Бюджетная защита шкода октавия 1.8 (элеганс)

Имею автомобиль шкода октавия, 2011 г.в., 1.8, 7DSG, комплектация элеганс
установлена штатная сигнализация
Хочу установить бюджетный охранный комплекс до 20 тыс. руб.
Ночью автомобиль преимущественно стоит на охраняемой автостоянке (гараж). Днем на улице где придется.


Бюджетная защита шкода октавия 1.8 (элеганс)

Рассматриваю несколько вариантов:

1. Защита от быстрого угона (от гипермаркетов) Спирит-121

2. Бюджетный комплекс с ПИН-кодовой авторизацией — Спирит-25 с замком капота

3. Бюджетный вариант с меткой на основе АгентЛайт + RL300 + RL200 с замком капота

Несколько вопросов:

По варианту 1: есть ли в данном автомобиле кнопки которые можно подключить к Спирит-121? Кнопки на руле есть но возможно они цыфровые?

По варианту 2: Спирит-25 имеет больше подключений, можно ли его установить без применения доп. КАН-модуля? Нужно ли подключать водительсую дверь? А также какие кнопки возможно использовать?

По варианту 3: Можно ли организовать принудительную постановку системы на охрану командой от ЦЗ или статуса штатной сигнализации без применения доп. КАН-модуля?

Еще вопрос по замку капота: данные варианты расчитаны исходя из установки одного замка на капот, достаточно ли одного?

Если выбирать между 2 и 3 вариантом — больше склоняюсь ко 2-му с ПИН-кодовой авторизацией. Плюсы: цена и боюсь забыть (потерять) метку, нажать пару кнопок не проблемма. Но волнует — не являеться ли вариант на основе АгентЛайт более сильным из-за наличия отдельного цифрового реле?

Или может вообще остановиться на первом вариаенте? — Нужен ли замок капота или можно будет надежно спрятать Спирит-121 и организовать надежную блокировку?
Автомобиль: шкода октавия
Управление автомобилем: один водитель — мужчина
Регион эксплуатации автомобиля: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
Условия хранения автомобиля: Ночью на охраняемой стоянке, днем где попало
Меня интересует: --
Тип иммобилайзера: --
Требуется оповещение: не требуется
Нужна дополнительная защита: --
Позиционирование автомобиля: не требуется
Предполагаемый бюджет: до 15т.р. — ОЧЕНЬ бюджетный комплекс

21 комментарий

555
avatar
Иммобилайзеры марки Spirit эффективно защищают автомобиль от угона. Отличительная особенность иммобилайзеров и противоугонных систем Спирит — копирование и сканирование кодов управления на расстоянии просто невозможно! Специфика конструкции и установки устройств Spirit такова, что каждая установка иммобилайзера становится штучной, непохожей на все остальные.

Спирит изделие миниатюрное, герметичное. Не боится перепада температур, агрессивной среды и легко может разместится в подкапотном пространстве.
Лучше к защите подходить комплексно т. е. дополнить изделие электромеханическим замком капота, что будет являться еще одним рубежом защиты.
В зависимости от конкретных пожеланий можно взять за основу:
Спирит-21 + замок капота
Спирит-25 + замок капота
Спирит-41 + замок капота
Бюджета в 20.000 руб. будет вполне достаточно для любого варианта

Установка иммобилайзера Спирит(Spirit) в каждом конкретном случае — это индивидуальный подход к защите Вашего автомобиля.
Последний раз редактировалось
avatar
keipol
А по сути заданных вопросов автором топика — что бы сказали? Вроде более менее конкретные вопросы поставлены упирающиеся в особенности конструкции конкретной модели авто.

Лучше к защите подходить комплексно т. е. дополнить изделие электромеханическим замком капота, что будет являться еще одним рубежом защиты.
ну тут не все так однозначно как кажется. Конечно при слабой блокировке — замок порой является единственной по сути защитой, т.е. угоностойкость зависит именно от стойкости замка — вспоминаем топик про качество установки и ЛОТЕРЕЮ

Это к тому, что есть и немного другой подход к этому вопросу — когда мастер может более вдумчиво и труднодоступно установить саму блокировку — в то же время и деньги, что формальный комплексный подход. И кстати около года назад встречалось мнение, что на таком авто есть варианты таких блокировок, что можно и без замка обойтись.

В зависимости от конкретных пожеланий можно взять за основу:
Спирит-21 + замок капота
Спирит-25 + замок капота
Спирит-41 + замок капота
Бюджета в 20.000 руб. будет вполне достаточно для любого варианта

Вот интересно — неужели есть убедительные доводы, которые говорили бы в пользу Спирит-21 в сравнении со Спирит-25. Я просто не понимаю, зачем на сегодняшний день даже предлагать 21-й если есть его более прогрессивное и интересное развитие в виде Спирит-25??? И установщикам даже на мой взгляд будет проще ставить 25-й…

И не вижу смысла рассматривать Спирит-41 в сравнении с 25-м, т.к. единственная существенная разница в наличии у Спирит-41 противоразбоя, которого нет в Спирит-25… А автора топика вопрос по противоразбою не интересует, значит и эта функция не нужна… соответственно и нет смысла рассматривать Спирит-41…
Я бы конечно предложил тогда уж расмматривать Спирит-401, но он выходит за пределы 20т.р. с замком даже при стандартной установке — хотя бы по причине небольшого дополнительного цифрового реле в комплекте, которое как раз может дать большую угоностойкость.
  • ASA
  • 0
avatar
ИМХО в этом автомобиле НУЖЕН кан модуль. Это сделает установку более интересной, да и пользоваться Вам будет легче. Установка БЕЗ кан модуля возможна, но для удобного использования придется «колхозит» что не даст выигрыша в стоимости.

Машина хоть и не самая угоняемая, но все же стоит предусмотреть защиту и от всех видов противоразбоя.

По убывающей:

Спирит 401/41 + кан + замок
Призрак 540/530/520 + HCU + замок
Спирит 25 + кан + замок
Спирит 121 + кан
avatar
Цитата ASA :
А автора топика вопрос по противоразбою не интересует, значит и эта функция не нужна…

То что не интересует не значит, что не нужно  Просто может быть ТС не знает что под понятием противоразбой скрываются совершенно разные способы угона…
avatar
Цитата ASA :
Я бы конечно предложил тогда уж расмматривать Спирит-401, но он выходит за пределы 20т.р. с замком даже при стандартной установке — хотя бы по причине небольшого дополнительного цифрового реле в комплекте, которое как раз может дать большую угоностойкость.

Тут как раз нужно понять насколько ТС хочет защитить свой автомобиль и каков все таки максимально-минимальный бюджет, а так да, при прочих равных 401й без замка выигрывает у 25го с замком…
avatar
Цитата ASA :
Вот интересно — неужели есть убедительные доводы, которые говорили бы в пользу Спирит-21 в сравнении со Спирит-25. Я просто не понимаю, зачем на сегодняшний день даже предлагать 21-й если есть его более прогрессивное и интересное развитие в виде Спирит-25??? И установщикам даже на мой взгляд будет проще ставить 25-й…

И в мыслях не было сравнивать эти изделия!
Спирит-21 это начальный уровень способный управлять замком капота.
Спирит-25 гораздо интереснее в плане функционала и в плане инсталляции.
Акцент был сделан на замок капота. как доп. рубеж защиты.
avatar
keipol
Опять не одного ответа на вопросы автора топика по сути

Так вот я и не понимаю — зачем вообще озвучивать Спирит-21, если уже есть Спирит-25? Когда клиент такой вариант озвучивает — еще понятно, что ему не понятно разницы между 21-м и 25-м… и скорее всего Спирит-21 из-за этих непоняток рассматривается как более бюджетная система — т.е. вариант КРОИЛЬЩИКОВ на сегодня…
Но тут автовладелец сразу озвучил Спирит-25 как рассматриваемый вариант — зачем ему про Спирит-21 что либо говорить вообще?
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата Tchistiakov :
а так да, при прочих равных 401й без замка выигрывает у 25го с замком…
Т.е. хотите сказать, что на данном авто можно без замка капота реализовать сильную блокировку, если она сделана отдельным цифровым реле? Т.е. что эта блокировка будет сильнее чем замок на капот? — можете намекнуть об чем речь?
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
Т.е. хотите сказать, что на данном авто можно без замка капота реализовать сильную блокировку, если она сделана отдельным цифровым реле? Т.е. что эта блокировка будет сильнее чем замок на капот? — можете намекнуть об чем речь?

Хочу сказать, что на любом автомобиле можно сделать хорошую блокировку и ее то и нужно делать прежде всего, и особенно цифровым реле, а уже потом защищать ее дополнительно (и не только замком).
Что касается выбора 25+замок или 401 но без замка, то 401й лучше потому:
1. Отлично реализованная защита от всех видов противоразбоя (что бы кто не думал, я считаю этот элемент ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ при защите от угона)
2. Цифровое реле в комплекте, что позволит реализовать одну, но при правильном подходе ОЧЕНЬ трудно преодолимую блокировку
avatar
Мне кажется не стоит делать копромиссных вариантов. Не повезёт и машина уедет — плохо, но закономерно.
«Защитить» кое-как и лишиться авто — портить карму установщикам, производителям оборудования и усиливать веру во всесильность взломщиков. Фаталисты с лозунгом «захотят угнать — угонят» возрадуются.
В итоге кому от подобной экономии будет хорошо? Никому.
  • xxl
  • +1
avatar
xxl
Алексей, а какое именно решение из озвученных Вы считаете компромиссным? Что бы порекомендовали на этот авто?
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
Алексей, а какое именно решение из озвученных Вы считаете компромиссным?

Чтобы решение считалось компромиссным оно должно вписываться в бюджет для начала.
В 20 тыс ни один вариант не помещается. Нигде, ни у кого и ни при каких обстоятельствах. Если машина дорога. Первый на Спирите 121 вообще не является вариантом. Обсуждение пошло о половинках. Я уверен, что это не правильно в корне. Лучше ничего не делать, чем делать плохо. Всё.
  • xxl
  • +1
avatar
Цитата ASA :
Что бы порекомендовали на этот авто?

Порекомендовал бы то, во что верит мастер-исполнитель. Верить в название того или иного устройства бессмысленно. Кроме первого подойдёт любое. Вопрос в том, что проще добиться результата на сложном устройстве. Нужно меньше средств на установку. Это всегда дешевле. А на с виду дешёвом изделии итоговый положительный результат достигается сверхусилиями, а это дорого. Стоимость оборудования ничтожна по сравнению со стоимостью работы. Поэтому считать надо по другому.
  • xxl
  • +3
avatar
xxl
Алексей, Вы перфекционист.
Цитата xxl :
Лучше ничего не делать, чем делать плохо

Не согласен. Вернее согласен про плохо, но не согласен про ничего не делать.
Рассмотрим гипотетическую ситуацию. Есть автомобиль Х и У. На автомобиле Х не стоит ничего, на У стоит только 401й. Внимание вопрос, у какого автомобиля больше шансов остаться с хозяином? Модельмарка одинаковые.
Я не спорю, что защищать автомобиль нужно грамотно, комплексно, с учетом марки и модели, тратя на это адекватную сумму, НО. Но не убивать же клиента за то, что он не может или не хочет потратить больше чем может/хочет. Пусть он не прав, пусть это полумера, но может быть это не полумера, может это первый шаг, а за ним последует следующий?..
avatar
Цитата Tchistiakov :
Алексей, Вы перфекционист.

Иногда это не плохо…
Цитата Tchistiakov :
Не согласен. Вернее согласен про плохо, но не согласен про ничего не делать.
Рассмотрим гипотетическую ситуацию. Есть автомобиль Х и У. На автомобиле Х не стоит ничего, на У стоит только 401й. Внимание вопрос, у какого автомобиля больше шансов остаться с хозяином? Модельмарка одинаковые.

Понятная ситуация.
Если нашлись средства на 401ый, то с замком ситуацию можно разрулить так или иначе. Дать отсрочку месяца на два. Всем хорошо. Результат есть и через себя переступать не надо. Разумный заказчик согласится. Жадный, принципиальный и типа хорошо умеющий считать — откажется. Если откажется, то это не ваш «клиент» вот и всё. Лучше не браться за такую работу совсем или браться, но не называть публично слово ЗАЩИТА. Это не защита, а «количество товара на сумму».
Цитата Tchistiakov :
Я не спорю, что защищать автомобиль нужно грамотно, комплексно, с учетом марки и модели, тратя на это адекватную сумму, НО. Но не убивать же клиента за то, что он не может или не хочет потратить больше чем может/хочет.

Убивать точно не надо. Не может — это одно. Можно сделать без прибыли в отдельных ситуациях, можно в рассрочку, но делать полумеры не тот путь.
Не хочет? Мало ли чего не хочет. Вы то здесь при чём?

Цитата Tchistiakov :
Пусть он не прав, пусть это полумера, но может быть это не полумера, может это первый шаг, а за ним последует следующий?..

А разве в вопросах защиты применим принцип наращивания? Наращивания на КОМПРОМИССНУЮ изначально конструкцию. Количество не определяет качество. Рулит проект и точное следование строгой концепции.

Это моё личное мнение. Не хочется навязывать его.

В конце концов всё индивидуально. Все случаи разные. В некоторых случаях, на определённых авто упомянутый Агент лайт с парой реле без замка капота в нестандартном применении за 60 тыс будет сильнее Спирита 401 с замком за 30тыс. Здесь рассматривается конкретный автомобиль и мой вывод касался конкретно именно его.
  • xxl
  • 0
avatar
Цитата xxl :
Иногда это не плохо…

А я разве сказал что плохо? Совсем нет. Я это в смысле, что завидую (по хорошему) Вам и Вашему стилю работы. Сам так не могу…
Цитата xxl :
Рулит проект и точное следование строгой концепции.

Не могу не согласиться. Но по моей практике это идеальный вариант.
Последний раз редактировалось
avatar
В итоге всё равно каждый останется при своём мнении
  • xxl
  • 0
avatar
Цитата xxl :
В итоге всё равно каждый останется при своём мнении

Ну на то оно и свое  Оно же не из ниоткуда возникло

Тем временем, ТС куда то пропал и не понятно к какому в итоге решению он склоняется…
avatar
Цитата Tchistiakov :
Тем временем, ТС куда то пропал и не понятно к какому в итоге решению он склоняется…

Мне кажется ни к какому  Я думаю это просто заход попытать счастье.
А вдруг найдётся волшебник и сотворит невозможное.
  • xxl
  • +1
avatar
Приветствую всех!
Спасибо за комментарии и обсуждения.

Цитата Tchistiakov :
Тем временем, ТС куда то пропал и не понятно к какому в итоге решению он склоняется…


Я не пропал. Продолжаю изучать. Оказалось не так просто как ожидалось. От первого варианта точно надо отказаться.
Задумываюсь о Спирит-401, что несколько выходит за планируемый бюджет.
Пока не определился интересен ли мне противоразбой. Выходя из машины я практически всегда беру ключи с собой (привычка) или в машине кто-то находится.

Если рассматривать систему с замком капота вопрос так и остался хватит ли одного и какой порекомендуете?

Я правильно понимаю: КАНмодуль позволит использовать кнопки на руле для Спирита?

Цитата xxl :
В 20 тыс ни один вариант не помещается.


Данные варианты в 20 тыс. рассматриваются как способ защиты от быстрых угонов и надеждой что поможет от угонщиков умеющих пользоваться заводилкой.
Конечно варианты за 60 тыс. хороши но бюджет не позволяет.
avatar
Цитата Andrey_888 :
Выходя из машины я практически всегда беру ключи с собой (привычка) или в машине кто-то находится.

1. Сами написали: «практически всегда». Может так получится, что звезды сойдутся так, что в один из 10 раз когда Вы оставите ключи произойдет оно самое…
2. Все всегда считают, что ЭТО может случится с кем угодно но не со мной, тем не менее представьте:
Завели машину, ввели код, начали движение, вдруг Вас притирает другой а/м. Что выключите двигатель и пойдете смотреть? А если эмоции и ключи в ЗЗ? Или все то же самое, но не притирает, а включив дворники у Вас вдруг «сам по себе» слетает правый. Тоже заглушите а/м?
В общем лично мое мнение что ПРОТИВОРАЗБОЙ необходим всем и каждому.
Цитата Andrey_888 :
Если рассматривать систему с замком капота вопрос так и остался хватит ли одного и какой порекомендуете?

Атлет Нео Электро
Цитата Andrey_888 :
Я правильно понимаю: КАНмодуль позволит использовать кнопки на руле для Спирита?

Да, а так же штатный концевик капота, дверей, да и просто сделает установку более скрытной.

Оставить комментарий