Качество установки противоугонного комплекса на Hyundai i40 - оценим?

Продолжим обсуждение качества установки охранно-противоугонных систем в профессиональных установочных центрах. На этот раз мне удалось оценить качество монтажа в подкапотном пространстве автомобиля Hyundai i40, владелец которого проявил желание встретиться и показать результат установки.

В предыдущем топике "Каково качество установки противоугонного комплекса на ФФ2?" мы могли видеть ужасное качество монтажа, что подтвердили и ряд участников данного портала, работающие в сфере каръсекьюрити" — что же нас ждет на этот раз? — смотрим фото внимательно…

Общий вид

При общем взгляде в глаза ни чего не бросается — ни чего явно безобразного… Начинаем смотреть внимательней критические точки.

Качество установки противоугонного комплекса на Hyundai i40 - оценим?

Подключение питания и монтаж доп.проводки

Снимаем крышку блока предохранителей и на приходящей плюсовой шине видим нештатный проводок, в глаза он не сразу бросился из-за того, что обмотан черной изолентой и плотно проложен вдоль штатной гофры — замаскирован можно сказать. Но маленький хвостик медных жил все же заставил на себя обратить внимание.

Качество установки противоугонного комплекса на Hyundai i40 - оценим?

Прослеживаем куда он уходит и видим, что он вертикально спускаясь вниз переходит в горизонтальное положение и уходит в сторону перегородки, при этом к нему прикреплена еще одна гофра (на мой взгляд не штатная) уходящая в сторону телевизора. Провод и гофра аккуратно проложены вдоль низа блока предохранителей и там закреплены пластиковым хомутом. Дальнейшее направление проследить без разборки не удалось — нужно снимать аккумулятор и площадку для него.

Качество установки противоугонного комплекса на Hyundai i40 - оценим? Качество установки противоугонного комплекса на Hyundai i40 - оценим? Качество установки противоугонного комплекса на Hyundai i40 - оценим?

Переход из салона в подкапотное пространство

Пытаемся найти переход проводки системы из салона под капот — смотрим на штатный переход и видим тоненький жгутик, выходящий выше штатной косы — явно этот жгутик не штатный. Уходит он вниз, плотно прижавшись к штатной косе — проследить дальнейший путь без разборки не удалось.

Качество установки противоугонного комплекса на Hyundai i40 - оценим? Качество установки противоугонного комплекса на Hyundai i40 - оценим?

Замок капота

При осмотре телевизора и самого капота ни находим ни чего напоминающего дополнительный замок капота — нет нештатных отверстий под замок капота в телевизоре, и нет крюка (чупса) на крышке капота. Все правильно — установлен замок капота в разрыв штатного. Место установки корпуса замка и разрыва штатного троса — без разборки определить не удалось.

Качество установки противоугонного комплекса на Hyundai i40 - оценим? Качество установки противоугонного комплекса на Hyundai i40 - оценим?

Но после некоторых экспериментов становится понятно, что он стоит между штатным соединителем-удлинителем троса и ручкой в салоне автомобиля. Удлинитель на фото ниже:

Качество установки противоугонного комплекса на Hyundai i40 - оценим? Качество установки противоугонного комплекса на Hyundai i40 - оценим?

Рабочий трос — от штатного удлинителя к штатному замку (запирающему механизму) и сам штатный соединитель не имеют дополнительной механической защиты и бронирования.

Сирена

Сирена при поверхностном осмотре — не была обнаружена. Значит проживет до снятия клеммы если не автономная, если автономная — проживет еще дольше. Время обнаружения и доступа по звуку орущей — затрудняюсь сказать, т.к. орать ее не заставляли, что бы прохожих не пугать.

Заключение

Пока не буду писать свои выводы, интересно услышать специалистов по качеству данного примера.

Задам лишь свой вопрос еще раз:

Кто и что может прокомментировать по увиденному на фото?

27 комментариев

555
avatar
Стандартная установка, качество обжима питающего провода и обмотки его изолентой, говорит о том что ребята работают достаточно быстро, почти на потк, хотя на противоугонные свойства может быть это вообще не повлияет.
При желании штатный замок можно ( исходя из фото) открутить сломав решётку.
Критиковать чужой труд, исходя из выложенных фото, трудно да и не совсем, на мой взгляд, корректно.
Надеюсь никого не обидел, своим субъективным мнением
  • StIV
  • +1
avatar
Сижу пью чай, читаю…

1). Питание взято с силовой разводки правильно, обжато плохо. Если от него питается блокировка НЗ при движении, то очень плохо.
2). По поводу сирены — рассуждения неверные. Автономную сирену нельзя прятать, т.к. на время сервиса она требует отключения ключиком(если будут снимать клеммы АКБ), поэтому сирена ставится при монтаже на видное место. За это я их и не люблю.
3). Штатный замок на Hyundai очень легко открывается через молдинг решетки радиатора, поэтому обсуждать насколько правильно или качественно установлен замок нет смысла. Разрыв штатного троса предполагает обязательную защиту ригеля штатного замка. Судя по фото его нет. Смысла в таком замке нет, обсуждать качество установки нет смысла.
4). Искать переход в салон и рассуждать о его качестве прокладке тоже смысла нет, т.к. подкапотные устройства должны управляться по радиоканалу или цифровой шине. Если капот вскрыт, нахождение перехода угонщику вообще ничего не дает, да он его даже и не ищет. Просто создает условие для запуска двигателя (бросает питание с АКБ на +15 ЭБУ, форсунки и катушки).

Здесь нужно было замерить в режиме блокировки при запуске двигателя в охране, наличие питания на этих устройствах и пояснить, когда по алгоритму происходит блокировка.
avatar
Цитата AndreyKondrashov :
Если капот вскрыт, нахождение перехода угонщику вообще ничего не дает, да он его даже и не ищет. Просто создает условие для запуска двигателя (бросает питание с АКБ на +15 ЭБУ, форсунки и катушки).

Если поставить шунт или внедрить помеху в датчик коленвала — бросить питание + 15 ЭБУ не поможет. Придется повозится…
А можно еще и штатный иммо деактивировать в режиме охраны.
Также можно блокировку разместить непосредственно в ЕСМ или как вариант в щитке приборов (для многих авто актуально) + перепиновка — возни будет много, а результат очень сомнительный.
avatar
Цитата keipol :
Если поставить шунт или внедрить помеху в датчик коленвала — бросить питание + 15 ЭБУ не поможет. Придется повозится…
А можно еще и штатный иммо деактивировать в режиме охраны.
Также можно блокировку разместить непосредственно в ЕСМ или как вариант в щитке приборов (для многих авто актуально) + перепиновка — возни будет много, а результат очень сомнительный.


Так это уже авторские вещи  Уверен, что менеджер, который продал замок в разрыв без защиты, а тем более установщик будут предлагать и делать такие блокировки.
avatar
Цитата AndreyKondrashov :
Так это уже авторские вещи


Мы обсуждаем поток или реальную защиту от угона?
Может Я чего не понимаю?
Или Я не туда попал?
avatar
Цитата keipol :
Мы обсуждаем поток или реальную защиту от угона?
Может Я чего не понимаю?
Или Я не туда попал?

Капитан очевидность подсказывает мне, что нужно обратить к заголовку темы.
avatar
Цитата AndreyKondrashov :
Автономную сирену нельзя прятать, т.к. на время сервиса она требует отключения ключиком(если будут снимать клеммы АКБ), поэтому сирена ставится при монтаже на видное место. За это я их и не люблю.

Бывают ее глубоко прячут, а отключение для сервиса делают не по ключику а штатными кнопками авто.
avatar
StIV

хотя на противоугонные свойства может быть это вообще не повлияет.
В этом и вопрос. Как писал в соседнем топике про ФФ2 на счет питающего провода:
6. Подключение питания цифрового реле блокировки — также очень быстро и явно себя выдает. Я этому моменту уделяю особое внимание — т.к. во первых это еще один способ локализовать цифровое реле блокировки (в т.ч. и БЕСПРОВОДНОЕ), а во вторых — если блокировка сделана по НЗ алгоритму — то перекусив этот проводок — считай и нет НЗ блокировки — т.е. можно НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ блокировку без необходимости локализации самого цифрового реле блокировки.

В данном случае, как минимум одна блокировка из КОМПЛЕКТА работает как НР, а значит снятие питания ее не нейтрализует… но по проводу возможно ее нахождение.

При желании штатный замок можно ( исходя из фото) открутить сломав решётку.
Вот и у меня такое впечатление создалось… но через решетку проще мне кажется спицей с крюком выдернуть штатный тросик.

Критиковать чужой труд, исходя из выложенных фото, трудно да и не совсем, на мой взгляд, корректно.
Можно критиковать по разному — просто обсирая, а можно как Вы внося конструктивные замечания

AndreyKondrashov

По Вашим пунктам:
1. То что взято с силовой разводки может и правильно, но, ИМХО, не должно быть так явно. Почему — написано выше в цитате — дает повод проследить места установки реле блокировки, ну а нЗ блокировку сразу нейтрализовать…

2. Замечание интересное. Но в целом не верными мои рассуждения назвать нельзя — исходя из установленной системы, сирена видимо не автономная и с учетом п.1 будет быстро отключена.

3. Что подразумевается под ригелем? Там нет задвижки аля ригель=шпингалет)
В целом замечание верное:
— замок можно или открутить совсем
— или воздействовать на штатный рабочий трос
— или воздействовать на механизм замка

4. Вот тут с Вами не соглашусь.
Через переход в большинстве случаев и идет цифра управления блокировками — поэтому этот провод может позволить угонщику прийти и к самой блокировке. Что касается радио реле (и беспроводников в целом) — то вспоминаем п.1 и цитату выше про питание НЗ блокировки…

да он его даже и не ищет. Просто создает условие для запуска двигателя (бросает питание с АКБ на +15 ЭБУ, форсунки и катушки).
не надо судить о блокировках других по себе — прогресс ушел вперед…

Здесь нужно было замерить в режиме блокировки при запуске двигателя в охране, наличие питания на этих устройствах и пояснить, когда по алгоритму происходит блокировка.
Система в комплекте дает две блокировки. Как писал выше — одна работает как НР, вторая в зависимости от настроек может работать как НР или как НЗ.
  • ASA
  • 0
avatar
keipol


Придется повозится…
Правильные замечания, можно сделать много чего… Но не менее важно — КАК это будет сделано…

AndreyKondrashov
Так это уже авторские вещи
что именно из перечисленного можно считать авторскими вещами?
Судя по Вашим статьям — из перечисленного Вы только перепиновку относите к авторским ВЕЩАМ… а многое из озвученного делают и в других местах, где не навешивают на себя ярлык авторства))

Капитан очевидность подсказывает мне, что нужно обратить к заголовку темы.
а где в заголовке топика сказано про поток?
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
В этом и вопрос. Как писал в соседнем топике про ФФ2 на счет питающего провода:

6. Подключение питания цифрового реле блокировки — также очень быстро и явно себя выдает. Я этому моменту уделяю особое внимание — т.к. во первых это еще один способ локализовать цифровое реле блокировки (в т.ч. и БЕСПРОВОДНОЕ), а во вторых — если блокировка сделана по НЗ алгоритму — то перекусив этот проводок — считай и нет НЗ блокировки — т.е. можно НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ блокировку без необходимости локализации самого цифрового реле блокировки.

В данном случае, как минимум одна блокировка из КОМПЛЕКТА работает как НР, а значит снятие питания ее не нейтрализует… но по проводу возможно ее нахождение.

Может правильней с этого и начинать обсуждение? Какая система установлена, какие реле, бюджет, требования клиента по защите автомобиля, а уж потом, что клиент получил за эти деньги.
А так только гадать, сколько и какие реле — НЗ, НР, по аналогу, по штатной проводке, и поможет ли отключение питания и т.д.
  • UGA
  • +1
avatar
UGA
Может правильней с этого и начинать обсуждение?
Хм… интересный вопрос…

Задам встречный — Вы считаете что это влияет на обсуждаемые моменты (Какая система установлена, какие реле, бюджет, требования клиента по защите автомобиля)? — т.е. что по ценам по прайсу такой монтаж допустим?

А требования клиента — это отдельная тема. Уверен, что требование любого клиента — это желание сохранить автомобиль и соответственно его вера в то, что комплекс за который отданы деньги, пусть и по прайсу) позволит сохранить этот авто…

С одной стороны этот вопрос поворачивает обсуждение в сторону выяснения, какое качество получает автовладелец при установке комплекса по прайсу. А с другой стороны мы можем наконец перейти к обсуждению вопроса — какие риски угона перекрывает комплекс установленный по прайсу…
Как интересно все заворачивается)
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
Вы считаете что это влияет на обсуждаемые моменты

Связь почти прямая. При прочих равных чем больше денег, тем лучше качество работ и лучше используемое оборудование (в пределах разумного конечно).
Цитата ASA :
А требования клиента — это отдельная тема. Уверен, что требование любого клиента — это желание сохранить автомобиль и соответственно его вера в то, что комплекс за который отданы деньги, пусть и по прайсу) позволит сохранить этот авто…

Желание желанием, но здравый смысл тоже должен быть, ибо установка системы Х за 20000 и 70000 будет кардинально отличатся.

Теперь ближе к телу

Работа наша. Нам за нее не стыдно.

По поводу защиты штатного троса — ЛЕГКОГО доступа снаружи к нему нет, так что нет и его защиты. Естественно если машину поддомкратить и снять защиту к тому же, то обойти его можно.
По поводу сломать решетку и открутить — тоже возможно, но не так легко как кажется при открытом капоте.
Блокировки обе НР, не зажигание, форсунки и прочее, так что что то куда то кинуть/подать/снять не поможет. Поиск по проводам конечно возможен, но это опять же время.

Бюджет мероприятия 12600, и эта конкретная установка эти деньги отработает на все 100, за 10 минут машина не уедет.
avatar
Цитата ASA :
Задам встречный — Вы считаете что это влияет на обсуждаемые моменты (Какая система установлена, какие реле, бюджет, требования клиента по защите автомобиля)? — т.е. что по ценам по прайсу такой монтаж допустим?

А всё просто. Не зная всех нюансов, как можно обсуждать почему питание подключено на виду, зачем, правильно так или нет, может сделано вообще специально, пусть угонщик снимает фильтр, аккумулятор, площадку и пр. тратит время, а там вообще ничего нет. Как Вам такой вариант? ) Гадать можно долго.
Цитата ASA :
А требования клиента — это отдельная тема. Уверен, что требование любого клиента — это желание сохранить автомобиль и соответственно его вера в то, что комплекс за который отданы деньги, пусть и по прайсу) позволит сохранить этот авто…

Ну да, на угона.нет можно найти темы — автомобиль храниться где попало, хочу GSM, запуск, и спать спокойно, бюджет 20 т. а когда такому клиенту начинаешь объяснять, что нужно сделать так вот и так, добавить что то, он смотрит так, как будто его пытаются развести. Только единицы понимают. Как было в этом случае, мы тоже не знаем.
Цитата ASA :
С одной стороны этот вопрос поворачивает обсуждение в сторону выяснения, какое качество получает автовладелец при установке комплекса по прайсу. А с другой стороны мы можем наконец перейти к обсуждению вопроса — какие риски угона перекрывает комплекс установленный по прайсу…
Как интересно все заворачивается)

А что есть, по прайсу?.. скажем, замок капота стоит 5 т., на некоторых автомобилях требуется доработка/ защита штатного замка или закрыть доступ из под подкрылка, какой бы замок не стоял, дело установщика донести это до сведения клиента, а тот уже решает стоит ли доплачивать за дополнительные материалы, работы. Или Вы считаете, что это всё должно быть сделано в эти 5 т.р.?
  • UGA
  • +1
avatar
Качество установки противоугонного комплекса на Hyundai i40 — оценим?
Таков заголовок и выложены фото, про противоугонные функции данного комплекса никто не спрашивает и обсуждение противоугонных функций в данном случае не имеет никакого смысла! И заявления: " а если...", «а можно...» и т. д, совсем не уместны, в данной теме это флуд..
  • StIV
  • 0
avatar
StIV
А что есть критерии КАЧЕСТВА? Каковы они? Как их оценить по фото? Ну или не по фото?
avatar
Блокировки НР, НЗ, Расшифруйте будьте любезны для незнающих,
avatar
Цитата ASA :
1. То что взято с силовой разводки может и правильно, но, ИМХО, не должно быть так явно. Почему — написано выше в цитате — дает повод проследить места установки реле блокировки, ну а нЗ блокировку сразу нейтрализовать…
А откуда вывод, что этот «палящийся» проводок — питание именно блокировки, а не управляющего реле замка капота, к примеру? Если это действительно питающий провод реле замка, которое, к примеру, располагается в монтажном блоке, то он поведёт по ложному следу. А блокировки запитаны, к примеру, в жгутах от штатных цепей. Так что ни о чем такая критика, как и про отсутствие маскировки выхода проводов под капот. А вот вход со стороны салона замаскировать не помешает, и скорее всего, это было сделано. По поводу видимой нештатной гофры — а ЧТО в ней? Не вижу смысла глубоко маскировать подкапотную проводку, если она не отвечает за блокировки. Хотя, если за это готов платить заказчик в разы бОльшие суммы, чем обычно — пожалуйста. Можно вынести хоть всю подкапотную проводку, на столе вплести в неё свои, нештатные провода, вплоть до установки герметичных разъёмов, аналогичным штатным, для периферии — сирены и пр. Но это, имхо, перебор, и далеко не всякий за это заплатит.

Цитата NAGIICH :
Блокировки НР, НЗ, Расшифруйте будьте любезны для незнающих
Кратко: реле с нормально-замкнутыми и нормально-разомкнутыми контактами. Блокировки, выполненные на базе цифровых реле с НЗ контактами — в большинстве случаев энергозависимы, т.е. при обесточивании реле перестают выполнять свои функции.
  • ZXR
  • +2
avatar
Цитата Tchistiakov :
А что есть критерии КАЧЕСТВА?

Я бы задал вопрос по своему.Каковы критерии ценообразования для клиента.Например, у меня так… Себестоимость оборудования + моржа + нормо-час.Как правило, время на монтаж тратится немного больше, т.е.бонус клиенту.Отсюда, я так считаю, мы разумно и аргументированно оцениваем хотелки клиента
  • ina
  • +1
avatar
Цитата Tchistiakov :
А что есть критерии КАЧЕСТВА? Каковы они? Как их оценить по фото? Ну или не по фото?

По фото можно оценить только ФОТО, т.е то что видишь на картинке и ВСЁ и всякие домыслы и предположения не уместны, вот и всё что я хотел сказать. Иначе эта тема бесконечна и БЕСПОЛЕЗНА!!!
  • StIV
  • 0
avatar
Цитата StIV :
По фото можно оценить только ФОТО, т.е то что видишь на картинке и ВСЁ и всякие домыслы и предположения не уместны, вот и всё что я хотел сказать.
По данным фото — полностью согласен.
  • ZXR
  • 0
avatar
Как все интересно завернулось . Отвечу пока коротко.

Tchistiakov

Работа наша.
Все верно… Признание авторства — сильный шаг.
Интересно в соседнем топике про ФФ2 авторы обозначатся или не признаются)) Одна фирма с громким названием уже вышла на связь и предложила переделать, если их работа… Успокоил — работа не их.

Нам за нее не стыдно.
А мне перед человеком стыдно… И после таких слов уходит доверие… печально…

Связь почти прямая. При прочих равных чем больше денег, тем лучше качество работ и лучше используемое оборудование (в пределах разумного конечно).
— Сколько нужно было доплатить что бы не было этих явных демаскирующих элементов монтажа? — что бы переход из салона под капота пошел со штатной косой — в видимой части… И что бы питание было взято в другом более скрытном месте?
— Сколько нужно было доплатить, что бы появилась хотя бы защита рабочего троса?

Ну и логичный вопрос — почему об этом не было заявлено сразу? — не предложено два варианта «рыбы разной свежести»))

Желание желанием, но здравый смысл тоже должен быть, ибо установка системы Х за 20000 и 70000 будет кардинально отличатся.
это я знаю как никто другой)) — поэтому и рассматриваю соответствующий вариант установки на свой авто.

Вот на счет здравого смысла и не понятно в данном случае… С какого момента начинает работать лозунг и появляется индивидуальная защита?

По поводу защиты штатного троса — ЛЕГКОГО доступа снаружи к нему нет, так что нет и его защиты.
Я куплю тросик (чтоб был под замену) и проведу эксперимент…

Естественно если машину поддомкратить и снять защиту к тому же, то обойти его можно.
Попробую рукой при следующей встречи дотянуться…

Блокировки обе НР
Проверим…

Поиск по проводам конечно возможен, но это опять же время.
время… это понятно… но времени было бы больше значительно — если бы эти явные элементы монтажа не выдавали своего присутствия…

Бюджет мероприятия 12600, и эта конкретная установка эти деньги отработает на все 100, за 10 минут машина не уедет.
Т.е. если машина уедет — то всегда можно будет сказать, что на угон потратили 11 минут — извините… Подтвердить то не получится… А если все же за 9 минут получится обезвредить?

И вправду скупой платит дважды — другие стандартно-потоковые УЦ вон стандарты качества разрабатывают и систему контроля… интересно понаблюдать что из этого выйдет… Но тем не менее элементы нескрытного монтажа признают не качественной установкой и переделывают по гарантии… даже через год… Пусть у них по дороже было бы но в 15тр думаю вместилось бы…

В целом рад, что многие высказались — понятно стало, что это обычный монтаж и они сделали бы так же по цене из прайса… Отсюда появился повод написать пару статей — что такое «комплекс по ценам из прайса» и кто такие «стандартно-потоковые УЦ»… так же получил подтверждение тому — что ЗАЩИТА С РЕЗУЛЬТАТОМ стоит денег… Очень хорошо! Очень удачное обсуждение получилось…

Еще пару машинок посмотрю в качестве обратной связи… только уже надо инструментом обзавестись, что бы поглубже залезть
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
— Сколько нужно было доплатить что бы не было этих явных демаскирующих элементов монтажа? — что бы переход из салона под капота пошел со штатной косой — в видимой части… И что бы питание было взято в другом более скрытном месте?
— Сколько нужно было доплатить, что бы появилась хотя бы защита рабочего троса?

5000
Цитата ASA :
Ну и логичный вопрос — почему об этом не было заявлено сразу? — не предложено два варианта «рыбы разной свежести»))

Клиентам предлагаются разные варианты. И этому в том числе, выбор остается всегда за клиентом.
Цитата ASA :
А если все же за 9 минут получится обезвредить?

Если-не если. Если эту машину будут угонять, то она не уедет вообще. Я в этом уверен, потому, что спокойно днем штатно открыть капот и смотреть что и как это одно, а дергать машину где внешних признаков установки допа нет, это другое.
avatar
Цитата ASA :
А мне перед человеком стыдно… И после таких слов уходит доверие… печально…

А нам не стыдно.
Всем, с кем обсуждалось, что вся проводка будет пущена по штату, так и делали, всем остальным, кто не придает этому значение (читай, не хочет платить больше) в штатных косах делаются только блокировки.
avatar
Tchistiakov
Кстати, вопросик — 5000 разъяснить можно? — что за что…

Клиентам предлагаются разные варианты. И этому в том числе, выбор остается всегда за клиентом.
Этого клиента направлял я… и соответственно интересовался стоимостью установки я — с ходу была названа цена (чуть большая), но как понимаю без учета замечаний по скрытности и замку… И не было озвучено — что есть два варианта установки…

Соответственно у клиента может на месте и пытались что-то спросить, но с учетом того что он АБСОЛЮТНО не в теме — это не имело смысла. Он говорит, что не спрашивали… Я же уверен, что он бы позвонил и спросил, если бы какие либо вопросы его поставили в вилку…

В общем на этом и закончим выяснение этого момента… каждый будет говорить свою линию… Я же признаю, что это мой просчет  — видимо был избалован подходом к этому вопросу Сергея Цыганкова… от его команды такого ожидать не приходилось — была уверенность и доверие. Жаль раньше не залез к нему посмотреть…

Если-не если. Если эту машину будут угонять, то она не уедет вообще.
то 10 минут — то вообще не угонят… из крайности в крайность.

Про вообще — очень сильное на словах заявление… Вон в соседнем топике мудрая фраза озвучена, которой придерживаюсь я — «не надо недооценивать угонщиков»

А нам не стыдно.
я уже понял… это не отменяет моих ощущений…
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
и соответственно интересовался стоимостью установки я — с ходу была названа цена (чуть большая), но как понимаю без учета замечаний по скрытности и замку…

Ну собственно а Вас не заинтересовала стоимость? С учетом того что Вы в теме? С учетом того, что мы потоковые установщики по Вашей же характеристике? И Вы представляете что и как…
Цитата ASA :
Он говорит, что не спрашивали…

Это не так. Но тут спорит действительно бессмысленно.
Цитата ASA :
то 10 минут — то вообще не угонят… из крайности в крайность.

Про вообще — очень сильное на словах заявление… Вон в соседнем топике мудрая фраза озвучена, которой придерживаюсь я — «не надо недооценивать угонщиков»

Переоценивать тоже не надо.
Про 10 минут фраза была, не про конкретное время в минутах, а в смысле БЫСТРО не уедет. 100% гарантию только Господь Бог дает, но повторюсь, я считаю, что при угоне в лоб, конкретно эта машина не уйдет.
avatar
Цитата Tchistiakov :
в смысле БЫСТРО не уедет.

Каждый потребитель оценивает эту быстроту в денежном эквиваленте. Эквивалент быстроты разный, пропорционален мастерству установщика и обратно пропорционален доходам владельца. Дилеры вне конкурса. Установленное у дилера в подарок — халява, но надежно. Тачка, за которую уплачена страховка, — априори неугоняемая.
Вот, полюбуйтесь, куда зашел разговор в теме про угон X-Trail с Шерханом:

да за такие деньжища я б потребовал с вас договор обязательство, что если таки угонят в течении пяти лет хотя бы, то вы должны мне новую машину.  
не, ну не просто же так выбрасывать 100 косарей и даже никаких гарантий… согласитесь.
Цитата с нашего местного автофорума.
А вот ответ:
а если в течении 5 лет не угонят, вы готовы возместить нам полную стоимость машины? или хотя бы подарить ту которую не угнали?
вы предложили компенсировать вам стоимость авто в случае угона, т.е. оценили нашу ответственность и обозначили причину.
ограничили сроки действия договора.
мы предлагаем вам, в случае выполнения нами наших обязательств, оплатить их в таком же размере, все просто
причем если попытка угона, пусть и неудачная состоится раньше, вы нам автомобиль отдадите сразу после этой попытки, не дожидаясь пяти лет.
а что бы исключить ваш саботаж, предусмотрим в комплекте мониторинг.
думаю так будет справедливо.
если вас это не устраивает, езжайте к дилеру, там вам все круто сделают.
ну а когда машину угонят, вы с дилера стребуете все деньги взад))
И еще:
устанавливать сигналку буду у дилера, дающего гарантию на что всё норм будет с проводкой и прочим.
и там можно высказать пожелания по установке не традиционными способами.
Занавес!
avatar
Цитата egrugov :
устанавливать сигналку буду у дилера, дающего гарантию на что всё норм будет с проводкой и прочим.
и там можно высказать пожелания по установке не традиционными способами.

Это что за способы такие? Интересно, такое выслушивание в ПРАЙС входит, типа:" выслушивание клиента, который желает высказать свои пожелания НЕ ТРАДИЦИОННЫМ способом-10000 руб"
РS: это так, разрядить обстановку
Последний раз редактировалось

Оставить комментарий