Выбор защиты от угона

+2.31
19 читателей, 24 топика

Выбор комплекса для Рено Дастер 2014 4х4 МКП дизель

Добрый день! Выбираю защиту на новый авто Рено Дастер 2014 4х4 МКП дизель, есть ц.з, бюджет примерно 30тыс. После изучения форумов склоняюсь к варианту управление штатным ключом с кнопками+метка иммо+замок на капот+оповещение звонком на телефон(например на базе pandora 4300 или автолис мобайл). Желательны еще доп функции если они не сильно увеличат бюджет — охрана авто с заведенным двигателем и закрытым снаружи без ключа в замке зажигания, управление со штатного брелка, подпор штатного радиоканала. Также интересует момент защиты от буксировки, гарант не очень хочется, может есть вариант блокировки кпп под капотом. Авто будет парковаться под окнами первого этажа на расстоянии 10 метров, днем охраняемая парковка или поездки по ленобласти. Что посоветуете в данный бюджет и функционал?

Замена замка зажигания на кнопку старт-стоп с контроллером. Возможность, целесообразность и трудности

Раздумывая над вариантами противоугонного комплекса на новый семейный автомобиль Mitsubishi Outlander 3 в голове перебирал различные интересные решения — одним из которых была идея замены замка зажигания на кнопку старт-стоп. Вынесу на обсуждение возможность, целесообразность и трудности решения такой задачи.
Читать дальше →

Сейф (кожух) ЭБУ на Mitsubishi Outlander 3

Одним из методов угона автомобилей является подмена ЭБУ на специально подготовленный. В качестве меры противодействия данному методу иногда применяют защиту ЭБУ, устанавливая на него кожух или сейф. Есть ли целесообразность установки сейфа ЭБУ на автомобиль Mitsubishi Outlander 3?
Читать дальше →

Качество установки противоугонного комплекса на Hyundai i40 - оценим?

Продолжим обсуждение качества установки охранно-противоугонных систем в профессиональных установочных центрах. На этот раз мне удалось оценить качество монтажа в подкапотном пространстве автомобиля Hyundai i40, владелец которого проявил желание встретиться и показать результат установки.
Читать дальше →

Каково качество установки противоугонного комплекса на ФФ2?

Как то раз ко мне подъехал владелец автомобиля Форд Фокус 2, и показал комплекс, установленный в одном из профессиональных установочных центров по защите от угона. Дело было на улице — инструмента не было, соответственно за бардачок не удалось заглянуть… Удалось оценить только подкапотный монтаж. Фирму установщика и систему называть не буду (хотя некоторые могут и так догадаться что за система).
Читать дальше →

Развод у ПРОФИ - или вновь о качестве установки в специализированных установочных центрах

Часто в сети можно встретить разговоры про «РАЗВОД у дилера» — т.е. про не качественную установку охранно-противоугонных систем в автосалонах, про так называемый «ПОТОК» — когда «противоугонки» внедряются в автомобили за несколько часов. А может ли быть «РАЗВОД» у профи? — об этом и поговорим.
Читать дальше →

Что выбрать новичку — Базовый Солярис(МКП, без сигнализации)

Выбираем среди ТОПовых брендов копмлексной защиты для авто
Выберите подходящий вариант ответа
Добрый вечер, может кто помочь с выбором — от всего вышесказанного и прочитанного голова кругом… Авто «Соларис» (базовая комплектация) — что вот выбрать (сначала хотел Е90 или Е60, но чем глубже в лес — тем сложнее выбрать...)Поэтому конкретный вопрос по противоугонке и защите авто что выбрать
Читать дальше →

Эффективность противоразбойного режима - плюсы и минусы конкретных алгоритмов.

В связи с тем что, Топик про Комплекс на основе Spirit-401 для женщины из обсуждения конкретного варианта реализации проекта — перерос в теоретическое обсуждение алгоритмов противоразбойных режимов не только самого Спирит-401, но и других различных охранно-противоугонных систем — было принято решение создать данный топик. Предлагаю тут обсудить вопросы касающиеся плюсов и минусов тех или иных алгоритмов противоразбоя в современном противоугонном оборудовании.
Читать дальше →

Охранный комплекс Peugeot 508

Помогите определиться. Имеется Peugeot 508 с доступом свободные руки и кнопкой Старт\Стоп. Штатной сигналки нет только заводская метка. Хотелось бы иметь на выходе: 1. отсутствие при себе брелков. 2. снятие и постановка от штатной метки(прикосновение на ручках дверей)(я так понимаю нужен слэйв) 3. возможность запирания ЦЗ и постановка частично на охрану при работающем Движке 4. Турботаймер 5. возможность с телефона запускать Вебасто ( там стоит ПОСЛЕпусковая, а надо чтоб по смс запускалась до запуска движка) 6. подключение 2-х Can для комфорта(в авто 2 Can шины по одной окна по другой вроде все остальное) 7. Замок капота 8. Блокировка движка по движению 9. Вторичная авторизация 10. Антиразбой не как у Спутника. 11. Тревога на тел. Предполагал ставить Спирит 401+ PGSM4+замок капота -Спирит дал бы пункты: 1,2,7,8,9,10, Can1(аварийка, свет, замки) -PGSM дал бы пункты: 1,5,11, Сan2(окна) Но остается не воплощенным пункты: 3,4 Мне предложили Pandora DXL 3900 (она с 2 can) но стоит ближе к Pandora DXL 5000, и они все не дают возможность оставить брелок дома(отсутствует слэйв) Возможно стоит воплотить пожелания с другими производителями для установки в Питере?