GCAN для Toyota LCP150 (Дизель)

Мы продолжаем работы в направлении цифровых блокировок двигателя.
На этот раз удалось избавиться от ввода кода ручником, так как в CANе нашлись более удобные кнопки

В GCAN предусмотрен дополнительный вход, по которому можно активировать блокировки по CANy даже если иммо снят с охраны, а так же предусмотрен режим, в котором не требуется вводить ПИН код и устройство используется как обычное реле блокировки.

7 комментариев

555
avatar
1. Денис, мое уважение за движение в правильном направлении. Блокировка iCAN www.ican-immo.ru для дизельного Prado была разработана еще год назад, сейчас доступна у StarLine и ТЕС. Приятно, что вы двигаетесь в этом же направлении. Из Тойота, единственное нам не удалось заглушить работающий TLC200 дизель.
2. Я вам подскажу про «грабли». Если вы решили всецело повесить блокировку только на CAN, то у вас проблема, т.к. замыкание CAN в любом месте сводит блокировку на «нет». Поэтому делать блокировку нужно под капотом с обязательной защитой от замыкания CAN из салона.
3. Опять выбраны не очень эргономичные кнопки. По сути каждую кнопку нужно включать и отключать для единицы. Реализуйте подключение к резистивной шине, это эргономичнее и удобнее для клиента. В любом случае с защитой от замыкания iCAN можно ставить только под капотом в жгуте ЭБУ, где всегда есть резистивная шина от круиз-контроля.
4. Очень неприятно, когда на заднем плане курит Влад (с 0:30), прямо в боксе. Не знаю, может это у вас и нормально, но у меня в Лаборатории авторской защиты штраф за курение в рабочей зоне — 10 000 рублей.

Удачи, с уважением.
avatar
сейчас доступна у StarLine и ТЕС. Приятно, что вы двигаетесь в этом же направлении. Из Тойота, единственное нам не удалось заглушить работающий TLC200 дизель.

В любом случае нам предпочтительнее ставить свое оборудование в которое мы закладываем комплектующие обеспечивающие высокую надежность устройств и мы можем давать бессрочную гарантию и на работы и на наше оборудование.

Я вам подскажу про «грабли»
Андрей, думаю ты понимаешь, что мы хорошо разбираемся в защите автомобилей от угона и в курсе того, что нужно делать, что бы машина не уехала. Не переживай.

Опять выбраны не очень эргономичные кнопки
Задача в данном случае стояла — все по КАНу и никаких проводов снаружи, так как GCAN монтировался во внутрь одного из блоков автомобиля, как один из дополнительных рубежей защиты автомобиля. Уже в понедельник в работу поступит следующая версия платы, с более компактным размером и с выходами под резистивную шину. Хотя лично мое мнение, что лучше использовать кнопки доступные в шине пусть и чуть менее эргономичные. Но если клиенту будет совсем не удобно, сделаем через резистивную шину.

Очень неприятно, когда на заднем плане курит Влад
Почему тебя заботят те вещи которые тебя не касаются. Зачем это выпячивать вот тут? Курит или не курит — тебе какое дело? Влад рассказывал, что ты на рабочем месте порнуху смотришь и бог знает чем еще там занимаешься и ни че, работа то идет… Поэтому прежде чем выcвысматривать, кто там с кокой секунды курит, на себя посмотри.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата Den :
Андрей, думаю ты понимаешь, что мы хорошо разбираемся в защите автомобилей от угона и в курсе того, что нужно делать, что бы машина не уехала. Не переживай.


Денис, ты сказал, дословно «т.к. кол-во аналоговых блокировок ограничено, мы приняли решение блокировать посредством CAN». Я вот считаю (и уверен большая часть специалистов с этого форума), что блокировка (шунтирование) датчика коленвала под капотом будет на порядок надежнее и эффективнее чем данная блокировка по CAN в той реализации, что вы показываете. После этого у меня возникают сомнения, фраза «мы хорошо разбираемся в защите автомобилей от угона и в курсе того, что нужно делать, что бы машина не уехала.» Только не уходите от ответа. Понятно, что машину защищает комплекс, но в комплексе есть немаловажный элемент, как блокировка двигателя. Вы действительно считаете, что такая блокировка по CAN эффективнее шунтирования датчика коленвала? Да или нет?

Цитата Den :
Почему тебя заботят те вещи которые тебя не касаются. Зачем это выпячивать вот тут? Курит или не курит — тебе какое дело? Влад рассказывал, что ты на рабочем месте порнуху смотришь и бог знает чем еще там занимаешься и ни че, работа то идет… Поэтому прежде чем выcвысматривать, кто там с кокой секунды курит, на себя посмотри.


Ну раз уж вы выставили видео на общий доступ, то готовьтесь к критике. Твое видео будет возможно смотреть сотни людей, которые так же, как и я с первого раза заметят курящее тело. Может это клиент? Установщик? Да неважно кто. Меня лично заботят все мелочи, а из них складывается общая картина. Курение в боксе рядом с машиной клиента для меня не является нормой.
avatar
«т.к. кол-во аналоговых блокировок ограничено, мы приняли решение блокировать посредством CAN»

Андрей так как не ты ни я не являемся профи дикторами, то в наших речах всегда есть оговорки, и прочие дефекты речи начинающих телевизионщников я забыл вставить слово «ДОПОЛНИТЕЛЬНО» перед словом блокировать. Так лучше?

Меня лично заботят все мелочи, а из них складывается общая картина

Владелец этого LCP150 обратился к нам, после того как, его слов, ему нахамили в твоей организации. Он захотел получить не стандартную услугу и получил хамский отказ от одного из твоих менеджеров. Для нас хамское отношение к клиентам, которое начало практиковаться в рамках твоей организации точно не является нормой. Такое мы уже слышим далеко не от одного клиента. Вот такая складывается общая картина.
  • Den
  • 0
avatar
Цитата Den :
я забыл вставить слово «ДОПОЛНИТЕЛЬНО» перед словом блокировать.


Да. Тогда меняет смысл.

Цитата Den :
Владелец этого LCP150 обратился к нам, после того как, его слов, ему нахамили в твоей организации.


Денис, такие заявления нужно делать, подкрепляясь аргументами. Будет так же глупо, если я сейчас напишу «Ко мне в работу записываются клиенты, которые, изучая рынок защиты от угона, удивили у вас непрофессиональный подход и хамство, и все машины в роликах — это именно те клиенты». Если ты такое заявляешь, скинь мне в ЛС 4 последние цифры его телефона. Я послушаю запись телефонного разговора с ним и при необходимости прослушаю полную консультацию с ним. Жду.
avatar
Не имею права распространять личные данные клиентов, даже в ЛС. Сам понимаешь, что это не правильно.
Прослушай все консультации, которые не закончились записью в работу за последние три недели. Наверняка таких не очень много. Клиенты в курсе, что при личной консультации идет запись?

Андрей мы не кричим, что прям все клиенты нам на это жалуются. Скорее всего в общем и целом у тебя все хорошо, машины защищаются, угоностойкость высокая — есть хорошие отзывы клиентов. Плюсуем все попытки угона, что ты выкладываешь — респект одним словом. Но есть и косяки. Просто ты начал тыкать в мелочи, и получил симметричный ответ. Продолжишь этим заниматься дальше, будут и дальше симметричные ответы.

PS
Почему наша деятельность тебе не дает покоя? Заметь мы тебя не трогаем нигде и вынуждены только отвечать на твои выпады. То критикуешь нас на бвм клубе, мол штыри не такие наполирванные как у тебя и блоки управления старые, то открываешь свои центры старлайн у нас под боком, то уговариваешь на митьке продавцов не работать с нами по оптовым ценам, то выставляешь цены на пандоры на пару тыс дешевле и даже не следишь, что закупочные цены на их оф сайте уже выше чем твои с установкой А когда приезжает клиент — его с фанатизмом уговаривают на автолис ссылаясь на то, что пандора глючит. Мы кстати никогда и никому не говорим, что Лис какая то плохая система. Просто говорим, что не ставим, хотите лис — у них на сайте ссылки где можно поставить. И кстати, то, что по какой то магической причине их московский менеджер отказал нам в сертификате, уверен есть и твоя заслуга. Может и ошибаюсь, но очень подозрительно это выглядело. Не дать сертификат центру, который работает с топовыми автомобилями, по надуманной причине. Ну отказал и отказал — есть пандора, есть екслент. Все равно решают руки а не бренд.

И все это, вместо того, что бы наладить нормальный диалог с момента разделения и может даже какое то, возможное, на тот момент, взаимовыгодное техническое сотрудничество.

Что ты получил в итоге. Мы живы и здоровы, не смотря на все твои попытки как то перекрыть нам кислород. С нами работают продавцы по оптовым ценам и дальше. Мы открыли присутствие на БМВ клубе и как ты заметил получаем положительные отзывы. Год от года, клиентская база только растет и есть постоянные клиенты. Мы уже «константа» на рынке авторской защиты в Москве и области. Поэтому смирись, успокойся.
  • Den
  • 0
avatar
Цитата Den :
Не имею права распространять личные данные клиентов, даже в ЛС.


Пришли хотя бы первую букву фамилии  Просто я всегда звоню клиентам и выясняю причину отказа, для меня это важно. Может я что-то упустил. А так, твоя информация не имеет никакой ценности. Просто первую букву фамилии и всё.
Цитата Den :
Мы живы и здоровы, не смотря на все твои попытки как то перекрыть нам кислород. Поэтому смирись, успокойся.


Денис, да у вас прямо какая-то мания, вокруг враги в моем лице. «Кошка бросила котят — это Путин виноват» ©

Денис, смею вас заверить, ваша деятельность никак не влияет на мою деятельность. Наоборот, как я писал выше, я очень рад, что у вас все прекрасно и отношусь к вам только с уважением.

По факту вы подали материал, я его покритиковал (в том числе курение в рабочей зоне). В итоге ваш ответ: я смотрю порнографию на рабочем месте и мои клиенты едут к вам из-за моего хамства… мда, отличный диалог.

Оставить комментарий