Что нужно сделать перед поездкой на установку противоугонного комплекса?

Если Вы собрались ехать на установку противоугонного комплекса, то как минимум перед поездкой рекомендую помыть автомобиль и навести в нем порядок. А что еще нужно/можно сделать собираясь в установочный центр — обсудим?


Что нужно сделать перед поездкой на установку противоугонного комплекса?

Что нужно сделать перед поездкой на установку противоугонного комплекса?

Собрался я тут на днях ехать в в установочный центр для внедрения в мой автомобиль очередной тестовой системы, и решил не изменять своим традициям и заехал помыть авто, не только внешне, но и под капотом. Надеюсь до завтрашнего вечера он не успеет загрязниться — вроде подморозило:-). Хочу отметить, что на мойку я заезжал практически каждый раз перед установкой любой системы в мой автомобиль, так же старался мыть авто, если ехал что либо переделывать или доделывать с установленной системой.

Почему считаю важным отдавать автомобиль в чистом виде на установку систем защиты от угона? — Началось это с первого дня моего личного знакомства с Алексеем xxl. Когда я к нему подъехал пообщаться, у него в работе стоял не новый Субарик, ну и как-то между делом в ходе разговора демонстрируя некоторые элементы системы защиты от угона внимание само собой было обращено на то — в каком виде ему передано авто. Субарик был не только внешне очень грязный, но еще и в салоне была куча мусора. Что бы отдать такой авто в работу — нужно не только мастера не уважать, но и показать как ты не любишь свою машину, да и вообще какой ты «засранец»…

В общем это произвело на меня такое впечатление, что я теперь всегда заезжаю на мойку перед поездкой в установочный центр и всем своим знакомым, которых направляю на установку противоугонных систем, говорю — что бы в обязательном порядке ехали чистыми. Мне кажется, что вид чистой машины должен невольно поднимать настроение мастера и положительно его настраивать на работу, в то время как грязный авто может вызывать некое пренебрежение и соответственно настрой к работе может ухудшаться. Таким образом передавая чистый авто в работу — вы делаете лучше только самому себе, т.к. положительный настрой мастера может значительно сказаться на РЕЗУЛЬТАТЕ…

Вопрос к специалистам и мастерам — как по вашему, с чистым авто работать приятнее или без разницы?
Ну и еще один вопрос — как по вашему, что еще нужно сделать перед поездкой на установку?

32 комментария

555
avatar
Тема актуальная. Проблема существует и о ней полезно знать потенциальным заказчикам.
Если авто не новый и сверкающий из магазина, то мойка подкапотного пространства с частичной разборкой обязательной. По технологическим соображениям. Напрямую влияет на результат.
Кузов — тоже самое. При долгосрочных работах его надо защитить от возможных повреждений и первым шагом как раз является забота владельца об этом. Чтобы самому иметь представление о том, в каком виде отдается кузов в работу неплохо бы самому иметь возможность оценить состояние и иметь право на претензии по окончании работ.

Салон:
Привозить битком забитый салон различным хламом начиная от заполненных под завязку карманов, ниш, перчаточного ящика и багажника — дурной тон. Начинается от резиночек для связывания пачек купюр на селекторе КПП, детскими креслами и заканчивая болотными сапогами и лодочным мотором в багажнике.
1. Это неудобно хранить во время работ.
2. Копаться в чужом добре не очень приятно.
3. Неудобно потом оправдываться куда подевался любимый савочек ребёнка и нужная визитка или чек.

Выводов никаких у меня нет и не будет. Сами решайте как о Вас подумают в мастерской и какие сделают выводы.
Это как отнести в ателье нестиранную одежду или бельё. Выбор каждого.
Последний раз редактировалось
  • xxl
  • +1
avatar
+10050 Любящий хозяин конечно машину вымоет, А ездить в машине набитой хламом, как мне кажется, признак дурного тона,
Последний раз редактировалось
avatar
NAGIICH
Лучше конечно подобные комменты дополнять еще и смыслом… а так же топик или комменты можно плюсить;)
  • ASA
  • 0
avatar
Вопрос к специалистам и мастерам — как по вашему, с чистым авто работать приятнее или без разницы?
Конечно приятнее, ну и продуктивнее. Но заставить клиента мыть машину ИМХО не возможно…
avatar
На мой взгляд… не стоит обобщать. Во-первых, имхо конечно, мастер сам должен знать ближайшие места моек и предложить ими воспользоваться клиенту, ибо клиент, как бы не казалось мастеру тоже занят какой то работой и у него банально может не хватить потоков сознания, чтоб еще по этому поводу подумать заранее. Во-вторых, например сейчас, даже пару кварталов по Москве нивелирует любую мойку, а где ближайшая мойка рядом с вашим сервисом он тупо не знает. В третьих, если клиент Вам доверяет, то что мешает Вам самим помыть машину, если у него тупо времени нет.

Я тут конечно жестко про — утрирую, но барство — это не метод. Типа машину чистой посреди сезона слякоти привези, по срокам не торопи, глупыми вопросами мозг не выноси, сомнениями не оскорбляй, своим видением правильности алгоритмов не грузи, я лучше знаю — у меня 10-15-100 лет работы по теме — моя концепция самая правильная, а Ваши идеи нецелесообразны… и т.д.
На мой взгляд обязанности взаимные, как при сдаче, так и приемке, и заключаются во взаимной готовности обсуждать, честно пытаться понять друг друга, готовности к компромисам и потратить времени на все это больше чем заранее планировалось.
avatar
Что касается хлама в машине то хлам хламу рознь. Вот тут к примеру, у меня кроме малогаборитной квартиры, есть еще одна — собственно Мультивен… если отдуда все выложить… из всех этих ящичков, полостей… при этом я с точки своего дилентантизма порой считаю, что туда лезть мастеру не понадобится… Вот к примеру у меня сейчас в багажнике стоит детский велосипед… просто удобно — квартиру не захломляет, с этажа спускать не надо, когда детям приспичит покататься, багажник все равно имеет достаточный объем под мои потребности… на зиму уберу на балкон. И что это хлам? На моих 2х квадратах в Мультивене место ему есть, чтоб не мешался, а в гараже как правило минимум на 5 метрах — нет? Вытащить тяжело, если мешает?
avatar
Резюмирую… Серег, при всем уважении к тебе и Алексею, но это барство ставить какие то условия перед клиентом по части состояния авто, имхо все можно решить в процессе приемки или оговорить заранее, буде такая возможность. Просто не стоит смотреть на ситуацию только спозиции конкретного мастера, клиенты тоже люди со своими проблемами, обстоятельствами и заморочками. Имхо — главное — доверие, если оноесть, то все сложности могут быть решены, если его нет — то конечно да — танцы со взаимными условиями…
avatar
У себя на сайте в разделе «Контакты» имею такой текст:



Помогает :)
Рекомендую коллегам без собственной мойки использовать что-либо аналогичное…
  • ZXR
  • +2
avatar
ross1277
На мой взгляд… не стоит обобщать.
Что именно не стоит обобщать? Помывку авто и подготовку к установке?

Во-первых,
Так вот для этого и есть этот топик — что бы если в потоках сознания этого нет — то появилось)

Во-вторых,
Все правильно — все мойки мегаполисов знать не возможно. Но при желании найти можно, в крайнем случае можно спросить и у мастера.

В третьих
Думаю, мастеру не проблема помыть машину — если мойка есть на закрытой территории сервиса, ну а если территория не закрытая — то в соседний бокс еще можно загнать на помывку. Но как мастеру мыть авто, если до мойки нужно ехать? — пусть даже и в пределах пары кварталов…

Я тут конечно жестко про — утрирую, но барство — это не метод. Типа машину чистой посреди сезона слякоти привези, по срокам не торопи, глупыми вопросами мозг не выноси, сомнениями не оскорбляй, своим видением правильности алгоритмов не грузи, я лучше знаю — у меня 10-15-100 лет работы по теме — моя концепция самая правильная, а Ваши идеи нецелесообразны… и т.д.
Вот это здесь причем вообще? Как связано с мойкой все остальные высказывания? Что за барство? Это ты про кого вообще?

Мне ни кто таких условий не ставил — и тем не менее каждый раз я мыл свой авто направляясь совершенно к разным людям на установку системы или ее переделку. Правда так сложилось что большинство раз все же было к одному, который знает мой авто лучше всех, хотя в ряде случаев он и не имел отношения к производителю устанавливаемого оборудования.

Что касается сезона слякоти — согласен трудный период, что бы приехать чистым, но тем не менее под капотом вряд ли засрется при этом за поездку, да и в салоне всяко будет чище. И опять же степень загрязнения будет абсолютно разная, как снаружи так и в салоне — после одной поездки по слякоти или после недели-двух-трех по такой слякоти.

Что касается хлама в машине то хлам хламу рознь.
Согласен. У меня тоже авто — часть квартиры, летом два велосипеда катается и прочее… А с учетом что на авто больше жена ездит — так там еще и гардеробная))) Естественно для установки тестовых систем, я из багажника ни чего не выкидывал, т.к. понимал примерную необходимую степень разбора авто. Тестовые системы в общем то имели поверхностную установку, поэтому порой дальше бардачка и магнитолы лезть не было необходимости. Но в салоне я наводил порядок и весь хлам собирал в пакетики и т.п. и складировал в багажнике… Даже больше — обычно я уже приезжаю со снятым бардчком и если нужно снятой магнитолой, которые как раз и складывал на заднем сиденье.

Как показали мои наблюдения — мастера не любят снимаемые с авто элементы хранить отдельно от авто — возможно что бы не перепутать с другими или потом не обнаружить лишнюю деталь уже после того как клиент заберет авто))), а все что снимают — складывают обычно либо в багажнике, либо на заднем сиденье. И если требуется большая разборка авто, то тут конечно многое будет зависеть от того какой вместительности багажник и степень его уже занятости вещами.

Резюмирую… Серег, при всем уважении к тебе и Алексею, но это барство ставить какие то условия перед клиентом по части состояния авто
Еще раз спрошу причем тут барство? И при чем тут Алексей? Ты же знаешь, что я не являюсь его клиентом.

Просто не стоит смотреть на ситуацию только спозиции конкретного мастера,
А кто смотрит с точки зрения конкретного мастера? Повторю — я не являюсь его клиентом. Но как писал выше — это не мешало мне задуматься над тем, что бы перед тем как приехать на установку или переделку тестовой системы к разным мастерам — сначала помыть авто и двигатель, а так же навести порядок внутри.

И где ты увидел, что я ставлю кому либо условия? в топике я написал — РЕКОМЕНДУЮ. Так же и своим знакомым РЕКОМЕНДОВАЛ помыть авто перед поездкой — прислушивались они или нет — не знаю, их дело.

клиенты тоже люди со своими проблемами, обстоятельствами и заморочками.
А этого ни кто и не отрицает… Ты прекрасно знаешь мое мнение относительно отношений между мастером и клиентом — ВСЕ ИНДИВИДУАЛЬНО. Но при этом должно быть взаимное уважение.
У бомжа — тоже обстоятельства, которые заставляют его в том виде как он есть ездить в метро или в другом общественном транспорте, но не значит что все должны опускаться до его уровня — и появляться в общественных местах не моясь/умываясь/подмываясь неделю-две-три.
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ross1277 :
Что касается хлама в машине то хлам хламу рознь.

Вот это чудо приехало как-то к дилеру на установку сигналки:-!






avatar
egrugov

Это уже не хлам, а настоящая помойка)))

Кстати не увидел Вашего мнения по сути вопросов в топике — что скажете?
  • ASA
  • 0
avatar
Серег,
Цитата ASA :
Что именно не стоит обобщать?

в смысле рассматривать вот это — «что бы в обязательном порядке ехали чистыми» — в качестве незыблемого правила при любых обстоятельствах.
Цитата ASA :
Так вот для этого и есть этот топик — что бы если в потоках сознания этого нет — то появилось)

Все мы грешны.
Тут кстати можно еще и «альтер-эго»-тему завести с названием типа «кодекс работы установщика с клиентом»...))) Просто на мой взгляд вопрос уважения со стороны автовладельца к мастеру нельзя рассматривать в отрыве от вопроса уважения мастера к своему клиенту.
Цитата ASA :
Это ты про кого вообще?

Это я про навеянный мне «подсознанием» твоим постом и как мне показалось очень уж категоричным постом Алексея некий «образ», диктующего «челяди» в каком виде им след являться перед его грозные очи. Понятно, что не ты, не Алексей не имели ввиду столь категоричной «харизмы», но… мне вот представилось. Уж извиняюсь, если кто в моих словах увидел личностную обиду.
Потом на мой взгляд, повторюсь, «проблема уважения» имеет быть не только со стороны клиента даже в обсуждаемом вопросе. Вот давай посмотрим на ситуацию чуть с другой стороны… Клиент к мастеру машину ставить приезжает же не с бухты-барахты, а после некого согласования, обсуждения… т.е. порой длительного предварительного общения. Так?
Так вот, что мешает в ходе этого обсуждения по инициативе мастера обсудить вот это:
Если авто не новый и сверкающий из магазина, то мойка подкапотного пространства с частичной разборкой обязательной. По технологическим соображениям.

Привозить битком забитый салон различным хламом начиная от заполненных под завязку карманов, ниш, перчаточного ящика и багажника — дурной тон. Начинается от резиночек для связывания пачек купюр на селекторе КПП, детскими креслами и заканчивая болотными сапогами и лодочным мотором в багажнике.

На мой взгляд, если клиент приехал к мастеру с грязным кузовом и барахлом, то в этом есть и вина самого мастера, потому что а) заранее эту проблему не озвучил б) не подсказал/помог ее решить к взаимному комфорту и удобству.
Цитата ASA :
И где ты увидел, что я ставлю кому либо условия? в топике я написал — РЕКОМЕНДУЮ.

Серег, слово «рекомендую» там один раз и в начале, а остальной текст плюс пост Алексея — чистый «императив» имхо.
avatar
А зачем в той коляске охрана?
Мусорные контейнеры — воруют (факт), но пустые *SARCASTIC*
avatar
по теме — такому скажу: «Следующий»
avatar
ross1277

в смысле рассматривать вот это — «что бы в обязательном порядке ехали чистыми» — в качестве незыблемого правила при любых обстоятельствах.
Данная фраза относилась к частному случаю, когда речь шла о моих личных знакомых направляемых на установку — соответственно считаю что им я вправе ставить подобное условие, т.к. во первых количество моих знакомых задумавшихся о защите от угона можно на пальцах одной руки пересчитать, во вторых они с мастером не общались вообще — я за них договаривался, в третьих если им не говорить в таком тоне, то они вообще на это не обратили бы внимание, хотя и так-то забивали…

Тут кстати можно еще и «альтер-эго»-тему завести с названием типа «кодекс работы установщика с клиентом»...)))
тогда и кодекс работы клиента с мастером надо, а то что-то односторонний кодекс получается)

И кстати, а много ли мест есть, где клиент имеет возможность общаться с мастером напрямую?

некий «образ», диктующего «челяди» в каком виде им след являться перед его грозные очи.
странный вывод… если бы у него стояли такие жесткие условия ко всем клиентам — то наверно тот авто, что я увидел у него и который произвел на меня неизгладимое впечатление, ни когда бы ни заехал к нему… Так что у него как раз все индивидуально…

А чистый авто потом не стыдно и на видео снять по результатам работы))
Смотри как сверкает красавица Мазда

Так вот, что мешает в ходе этого обсуждения по инициативе мастера обсудить вот это:
Наверно и обсуждает, всяко к нему с бухты барахты не приезжают — у него достаточно постоянные клиенты…

Но если вернуться к сути его высказывания, то это было его виденье ситуации с учетом видимо практического опыта… НО суть данного-то топика не в том что бы предупредить об этом клиентов именно Алексея, а цель вообще обратить внимание человека собирающегося на установку на данный вопрос… Вон у ZXR Это действительно является требованием. Видимо — так же в этом видят практическую пользу и положительную составляющую.

Серег, слово «рекомендую» там один раз и в начале, а остальной текст плюс пост Алексея — чистый «императив» имхо.
Как раз один раз только использовано «в обязательном порядке» и то применительно к частному случаю — весь остальной топик носит абсолютно рекомендательный тон с рассуждениями почему так…
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
что скажете?

А что сказать, на территории мастерской сейчас есть мойка. Въезд только через нее. Так же не приветствуется полный багажник хлама, типа рыбацкого снаряжения или рассады))) Все остальное, что мешает работе, складываю в отдельную коробку и на заднее сидение или в багажник, пусть потом сами раскладывают как былО.
Как еще готовиться к посещению? Видимо морально быть готовым к дополнительным тратам и времени в том числе, ибо предсказать невозможно при нестандартном подходе четко фиксированную стоимость и время на работы. Но чаще все эти вопросы отпадают при правильном объяснении политики на этапе консультации.
avatar
egrugov

Тогда такой вопрос — как по Вашему в чем практический интерес чистого кузова при установке?
И нужна ли «мойка подкапотного пространства с частичной разборкой обязательной. По технологическим соображениям.» при нестандартном подходе?

морально быть готовым к дополнительным тратам и времени в том числе,
Кстати да! Тоже хотел на это обратить внимание — что не стоит удивляться если в процессе работы с машиной будут внесены корректировки в перечень работ и оборудования, увеличивающие стоимость конечного уже оговоренного прайса.
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
Наверно и обсуждает, всяко к нему с бухты барахты не приезжают — у него достаточно постоянные клиенты…

Но если вернуться к сути его высказывания, то это было его виденье ситуации с учетом видимо практического опыта… НО суть данного-то топика не в том что бы предупредить об этом клиентов именно Алексея, а цель вообще обратить внимание человека собирающегося на установку на данный вопрос…

Серег, да не обсуждаю я конкретно Алексея или тебя, будь ты установщиком… я говорю о том, что эта тема, как она подана тобой и поддержана Алексеем несколько однобока… Я же не спорю, что машина, находясь в работе, должна быть чистой, а салон максимально освобожден от «перевозимого имущества». Это правильно и понятно. Я говорю о том, что эти условия нельзя озвучивать ультимативно, потому как банально не всегда выполнимы не по злому умыслию клиента показать свое неуважение установщику, а по вполне себе другим причинам.
avatar
Цитата ASA :
egrugov

Тогда такой вопрос — как по Вашему в чем практический интерес чистого кузова при установке?


Можно я тоже отвечу на данные вопросы?
… Спасибо ))
Практический интерес чистого кузова в отношении посетителей с тонкой душевной организацией заключается в том… чтобы не испачкаться об их автомобиль.
Для остальных после небольшой паузы сообщим:
грязь является абразивом и сухое трение вызывает эффект наждачной бумаги.
Не очень полезно для кузова.
Не говоря о том, что это вульгарно.

Цитата ASA :
И нужна ли «мойка подкапотного пространства с частичной разборкой обязательной. По технологическим соображениям.» при нестандартном подходе?


А при чём здесь подход??? Грязь мешает работать всем без исключения.
1. Как минимум после работы видно где и что делали. Пусть даже мыли локально, но мыли. Незаметность приходит со временем, но это уже полное извращение. Моторный отсек нужно мыть не реже раза в квартал.
2. Грязными руками делается грязный результат. ЭТО КОМУ-ТО МОЖЕТ БЫТЬ ВЫГОДНО?
Попробуйте намотать изоленту на грязную поверхность ради интереса.
3. Работа в грязи — мазохизм. В конце дня руки превращаются в грабли. Речь далеко не о маникюре )) Наверное это и есть — НЕбарство.
4. Настроение дорого стоит.

Цитата ASA :
морально быть готовым к дополнительным тратам и времени в том числе, Кстати да! Тоже хотел на это обратить внимание — что не стоит удивляться если в процессе работы с машиной будут внесены корректировки в перечень работ и оборудования, увеличивающие стоимость конечного уже оговоренного прайса.


Это очень сложный вопрос. Не все могут это понять правильно. В конечном счёте остаётся негативный осадок. У заказчика, что его развели в очередной раз, а у исполнителя, что пришлось унижаться и клянчить добавку. Нет занятия более мерзкого и противного.
Я до сих пор не освоил это «ремесло» и регулярно мой бюджет «усыхает» на десятки тысяч рублей после сдачи авто. Очень часто в минус.
Позиция принципиальная и изначально оговоренная сумма НИКОГДА не вырастает. Функционал и сроки при этом на выходе могут вырастать в разы.
Мне не по душе «принцип эльрадо» (ну это из рекламы: Эльдорадо — родина низких цен), где при обзвоне говорится одно, как правило очень привлекательное, а после сдачи штаны болтаются на ветру.

Никого ни к чему не призываю по прежнему.
Рад тому, что непонятным образом весь негатив лёг на меня. Хотя почему совершенно не понятно. Привычно )). От меня не убудет. Главное стало ясно, что проблема ЕСТЬ и знать о ней не вредно. Уважайте чужой труд!
  • xxl
  • 0
avatar
С приходом слякоти тема становится еще более актуальной. Нам можно сказать повезло, мойка на территории. Каждая машина проходит через мойку, внутренний закон. Не все клиенты довольны тем, что ещё нужно потратится на мойку машины, но увидев отношение к автомобилю в ремзоне, меняют мнение. Происходит упаковка автомобиля, закрываются лакокрасочные покрытия, упаковываются сидения, коврики, руль, также все детали снятые с автомобиля закатываются в защитную плёнку. Это тот минимум, который уважающий себя клиент вправе требовать с установщика.
avatar
Цитата xxl :
А при чём здесь подход??? Грязь мешает работать всем без исключения.
1. Как минимум после работы видно где и что делали. Пусть даже мыли локально, но мыли. Незаметность приходит со временем, но это уже полное извращение. Моторный отсек нужно мыть не реже раза в квартал.
2. Грязными руками делается грязный результат. ЭТО КОМУ-ТО МОЖЕТ БЫТЬ ВЫГОДНО?
Попробуйте намотать изоленту на грязную поверхность ради интереса.
3. Работа в грязи — мазохизм. В конце дня руки превращаются в грабли. Речь далеко не о маникюре )) Наверное это и есть — НЕбарство.
4. Настроение дорого стоит.

Согласен на все 100!!!
Вот недавно мурано делал. Машина месяц в эксплуатации, а под капотом картошку можно сажать))) Такие дороги у нас…
avatar
Цитата egrugov :
Согласен на все 100!!!


И всё же я не одинок чёрт возьми! ))

Цитата egrugov :
Вот недавно мурано делал. Машина месяц в эксплуатации, а под капотом картошку можно сажать))) Такие дороги у нас…

Месяц назад столкнулся с мурано 2010 года. Пробег 60т. Салон как новый, а под капотом крепёж аккумуляторной площадки, кронштейны ЕСМ уже с большим трудом открутились. В моторном жгуте масло… Состояние 15ти летнего неухоженного авто. Похоже грязь — конструктивная беда этого ниссана.
  • xxl
  • 0
avatar
Цитата xxl :
Рад тому, что непонятным образом весь негатив лёг на меня. Хотя почему совершенно не понятно. Привычно )).

Это наверное в мой адрес)))
Алексей,
еще раз,
1. критика — кмк не есть негатив
2. я не против требований чистоты
3. я считаю неуместным это требование возводить в ранг ультиматума
4. полагаю вопросы чистоты и «хлама» корректней и продуктивней
5. сначала заранее обсудить с конкретным клиентом
6. и если у него есть сложности
7. в чем то найти компромисс
8. и оказать содействие в привидении состояния авто в требуемое
9. к взаимной любви и полному взаимопониманию.
avatar
Добрый день Максим!

В том то всё и дело, что я не предъявлял и не имею права предъявлять ультиматумы. Кто я такой, чтобы это делать?
Я рассуждаю вместе со всеми. Если процитируете меня, где я написал и требовал что-то буду благодарен. Я же написал: «никаких выводов делать не буду» и тем более учить жизни.

Я бы с удовольствием продолжил тему в разрезе «чистота и продолжительность жизни элементов защиты автомобиля» )))
Столько можно сказать интересного и поверьте ТАМ мастер уже может требовать от засранца владельца следить за состоянием своего авто.
А на этапе «прелюдии» всё добровольно. Не хочешь не мой, поезжай в другое место если травмирует просьба о мойке.
Взаимопонимание — однозначно главное. Тут и спорить не о чем.
  • xxl
  • 0
avatar
Цитата xxl :
Если процитируете меня, где я написал и требовал что-то буду благодарен.

Алексей,
… мойка подкапотного пространства с частичной разборкой обязательной… Кузов — тоже самое. При долгосрочных работах его надо защитить от возможных повреждений и первым шагом как раз является забота владельца об этом.
… Привозить битком забитый салон… дурной тон.
Алексей, конечно восприятие у разных людей разнится. Тем более восприятие письменного текста. На мой взгяд, Вы весьма категоричны.
Потом смотрим далее, про хлам в салоне:
1. Это неудобно
2.… не очень приятно.
3. Неудобно потом оправдываться
.
Алексей, вот хоть убейте, но я не нашел в Ваших словах иного, кроме заботы о собственном удобстве.
На мой взгляд, повторюсь в который раз, отношения клиент-мастер должны быть в идеале партнерскими с оттенком приятельских. В таком ракурсе я в Ваших словах о необходимости встречного стремления мастера к взаимности и взаимопониманию в решении вопроса чистоты… ну не заметил.
avatar
Цитата ross1277 :
Алексей, конечно восприятие у разных людей разнится. Тем более восприятие письменного текста. На мой взгяд, Вы весьма категоричны.

А тут всё очевидно и не подлежит обсуждению. Грязный мотор в работу не берётся. Это технологическая норма.
Только это не меня касается, а ЛЮБОГО на моём месте. Я писал ЗА ВСЕХ. Если найдётся хоть один мастер, который мне возразит и скажет: ты ничего мальчик не понимаешь, мне например в кайф в дерьме поработать, то тогда я честно признаюсь, что я ничего не понимаю в настоящих человеческих ощущениях и публично соглашусь — месье знает толк в извращениях…

Цитата ross1277 :
Потом смотрим далее, про хлам в салоне:
1. Это неудобно…
2.… не очень приятно.
3. Неудобно потом оправдываться…
.Алексей, вот хоть убейте, но я не нашел в Ваших словах иного, кроме заботы о собственном удобстве.
На мой взгляд, повторюсь в который раз, отношения клиент-мастер должны быть в идеале партнерскими с оттенком приятельских. В таком ракурсе я в Ваших словах о необходимости встречного стремления мастера к взаимности и взаимопониманию в решении вопроса чистоты… ну не заметил.


Здесь тоже не соглашусь, что партнёрские с оттенком приятельских отношения подразумевают уборку чужого добра или работу в антисанитарных условиях.

Если серьёзно, что мы обсуждаем? Сказано помыть. Не помыл — свободен. И никакие отношения здесь ни при чём. Вещи понятно. Неудобство, не более. Но грязь — извините…

Цитата ross1277 :
Алексей, вот хоть убейте, но я не нашел в Ваших словах иного, кроме заботы о собственном удобстве.

Естественно. Вы же не на моём месте.
  • xxl
  • 0
avatar
Я писал ЗА ВСЕХ.
С самого начала я писал — аналогично.
Цитата xxl :
Если серьёзно, что мы обсуждаем?

Более не знаю, я все что хотел сказать — сказал.
Нет у клиента возможности пригнать машину чистой — сложно помочь ему оперативненько её помыть в Вашем районе?
Не может/не хочет/забыл клиент освободить салон от личных вещей — что мешает при приемке авто попросить их его убрать, предоставив мешок/коробку для упаковки (стоит 10 рублей на рынке), и аккуратно разместить в уголку мастерской или там багажнике/заднем сиденье?
avatar
Цитата ross1277 :
Нет у клиента возможности пригнать машину чистой — сложно помочь ему оперативненько её помыть в Вашем районе?


Не сложно конечно ))
В последний раз у меня поездка на мойку заняла 1.5 часа
Качественная мойка мотора «под ремонт» — 500р
1.5 часа моего времени 1.5х 1400 (нормо час) = 2100
итого 2600.

При разговоре с такой позиции время МОМЕНТАЛЬНО находится. Не знаю почему, но здесь размер кошелька не имеет значения.

Цитата ross1277 :
Не может/не хочет/забыл клиент освободить салон от личных вещей — что мешает при приемке авто попросить их его убрать, предоставив мешок/коробку для упаковки (стоит 10 рублей на рынке), и аккуратно разместить в уголку мастерской или там багажнике/заднем сиденье?

Про это особо спора и нет. Обычная ситуация, хотя поездку за коробкой тоже можно посчитать )) Шутка.
  • xxl
  • 0
avatar
Цитата xxl :
1.5 часа моего времени 1.5х 1400 (нормо час) = 2100

Предлагаю повысить тариф — т.к. сопровождение авто на мойку и там его ожидание является для Вас жутко неспецефичной работой, то ценник нормо-часа следует увеличить вдвое как минимум)))

С другой стороны… клиент у Вас не заказывает мойку кузова и двигателя… заказывает установку защиты от угона… и если уж подойти к вопросу де-юро… то выполнив Ваше требование о помывке, затраченные средства на это он может взыскать с Вас))))
avatar
Цитата ross1277 :
Предлагаю повысить тариф — т.к. сопровождение авто на мойку и там его ожидание является для Вас жутко неспецефичной работой, то ценник нормо-часа следует увеличить вдвое как минимум)))

Ага. Как в советские времена выход на работу в праздничные дни.
Цитата ross1277 :
С другой стороны… клиент у Вас не заказывает мойку кузова и двигателя… заказывает установку защиты от угона… и если уж подойти к вопросу де-юро… то выполнив Ваше требование о помывке, затраченные средства на это он может взыскать с Вас))))


Если подходить с буквы закона мне можно вообще ничего платить, а привлечь за незаконное предпринимательство.
На практике даже спасибо не дождёшься.

Хорошо б/у машин практически нет, а то сухари на полке держать придётся...))
  • xxl
  • 0
avatar
Цитата xxl :
Если подходить с буквы закона мне можно вообще ничего платить, а привлечь за незаконное предпринимательство.
Рисковый парень :)) Сложно ИП оформить?

По поводу вычитаний и взыскиваний, была на днях такая ситуация, немного не в тему:
Звоню клиенту из соседнего города (ехать км так 30), чтобы приехал забрал авто, сумма по заказ-наряду на 21000р. Говорит, мол, я буду часа через полтора, не раньше — общественный транспорт и т.д.
А у меня время горит, предлагаю вызвать такси с обещанием компенсировать половину стоимости проезда — приехал через минут 40. На мое предложение компенсировать затраты на проезд ответил отказом, такси обошлось всего в 300р. А вот некоторых просто жаба душит 100р. за техническую мойку кузова «отвалить»… Но большинство все-таки относится с пониманием и пригоняет свежепомытые авто, некоторые даже комплексно моют кузов/салон. Бывают еще кадры, которые помоют возле дома и чешут по грязи через весь город :))
  • ZXR
  • 0
avatar
Цитата ZXR :
Рисковый парень :)) Сложно ИП оформить?

Даже не знаю что и сказать.
Цитата ZXR :
По поводу вычитаний и взыскиваний

Влад, в том то и дело никто с заказчиков ничего не взыскивает. В приведённом примере даже 500р из моего кармана мне не вернули. Это воспринимается как само собой разумеющееся. Ведь это же МНЕ надо. А им и так 5 лет ездилось хорошо со змеями под капотом без единой мойки прикрываясь лозунгом «мыть нельзя — коротнёт» или «а кто мне будет ремонтировать, если после мойки не заведётся» или того хуже «тебе надо — ты и мой, что я там забыл...».
Просто было грех не воспользоваться трибуной при первом удобном случае не написать о наболевшем.
Спасибо кстати Сергею ASA за статью. Наверное он сам не ожидал такого развития событий.
  • xxl
  • 0

Оставить комментарий