Доработка противоугонного комплекса
Хотел бы обсудить и посоветоваться с Вами варианты доработки противоугонного комплекса, Автомобиль Outlander III. Надеюсь, что данная тема будет интересна не только мне, а и большому кругу посетителей, так как в надежде защитьть свой а/м с подобной ситуацией могут столенуться многие.
В общем-то уже потрачена определенная сумма денег (порядка 70000 руб) на всякие противоугонные штучки и кроме всего прочего установлен иммобилайзер Starline i 62, который управляет двумя замками капота, блокировками двигателя и подкапотным замком АКПП. Как меня заверил установщик (само качество установки не обсуждаю тут, хотя и имеются обнаруженные позже серьезные недочеты в части установки замков капота; кому интересно пишите в личку) для заведения машины без меток угонщику потребуется минут 40.
Как я уже писал выше в связи с обнаружившимися изъянами я обратился к другому установщику и вот тут-то я узнал про систему Autolis. Почитав характеристики системы и изучив многочисленные форумы, и после консултьтаций в нескольких установочных центрах, пришел к выводу, что система надежная и лично я проникся доверием к ней. Понравилось, что имеется двухшаговая авторизация с возможностью ввода пин-кода.
Дополнительно собираюсь поставить в машину штыли в двери и укрепить крышку багажника. Вопрос состоит в том, чем управлять всем этим хозяйством.
Насколько я понял, Starline i62 имеет довольно слабую защиту к взлому. Сносить Старлайн (хоть мне и пообещали выполнить эти работы бесплано в случае установки Autolis) жалко. В результате стою перед выбором:
— либо оставить Старлайн i62 и пусть он как и раньше управляет замкамти капота, блокировкой двигателя и замком КПП, а Autolis путь управляет штырями дверей и еще чем-нибудь (дополнительным замком капота например).
— либо Автолису доверить управление замками капота, блокировкой КПП и блокировкой двигателя, а также сделать идентификацию с помощью пин-кода, а Старлайн пусть управляет, например, дверными штырями и еще чем-нибудь. Чем пока не придумал))))
— Полностью снести Старлайн и все доверить Автолису. Но тут лично мое мнение, что доверять управление всем одному устрйоству рискованно, ибо есть поговорка: Не клади все яйца в одну корзину.
Комфорт при этом заключающийся в ношении нескольких меток для меня не принципиален, у меня и так их уже 4. Плюс-минус одна не критично.
Поэтому хочется оставить два иммобилайзера разделив между ними задачи, при этом в основе принципа разделения лежит надежность иммобилайзера; что надежнее, тому и доверяется блокирование наиболее важных частей а/м.
Итак хочется. чтобы оба иммобилайзера работали одноврмененно. Не будут ли они друг с другом конфликтовать?
Насколько я понял Автолису пофиг с кем работать, он глючить не будет, а вот Старлайну далеко не все равно. В этой связи может Старлайну доверить блокировку чего-нибудь менее значимого (замки капота, блокировка КПП и особенно блокировка двигателя вещи с которыми шутить не стоит), а Автолис русть управляет вышеперечисленным?
Повторюсь, мысль оставить оба иммобилайзера, ибо:
— деньги за Старлайн уже потрачены
— доверять одному устройству управление всем на мой взгляд рискованно.
Итак вопросы к обсуждению:
1. Стоит ли ставить два иммобилайзера (Старлайн i62 и Автолис) одновременно? Будут ли они при этом корректно работать и не конфликтовать друг с другом? Насколько я понимаю если сделать работу обоих устройств независимой друг от друга и делать блокировки на одну цепь, то проблем быть не должно.
2. Остановиться на одном иммобилайзере. Лично мне больше нравится Автолис, хотя к Старлайну я уже привык.
3. Кому что из блокировок доверить: замки капота, замок КПП, блокировка двигателя, дверные штыри и т.д.?
4. Стоит ли еще что установить или выбрать какой-то альтернативный вариант?
Коллеги, жду Ваших размышлений по этому поводу.
Всем спасибо.
Автомобиль: Mitsubishi Outlander III
Управление автомобилем: два водителя — мужчина и женщина
Регион эксплуатации автомобиля: Центральная Россия
Условия хранения автомобиля: Ночью и днем где придется
Меня интересует: защита от ночного угона и стоянок днем (у гипермаркетов, у работы, у дома)
Тип иммобилайзера: Бесконтактный (меточный — 2,4ГГц)
Требуется оповещение: на телефон — канал GSM
Нужна дополнительная защита: требуется вторичная авторизация
Позиционирование автомобиля: требуется GPS позиционирование по расписанию в случае угона
Предполагаемый бюджет: от 50 т.р. полноценный комплекс
В качестве основы комплекса рассматриваю следующие:
-
AUTOLIS Mobile
Сохраняя все возможности базовой модели AUTOLIS Signalizer, новый сигналайзер AUTOLIS Mobile получил на борт GSM-модем итальянской фирмы Telit, модель GL868-DUAL (900/1800 MHz), на базе которого...Добавил: ASA
18 комментариев
555Имхо: количество не есть качество, отсюда поговорку «про яйца и корзину» не стоит воспринимать буквально.
Т.е. я бы сначала таки провел полною ревизию того, что и как там у Вас стоит.
Вы можете здесь выдать список установленного оборудования полностью?
терзают смутные сомнения
Сожалеть о потраченных деньгах смысла нет.
То, что потрачено уже не вернуть и цифра, какой бы она не была ни о чём не говорит.
Если не секрет куда ушла внушительная сумма, если одной из самых важных систем управляет i62 ???
Устройство вообще не предназначенное для этого.
С вероятностью 99% всё сделано по тому же принципу:
«вагон товара на сумму»
То есть не законченный продукт, а набор разрозненных элементов без какой либо логической связи. Всё что было на прилавке? А если бы в кармане было 90тыс. рублей? Было бы 6 меток? Принцип с яйцами категорически неуместен!
Эмоционально… Но неужели в век информационных технологий возможно так «влететь»?
Сочувствую, но призываю не совершать дальнейших ошибок.
Найдите сначала мастера по защите авто, а не установщика доп. оборудования.
Машину жалко…
Полный список обсуждаемого оборудования (кроме сигнализации с GSM/GPS модулями, защиты ЭБУ и перепайки разъма и прочими примочками):
Starline L10 замок капота 2 шт 6400 руб + установка 7590 руб
Замок PRO GEAR LOCKэлектро АКПП MAZDA cx-7 (почему-то его так в счете назвали) — 10800 руб + установка 3795 руб.
Starline i62 4260 руб + установка 4260 руб.
Starline R2 реле 2 шт 1700 руб + установка 4600 руб
Всего по обсуждаемому оборудованию получается 43 405 руб.
Кстати установка производилась в фирменном установочном центре Старлайн (в каком городе не скажу). И машины делались у них при моих визах к ним оочень солидные. По установке замков капота по крайней мере есть замечания, а именно был неприятный нюанс, которым был к счастью мной предотвращен. Замки судя по всему придется дорабатывать.
В принципе консультировался уже не у одного установщика, все говорили, что того, что установлено вполне достаточно. Желание поставить штыри в двери возникло спонтанно, наверное из чувства собственности (шоб никто внутрь не залез).
Вот тут-то и возникла мысль о дополнительном иммобилайзере, которым бы управлял штырями.
Есть ли в Старлайн i62 программная защита от «радиоудлинителя» не знаю, это скорее вопрос к производителю, который надо задать.
Я не жалею о потраченных деньгах, хотя обидно. Речь идет только о ИММОБИЛАЙЗЕРЕ i62, цена вопроса Starline i62 4260 руб + установка 4260 руб. = 8520 руб… Мда, на эти деньги можно было бы бронировочную пленку поклеить, ну или жене подарок купить. Ну да ладно.
Кстати установка Autolis и штырей обойдется еще тысяч в 50, соответственно только штырей в 30.
4 метки это я имел в виду сам ключ от машины, пейджер сигнализации, метку Starline i62 и метку еще от одной блокировки не связанной с i62. Все они по размеру малы.
«Если не секрет куда ушла внушительная сумма, если одной из самых важных систем управляет i62 ???» ценник на то, чем управляет иммобилайзер Starline i62 указал выше, остальное ушло на сигналку и прочее. Ещё раз повторюсь — я хотел бы получить ваш совет именно по иммобилайзеру, то есть стоит ли его менять на Autolis. Все остальное (сама сигнализация и еще пару противоугонных примочек) не связаны с ним никак и являются отдельными составляющими комплекса.
Кстати по поводу самой конструкции замков — только положительные отзывы среди тех, у кого я консультировался.
«Устройство вообще не предназначенное для этого.» Это вы про Starline i62? А для чего оно тогда если это иммобилайзер?
Насчет разрозненных элементов — возможно. Но повторюсь, единственное, что меня смущает (кроме реализации установки замков капота, которые надо будет дорабатывать) это выбор именно i62.
Вообще противоугонный комплекс стоит порядка 10% от стоимости машины. Если машина стоит 1,3 млмн, то комплекс должен стоить 130 тыс. Ура, у меня есть еще пространство для маневра)))
Вроде на все ответил.
Предлагаю продолжить обсуждение, так как вопросы не раскрыты полностью)))
1. Стоит ли ставить два иммобилайзера (Старлайн i62 и Автолис) одновременно? Будут ли они при этом корректно работать и не конфликтовать друг с другом? Насколько я понимаю если сделать работу обоих устройств независимой друг от друга и делать блокировки на одну цепь, то проблем быть не должно.
2. Остановиться на одном иммобилайзере. Лично мне больше нравится Автолис, хотя к Старлайну я уже привык и расставаться с ним не хотелось бы.
3. Кому что из блокировок доверить: замки капота, замок КПП, блокировка двигателя, дверные штыри и т.д.?
4. Стоит ли еще что установить или выбрать какой-то альтернативный вариант?
Спасибо.
Ставить ещё что-то без демонтажа этого не стоит.
Во-первых потому, что на этом техническая поддержка вашего авто закончится. Кто будет отвечать за правильную работу «комплекта»? Старые или новые? Или все вместе? А взяться «ставить» ещё что-то к имеющейся «солянке» вменяемый мастер точно не возьмётся.
Решитесь — сделаете только хуже.
Судя по ценам у Вас маргинальная установка. Можно даже не смотреть. Поэтому либо всё делать с нуля, либо оставить как есть. Из Вашей идеи точно ничего хорошего не выйдет. Этого не может быть потому-что не может быть…
К сожалению…
Цитата Andrew :
Комплекс расчитывается не от стоимости, а от сложности работ, правильности идей и в последнюю очередь от количества оборудования.
Ваши деньги заплаченные — потеряны и не могут быть учтены в подобном расчёте. От количества никчемного оборудования стойкость не увеличивается. А так Вы правы за 130 тыс можно построить среднего уровня защиту.
Спасибо за советы.
Понимаю, что не всегда есть время писать, но все же можете по подробнее написать.
Понял лишь, что надо ставить Автолис и подружить его с замками капота, блокировками и т.д.
Со Старлайном то что делать? Нафиг его? Вроде как жалко демонстрировать. Может оставит его, пусть дублируем автолис по охране периметра и датчикам объема, то есть не затачивать его на важные узлы машины?
Спасибо.
Мне кажется надо выбирать не Автолис, а того, кто на Автолисе построит защиту. Защита — это прежде всего ИДЕИ.
Как «железо» Автолис самодостаточный инструмент и дублировать его брелочной сигнализацией разумно в том случае если в этом есть практическая необходимость. Путешествия, посещение мест где нет связи, хранение во дворе под окнами для дополнительного оповещения и контроля канала. Хорошо, если брелок не нужно таскать с собой. Чтобы он работал исключительно дома. Для этого нужна не совсем традиционная установка в связке. В мегаполисе Автолис удобен своей пользовательской эргономикой и ему подобные помощники не нужны.
Вобщем ставлю Автолис и подружу его со всеми блокировками, сигналами, в том числе и штырями. Дополнительно будет брелочная сигнализация.
Посоветуюсь еще с установщиком, может i62 на что-нибудь сгодиться.
Кстати установщик тоже не безизвестная компания (может чуть менее раскрученная, чем лаборатория А. Кондрашова).
Пользоваться исключительно штатным ключем опасно, так как на таких машинах, как моя слабая защита заводского иммобилайзера.
Может тогда и сигналку с дистанционным запуском поставлю.
Вот это хорошо. После осмотра ситуации на месте примут верное решение что оставлять, а что нет.
Цитата Andrew :
С Автолисом БЕЗ разницы какая кодировка у вас в штатном пульте И штатном иммобилайзере.
Вопрос как построить систему и расставить акценты.
Кстати, посмотрите видео по ссылке. Лучшее доказательсво моего утверждения:
protiv-ugona.ru/kompany/item/xxl-installer/blog/265.html
Цитата Andrew :
Вам надо не ставить ещё одну сигналку, а снять имеющуюся. Зачем портить серьёзный инструмент всякими… гадостями?
Запуск и на Автолисе можно сделать.
У Вас нечего дорабатывать. Сносить все под корень и ставить АВТОЛИС. А еще важнее найти того кто поставит.
Определитесь с точными ХОТЕЛКАМИ, найдите МАСТЕРА, и доверьтесь ему.
«Сносить все под корень» — это Вы про ИММОБИЛАЙЗЕР Starline i62? Согласен, что только его. Зачем же сносить замки капота, блокировки АКПП и дополнительные реле… Их оставлю, ведь после установки Автолиса останется всего-лишь их подружить с ним)))
Мой выбор следующий; Автолис к качестве основного иммобилайзера. Поговорю с установщиками, возможно найдем вариант не убирать Starline i62 доверив ему что-нибудь (кроме управления замками капота, блокировкой АКПП, штырей, двигателя прежде всего по причине возможных глюков со стороны Старлайна. Писал выше, что оба иммобилайзера работают на частоте 2,4 мгц. Автолтису-то пофиг, а вот Старлайн может где-нибудь подавиться).
Интересующимся могу отписаться по итогам установки и дать отзывы, но не раньше чем резе недели две.
Вы, несмотря на советы, пытаетесь «кроить» что приведет к плачевному результату. Не «парьтесь», оставьте все как есть, ибо если установщик согласиться оставить Старлайн и поставить Автолис, то он действительно «установщик»…
Установщик — довольно известная компания, сообщил мне, что если буду ставить Автолис Старлайн лучше снести.
Просто жалко его. Уже полтора месяца с ним езжю, ни разу не подводил. Но судя по всему придется Старлайн подарить кому-нибудь.
А в принципе, я предлагал тему для обсуждения выше, но никто не отреагировал, два иммобилайзера могу работать вместе (без относительно к моей ситуации: Автолист и Старлайн i62)?
Приходилось снимать 3 системы (Аркан, df-key и sky brake) 2 метки, а блокировка одна. Последовательная на форсунки )) авто X5 E53.
Что за бред? — смысл тогда от двух иммо?
Поймите защищает от угона не иммо, а блокировка… и ее стойкость зависит от ряда факторов.
Два иммо на одну цепь — это как два выключателя последовательно на лампочку в туалете… Или два ключа зажигания в одном авто? СМЫСЛ???
Вопрос, если два иммо работают на частоте 2,4 глюков не будет? А то не хотелось бы, чтобы на хожу у машины заглох двигатель из-за глюков совместной работы. Или наличие глюков зависит от того, как установщщик подружил два иммо?
Если угонщик нашел одну блокировку, то что ему мешает найти и вторую блокировку той же цепи? почему он должен останавливаться на одной? — ведь он не получил нужный результат, а раз он нашел одну блокировку — значит он смог диагностировать причину и понять в каком направлении рыть… К тому же не все блокировки для восстановления требуют нахождения самого реле блокировки — поняв что в нужной цепи нет напряжения, его можно подать напрямую в нужное место.
Т.е. грубо говоря — у Вас на лампочку в туалет стоит два кодовых выключателя, что бы соседи не пользовались. Но приходит умный сосед со своим обычным выключателем и ставит его параллельно Вашим двум хитрым — все!!! его выключатель спокойно включает свет, а ваши два кодовых он даже и не трогает…