Еще одна попытка угона в Питере, Mitsubishi Outlander XL.

Попытка угона Mitsubishi Outlander XL.
Предыстория такова — автомобиль был приобретен у официального дилера с уже установленным оборудованием — автосигнализацией Шехан, иммобилайзера БлекБаг и замком коробки передач. Через какое то время произошла попытка угона, вскрыв автосигнализацию кодграббером угонщики попали в атомобиль, но затем по какой то причине бросили его. Хозяин автомобиля обратился к нам за усилением защиты автомобиля. Был установлен иммобилайзер Спирит 21, замок капота Дефентайм и блокировка цепей диагностики.

Через 2 года произошла еще одна попытка угона, придя с утра к машине владелец обнаружил ее открытой, с сломанными деталями салона. После осмотра выяснилось что сигнализация вскрыта кодграббером, замок АКПП обойден угонщиками грубой силой, отключены перемычками блокировки стартера от сигнализации Шерхан и бензонасоса от иммобилайзера БлекБаг.
Капот остался закрытым, без следов воздействия.
Так же со слов хозяина автомобиля за 2 дня до этого как то странно вела себя сигнализация, то не ставилась на охрану, то не снималась.







под капотом все цело





Вобщем опять как всегда — Шерхан открыт кодграббером, замок АКПП сломан, блокировки отключены думаю минуты за 2.
Спас автомобиль Спирит с замком капота и блокировка диагностики. Лобовое стекло разбито в двух местах, думаю от злости))
Сейчас демонтируем Шерхан и ставим уже нормальную сигнализацию с диалоговом кодом.
Всем успеха.

3 комментария

555
avatar
блокировка цепей диагностики
Чем сделана?
avatar
от СпиритаЦитата Tchistiakov :
блокировка цепей диагностики
Чем сделана?

от Спирита
avatar
Цитата Aleksandr_R :
от Спирита

понял, спасибо. т.е. от Спирита 2 блокировки.

Оставить комментарий