Чудеса Mazda 6 2013 keyless + Autolis Mobile

Mazda 6 2.5 2013г keyless & Autolis mobile. Реализован «подпор» штатного радио канала. Реализован путем разрыва штатной радио в режиме охрана с постоянным контролем метки Autolis Mobile. Место установки блока стандартное (в торпедо) от него до багажника 3м 20 см, иногда метка не обнаруживается и открыть багажник не удается, приходится открывать сначала дверь, а потом багажник. Дальность действия метки в режиме охрана установлена максимальная. В инструкции указано что дальность действия метки в режиме охрана 2-3м при этом в режиме снято с охраны дальность действия может достигать 10-15м.
6 июня благодаря технической поддержке Autolis я встретился с разработчиком — Олегом Егоровым. Просмотрев все настройки, сделал заключение, что реализовано грамотно и к настройке претензий нет, на всякий случай обновились до 3.1.8. Олег высказал предположение что надо развернуть блок плоской стороной вверх или перенести в другое место.
Сколько раз я уже был в установочным центре и не счесть… в последнее время появилось ощущение что даже уборщица думает, что я один из сотрудников
В районе торпедо блок Autolis переносился пониже, повыше, крутили его в разные стороны — результата нет.
Путем долгого выноса мозга и тестов было определено, что как не переноси/крути блок Autolis работает он на данном автомобиле одинаково не стабильно.
Как проводилось тестирование?
Мой рост 187 ключ и метка находятся в разных карманах джинс примерно на высоте 85 см от земли.
У зоны багажника:
Отходим от багажника на расстояние достаточное для потери метки и проверяем отсутствие реакции на штатный ключ. Начинаем приближаться к авто и нажимаем на кнопку открытия багажника или открытия ЦЗ на ключе. В большинстве случаев ничего не произойдет даже приблизившись в багажнику вплотную. Подход к багажнику осуществлялся под разным углом. И каждый раз сигнал очень не стабилен. В большинстве случаев даже подойдя в плотную и нажав на кнопку открытия багажника на самом багажнике, он не откроется. Стоит чуть выше поднять метку, багажник открывается. Может дело в багажнике? а давайте его откроем… открыли, зажали концевик. Повторно проделываем тест, такая же ситуация… не реагирует на сигнал открытия ЦЗ или багажника с ключа…
У зоны капоты:
Проделав тестирование по такой же схеме выясняется что ЦЗ открывается только в непосредственной близости к переднему бамперу, т.е. чуть дальше чем в 1м от установки блока Autolis.

Мастеру-установщику со словами «у меня же все работало» взял ключ и метку и начал тестировать по той же схеме. У него открывается ЦЗ или багажник с ключа на расстоянии примерно 3-4 метров от зоны багажника что примерно в 7 метрах от места установки блока Autolis. В этот момент мы с менеджером были не много шокированы. В 3 случаях из 3, примерно на таком же расстоянии был открыт ЦЗ. Недоеумевая мы закурили…

В итоге получилась следующая картина. Что бы метка была распознана на расстоянии примерно 7 м от места установки блока Autolis она должна находится на высоте до 40 см от земли или от 1м 15 см. т.е. в диапозоне от 40 до 1м 15 см метка не будет обнаружена в большинстве случаев. Что за чудеса?
Ключ в руках, метка в кармане джинс — метка не обнаружена ЦЗ не открывается. Перекладываем метку в нагрудный карман, тут же обнаружена. Обойдя машину со всех сторон ситуация везде идентична. Выкурили не одну сигарету и никто понять не может в чем фишка. В итоге эта загадка так и остается не разгаданной на протяжении 5 недель…

17 комментариев

555
avatar
Что бы метка была распознана на расстоянии примерно 7 м от места установки блока Autolis она должна находится на высоте до 40 см от земли или от 1м 15 см.
А на высоте до 40см — куда убирали метку при тестах?

Что за чудеса?
Вот уж действительно чудеса… в такие моменты любой начнет в них верить))
На самом деле действительно странное поведение радиоканала, тем более такой системы как Автолис… не разу не столкнулся с проблемами приема метки на этой системе…

Но тем не менее факт остается фактом… Что в очередной раз говорит, что работу и качество приема метки — ни что не может гарантировать и оно зависит от множества не зависящих от нас факторов.
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
Что бы метка была распознана на расстоянии примерно 7 м от места установки блока Autolis она должна находится на высоте до 40 см от земли или от 1м 15 см.
А на высоте до 40см — куда убирали метку при тестах?

был вариант в носок  но просто присаживались.
avatar
Реализован «подпор» штатного радио канала. Реализован путем разрыва штатной радио в режиме охрана с постоянным контролем метки Autolis Mobile.

Начинаем приближаться к авто и нажимаем на кнопку открытия багажника или открытия ЦЗ на ключе.
хм… по идее при приблежении с меткой к авто в тот момент как Автолис «увидит» метку он должен просигналить об обнаружении метки — разве нет? Почему тогда нажимали кнопки на ключе при экспериментах?
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
Световая сигнализация только при снятии с охраны или частичной снятии с охраны при открытии багажника. В остальных случаях, даже если встать у двери водителя где 100% метка в зоне действия, никакой световой сигнализации не возникает. В настройка autolis установлена настройка «В режиме Охрана без выключения радиоканала, режим Снят с охраны равнозначен присутствию метки (подпор)».
avatar
На Маздах базовый блок AutoLis располагаем на задней полке и даже в багажнике. Работает без проблем.

На отпрыгивающей крышке легко реализовывается открытие «с ноги». Ну в хорошем смысле  Подошел, провел ногой под бампером, датчик дает команду на AutoLis, тот опрашивает метку и, если она рядом, багажник открывается. Как вариант — попросите перенести блок в центральную консоль, должно работать лучше.
avatar
AndreyKondrashov При расположении на задней полке, не столкнемся ли мы с ситуацией когда при каких-то работах под капотом (заливаем воду, проверяем масло) будут закрыты замки капота и прийдется их открывать прежде чем закрыть капот? Реализацию открытия «с ноги» с включением радиоканала от внешнего устройства мне предлагали, вот только решили что не поможет, так как не стабильный радиоканал. Мне бы хотя бы реализовать стандартные функции, что бы было удобно пользоваться… а там глядишь, может и реализуют открытие багажника «с ноги» как компенсацию за мои мучения и кучу потраченного времени.
Последний раз редактировалось
avatar
Что бы метка была распознана на расстоянии примерно 7 м от места установки блока Autolis она должна находится на высоте до 40 см от земли или от 1м 15 см. т.е. в диапозоне от 40 до 1м 15 см метка не будет обнаружена в большинстве случаев. Что за чудеса?
Подобные «чудеса» происходят с обоими метками?
avatar
Demiurge с обоими. и батарейки новые.
avatar
w00t
Поддержу AndreyKondrashov , тоже располагаем блок Лиса в задней части а/м в этих машинах.
Цитата w00t :
не столкнемся ли мы с ситуацией когда при каких-то работах под капотом (заливаем воду, проверяем масло) будут закрыты замки капота и прийдется их открывать прежде чем закрыть капот?

Не столкнетесь, так как открытый концевик капота, не даст закрыть замок/замки…
avatar
Tchistiakov Закрыть замок он не даст, но в случае если он потеряет метку, он позвонит на телефон и сообщит что не закрыт капот и через несколько секунд включит тревогу.
AndreyKondrashov Tchistiakov Место расположение задняя полка авто или зона багажника. Как я понимаю предпочтительней задняя полка? Каким образом он там должен быть расположен? Плоской стороной блока (где расположена антена) в какую сторону? или это не имеет значения и может даже плоской стороной смотреть в металл?
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата w00t :
но в случае если он потеряет метку, он позвонит на телефон и сообщит что не закрыт капот и через несколько секунд включит тревогу.

У Вас принудительная постановка не реализована? Или авто.постановка в полную охрану не отключена?
avatar
Tchistiakov Принудительная постановка реализована + включена функция частичной охраны при потере метки.
avatar
Сегодня перенесли блок Autolis Mobile согласно рекомендациям. Тесты показали, что багажник открывает без проблем, тревоги по зоне багажника нет, у дверей так же сигнал стабильный. Спасибо AndreyKondrashov и Tchistiakov за рекомендации.
Последний раз редактировалось
avatar
Прошла первая неделя пользования. За время пользования возникло 2 тревоги. Подходим к авто, открываем заднюю дверь, на доли секунды раздается тревога и звонит на мой телефон с сообщением «Тревога открыта дверь». Так же один раз при открытии багажника так же на несколько секунд прошла тревога. Задержки тревоги по зонам стандартные (5 секунд) увеличить? Так же не понятно, если дверь открылась, значит метка в зоне действия (реализован подпор штатного радио)… почему тогда срабатывает тревога!?
avatar
Стало ли лучше? И да и нет.
1. То с чем мы пытались бороться, а это проблема при открытии багажника, т.к. был реализован «подпор» штатного радиоканала метка в зоне багажника в большинстве случаев не была обнаружена и багажник не открывался — решена. Только один раз не открылся багажник, но и не открылась дверь со стороны водителя — списываю на слишком сильные помехи в зоне стоянки авто.
2. Теперь появились новые проблемы:
a) тревога по зоне дверей — как правило тревога возникает на доли секунды и поступает звонок. если метка в зоне действия, штатный ЦЗ разблокировался, то почему возникает тревога? Ведь если бы метки не было в зоне действия, штатный ЦЗ не разблокировался.
 антиразбой в момент движения. согласно инструкции контроль метки только первые 2 минуты после события, но по факту это не так. дважды антиразбой срабатывал в момент движения уже более 30 минут, при этом открытия дверей или выключения зажигания не происходило.
с) при использовании функции 1.19. «Защита от подбора Кода подтверждения» постоянно приходит смс «Тревога: Подбор кода ШК». Как может приходить данное смс если авто находится в охране, более того, в авто никого нет. Решил провести эксперимент. Сел в авто, заглушил двигатель, поставил автомобиль в охрану. И сколько бы раз я не нажимал штатные кнопки вторичной авторизации, смс мне так и не поступило, а вот в случае ввода кода при включенном зажигании смс поступает. Данную функцию отключил, так как не критично.
  • w00t
  • +1
avatar
w00t
Нда, смотрю чудеса продолжаются) 1-я проблема вроде решена, но родились другие — не менее странные.

если метка в зоне действия, штатный ЦЗ разблокировался, то почему возникает тревога?
действительно странно, откуда берется эта тревога… А в алгоритмах ни чего не меняли? — без метки двери не открываются точно?

дважды антиразбой срабатывал в момент движения уже более 30 минут, при этом открытия дверей или выключения зажигания не происходило
а остановка авто была? какой пункт контроля метки запрограммирован?

Тревога по подбору кода тоже странная… ей как минимум должны предшествовать тревоги о проникновении в авто или об ударах… а кнопки ввода кода работают только при включенном зажигании?
  • ASA
  • +1
avatar
Цитата w00t :
ASA
Нда, смотрю чудеса продолжаются) 1-я проблема вроде решена, но родились другие — не менее странные.
действительно странно, откуда берется эта тревога… А в алгоритмах ни чего не меняли? — без метки двери не открываются точно?
Без метки двери не открываются. Ответ Егорова О. «Штатный ЦЗ разблокируется по алгоритму виртуальной метки, а для снятия с охраны нужен свой сеанс связи, независимый от работы радио с виртуальной меткой. Для решения вопроса надо увеличить на 2-3 секунды задержку тревоги по дверям». Что из этого получится, время покажет.
а остановка авто была? какой пункт контроля метки запрограммирован?
Была ли остановка сказать не могу, т.к. не помню. Была заводская настройка 1.3.2 по рекомендации Егорова О. изменили на 1.3.3, т.е. сейчас контроль метки только при первом движении после снятия с охраны и при изменении состояния зоны дверей. Что из этого получится, время покажет. Я думаю что по данному пункту все будет ОК.
Тревога по подбору кода тоже странная… ей как минимум должны предшествовать тревоги о проникновении в авто или об ударах… а кнопки ввода кода работают только при включенном зажигании?
Егоров О. «Для точного диагноза необходимо проводить измерения в цепях, к которым подключен адаптер InterCoder в разных режимах. Штатные кнопки могут попадать в защиту от подбора, зависит от автомобиля, поэтому заводская настройка защиты от подбора кода отключена». Я считаю что функция защиты от подбора кода не актуальна для меня.

Оставить комментарий