Выбор системы для Toyota RAV4

Автомобиль: Toyota RAV4 IV 2016. АКПП. Механический ключ замка зажигания. Есть функция двойного запирания. Управление автомобилем: Два водителя — мужчина и женщина. Машина выходного дня. Регион эксплуатации автомобиля: Москва, регионы ЦФО. Условия хранения автомобиля: Ночью охраняемый паркинг (Москва), днем где придется. в регионах — где придется. Меня интересует: Защита от угона со стоянок и авто с заведенным двигателем (очистка снега, погрузка багажа, выманивание). Защита от угона при дистанционном и автоматическом запуске. Тип иммобилайзера: Бесконтактный (меточный — 2,4ГГц). Требуется оповещение: на телефон GSM. Предполагаемый бюджет: до 50 т.р.
Читать дальше →

Выбор защиты для КИА Соренто Прайм (дизель, премиум)

Доброго времени суток всем участникам! Планируется к приобретению КИА Соренто Прайм (дизель, премиум), а потому нахожусь на стадии неторопливого выбора соответствующей защиты. Опыт реализации охранной системы на текущем Спортаже не без негатива (Пандора с GSM+Пандект+замок капота). Что хочется получить в итоге? Попробую «хотелки» оформить по группам…
Читать дальше →

Охранный комплекс для Hyundai Solaris на базе Pandora DXL 3210

Доброго времени суток всем читателям и жителям данного ресурса. Хочу предложить Вашему вниманию охранный комплекс, установленный на автомобиле Hyundai Solaris, с ключевым доступом, а также услышать Ваши мнения и комментарии.
Читать дальше →

Отключаем личинку, делаем аварийный модуль, усиливаем штатную систему доступа для BMW X6M 2016 без бесключевого доступа

Зачем понадобилось и почему На автомобиль требовалась дополнительная защита от угона без радиометки, с минимальным потреблением электроэнергии и пляжным режимом. Так как при покупке на автомобиле уже был установлен «оригинальный» набор для страхования от «BMW» с меткой и приложением, то пришлось изрядно поломать голову как изобразить желаемое дополнение «на коленке» без применения готовых систем.
Читать дальше →

Комфорта много не бывает

Руки чесались еще в Ярославле, где я и купил этот автомобиль. День на оформление и полтора на установку потолочного монитора для ребенка. Монитор привез с собой. Разобрав потолок, оказалось полное отсутствие шумоизоляции, хотя первым владельцем в Иваново была сделана «полная шумка». За 35 тысяч рублей. Я бы за такую шумоизоляцию денег не заплатил. Но это отступление, а теперь о защите от угона.
Читать дальше →

Защита от угона Mazda CX-5

Установлен охранный комплекс на базе сигнализации Pandora DXL 3945. Для запуска двигателя используется модуль безключевого обхода иммобилайзера iDataLink Start-CAN, данный способ позволил сохранить полный комплект ключей у владельца, кроме того сигнализация пандора общается с данным модулем по специальному шифрованному каналу, что исключает быстрый запуск двигателя путем замыкания на массу (надежнее чем обычные обходчики). На момент запуска двигателя в режиме охраны полностью выключен свет автомобиля, это не привлекает внимание в ночное время суток, и не слепит соседей на первых этажах, даже если вы забыли выключить свет автомобиля (например из режима «авто»). Реализована блокировка штатного радиоканала — это защита штатного ключа, которая исключит возможность быстрого угона при помощи так называемого радио-удлинителя (ретранслятора) Подкапотное пространство полностью автономное, замками капота DefenTime с антиспильной системой и бронированными рукавами управляет модуль Pandora RHM-05 так же блокирует цепи под капотом, управляет сиреной автомобиля, кроме того дополнительная блокировка под капотом реализована специальным реле RR-100. Все модули и реле общаются с сигнализацией по специальному радиоканалу на частоте 2,4 Ггц, имеют диалоговую связь с сигнализацией.

Защита от угона автомобиля Infinity QX70

Установлен охранный комплекс на базе сигнализации Pandora DXL 5000 NEW. С дополнительным модулем для управления замками капота, который общается с сигнализацией по специальному кодовому каналу, и не даст злоумышленникам открыть капот просто подключившись к проводам. Авторские замки капота сейфового типа, на капоте нет лишних «Чупа-чупсов» не портят внешний вид, блокируют непосредственно механизм замка капота. Открытие замков происходит при включении зажигания, если метка находится рядом. Постановка и снятие с охраны осуществляется штатным ключом автомобиля, сигнализация работает в Slave режиме, не придется доставать брелок для открытия или постановки в охрану. Шунтирование OBD разъема, не позволит подключиться диагностическим оборудованием и прописать новые ключи, либо завести двигатель в аварийном режиме. Заблокирован штатный радиоканал, в отсутствии метки штатный брелок не работает, это исключит быстрый угон при помощи «радио-удлинителя» так называемого ретранслятора. Блокировка двигателя — осуществляется беспроводным реле под капотом, и модулем RHM-02 идущим в комплекте с сигнализацией, и надежно спрятан в жгутах автомобиля, так же в различных блоках. Дополнительно сделано несколько салонных блокировок для дублирования подкапотных. Функции комфорта Безопасный автозапуск двигателя при помощи бесключевого обходчика иммобилайзера Fortin EVO-All, у владельца полностью сохранен весь комплект ключей. Установлен предпусковой подогреватель двигателя, работает в специальном режиме, при команде автозапуска сначала включается предпусковой подогреватель, нагревает двигатель до температуры 60 градусов, после чего запускается сам автомобиль, а Гидроник продолжает работать как догреватель. В дальнейшем еще была реализована комфортная посадка в автомобиль при заведенном двигателе.

Новая машина. помогите выбрать охранный комплекс.

Выберите подходящий вариант ответа
Жду машину когда та придет с завода и задумался установкой охранного комплекса. Машина kia pro ceed. Помогите выбрать охранный комплекс т.к. я с ними особо не знаком, на предыдущей машине была метка на движение и ЦЗ плюсом поставил автозапуск Старлайн М91(не помню). От сигнализации мне нужен автозапуск и оповещение на телефон или брелок(хотя я не хочу таскать с собой различные брелки,- они привлекают внимание, а когда у тебя просто ключ от машины в руках не так особо бросается в глаза как кипа ключей в руках) Машина бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки,- ничего этого лишаться я не хочу и уж тем более второго комплекта ключа, как это было на предыдущей машине. Если не трудно расскажите что лучше поставить, и да чуть не забыл, машина на закрытой стоянки с охранником. помогите собрать нормальный комплекс, без блокировки на КПП и руль, и бронирование стёкол

Противоугонный комплекс для Skoda

Здравствуйте! Хочу установить противоугонный комплекс для Skoda Octavia A5 FL 2010 г. Москва Требования к системе 1. Надежность противоугонной системы 2. Возможность перевода системы в режим VALET для передачи в СТО 3. Мониторинг состояния авто по GSM (состояние аккумулятора, зон защиты, положение по GPS, трекинг GPS желателен, но не главное) 4. Запуск двигателя по PIN на щтатных кнопках ( кнопок на руле -нет) 5. Требование системы PIN для движения авто при открытии водительской двери при заведенном авто на стоянке. ( защитный режим при зимней чистке от снега) 6. Автозапуск ( желательно без использования ЧИПА родных ключей), но блокировка двигателя при начале движения без ввода PIN 7 Несколько блокировок ( одна цифровая минимум) 7. Электромеханический замок на капот с защитой от спиливания кронштейнов /троса. Без страховочных тросов, но с возможностью аварийного питания авто в случае разрядки аккумулятора. 8. Возможность в дальнейшем установить и подключить к данному комплексу систему штырей для дверей 9. Авто для личного пользования. 10. Водитель — мужчина Бюджет — начнем с 35 тыс. руб Требуется надежный установщик для подобной системы в Москве Спасибо

Ну как то так...

Догадываюсь, что всем в принципе фиолетово, но я таки скажу. Принял решение завершить свое участие на форуме угона.нет. Понятно решение далось не легко — много плакал и в целом сильно страдал, но взяв всю волю в кулак… Так как мои сообщения на угона.нет трут, кроме того я наверно за последние годы единственный из постоянных участников, кто был забанен (чем горжусь, уже подал заявку на медаль себе по этому поводу)… в общем информирую общественность. Спасибо за внимание.