Защита от угона Mazda CX-5

Установлен охранный комплекс на базе сигнализации Pandora DXL 3945. Для запуска двигателя используется модуль безключевого обхода иммобилайзера iDataLink Start-CAN, данный способ позволил сохранить полный комплект ключей у владельца, кроме того сигнализация пандора общается с данным модулем по специальному шифрованному каналу, что исключает быстрый запуск двигателя путем замыкания на массу (надежнее чем обычные обходчики). На момент запуска двигателя в режиме охраны полностью выключен свет автомобиля, это не привлекает внимание в ночное время суток, и не слепит соседей на первых этажах, даже если вы забыли выключить свет автомобиля (например из режима «авто»). Реализована блокировка штатного радиоканала — это защита штатного ключа, которая исключит возможность быстрого угона при помощи так называемого радио-удлинителя (ретранслятора) Подкапотное пространство полностью автономное, замками капота DefenTime с антиспильной системой и бронированными рукавами управляет модуль Pandora RHM-05 так же блокирует цепи под капотом, управляет сиреной автомобиля, кроме того дополнительная блокировка под капотом реализована специальным реле RR-100. Все модули и реле общаются с сигнализацией по специальному радиоканалу на частоте 2,4 Ггц, имеют диалоговую связь с сигнализацией.

Защита от угона автомобиля Infinity QX70

Установлен охранный комплекс на базе сигнализации Pandora DXL 5000 NEW. С дополнительным модулем для управления замками капота, который общается с сигнализацией по специальному кодовому каналу, и не даст злоумышленникам открыть капот просто подключившись к проводам. Авторские замки капота сейфового типа, на капоте нет лишних «Чупа-чупсов» не портят внешний вид, блокируют непосредственно механизм замка капота. Открытие замков происходит при включении зажигания, если метка находится рядом. Постановка и снятие с охраны осуществляется штатным ключом автомобиля, сигнализация работает в Slave режиме, не придется доставать брелок для открытия или постановки в охрану. Шунтирование OBD разъема, не позволит подключиться диагностическим оборудованием и прописать новые ключи, либо завести двигатель в аварийном режиме. Заблокирован штатный радиоканал, в отсутствии метки штатный брелок не работает, это исключит быстрый угон при помощи «радио-удлинителя» так называемого ретранслятора. Блокировка двигателя — осуществляется беспроводным реле под капотом, и модулем RHM-02 идущим в комплекте с сигнализацией, и надежно спрятан в жгутах автомобиля, так же в различных блоках. Дополнительно сделано несколько салонных блокировок для дублирования подкапотных. Функции комфорта Безопасный автозапуск двигателя при помощи бесключевого обходчика иммобилайзера Fortin EVO-All, у владельца полностью сохранен весь комплект ключей. Установлен предпусковой подогреватель двигателя, работает в специальном режиме, при команде автозапуска сначала включается предпусковой подогреватель, нагревает двигатель до температуры 60 градусов, после чего запускается сам автомобиль, а Гидроник продолжает работать как догреватель. В дальнейшем еще была реализована комфортная посадка в автомобиль при заведенном двигателе.

Прозвонка CAN шины с помощью пробника

Довольно часто нас стали спрашивать не будет ли в GProbe+ функция прозвонки CAN шины, как это сделали в аналогичном изделии. Пообщавшись в весьма большим количеством мастеров и установщиков по этому вопросу, понял, что много мастеров весьма смутно представляют вообще что такое CAN и хотя бы примерно как он работает, отсюда и желание получить инструмент который скажет — вот провод CAN-H вот CAN-L. Однако гораздо лучше немного понять сам принцип работы шины и тогда распознать ее будет гораздо проще без дорогостоящих приборов. Да и для общего развития не помешает так как машины становятся все сложнее и сложнее. Смотрим видео, в котором я постараюсь на пальцах объяснить работу CAN и как его найти с помощью GProbe+ И как комментарий! Для поиска шины, она должна быть активна и для 100% пробуждения можно включить зажигание.

Передача нужных сигналов по can шине от приборной панели до мултимедийного устройства.

Добрый день! Нужны Ваши советы и рекомендации о том как считывать информацию с can шины, а так же передавать нужные сигналы к определенному устройству в машине, в данном случае к мультимедиа. Дело в том, что есть мультимидийное устройство ставиться на mazda 3,6,cx-5. Основная задача — это передавать головному мултимидиному MZD connect устройству информацию по can шине от приборной панели? например любой vin номер автомобиля, а так же информацию о пробеге.

iCAN Kia + iCAN HL

Наша Лаборатория авторской защиты разработала новый модуль управления замком капота iCAN HL на уже зарекомендовавших себя современных силовых ключах. Напомню, что на этих же ключах сделан наш новый контроллер управления дверными блокираторами. Надежность впечатляет: за полтора года было установлено порядка 400 контроллеров и ни одного отказа. Из особенностей. Наш модуль проверяет, в каком состоянии находится замок капота. Если клиент дернул ручку открытия капота рньше, чем открылся замок, то после ввода верного PIN-кода происходит ряд попыток открытия замка. Клиенту достаточно подойти и нажать на крышку капота.

GCAN BMW F10 + Anti-Hi-Jack

Мы продолжаем развивать наш небольшой проект CAN иммобилайзера для BMW. Теперь доступны опции: — Напоминание о вводе ПИН кода — Режим Anti-Hi-Jack — Звуковое оповещение о переходе в охрану по Anti-Hi-Jack — Звуковое оповещение при напоминание ввода кода Все опции владелец может включать/выключать самостоятельно. Для реализации всех функций GCAN подключается одновременно в двум CAN шинам BMW. В видео ролик не попал обзор ввода PIN кода альтернативными клавишами на передних стеклоподьемниках. При подключении к салонной шине эта опция активируется автоматически. Подключение к альтернативным кнопкам очень важный момент. На BMW могут отходить рулевые шлейфы и тогда кнопки на руле не будут работать и машина будет заблокирована. Так же в случае необходимости ввести код совсем не заметно для окружающих можно воспользоваться альтернативными кнопками, так как они находятся в месте скрытом от посторонних глаз.

GCAN BMW X5 E70 Дизель

Мы продолжаем разработки в области CAN блокировок для BMW. В этот раз представляем GCAN для BMW X5 E70 Дизель. Кузов очень распространен и довольно много владельцев спрашивали про возможность поддержки GCAN на E70.
Читать дальше →

iCAN - цифровой иммобилайзер

Технология iCAN применительно для автомобилей японского производства. Монтаж модуля происходит, как правило, в жгуте под торпедой в салоне, если использовать резистивную шину кнопок громкости и управления штатного меню, либо в жгуте идущему к ЭБУ, если используется резистивная шина управления круиз контроля. Кроме того для автомобилей японского производства iCAN имеет дополнительный управляемый модуль для защиты от замыкания и попытке отправки команд на разблокировку двигателя. Демонстрация работы защиты будет сделана в ближайшее время, а модули доступны для наших партнеров. Как я и предполагал в прошлом году, технология iCAN становится доступной и начинает применяться в разработках повсеместно.

Как противостоять вымогательству на автостоянках

В понедельник в новостном выпуске Первого канала можно было увидеть сюжет о новом виде мошенничества на автостоянках. Подходя к своему автомобилю, его владелец не может попасть в машину, так как сигнализация никак не реагирует на приближение хозяина.
Читать дальше →