warning!!! detected reklama & Copy-paste!!!
Спрятал текст под спойлер, тепрь его видят только зарегистрированные участники
Несколько комментариев:
1. Думаю тут есть небольшая не точность. Сворачивание личинки не дает 100% результат — т.к. личинки замков современных авто имеют защиту от сворачивания… Конечно не берусь утверждать про все марки и модели, но даже на моем Форд Фокусе 2 личинка замка водительской двери имеет защиту от проворота…
Вот выдерание личинки и воздействие через открывшееся отверстие на элементы замка, которые вращает личинка — другое дело…
Так что проворот личинки — ЭТО МИФ!
2. Т.е. по Вашему вскрытие отмычками не является взломом? — типа ключом открыл? да и где написано, что взлом это отягчающее обстоятельство?
3. Ну и как же действуют угонщики при наличии двойного запирания? — бросают авто, что бы не лезть в форточку?
4. Вот все же интересно радиоканал каких авто взламывается граббером?
Существуют “полумеры”, которые могут перекрыть часть способов, как например:
Полумеры от чего — от открытия дверей авто? Пусть и полумеры, но использованные в алгоритмах противоугонного комплекса дадут определенный — ОЖИДАЕМЫЙ от них эффект… И вот от ретранслятора точно помогут, а этим способом пользуются в основном в дневное время… Да и как помним комплекс все же в основном ставят, что бы в результате авто не уехало… А уехать не дают блокировки. Поэтому те, кто не придерживается оштыривающих методов уделяют большее внимание блокировкам
Существует единственный способ не дать попасть угонщику в салон машины — это закрыть дверь отдельным независимым устройством.
Опят же не точность — НЕ «не дать попасть угонщику в салон машины» а «не дать открыть дверь»… сами же выше написали, что и окна разбивают.
ВЫВОДЫ
Из перечисленных способов ОТКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ, наиболее распространенный все же первый, ито с оговорками про выдерание личинки… Остальные способы уже требуют большей квалификации, специализации угонщика и наличия оборудования… и чем дальше от 2 к 5 — тем больше квалификация и навык должны быть… Трафоретный способ видится очень редким…
Ну и что мешает применить трафоретный способ для штырей? Точнее может не трафоретный, т.к. общего места расположения штырей для всех авто даже одной модели не будет, но определить наличие штырей по месту не составляет труда и в этом случае как и в трафоретном способе сверлим отверстие и работаем с тросом штыря… Да и в принципе подготовиться к штырям можно заранее, т.к. они видны при открытии дверей — соответственно можно запомнить их место расположения и подготовить необходимый сверлильный инструмент.
1. Думаю тут есть небольшая не точность. Сворачивание личинки не дает 100% результат — т.к. личинки замков современных авто имеют защиту от сворачивания… Конечно не берусь утверждать про все марки и модели, но даже на моем Форд Фокусе 2 личинка замка водительской двери имеет защиту от проворота…
Вот выдерание личинки и воздействие через открывшееся отверстие на элементы замка, которые вращает личинка — другое дело…
Так что проворот личинки — ЭТО МИФ!
Да, Сергей, ты прав. Я не полностью расписал этот способ. Имеется ввиду механическое разрушение дисков или штифтов. Как они разрушаются, при сворачивании или выдирании цилиндра не важно. Важен принцип — происходит механическое разрушение личинки. Говоря о 100% результате я имелл ввиду те модели, которые не имею заводской защиты от проворота.
Защиту от сворачивания имеют лишь ряд моделей американцев и европейцев. Например, японские и корейские авто не имеют. Пример попытки угона методом сворачивания TLC150:
Опираясь на свою практику утверждаю, что сворачивание это реальность.
2. Т.е. по Вашему вскрытие отмычками не является взломом? — типа ключом открыл? да и где написано, что взлом это отягчающее обстоятельство?
Все очень просто. Отсутствие механических повреждений замка позволяет сообщить в суде, что автомобиль уже был открыт, сел погреться, машина поехала. Когда при свернутых замках уже у следствия будут вопросы. Полная аналоги с квартирными кражами. «Кража со взломом» или «Дверь была открыта, я зашел к знакомому в гости». Абсолютно разные обстоятельства. Работа отмычкой это тоже взлом, только без повреждений. ЦитатаASA :
3. Ну и как же действуют угонщики при наличии двойного запирания? — бросают авто, что бы не лезть в форточку?
Все просто, они действуют просто одним из других способов, начиная от сворачивания замка и заканчивая трафаретным способом.
4. Вот все же интересно радиоканал каких авто взламывается граббером?
Я видел в живую кодграббер только на Toyota до 2008 года. Вы можете полностью узнать список, отправив заявку на www.kodgrabber.com/
Последняя модель, судя по заявлениям поддерживает ряд моделей Audi, Subaru, Volvo, Toyota, Lexus, Калина, Приора, Гранта, Chevrolet Niva, УАЗ Патриот, KIA, Huindai, Honda, Nissan.
Полумеры от чего — от открытия дверей авто? Пусть и полумеры, но использованные в алгоритмах противоугонного комплекса дадут определенный — ОЖИДАЕМЫЙ от них эффект… И вот от ретранслятора точно помогут, а этим способом пользуются в основном в дневное время… Да и как помним комплекс все же в основном ставят, что бы в результате авто не уехало… А уехать не дают блокировки. Поэтому те, кто не придерживается оштыривающих методов уделяют большее внимание блокировкам
Понимаете, если можно было 100% знать, что угонщик будет использовать только ретранслятор, то достаточно заблокировать радиоканал. Но в том то и дело, что нет данных, как именно будет действовать угонщик. В этом и вся сложность, поэтому и делается тотальная блокировка от всех возможных способов вскрытия. Похоже, что на доме ставят железные решетки, когда запасной выход на шпингалете. Согласитесь, не уместно утверждать, что вор точно полезет через окна и ничего не знает про шпингалет. Защита радиоканала — это «полумера», как и снятие тяги или блокировка электромоторов штатных замков.
Говоря о ретрансляторе в дневное время, нужно понимать, что дневной угон составляет примерно всего 20% от общего числа. Машину в основном угоняют ночью.
Безусловно метод «облокирования», применяется и нами в том числе в комплексной защите. Но здесь нужно понимать, что доступ в салон угонщику открыт, это ведет к неизбежным повреждениям и возможной краже легкосъемных дорогостоящих деталей, когда с блокираторами дверей угонщик по факту остается снаружи автомобиля.
Из перечисленных способов ОТКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ, наиболее распространенный все же первый, ито с оговорками про выдерание личинки… Остальные способы уже требуют большей квалификации, специализации угонщика и наличия оборудования… и чем дальше от 2 к 5 — тем больше квалификация и навык должны быть… Трафоретный способ видится очень редким…
Опираясь на практику я заявляю, что трафаретный способ явление не редкое.
Ну и что мешает применить трафоретный способ для штырей? Точнее может не трафоретный, т.к. общего места расположения штырей для всех авто даже одной модели не будет, но определить наличие штырей по месту не составляет труда и в этом случае как и в трафоретном способе сверлим отверстие и работаем с тросом штыря… Да и в принципе подготовиться к штырям можно заранее, т.к. они видны при открытии дверей — соответственно можно запомнить их место расположения и подготовить необходимый сверлильный инструмент.
Стойкость к трафаретному способу штырей на порядок выше штатных замков, это очевидно. Вся прелесть штырей как раз и заключается в том, что угонщику ничего о них неизвестно. Срабатывает тревога, дверь не открывается. Подсмотреть наличие штырей? Это как? Владелец садиться в машину, а за ним в бинокль наблюдают?
— Ты видел штыри?
— Не уверен, он дверь не полностью открыл.
— Тогда ждем до утра, еще посмотрим.
Конечно, перед угоном можно на каждой машине делать отверстие в двери и исследовать полость при помощи эндоскопа. Но в полости двери вы найдете только бронированный трос и не более. Согласитесь, затратное занятие, особенно по времени. Да, вот есть трос, а дальше что? Разрезать внешнюю часть двери, чтобы перепилить трос?
Факты вещь упрямая — много попыток угона которые закончились ничем благодаря штырям. Против этого не поспоришь. У руководителя Лаб-аз пытались угнать машину путем сворачивания личинки, благодаря штырю не попали во внутрь.
Все согласны, что открыть «заштыренную» дверь можно, но это механические повреждения по любому.
Даже если машина хорошо защищена без штырей, вор залезет во внутрь и будут повреждения салона, что морально очень не приятно. Пусть лучше вор останется снаружи и поищет другую машину.
Штыри это не панацея, а скорее увесистый кирпич в стене защиты автомобиля.
3 комментария
555Продолжаем пропаганду оштыривания?
warning!!! detected reklama & Copy-paste!!!
Спрятал текст под спойлер, тепрь его видят только зарегистрированные участники
Несколько комментариев:
1. Думаю тут есть небольшая не точность. Сворачивание личинки не дает 100% результат — т.к. личинки замков современных авто имеют защиту от сворачивания… Конечно не берусь утверждать про все марки и модели, но даже на моем Форд Фокусе 2 личинка замка водительской двери имеет защиту от проворота…
Вот выдерание личинки и воздействие через открывшееся отверстие на элементы замка, которые вращает личинка — другое дело…
Так что проворот личинки — ЭТО МИФ!
2. Т.е. по Вашему вскрытие отмычками не является взломом?
3. Ну и как же действуют угонщики при наличии двойного запирания? — бросают авто, что бы не лезть в форточку?
4. Вот все же интересно радиоканал каких авто взламывается граббером?
Полумеры от чего — от открытия дверей авто? Пусть и полумеры, но использованные в алгоритмах противоугонного комплекса дадут определенный — ОЖИДАЕМЫЙ от них эффект… И вот от ретранслятора точно помогут, а этим способом пользуются в основном в дневное время… Да и как помним комплекс все же в основном ставят, что бы в результате авто не уехало… А уехать не дают блокировки. Поэтому те, кто не придерживается оштыривающих методов уделяют большее внимание блокировкам
Опят же не точность — НЕ «не дать попасть угонщику в салон машины» а «не дать открыть дверь»… сами же выше написали, что и окна разбивают.
ВЫВОДЫ
Из перечисленных способов ОТКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ, наиболее распространенный все же первый, ито с оговорками про выдерание личинки… Остальные способы уже требуют большей квалификации, специализации угонщика и наличия оборудования… и чем дальше от 2 к 5 — тем больше квалификация и навык должны быть… Трафоретный способ видится очень редким…
Ну и что мешает применить трафоретный способ для штырей? Точнее может не трафоретный, т.к. общего места расположения штырей для всех авто даже одной модели не будет, но определить наличие штырей по месту не составляет труда и в этом случае как и в трафоретном способе сверлим отверстие и работаем с тросом штыря… Да и в принципе подготовиться к штырям можно заранее, т.к. они видны при открытии дверей — соответственно можно запомнить их место расположения и подготовить необходимый сверлильный инструмент.
В общем как писал ранее в статье Штыри в двери — эффективность и опасность — штыри эффективная вещь, но не панацея…
Ну и традиционно добавлю пару ссылок на материалы этого сайта по теме штырей:
Мое мнение (кратко) по вопросу тотального «озамочиванию и оштыриванию», или «Короче, понту много – результат тот же!» © я.
Диалоги о рыбалке… тпьфу… штырях-замках.
Да, Сергей, ты прав. Я не полностью расписал этот способ. Имеется ввиду механическое разрушение дисков или штифтов. Как они разрушаются, при сворачивании или выдирании цилиндра не важно. Важен принцип — происходит механическое разрушение личинки. Говоря о 100% результате я имелл ввиду те модели, которые не имею заводской защиты от проворота.
Защиту от сворачивания имеют лишь ряд моделей американцев и европейцев. Например, японские и корейские авто не имеют. Пример попытки угона методом сворачивания TLC150:
Опираясь на свою практику утверждаю, что сворачивание это реальность.
Цитата ASA :
Все очень просто. Отсутствие механических повреждений замка позволяет сообщить в суде, что автомобиль уже был открыт, сел погреться, машина поехала. Когда при свернутых замках уже у следствия будут вопросы. Полная аналоги с квартирными кражами. «Кража со взломом» или «Дверь была открыта, я зашел к знакомому в гости». Абсолютно разные обстоятельства. Работа отмычкой это тоже взлом, только без повреждений.
Цитата ASA :
Все просто, они действуют просто одним из других способов, начиная от сворачивания замка и заканчивая трафаретным способом.
Цитата ASA :
Я видел в живую кодграббер только на Toyota до 2008 года. Вы можете полностью узнать список, отправив заявку на www.kodgrabber.com/
Последняя модель, судя по заявлениям поддерживает ряд моделей Audi, Subaru, Volvo, Toyota, Lexus, Калина, Приора, Гранта, Chevrolet Niva, УАЗ Патриот, KIA, Huindai, Honda, Nissan.
Цитата ASA :
Понимаете, если можно было 100% знать, что угонщик будет использовать только ретранслятор, то достаточно заблокировать радиоканал. Но в том то и дело, что нет данных, как именно будет действовать угонщик. В этом и вся сложность, поэтому и делается тотальная блокировка от всех возможных способов вскрытия. Похоже, что на доме ставят железные решетки, когда запасной выход на шпингалете. Согласитесь, не уместно утверждать, что вор точно полезет через окна и ничего не знает про шпингалет. Защита радиоканала — это «полумера», как и снятие тяги или блокировка электромоторов штатных замков.
Говоря о ретрансляторе в дневное время, нужно понимать, что дневной угон составляет примерно всего 20% от общего числа. Машину в основном угоняют ночью.
Безусловно метод «облокирования», применяется и нами в том числе в комплексной защите. Но здесь нужно понимать, что доступ в салон угонщику открыт, это ведет к неизбежным повреждениям и возможной краже легкосъемных дорогостоящих деталей, когда с блокираторами дверей угонщик по факту остается снаружи автомобиля.
Цитата ASA :
Опираясь на практику я заявляю, что трафаретный способ явление не редкое.
Цитата ASA :
Стойкость к трафаретному способу штырей на порядок выше штатных замков, это очевидно. Вся прелесть штырей как раз и заключается в том, что угонщику ничего о них неизвестно. Срабатывает тревога, дверь не открывается. Подсмотреть наличие штырей? Это как? Владелец садиться в машину, а за ним в бинокль наблюдают?
— Ты видел штыри?
— Не уверен, он дверь не полностью открыл.
— Тогда ждем до утра, еще посмотрим.
Конечно, перед угоном можно на каждой машине делать отверстие в двери и исследовать полость при помощи эндоскопа. Но в полости двери вы найдете только бронированный трос и не более. Согласитесь, затратное занятие, особенно по времени. Да, вот есть трос, а дальше что? Разрезать внешнюю часть двери, чтобы перепилить трос?
Все согласны, что открыть «заштыренную» дверь можно, но это механические повреждения по любому.
Даже если машина хорошо защищена без штырей, вор залезет во внутрь и будут повреждения салона, что морально очень не приятно. Пусть лучше вор останется снаружи и поищет другую машину.
Штыри это не панацея, а скорее увесистый кирпич в стене защиты автомобиля.