Выбор защиты для КИА Соренто Прайм (дизель, премиум)

Доброго времени суток всем участникам! Планируется к приобретению КИА Соренто Прайм (дизель, премиум), а потому нахожусь на стадии неторопливого выбора соответствующей защиты. Опыт реализации охранной системы на текущем Спортаже не без негатива (Пандора с GSM+Пандект+замок капота). Что хочется получить в итоге? Попробую «хотелки» оформить по группам…
Читать дальше →

Новая машина. помогите выбрать охранный комплекс.

Выберите подходящий вариант ответа
Жду машину когда та придет с завода и задумался установкой охранного комплекса. Машина kia pro ceed. Помогите выбрать охранный комплекс т.к. я с ними особо не знаком, на предыдущей машине была метка на движение и ЦЗ плюсом поставил автозапуск Старлайн М91(не помню). От сигнализации мне нужен автозапуск и оповещение на телефон или брелок(хотя я не хочу таскать с собой различные брелки,- они привлекают внимание, а когда у тебя просто ключ от машины в руках не так особо бросается в глаза как кипа ключей в руках) Машина бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки,- ничего этого лишаться я не хочу и уж тем более второго комплекта ключа, как это было на предыдущей машине. Если не трудно расскажите что лучше поставить, и да чуть не забыл, машина на закрытой стоянки с охранником. помогите собрать нормальный комплекс, без блокировки на КПП и руль, и бронирование стёкол

Противоугонный комплекс для Skoda

Здравствуйте! Хочу установить противоугонный комплекс для Skoda Octavia A5 FL 2010 г. Москва Требования к системе 1. Надежность противоугонной системы 2. Возможность перевода системы в режим VALET для передачи в СТО 3. Мониторинг состояния авто по GSM (состояние аккумулятора, зон защиты, положение по GPS, трекинг GPS желателен, но не главное) 4. Запуск двигателя по PIN на щтатных кнопках ( кнопок на руле -нет) 5. Требование системы PIN для движения авто при открытии водительской двери при заведенном авто на стоянке. ( защитный режим при зимней чистке от снега) 6. Автозапуск ( желательно без использования ЧИПА родных ключей), но блокировка двигателя при начале движения без ввода PIN 7 Несколько блокировок ( одна цифровая минимум) 7. Электромеханический замок на капот с защитой от спиливания кронштейнов /троса. Без страховочных тросов, но с возможностью аварийного питания авто в случае разрядки аккумулятора. 8. Возможность в дальнейшем установить и подключить к данному комплексу систему штырей для дверей 9. Авто для личного пользования. 10. Водитель — мужчина Бюджет — начнем с 35 тыс. руб Требуется надежный установщик для подобной системы в Москве Спасибо

Охранный комплекс на Toyota RAV4 2.0 вариатор бензин c системой keyless.

Доброго дня всем читающим! Поначалу случайно зашёл на этот ресурс и обнаружил массу интересного для себя, за что считаю необходимым отдать дань уважения авторам ресурса и выразить искреннюю благодарность! Я новичок в вашем профессиональном сообществе. В последней декаде июня жду с завода новый RAV4 с системой бесключевого доступа, что является одной из уязвимостей. Это у меня уже не первое авто, потенциально интересное охотникам до чужого добра. На предыдущие VolvoS70, VW Passat B5+, Toyota Avensis, каждую из которых эксплуатировал 6 лет, ограничивался установкой автосигнализаций, предлагаемых в автосалонах как допопция, и теперь задним умом понимаю, что это просто ЧУДО, что ни одну из них не угнали… наверное просто потому, что живу в небольшом провинциальном городке. Полагаю, не без оснований, что RAV4 априори «вкусен» для угонщиков, а посему намерен серьёзно защитить кроссовер. Читая блоги, убедился насколько охотно здесь предлагаются обоснованные решения. Возможно мои запросы немного упростят задачу. По условиям хранения и эксплуатации мне не нужны автозапуск, пред.подогрев и блок GSM для управления со смартфон и режим «пляж. Охранный комплекс намерен ставить в Питере. Буду крайне признателен всем за предложенные решения!

Выбор защиты на PAJERO IV

Доброго времени суток всем неравнодушным, ищущим и познающим! Во-первых, хочу сказать огромное СПАСИБО создателям этого сайта и в частности ASA (Сергею). Во-вторых, хочу установить на своего «Пыжика»(Pajero IV,3.0, АКПП, 2013г)противоугонно-охранную систему. Конкретные условия эксплуатации, хранения, что стоит и пр. — отвечу в «личку». Что НЕ интересует: автозапуск, подогрев.Что интересует: вторичная авторизация (ПИН), защита от захвата, замок на капот, гибкость настроек, не поточная" установка, возможность наращивания системы, в т.ч.поэтапная реализация, может еще что-то, что забыл". Готов рассматривать и обсуждать все предложения СПЕЦИАЛИСТОВ.Бюджет- около 40-50 руб.(обсуждаемо). P.S.: Если что не так — прошу не судить строго «админов» и участников, т.к. все когда-то бывает в первый раз. Спасибо.

Выбор комплекса Acura RDX

Добрый день, хотел бы поставить охранный комплекс на свое авто, Acura RDX, машина далеко не новая (2007г), но как понимаю вызывает интерес у угонщиков. Ночует авто под окнами, и частенько днем стоит у ТЦ Город эксплуатации авто Санкт-Петербург. Хотел бы иметь автозапуск и оповещение на телефон. Присматривался как основной Pandora 3910, на счет остальных компонентов не уверен. Рассмотрю все предложения от специалистов. И так же рассматриваю вариант об установке маяк-закладка. Бюджет 50 тыс. Можно ли получить качественную защиту в этом бюджете

защита на Пилота.

Всем привет. Выбираю защиту на Хонду Пилот 2008 года. Что хочу получить. Безопасный автозапуск, обратную связь, желательно с постоянным контролем канала, возможно ту что сложнее заглушить. Думаю что остальное не особо нужно. Хочется надежный комплекс на базе Пандоры 39 серии, рассмотрю другие варианты. Допп имммо, замки или один замок капота, пару блокировок, желательно скрытно установленных и при вскрытии капота, не выдавали себя и невозможностью их обойти. С защитой ЭБУ и диагност. разъема не уверен, не знаком с алгоритмом угона данного авто. Вообщем готов выслушать предложения от толковых мастеров и с возможностью установить в Москве. Потому как в голове каша. Спасибо!

Защита Лексус NX 200t с минимальным вмешательством в штатную электронику.

Сразу прошу прощения, за дилетантство в вопросах охраны. Что еще КАК МИНИМУМ, нужно будет установить на Лексус NX 200t, 2015 г., Лакшери, если я хочу установить ИММО — «Игла»? Вроде бы его установка требует наименьшего вмешательства в штатную систему, да и на Лексус NX подходит? Гарант Люкс на рулевой вал уже стоит. Автозапуск не планирую. Мои главные требования в порядке убывания приоритетности: — наименьшее вмешательство в штатную электронику авто; — оповещение владельца о тревоге(скорее всего по телефону); — надежность и минимум установленного оборудования без глюков и сбоев (неоднократно опробованная на практике и желательно уже и на данном авто); Не хотелось бы переплачивать за функции, которыми не буду пользоваться. А больше всего не хочется, чтобы разбирали всё авто и «раскурочили» штатную электронику, так как не знаю толкового и надёжного мастера и категорически не хочу постоянных сбоев, неисправностей установленного оборудования и «слёта» с гарантии. Ещё симпатизирует «Автолис Мобаил». Или можно установить просто надежный пейджер GSM (типа Маяк Автофон D), который передает оповещение при срабатывании штатной сиги? И что к нему дополнительно надо будет установить? Машина ночью — на охраняемой стоянке. В основном нужно оповещение, когда машина остается у торговых центров и рынков!!! Регион Москва и область, бюджет до 50 тыс., авто с бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя, датчиком движения в салоне. КАСКО. Подскажите проверенных установщиков? Для удобства — главное выделил жирным!

Выбор защиты для Nissan Juke 2015

Приветствую всех! Осенью планируем приобретать новый автомобиль — задумываемся о выборе оборудования в охранном комплексе, с учетом современных технических возможностей, а так же выработанных привычек в использовании предыдущих автомобилей. Ну и, разумеется, ищем установщика.
Читать дальше →

Range Rover Evoque 2015

В первую очередь хочу сказать огромное спасибо создателю сайта. Человек настолько предан делу и настолько в теме, что просто дух захватывает. Машина указана в заголовке. Из выбранного есть Prizrak 840 плюс два Fortressa + блок управления 230. Прошу совета именно по этому автомобилю: 1. Как реализовать блокировки для антихайджека с принудительным глушением двигателя? 2. Какие цепи под капотом можно блокировать? 3. Перепиновка диагностического разъёма спасёт ли от прописки ключа? Если нет, то что? 4. Возможно ли на данном авто и данной сигнализацией реализовать схему «блокировка открытия ЦЗ штатным брелком в отсутствии распознования метки»? 5. Стоит ли выводить на телефон функцию управления штатной охраной (в меню можно поставить запрет). И могли бы вы взять меня к Себе на работу Сергей? Моё существование колотится от тех же идей и замыслов.