянной единственной системе, а любой возможной, котороя может оказаться на тестах. К тому же такой вариант расширяет перечень систем, на которых возможна реализация автозапуска, т.к. в случае бесключевого обходчика уже не требуется родной модуль автозапуска.