Качество установки противоугонного комплекса. Часть 1- лотерея

Выбирая противоугонный комплекс мы часто выбираем систему более функциональную с интересными алгоритмами, а значит и более дорогую. Т.е. нас не всегда устраивают банальные системы способные защитить только от быстрого угона. Мы хотим более серьезной защиты, способной обеспечить большую угоностойкость, т.е. мы хотим иметь систему способную своими алгоритмами и функциями защитить от наиболее распространенных способов угонов. Так же мы готовы вкладывать деньги в различные фишки не имеющие отношения к защите от угона, обычно это различные сервисные функции повышающие комфорт использования авто и системы — типа дистанционного или автоматического запуска, световой дорожки, складывания зеркал, закрытия люка, поднятия стекол и т.п. Так же мы готовы тратить деньги на игрушки — типа GPS маячков — закладок. Повторю свое мнение на их счет — они не защищают от угона, а только дают призрачную надежду найти авто уже после того как угон состоится. Лично я предпочитаю найти свой авто на том месте — где припарковал, а не искать его после угона, нервно ожидая выхода на связь маячка. Соответственно считаю, что их имеет смысл покупать только во вторую очередь, в том случае если уже потрачена определенная сумма денег на то, что бы авто сам сопротивлялся угону. Ну и на оповещение  мы тоже готовы тратиться, хотя и оно к защите от угона имеет опосредованное отношение, и часто ставим двухстронние сигнализации, возможности которых даже на 30% не используем.

Важно — КТО ставит противоугонный комплекс

О чем это я? А о том, что мы готовы тратить деньги на различные гаджеты и вкладывать деньги в продвинутое противоугонное железо. Но почему мы забываем одну истину — что в защите от угона — в построении эффективного противоугонного комплекса — эта самая эффективность зависит не только от выбранного и установленного железа, а еще очень сильно зависит от того "кто" и "как" ее ставит. Очень хотелось сказать, что «кривые руки» или «криворукие установщики» могут испортить все, но на данный момент изменил взгляд на данную ситуацию, благодаря более глубокому изучению проблемы и ответу на форуме угона.нет от участника  под ником Алё, полученному одновременно с  написанием статьи. Который, являясь грамотным специалистом и представителем одной из фирм занимающихся установкой противоугонного оборудования, на вопрос "каково качество монтажа по умолчанию при СТАНДАРТНОЙ установке по СТАНДАРТНОЙ цене (т.е. по прайсу)?" сообщил следующее:

"Нутак это очевидно. Тут важно что Вы вкладываете в понятие качества монтажа. Аккуратный монтаж в плане беспроблемной эксплуатации нельзя назвать не качественным, в то же время есть ещё противоугонная составляющая и есть понятие индивидульного подхода. Зачем разжёвывать это на 50 тем и страниц? индивидуальный подход это персональная карта монтажа и сроки. Творчество одним словом. Чтобы заниматься Вами индивидуально нужно всех остальных в сад отправить на несколько дней. Это и стоит денег. То что в прайсе — стандартный набор услуг и функционала включающий качественный монтаж обеспечивающий работу системы втечение как минимум гарантийного срока." (прочитать можно тут  )
Такой ответ расставил многие точки над «и» в моей голове — получается при установке по прайсу не стоит ожидать того, что установщик будет делать красивые решения и проявлять творческий подход в построении защиты. И за те деньги — по прайсу, которые сейчас просят в большинстве установочных центров — можно получить только набор, иногда сильного, железа просто вмонтированный в авто, рассчитанный в большинстве случаев на стойкость от быстрого угона. И в стандартной установке есть еще одна проблема -  не хватка времени, т.к. она производится за 0,5 — 1,5 дня.  Мы же хотим быстро и не дорого — и сами не даем запаса времени…  И сделать красиво — у установщиков  просто нет времени, и если качество монтажа позволит без проблем работать системе гарантийный срок, то это уже успех… В результате таких размышлений я решил ввести термин стандартная установка по стандартной цене по прайсу, ведь в такой установке установщик лишь инструмент или винтик в машине зарабатывания денег фирмой, является заложником системы и работает в условиях и по правилам определенным работодателем. Но при возникновении проблем именно им чаще всего приходится выступать в роли крайнего, нести ответственность за всю «систему»=фирму и принимать на свой счет весь негатив со стороны недовольных клиентов. Вот и получается, что работая в таких условиях, у установщиков в большинстве случаев просто нет возможности проявить творческий потенциал.

Важно — КАК установлена защита от угона

Ну вроде разобрались с тем "кто" ставит, теперь перейдем к тому "как" ставят — и вот тут  при стандартной установке результат абсолютно не предсказуем — лотерея. Результат может кардинально различаться — есть шанс получить более менее стойкий и скрытно установленный комплекс, но еще больше шансов получить слабый комплекс, рассчитанный на быстрый угон. От чего же зависит результат стандартной установки? — а зависит он в первую очередь от человеческого фактора — от того какими профессиональными навыками, знаниями и опытом обладает установщик, наличия творческой жилки, ну и не в последнюю очередь будет зависеть от его личностных качеств — наличия понятия совести и отношения к своей работе.  Т.е. опять же результат зависит от того "кто" ставит противоугонный комплекс — замкнутый круг... 

А ведь в зависимости от того с каким подходом выполнена даже стандартная установка и какие знания, опыт и силы были при этом приложены установщиком — может очень сильно влиять на эффективность установленного противоугонного комплекса. И не исключены варианты, когда монтаж комплекса может испортить весь противоугонный функционал заложенный в систему, и быть установленным так, что вся защита будет возложена на замок капота и единственную банальную блокировку под капотом, которая при вскрытии капота совершенно не будет сопротивляться угону, т.к. не только легко выявляется и обходится, но и способ монтажа — покажет и расскажет где она установлена. Так было у и меня при первоначальной установке комплекса под «сорокет». Тут конечно не хочу всех мастеров ровнять под одну гребенку, и по собственному опыту могу сказать, что результат полученный при установке в одном и том же установочном центре или сети центров, но разными установщиками, может кардинально отличаться. Т.е. условия работы, оплата и контроль со стороны фирмы одинаковые — а результат разный.

Теперь про кардинальное отличие… Переделку моего комплекса поручили совершенно другому установщику, видимо лучшему, по мнению руководства, и результат оказался совсем другим — приближенным к моим требованиям, может быть потому что я уже знал чего требовать, а может задача стояла отделаться от меня любыми силами и средствами — т.е. максимально мне угодить, что бы не было шумихи… не знаю. Но уверен этот специалист обладает положительными качествами как в профессиональном плане, так и в личностном. К такому выводу я пришел за те три дня, которые мы жили в моем автомобиле во время переделки комплекса и как мне кажется нашли общий язык и взаимопонимание. Вот такое абсолютно разное качество можно получить при стандартной установке за одни и те же деньги — по стандатной цене, т.е. по прайсу. И тут как в лотереи — все зависит от того в чьи руки попадешь волею судьбы… И ни кто не застрахован — попасть либо в руки первых моих установщиков, либо в руки команды того кто мне переделывал — а результат будет совершенно разным, хотя оплачен одинаково — по цене из прайса.

Выводы

Так что же делать, если не хочется играть в лотерею, и нет желания получить слабую стандартную установку, пусть и по цене из прайса. Получить ожидаемый и предсказуемый результат, т.е. значительно повысить шанс получить более менее качественную установку, на мой взгляд,   может помочь - если при выборе места установки  пойти по 1 или 4 пути описанным в статье Как выбрать защиту от угона.  Имеется ввиду обращение к конкретному, уже проверенному установщику, с которым либо уже есть опыт взаимоотношений, либо есть положительные отзывы друзей, родственников, знакомых и соответственно есть понимание, чего от него можно ожидать, какой у него подход к делу и каков уровень  его опыта, знаний и профессионализма. Считаю это лучшим вариантом, и за такого установщика надо всячески держаться и не терять с ним контакт, т.к. и он будет знать ваши индивидуальные требования и представления о защите от угона, да и при постоянном общении с одним человеком возникают более высокие отношения, не же ли чисто коммерческие. И уверен,  он со своей стороны будет относиться  более внимательно к вашим последующим обращениям. А если такого установщика нет и не удалось найти в близком окружении, то надо искать такого, о котором есть положительные отзывы в сети — на форумах автоклубов или форумах по автобезопасности. Но в любом случае желательно искать конкретного мастера, а не фирму с положительными отзывами, т.к. как при обезличенном обращении в фирму, очень велики шансы натолкнуться на не профессионализм и получить слабую потоковую установку.

30 комментариев

555
avatar
Короче... вернулись к старому тезису, что выбирать надо не оборудование, а установщика.
avatar
Ross1277 Ну, не то что вернулись - скорее получилось сформулировать ряд разрозненной и разбросанной по форумам информации в одну статью, объясняющую причины случаев некачественного монтажа противоугонных комплексов. Рад, что статья вызвала интерес - всегда было интересно читать Ваши Мысли, особенно в теме Защита от угона - какая нужна, какая должна быть?.
avatar
Ну если решили вскрыть капот с замками defen time, т.е. повредить его, то какая разница как установлен комплекс? Блокиировка(и) будет найдена и устранена. (пример, дизельный авто - блокируют лишь пару датчиков, большо нечего). Так что вся защита и заключается в замке капато/дверей, что повреждать капот/двери невыгодно в этом бизнесе и лучше "взять" такчку без защиты. Есть техноблок, но малопопулярное решение вмешиваться в тормоза новой машины, и тоже ничего не гарантирущее.
avatar
Alexandr
Ну если решили вскрыть капот с замками defen time, т.е. повредить его, то какая разница как установлен комплекс
Я не собираюсь Вас лично или кого либо переубеждать в отношении к методам и средствам защиты от угона - я просто выражаю свою мысли на этот счет, и Ваше дело - прислушиваться к ним или нет. Но лично я верю в то, что грамотно построенный и скрытно установленный противоугонный комплекс способен сопротивляться угону даже после вскрытия капота. Качество блокировок и их стойкость к быстрой нейтрализации в частности или диагностированию в целом - очень индивидуальны, и зависят от конструктивных особенностей конкретного автомобиля, так что заявлять, что любую блокировку можно обойти просто не корректно без привязки к конкретной модели авто. Я же считаю, что основа защиты от угона - это именно комплекс блокировок, и это подтверждено мнением профессионалов - не путать с большинством установщиков, и обсуждалось в теме Профессиональная установка Выгодно или не выгодно вскрывать замок капота - вещь относительная... Проблема в том, что в большинстве случаев замок ставиться потоково и даже не требует повреждения капота. А если и требует то опять же есть варианты вскрыть замок с минимальными повреждениями, которые легко будут заделаны и потом даже и не заметны - "ну да, тут была вмятина после небольшого ДТП, мы ее заделали..." А техноблок - это просто развод на деньги тех, кого салонные манагеры убеждают в бессилии иммобилайзеров и прочих противоугонных систем - т.е. тех кто считает что "КАСКО рулит и захотят - угонят любой авто". Особенно этот развод ощущается если понять - сколько денег за него заплачено и на сколько он не эффективен, т.е. не обеспечивает необходимой стойкости и сопротивления - ведь что бы авто поехало угонщикам необходимо иметь при себе просто шило..... :-(
avatar
"Блокиировка(и) будет найдена и устранена. (пример, дизельный авто — блокируют лишь пару датчиков, большо нечего)." это опять же к качеству установки.тут http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=31511 например разобрав всю машину угнать не смогли
  • guest
  • +1
avatar
Цитата ASA :
лично я верю в то, что грамотно построенный и скрытно установленный противоугонный комплекс способен сопротивляться угону даже после вскрытия капота.

Лично Я уверен, что грамотно построенный и правильно установленный охранный комплекс не нуждается в замке капота!
Замок капота — лишь приятное противоугонное дополнение в ряде случаев.
avatar
Цитата keipol :
Лично Я уверен, что грамотно построенный и правильно установленный охранный комплекс не нуждается в замке капота!
Замок капота — лишь приятное противоугонное дополнение в ряде случаев.

грамотно построенный и правильно установленный охранный комплекс не может быть без замка капота!
Комплексом и называется правильно подобранные компоненты, максимально усложняющие угон, грамотно установленные и органично дополняющие друг друга. И наличие подкапотной блокировки, скрытно установленной сирены со скрытной проводкой это уже для некоторых моделей авто 90% успеха в противодействии угону.
Интересно что в Вашем понимании есть «охранный комплекс», Какие компоненты в него входят?
  • StIV
  • 0
avatar
Цитата StIV :
наличие подкапотной блокировки, скрытно установленной сирены со скрытной проводкой это уже для некоторых моделей авто 90% успеха в противодействии угону.
Интересно что в Вашем понимании есть «охранный комплекс», Какие компоненты в него входят?

Соглашусь со скрытой проводкой — все нештатное необходимо вплетать в штатные жгуты. Жгуты на выходе должны максимально по виду, форме и содержанию походить на штатные.
Подкепотная блокировка действительно актуальна, но не обязательно рвать: бензонасос, катушки, форсунки — есть масса других интересных решений. А можно еще воздействовать на объект без физической блокировки т.е на цифровом уровне.
Сирена под капотом как средство от пионеров, — на мой взгляд лучше и гораздо эффективнее сирену устанавливать непосредственно в салоне авто. А лучше две. (пьезо)
Думаю не обязательно в состав комплекса включать замок капота, зачастую можно ограничится двумя независимыми системами (слейв + доп. иммо или как вариант правильная секретка + блокиратор руля и т.д.) и не выходе однозначно будет уже комплекс.
avatar
Цитата keipol :
Думаю не обязательно в состав комплекса включать замок капота,

+1
ИМХО.если клиент во главе ставит ПРОТИВОУГОН? то тут сразу включается азарт.Зная методы и подходы злодеев, применяеш свое АНТИ.Мы подключаемся и рвем провода.Вот сюда доп.средства и время.Получается весьма СИЛЬНО.
  • ina
  • +3
avatar
Цитата keipol :
Соглашусь со скрытой проводкой — все нештатное необходимо вплетать в штатные жгуты. Жгуты на выходе должны максимально по виду, форме и содержанию походить на штатные.

keipol, Ваши выражения ДОЛЖНЫ, НЕОБХОДИМО, прямо как у нашего любимого правительства, а у Вас ваши слова всегда не расходятся с делом такое впечатление, что ВЫ Теоретик…

Цитата keipol :
Подкепотная блокировка действительно актуальна, но не обязательно рвать: бензонасос, катушки, форсунки — есть масса других интересных решений.

Да что Вы говорите, когда же ВЫ про ЭТО узнали?
Цитата keipol :
А можно еще воздействовать на объект без физической блокировки т.е на цифровом уровне.

а поподробней, можно. Есть ещё один метод воздействия…
Последний раз редактировалось
  • StIV
  • -1
avatar
Цитата ina :
Зная методы и подходы злодеев, применяеш свое
А Вы действительно знаете методы и подходы злодеев?
avatar
Цитата StIV :
а поподробней, можно. Есть ещё один метод воздействия…
Можно, но сложно.
Кто вопросом владеет тот в теме!
Есть еше не мало вариантов воздействия…
avatar
Цитата StIV :
такое впечатление, что ВЫ Теоретик…
Теория несомненно вещь полезная, но не всегда совместима с практикой.
у нас в неделю минимум 2 авто с попытками угона. Бывает больше эпизодов, бывает меньше.
Теорема очень простая — в месяц в среднем 8 эпизодов! Это явление длится на протяжении многих лет.
За эти годы Я насмотрелся токого, что картинки представленные на этом форуме — просто детский лепит.
Как защитить автомобиль от угона — дело каждого в отдельности (методы, подходы, варианты исполнения и т.д.). Важен конечный результат! т.е. авто должно остаться у законного владельца.

Теперь о замках капота
Зачастую установка замка капота носит не противоугонный характер, а скорее возможность срубить еще немного денежек. А еще чаще разводят на два замка капота — симметрия однако гораздо надежнее в денежном эквиваленте.

И еще,
Если кто-то не представляет противоугонного комплекс без замка капота,
Если кому-то без замка капота комплекс будет не полноценным, хочу сказать — разруха не в клозетах…
avatar
Цитата keipol :
А Вы действительно знаете методы и подходы злодеев?

Да как Вам сказать? НАСЛЫШАН!!!
  • ina
  • +1
avatar
Цитата keipol :
Зачастую установка замка капота носит не противоугонный характер, а скорее возможность срубить еще немного денежек.

Отказ от установки замка капота скорее не забота о денежном благополучии клиента, а доказательство того что Вы их просто не умеете грамотно устанавливать, провода то прикручивать проще! И риска меньше.
Цитата keipol :
Если кому-то без замка
капота комплекс будет не полноценным, хочу сказать — разруха не в клозетах…

Грубо и не по адресу!
А если ВЫ очень заботитесь о благосостоянии своих клиентов рекомендую ЗАМКИ на рулевой вал, не очень дорого и достаточно надёжно, устанавливаются быстро и без проблем. Или это тоже Вам не подходит?
avatar
Цитата StIV :
провода то прикручивать проще! И риска меньше.
Этим в основном и занимаемся, т.е. прикручиваем провода к проводам.
Бывает даже с мануалом работаем.
Хотя замками тоже активно промышляем, но с ограниченным подходом. (т.е не со всеми замками работаем, по религиозным убеждениям) Цитата StIV :
рекомендую ЗАМКИ на рулевой вал, не очень дорого и достаточно надёжно, устанавливаются быстро и без проблем. Или это тоже Вам не подходит?

Вот тут нам нет равных. Клиенты на новых авто, без номеров из автосалона сразу к нам, а мы им по спец цене блокиратор руля.
avatar
Цитата StIV :
Отказ от установки замка капота скорее не забота о денежном благополучии клиента, а доказательство того что Вы их просто не умеете грамотно устанавливать, провода то прикручивать проще! И риска меньше.

Мастер, который уверен в угоностойкости своей работы без установки замка, конечно умеет устанавливать замки капота, просто отказ от замков капота появляется на основе огромного опыта их установки. И конечно если клиент попросит, то замок установят и это не будет проблемой.
Лично я, как клиент, отказался от замка капота по нескольким причинам:
1. Уверенность в работе мастера, в частности Николая Ina и его команды Когда видиш увлеченных людей рисующих схемы подключений, паяющих дополнительные устройства для противоугонного комплекса и не смотрящих на время, когда уже рабочий день закончился — понимаеш, что люди занимаются любимым делом и для них нет неразрешимых задач.
2. Теоретическая возможность не получить доступ под капот, в следствии возможных поломок оборудования и т.д и т.п.
3. При попытке угона будет погнут капот, возможно другие повреждения в следствии попыток доступа под капот.
4. Многие установившие замок капота обращаются в период эксплуатации машины, в установочные центры с просьбой — открыть капот.
5. Производитель авто никогда не ставит никакие замки на капот в целях безопасности, наверняка в отделах отвечающих за безопасность в автоконцернах не дураки сидят.
6. Массовые установки замков капота, как стандарт противоугонного комплекса, напоминают мне массовые оштыривания Кондрашова. Угонщики не дураки, и готовятся к массовым явлениям.
7. Взломостойкость у замка капота не так высока, как ее нахваливают.
8. Цена правильно установленного замка с правильным доп. защитным колхозом вырастает в сравнении с обычной установкой напорядок.
9. Электронная защита сильнее механической — нужны мозги чтобы справиться с ней. С механической защитой можно работать, она перед глазами всегда.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата yeswecan :
2. Теоретическая возможность не получить доступ под капот, в следствии возможных поломок оборудования и т.д и т.п.
Только теоретическая. Есть аварийные способы открытия для этого.
Цитата yeswecan :
3. При попытке угона будет погнут капот, возможно другие повреждения в следствии попыток доступа под капот.
Зато автомобиль с бОльшей вероятностью останется на месте.
Цитата yeswecan :
4. Многие установившие замок капота обращаются в период эксплуатации машины, в установочные центры с просьбой — открыть капот.
Только после некорректной установки.
Цитата yeswecan :
5. Производитель авто никогда не ставит никакие замки на капот в целях безопасности,
И считает, что для защиты от угона достаточно штатного иммобилайзера.
Цитата yeswecan :
7. Взломостойкость у замка капота не так высока, как ее нахваливают.
Взломайте-ка Атлет, установленный, к примеру, на Солярисе, без дополнительных защитных элементов, с установленной защитой картера. Взломостойкость замка капота напрямую зависит от его типа, модели автомобиля, на котором он установлен, и прямоты рук мастера, который ставил.

з.ы. Замок капота защищает не только подкапотные блокировки, но и дорогие легкосъёмные компоненты автомобиля от кражи — ЭБУ, оптику, аккумулятор наконец… Так что, имхо, лучше комплекс с правильным замком, чем без него.
  • ZXR
  • +4
avatar
Уважаемый, yeswecan, не стану Вас переубеждать в ваших знаниях, как клиента, просто постараюсь высказать своё мнение на Ваши заявления и знания сути вопроса.
Во первых нет такого мастера, который на 100% уверен в угоностойкости своей работы и не важно без установки замка или с замками, на войне как на войне, побеждает естественно сильнейший, Врага не надо недооценивать, и не известно какую тактику он применит для достижения победы, в общем, надеюсь Вы понимаете о чём речь.
Да и надо понимать что и охраняемые объекты ( автомобили) тоже разные и на некоторых просто не обойтись без различных замков и штырей, а на некоторые вообще можно ничего не ставить, потому что они не пользуются спросом у проф. угонщиков а может быть и вообще.., а от пионеров и штатки достаточно.
Цитата yeswecan :
Теоретическая возможность не получить доступ под капот, в следствии возможных поломок оборудования и т.д и т.п.

Так существует теоретическая возможность поломки злектронных блоков, тем более не заводского производства, Вы же сами пишите:Цитата yeswecan :
Производитель авто никогда не ставит никакие замки на капот в целях безопасности, наверняка в отделах отвечающих за безопасность в автоконцернах не дураки сидят.

так зто же в большей степени касается электронных блоков различных систем и именно внедрение в электропроводку автомобиля может послужить поводом к возникновению серьёзных проблем различного плана.
Железо вообще не реагирует ни на какие электрические помехи, а вот электроника… УВЫ, есть не мало нюансов.
А вот капот, некоторые производители, пытались закрыть на ключ, правда им это так и не удалось( Форд).
Цитата yeswecan :
При попытке угона будет погнут капот, возможно другие повреждения в следствии попыток доступа под капот.

Пусть угонят с неповреждённым капотом?!
Цитата yeswecan :
Многие установившие замок капота обращаются в период эксплуатации машины, в установочные центры с просьбой — открыть капот.

А ещё больше с просьбой отключить на… эти блокировки, потомучто движок то не заводиться, то глохнет в самый не подходящий момент когда на улице -30 и 300 км до дома! А с неисправным замком всегда можно доехать до своего мастера, да и замки сейчас достаточно надёжные, тем более если их устанавливают профи, к которым, по Вашим словам, Вы и обращались.
Поэтому сравнивать необходимость одного и неприязнь другого просто глупо, в войне все методы хороши.
Я, в большей степени, тоже склонен к электронной защите, это интересней чем механика, но отказываться от механики не собираюсь, при грамотной установки ВСЁ должно работает без проблем.
Цитата yeswecan :
Угонщики не дураки, и готовятся к массовым явлениям.

Вы думаете массовость не распространяется на электронные блокировки,
Цитата yeswecan :
Взломостойкость у замка капота не так высока, как ее нахваливают.

Это же и относиться к блокировкам электрических цепей, всё зависит от Установщика.
Цитата yeswecan :
. Цена правильно установленного замка с правильным доп. защитным колхозом вырастает в сравнении с обычной установкой напорядок.

Сильно заблуждаетесь, смотря какой авто.
Цитата yeswecan :
Электронная защита сильнее механической — нужны мозги чтобы справиться с ней. С механической защитой можно работать, она перед глазами всегда.

Очень спорно, найдя место блокировки, с ней гораздо легче справиться, скрутив пару проводков, чем с механикой, которая даже на виду (блокиратор на рулевом валу).
Итак, нехочу продолжать спор, тем более спорить то не о чем, каждый должен делать так как подсказывает ему опыт и сложившиеся обстоятельства с учётом пожеланий КЛИЕНТА. Достоверно одно много защиты не бывает!
avatar
Цитата ZXR :
2. Теоретическая возможность не получить доступ под капот, в следствии возможных поломок оборудования и т.д и т.п.
Только теоретическая. Есть аварийные способы открытия для этого.

Как аварийно его открыть если под капотом пожар, а замок заклинил к примеру?
Цитата ZXR :
При попытке угона будет погнут капот, возможно другие повреждения в следствии попыток доступа под капот.
Зато автомобиль с бОльшей вероятностью останется на месте.

При той же вероятности авто останется на месте и без замка капота. Машине не поедет же без нейтрализации блокировок.
Цитата ZXR :
Многие установившие замок капота обращаются в период эксплуатации машины, в установочные центры с просьбой — открыть капот.
Только после некорректной установки.

А как же поломки в гарантийный период и после или в следствии износа? У всего есть свой ресурс.
Цитата StIV :
Достоверно одно много защиты не бывает!

Угу гарант на руль+личинку+коробку+капот+штыри+бронь стекла и дымовой патрон с корабельной сиреной...18 блокировок и 2 системы с метками в тандеме — все можно считать lexus lx 570 защитили
Цитата ASA :
Но лично я верю в то, что грамотно построенный и скрытно установленный противоугонный комплекс способен сопротивляться угону даже после вскрытия капота. Качество блокировок и их стойкость к быстрой нейтрализации в частности или диагностированию в целом — очень индивидуальны, и зависят от конструктивных особенностей конкретного автомобиля, так что заявлять, что любую блокировку можно обойти просто не корректно без привязки к конкретной модели авто. Я же считаю, что основа защиты от угона — это именно комплекс блокировок, и это подтверждено мнением профессионалов — не путать с большинством установщиков, и обсуждалось в теме Профессиональная установка Выгодно или не выгодно вскрывать замок капота — вещь относительная..

Согласен!
Последний раз редактировалось
avatar
Гарант на руль это просто сравнение с блокировкой какой либо электрической цепи, и гарант может оказаться эффективней, если блокировка электр. цепи обнаружена. Попробуйте защитить электронной блокировкой ВАЗ 210....., Это к примеру! И не надо воспринимать так всё в штыки, кстати упомянутый ВАМИ автомобиль тоже требует грамотной защиты и одних электрических блокировок для данного авто явно не достаточно. Для борьбы с мех. средствами защиты нужен спец инструмент, с электрическими может оказаться достаточно канцелярского ножа, кусачек и куска провода, хотя есть методы и попроще.
avatar
А чтобы ВЫ не сомневались в моей компетенции в этом вопросе предлагаю посмотреть фото, авто не уехало, капот не погнули Вот так её просканировали!так её просканировали
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата StIV :
Для борьбы с мех. средствами защиты нужен спец инструмент, с электрическими может оказаться достаточно канцелярского ножа, кусачек и куска провода, .

Именно канцелярский нож! Я его тоже постоянно привожу его в качестве главного оружия наряду с кусачками. Кто видел побеждённые машины думаю согласятся ))

За фокус без замка как-то тревожно…
Последний раз редактировалось
  • xxl
  • 0
avatar
Цитата yeswecan :
Как аварийно его открыть если под капотом пожар, а замок заклинил к примеру?
Алгоритмы управления блокираторами капота подразумевают, что замок в движении ВСЕГДА открыт. Поставил на охрану — замок закрыт. Снял с охраны, прошел остальные рубежи защиты — замок открыт, едем. Конструктивно Дефентаймы и Фортресслоки устроены так, что в разблокированном состоянии даже при ДТП не препятствуют открыванию капота. Больше шансов, что штатный замок при ДТП заклинит, чем дополнительно установленные.

Цитата yeswecan :
А как же поломки в гарантийный период и после или в следствии износа?
Как-то не сталкивался…

Цитата keipol :
Зачастую установка замка капота носит не противоугонный характер, а скорее возможность срубить еще немного денежек.
У меня на 2х автомобилях в семье стоят Атлеты, в дополнение к блокировкам акселератора, датчиков колена/распреда и т.д. Ух, вот это я денежек срубил с себя!
  • ZXR
  • 0
avatar
Попробую тоже выразить свои мысли о необходимости замка капота.
Сам я, как обычный владелец авто, считаю что замок капота все же необходим.
Если отойти от моих мировоззрений и подойти к вопросу объективно то говорить о необходимости замка капота нужно с прицелом на конкретную марку авто.
Рассмотрим две стороны вопроса.

Первая.
Машины разного ценового диапазона и угоняются по разному.
Ну например рассмотрим тот же форд фокус. После неудачной попытки завести двигатель или поехать угонщик скорее всего пройдется по стандартно-потоковым местам установки охранного оборудования в автомобиле (например за бардачком, за приборкой и т.д.), если там ничего не найдется машину скорее всего бросят. Думаю даже если на том же фокусе не будет замка капота вряд ли угонщик начнет копаться под капотом, потрошить жгуты и т.д. Хотя как уже утверждалось выше уважаемыми участниками данного ресурса под капотом фокуса не так много цепей которые можно заблокировать. Поэтому я за замок.
Если рассмотреть авто другого класса, например выше представленный Лексус или ТЛК 200 то подход к угону данных авто (судя по попыткам угона представленным в интернете) уже носит другой характер. На таких авто после неудачной попытки уехать начинается поиск мест блокировки и в салоне и под капотом — потрошение жгутов, ломание пластика в салоне, снятие торпедо и т.д. Поэтому на таких авто, имхо, замок просто необходим. Сюда же можно отнести и штыри
Это была одна сторона вопроса.
Вторая.
Грамотно поставленный замок капота позволяет избежать ненужных потерь. Т.е. кражу дорогостоящих элементов под капотом и варварское отношение к проводке под капотом при поиске места блокировок. Сюда же кстати можно отнести и штыри в двери, которые могут сохранить салон внутри авто в целости.
В качестве примера того что могут наделать под капотом и в салоне авто приведу ссылку про угон Лэнд крузера, хотя в данном случае замок капота и не сумел противостоять, но все же фотки очень наглядные. Машину утащили на тросе в ближайший лесок и там неторопливо потрошили. Машина кстати своим ходом так и не уехала, но посмотрите что наделали супостаты.
www.prado-club.su/forum/index.php?topic=76147.0
Последний раз редактировалось
avatar
Ладно… приведу такой пример: Я сейчас набрал в поиске: капот фокус 3 купить цена капота 5780 рублей+3000 покрасить итого получаем=8000рублей новый капот. Установка замка капота допустим атлета 5000 рублей+ цена атлета 2500 итого получаем=7500 рублей стоит защита замок капота.
Допустим угонщик столкнулся с замком капота, да при цене капота 8000 рублей (подозреваю что угонщики могут и дешевле его достать) я бы на его месте легко принес бы его в жертву.
В итоге получаем = что стоит замок капота или его нету, при угоне капотом легко пожертвуют. Т.е. замок капота не защитит блокировки, не защитит дорогостоящие блоки и т.д., а мы тратим на него 7500 рублей.
Капот не дорогая вещь его легко погнут если надо, думаю не стоит прикидывать сколько времени угонщик потратит на загиб капота!
В случае неудачного угона получаем гнутый капот, то есть мы потратим 8000+7500= 15500 убыток!
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата ZXR :
Конструктивно Дефентаймы и Фортресслоки устроены так, что в разблокированном состоянии даже при ДТП не препятствуют открыванию капота. Больше шансов, что штатный замок при ДТП заклинит, чем дополнительно установленные.

Влад — вот не уверен я в том, что может быть с ними при ДТП, честное слово, но на замок производителя надежды мои выше.
Цитата ZXR :
А как же поломки в гарантийный период и после или в следствии износа?
Как-то не сталкивался…

Согласен это характеризует их с хорошей стороны, но у всего есть свой ресурс.
Цитата StIV :
Для борьбы с мех. средствами защиты нужен спец инструмент, с электрическими может оказаться достаточно канцелярского ножа, кусачек и куска провода, хотя есть методы и попроще.

А для борьбы с замком капота и капота в частности достаточно какой нибудь палки найденной на улице, чтобы его отогнуть аккуратно.
Последний раз редактировалось
avatar
При грамотной установки противоугонного комплекса с правильно подобранными и УСТАНОВЛЕННЫМИ компанентами (например мощьные автономные сирены, типа COBRA, да она тоже не слабо стоит) и замком капота Возможно никто и не будет ломать капот и соответственно потрашить подкапотные блоки и жгуты, соответственно минимум повреждений автомобиля.
Цитата yeswecan :
В итоге получаем = что стоит замок капота или его нету, при угоне капотом легко пожертвуют. Т.е. замок капота не защитит блокировки, не защитит дорогостоящие блоки и т.д., а мы тратим на него 7500 рублей.

На мой взгляд странный подход к выбору противоугонного комплекса.
На моих фото замок не ломали, а ущерб был оценён более чем на 500 т.руб. и что…
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата StIV :
При грамотной установки противоугонного комплекса с правильно подобранными и УСТАНОВЛЕННЫМИ компанентами (например мощьные автономные сирены, типа COBRA, да она тоже не слабо стоит) и замком капота Возможно никто и не будет ломать капот и соответственно потрашить подкапотные блоки и жгуты, соответственно минимум повреждений автомобиля.

Автономка это хорошо согласен, хотя по звуку найти можно… и по варварски до нее добраться. Ну а насчет возможности ломать капот, я склоняюсь к тому что цена вопроса копеешная (при таких оценках ущерба 500тыс руб) и сломать можно попробывать.
Цитата StIV :
На моих фото замок не ломали, а ущерб был оценён более чем на 500 т.руб. и что…

Угу из чего я делаю вывод что в провальной попытке угона он не участвовал особо.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата ZXR :
У меня на 2х автомобилях в семье стоят Атлеты, в дополнение к блокировкам акселератора, датчиков колена/распреда и т.д. Ух, вот это я денежек срубил с себя!
Ага, наверное еще и покупка автомобилей сопровождалась финансовыми затратами.
Полный подрыв экономической составляющей.
Цитата StIV :
А чтобы ВЫ не сомневались в моей компетенции в этом вопросе предлагаю посмотреть фото, авто не уехало, капот не погнули Вот так её просканировали!
Авто не уехал и это уже хорошо, но зачем понадобилось бить стекло? Такое ощущение, что работали пионеры.
Последний раз редактировалось

Оставить комментарий