Выбор системы для Toyota RAV4

Автомобиль: Toyota RAV4 IV 2016. АКПП. Механический ключ замка зажигания. Есть функция двойного запирания. Управление автомобилем: Два водителя — мужчина и женщина. Машина выходного дня. Регион эксплуатации автомобиля: Москва, регионы ЦФО. Условия хранения автомобиля: Ночью охраняемый паркинг (Москва), днем где придется. в регионах — где придется. Меня интересует: Защита от угона со стоянок и авто с заведенным двигателем (очистка снега, погрузка багажа, выманивание). Защита от угона при дистанционном и автоматическом запуске. Тип иммобилайзера: Бесконтактный (меточный — 2,4ГГц). Требуется оповещение: на телефон GSM. Предполагаемый бюджет: до 50 т.р.
Читать дальше →

Охранный комплекс для Hyundai Solaris на базе Pandora DXL 3210

Доброго времени суток всем читателям и жителям данного ресурса. Хочу предложить Вашему вниманию охранный комплекс, установленный на автомобиле Hyundai Solaris, с ключевым доступом, а также услышать Ваши мнения и комментарии.
Читать дальше →

Отключаем личинку, делаем аварийный модуль, усиливаем штатную систему доступа для BMW X6M 2016 без бесключевого доступа

Зачем понадобилось и почему На автомобиль требовалась дополнительная защита от угона без радиометки, с минимальным потреблением электроэнергии и пляжным режимом. Так как при покупке на автомобиле уже был установлен «оригинальный» набор для страхования от «BMW» с меткой и приложением, то пришлось изрядно поломать голову как изобразить желаемое дополнение «на коленке» без применения готовых систем.
Читать дальше →

Комфорта много не бывает

Руки чесались еще в Ярославле, где я и купил этот автомобиль. День на оформление и полтора на установку потолочного монитора для ребенка. Монитор привез с собой. Разобрав потолок, оказалось полное отсутствие шумоизоляции, хотя первым владельцем в Иваново была сделана «полная шумка». За 35 тысяч рублей. Я бы за такую шумоизоляцию денег не заплатил. Но это отступление, а теперь о защите от угона.
Читать дальше →

Защита от угона Mazda CX-5

Установлен охранный комплекс на базе сигнализации Pandora DXL 3945. Для запуска двигателя используется модуль безключевого обхода иммобилайзера iDataLink Start-CAN, данный способ позволил сохранить полный комплект ключей у владельца, кроме того сигнализация пандора общается с данным модулем по специальному шифрованному каналу, что исключает быстрый запуск двигателя путем замыкания на массу (надежнее чем обычные обходчики). На момент запуска двигателя в режиме охраны полностью выключен свет автомобиля, это не привлекает внимание в ночное время суток, и не слепит соседей на первых этажах, даже если вы забыли выключить свет автомобиля (например из режима «авто»). Реализована блокировка штатного радиоканала — это защита штатного ключа, которая исключит возможность быстрого угона при помощи так называемого радио-удлинителя (ретранслятора) Подкапотное пространство полностью автономное, замками капота DefenTime с антиспильной системой и бронированными рукавами управляет модуль Pandora RHM-05 так же блокирует цепи под капотом, управляет сиреной автомобиля, кроме того дополнительная блокировка под капотом реализована специальным реле RR-100. Все модули и реле общаются с сигнализацией по специальному радиоканалу на частоте 2,4 Ггц, имеют диалоговую связь с сигнализацией.

Защита от угона автомобиля Infinity QX70

Установлен охранный комплекс на базе сигнализации Pandora DXL 5000 NEW. С дополнительным модулем для управления замками капота, который общается с сигнализацией по специальному кодовому каналу, и не даст злоумышленникам открыть капот просто подключившись к проводам. Авторские замки капота сейфового типа, на капоте нет лишних «Чупа-чупсов» не портят внешний вид, блокируют непосредственно механизм замка капота. Открытие замков происходит при включении зажигания, если метка находится рядом. Постановка и снятие с охраны осуществляется штатным ключом автомобиля, сигнализация работает в Slave режиме, не придется доставать брелок для открытия или постановки в охрану. Шунтирование OBD разъема, не позволит подключиться диагностическим оборудованием и прописать новые ключи, либо завести двигатель в аварийном режиме. Заблокирован штатный радиоканал, в отсутствии метки штатный брелок не работает, это исключит быстрый угон при помощи «радио-удлинителя» так называемого ретранслятора. Блокировка двигателя — осуществляется беспроводным реле под капотом, и модулем RHM-02 идущим в комплекте с сигнализацией, и надежно спрятан в жгутах автомобиля, так же в различных блоках. Дополнительно сделано несколько салонных блокировок для дублирования подкапотных. Функции комфорта Безопасный автозапуск двигателя при помощи бесключевого обходчика иммобилайзера Fortin EVO-All, у владельца полностью сохранен весь комплект ключей. Установлен предпусковой подогреватель двигателя, работает в специальном режиме, при команде автозапуска сначала включается предпусковой подогреватель, нагревает двигатель до температуры 60 градусов, после чего запускается сам автомобиль, а Гидроник продолжает работать как догреватель. В дальнейшем еще была реализована комфортная посадка в автомобиль при заведенном двигателе.

Ну как то так...

Догадываюсь, что всем в принципе фиолетово, но я таки скажу. Принял решение завершить свое участие на форуме угона.нет. Понятно решение далось не легко — много плакал и в целом сильно страдал, но взяв всю волю в кулак… Так как мои сообщения на угона.нет трут, кроме того я наверно за последние годы единственный из постоянных участников, кто был забанен (чем горжусь, уже подал заявку на медаль себе по этому поводу)… в общем информирую общественность. Спасибо за внимание.

Защита BMW X5 E70 дизель

День добрый! Подбираю себе BMW X5 E70 дизель 3 литра, вариант уже есть, надеюсь, срастется, и предпочитаю заранее предусмотреть комплекс защиты. Возможно, храниться будет на платной стоянке, но не факт.
Читать дальше →

Очередная попытка угона...ПРОВАЛИЛАСЬ!

На днях прошло сообщение о неудачном угоне в одном из «злачных» мест СПб. Все бы было «хорошо», но… что-то пошло не так… Подробности: «На Выборгском бесхитростные угонщики пытались взять Range Rover на буксир» Становится интересно: в чем же причина неудачи? В неподготовленности второй стороны либо в способности первой дать отпор? Кто что скажет?

Вступаем в "постдиалоговую" эпоху?

Ссылок на недавнюю новость (для большинства) о взломе по радиоканалу «легендарной» сигнализации одного известного в узких кругах производителя давать не буду. Думаю заинтересованные и следящие за темой карсекьюрити уже видели. Что эта новость таки нам «нового» принесла, извиняюсь за тавтологию?
Читать дальше →