Еще одна попытка угона в Питере, Mitsubishi Outlander XL.
Попытка угона Mitsubishi Outlander XL.
Предыстория такова — автомобиль был приобретен у официального дилера с уже установленным оборудованием — автосигнализацией Шехан, иммобилайзера БлекБаг и замком коробки передач. Через какое то время произошла попытка угона, вскрыв автосигнализацию кодграббером угонщики попали в атомобиль, но затем по какой то причине бросили его. Хозяин автомобиля обратился к нам за усилением защиты автомобиля. Был установлен иммобилайзер Спирит 21, замок капота Дефентайм и блокировка цепей диагностики.
Через 2 года произошла еще одна попытка угона, придя с утра к машине владелец обнаружил ее открытой, с сломанными деталями салона. После осмотра выяснилось что сигнализация вскрыта кодграббером, замок АКПП обойден угонщиками грубой силой, отключены перемычками блокировки стартера от сигнализации Шерхан и бензонасоса от иммобилайзера БлекБаг.
Капот остался закрытым, без следов воздействия.
Так же со слов хозяина автомобиля за 2 дня до этого как то странно вела себя сигнализация, то не ставилась на охрану, то не снималась.





Вобщем опять как всегда — Шерхан открыт кодграббером, замок АКПП сломан, блокировки отключены думаю минуты за 2.
Спас автомобиль Спирит с замком капота и блокировка диагностики. Лобовое стекло разбито в двух местах, думаю от злости))
Сейчас демонтируем Шерхан и ставим уже нормальную сигнализацию с диалоговом кодом.
Всем успеха.
Предыстория такова — автомобиль был приобретен у официального дилера с уже установленным оборудованием — автосигнализацией Шехан, иммобилайзера БлекБаг и замком коробки передач. Через какое то время произошла попытка угона, вскрыв автосигнализацию кодграббером угонщики попали в атомобиль, но затем по какой то причине бросили его. Хозяин автомобиля обратился к нам за усилением защиты автомобиля. Был установлен иммобилайзер Спирит 21, замок капота Дефентайм и блокировка цепей диагностики.
Через 2 года произошла еще одна попытка угона, придя с утра к машине владелец обнаружил ее открытой, с сломанными деталями салона. После осмотра выяснилось что сигнализация вскрыта кодграббером, замок АКПП обойден угонщиками грубой силой, отключены перемычками блокировки стартера от сигнализации Шерхан и бензонасоса от иммобилайзера БлекБаг.
Капот остался закрытым, без следов воздействия.
Так же со слов хозяина автомобиля за 2 дня до этого как то странно вела себя сигнализация, то не ставилась на охрану, то не снималась.





Вобщем опять как всегда — Шерхан открыт кодграббером, замок АКПП сломан, блокировки отключены думаю минуты за 2.
Спас автомобиль Спирит с замком капота и блокировка диагностики. Лобовое стекло разбито в двух местах, думаю от злости))
Сейчас демонтируем Шерхан и ставим уже нормальную сигнализацию с диалоговом кодом.
Всем успеха.
3 комментария
555от Спирита
понял, спасибо. т.е. от Спирита 2 блокировки.