Как защитить C class?

Здравствуйте!

Посоветуйте, как защитить Mersedes C class.

Дилер говорит, что штатной системы достаточно, машина популярностью у угонщиков не пользуется… НА форуме пишу, что «рыбки» с диалоговым кодом вполне достаточно. Но не хочется надеяться только на КАСКО.
Какой комплекс лучше срастётся с тем, что уже установлено с завода? (датчик проникновения, датчик наклона, возможно ещё что-то…)
Автомобиль: Mersedes С180 (W204) 2013г.
Управление автомобилем: два водителя — мужчина и женщина
Регион эксплуатации автомобиля: Москва
Регион: Москва
Условия хранения автомобиля: Ночью на охраняемой стоянке, днем где попало
Меня интересует: защита от угона со стоянок и авто с заведенным двигателем (очистка снега, погрузка багажа, выманивание)
Тип иммобилайзера: --
Требуется оповещение: не определился
Нужна дополнительная защита: --
Позиционирование автомобиля: --
Предполагаемый бюджет: 30 — 50т.р. — взвешенный комплекс

16 комментариев

555
avatar
Добрый день!
Вопрос очень интересный и достаточно актуальный — с прошлого года в Санкт-Петербурге очень активно стали угоняться автомобили Mersedes. Т.е. начались активные угоны автомобилей — ранее считавшихся неугоняемыми… Это в очередной раз доказывает, что не угоняемых автомобилей нет — некоторые модели могут считаться неугоняемыми до определенного периода…

«рыбки» с диалоговым кодом вполне достаточно
Что за рыбка?)

Какой комплекс лучше срастётся с тем
Т.е. Вы хотите организовать взаимодействие ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ системы со ШТАТНОЙ системой?
Такое взаимодействие может быть достаточно трудоемким, а значит и дорогим. Но при наличии средств и возможности его потратить — можно построить интересный комплекс.

Что бы понять Ваши основные пожелания по железу и получить сразу первоначальную информацию — нужно было при создании топика выбрать «Выбор комплекса» — тогда система при написании топика предложила бы заполнить поля с ответами на основные вопросы. Я изменил тип Вашего топика — нажмите «Редактировать» и заполните поля внизу пожалуйста.

НО помним — что бы защитить авто — нужно найти мастера, железо само по себе ни чего не сделает…
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
Что за рыбка?)

«Рыбка» — штатный ключ-иммобилайзер.

Говорят, с диалоговым кодом…

Про дополнительную защиту и позиционирование пока не могу определиться, насколько это нужно. Зависит от цены

По поводу взаимодействия систем: в машине ведь датчики уже установлены, наверняка по шине можно получать от них сигналы. Может есть мастера, кто уже работал?

Предыдущее авто можно было закрыть штатным ключом, а открыть с брелка сигнализации.
  • LiBo
  • +1
avatar
«Рыбка» — штатный ключ-иммобилайзер.
Ах… штатный ключ)

Что я тут подумал — Мерседесы угонять начали, но не известно каких годов и соответственно не известно с какими штатными противоугонными системами… Может Ваша рыбка и вправду с диалогом и не угоняется. Трудно сказать… Тут решать Вам — надеяться на штатку, которая зачастую со временем ломается или для большей уверенности и спокойствия установить, что нибудь дополнительное.

Зависит от цены
Что значит? пугает 30-50тр? это уровень цен стандартно-потоковых центров, если любить свой авто и желать большего — то бюджет нужно многократно увеличивать.

По поводу взаимодействия систем: в машине ведь датчики уже установлены, наверняка по шине можно получать от них сигналы. Может есть мастера, кто уже работал?
Ну как Вы думаете — стоит ли надеяться на штатку при угоне — если угонщики которые придут угонять данный авто — будут знать как ее нейтролизовать? Думаете штатка пикнет? если и пикнет — то не на долго, пока ее не обойдут.

Предыдущее авто можно было закрыть штатным ключом, а открыть с брелка сигнализации.
Не знаком с Вашим авто, а у Вас разве в этом ключе совсем жало отсутствует?

Да и смысл закрывать ключом через личинку? — как защита от кодграббера? — так это бред по ряду причин. К тому же такой способ нельзя назвать закрывающим надежно периметр — если личинка есть — она второй по популярности способ проникновения в авто.
  • ASA
  • 0
avatar
Из минимума это Призрак 540 + HCU-230 + Атлет Нео Электро и доработка штатного замка.
Из оптимума это АВТОЛИС Сигналайзер/Мобайл + Интеркодер + Cantec F2 + CBI-450 + Атлет Нео Электро и доработка штатного замка.
Из максимума это Экс.
avatar
До сих пор в статистике у Мерседеса присутствовал в основном GL и R.
Но кто знает, что будет дальше?

Цитата ASA :
Что значит? пугает 30-50тр?

Высокая цена — не гарантия хорошей работы.
Интересует принцип разумной достаточности.

Цитата ASA :
Да и смысл закрывать ключом через личинку?

Никакого.
Зато при случайном закрытии штатным ключом машину всегда можно было открыть с «сигналки»: это удобнее, чем перебирать пульты (даже если их всего 2).

Цитата Tchistiakov :
Из максимума это Экс

Спасибо!
Экс это что?
Последний раз редактировалось
  • LiBo
  • +1
avatar
Цитата LiBo :
А Экс это что?

Экселлент
avatar
LiBo
Высокая цена — не гарантия хорошей работы.
Естественно цена не показатель уровня установщика.
В защите от угона найти установщика или мастера с гарантированным результатом очень сложно…

Интересует принцип разумной достаточности.
Вот именно разумной! Нужно понимать во что вкладывать деньги — в дорогое многофункциональное железо или в работу мастера… Многие стремятся за минимум денег получить максимум функций, не думая что большая часть функций не имеет отношения к защите на прямую вообще.

Зато при случайном закрытии штатным ключом машину всегда можно было открыть с «сигналки»:
Я понял! Мы говорили о разных вещах
Вы под штатным ключом имели ввиду штатный пульт с кнопками, а я чисто ключ с жалом.
Частая ошибка многих автовладельцев в том, что они считают, если установили доп. НЕ сканируемую сигнализацию — то штатным ключом не открыть уже ЗЦ. На самом деле в 99% случаев — доп. сигналка подключается просто параллельно штатной системе доступа и открывать и закрывать можно с двух брелков — штатного и дополнитенльного. Единственное что при открытии со штатного — естественно будет тревога при открытии дверей.

это удобнее, чем перебирать пульты (даже если их всего 2).
На самом деле удобнее — не разводить связки брелков. Особенно на автомобиле с бесключевым доступом, а ставить систему управляемую меткой или ПИН-кодом — тогда сохраняется удобство свободных рук, но при этом и некая угоностойкость приобретается от наличия противоугонной системы…

С учетом Вашего Московсвого региона действительно интересней смотреть в сторону Экселлента.
  • ASA
  • 0
avatar
Ключ-рыбка весомый аргумент. Без штатного ключа автомобиль своим ходом не уедет от законного владельца.
Но чтобы спать спокойно, необходимо усилить защиту. Как раз тот случай когда кашу маслом не испортишь.
А еще от эвакуатора очень сложно застраховаться!
avatar
keipol
Без штатного ключа автомобиль своим ходом не уедет от законного владельца.
Интересное утверждение. Какие модели Mersedes и каких годов по Вашему не уедут без штатного ключа?
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
Какие модели Mersedes и каких годов по Вашему не уедут без штатного ключа?

Стоп-стоп! Не уходим от темы!
Лично меня интересует не сферический «Mersedes» в вакууме, а конкретная модель: C180 (W204, рестайл) 2013 года.
  • LiBo
  • 0
avatar
LiBo
Просто интересно, откуда такая уверенность в таком утверждении… А вопрос про модели и годы — как раз для исключения или включения в это утверждение Вашего авто…
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
Конкретно C180 (W204, рестайл) 2013 года. угнать без штатного ключа не получится. Не много владею вопросом в связи с проф. деятельностью.
Если только на эвакуаторе, оч. часто так и поступают.
Попробуйте доказать обратное.
avatar
Цитата keipol :
угнать без штатного ключа не получится

Если только на эвакуаторе…
.
Проще подождать, когда владелец выйдет из заведённой машины почистить снег или выманить другим способом, когда ключ остаётся в замке зажигания (у меня нет бесключевого завода).
  • LiBo
  • 0
avatar
Цитата LiBo :
Проще подождать, когда владелец выйдет из заведённой машины почистить снег или выманить другим способом, когда ключ остаётся в замке зажигания (у меня нет бесключевого завода).

Тоже вариант.
Еще ключ можно утратить, банальная кража и т.д.
avatar
машина популярностью у угонщиков не пользуется… НА форуме пишу, что «рыбки» с диалоговым кодом вполне достаточно.

Из кругов, близких к имератору, на правах анонимных источников сообщают, что:

из свежих мерсов в настоящее время едут только те, что оборудованы кейлессом-бесключевым доступом, длинной рукой вестимо;
однако вероятность того, что всорости взломают иммо и поедут все, вне зависимости от комплектации, достаточно велика;
однако предполагается, что С-класс не будет в этом плане пользоваться спросом, ибо мороки и риска столько же, как и у старших моделей, а выгода от перепродажи заметно меньше (в основном спросом пользуются крупные кроссоверы/джипы).

За что купил — не скажу.
avatar
Насколько мне известно касательно С-Классе и конкретно 204-го кузова… основная засада у угонщиков появляестся с защелкой рулевого вала… конкретно с ней возникает основная масса проблем при попытке угона ( без подготовки)…
чтобы снять защелку на этой машине нужно полностью доставать рулевой вал и стационарно ее отклёпывать…
вообще. вот что нужно сделать злодею для этого, вот вероятное развитие событий пошагово

:
— гипотетически, где-то на сервисе, при наличии доступа к машине удалось высверлить либо ослабить заклепки на замке рулевого вала
— снятие с охраны автомобиля командой в КАН-шину или просто банальное вскрытие автомобиля
— замена приёмника ключа
— эбу свой так же придётся принесть… без подмены в разумное время машина никуда не сдвинется

— а вот далее — машина уходит…
коробка передач в этот момент становится в аварийный режим ( не получив должной авторизации ) но все же наладом работает, не слушайте тех, кто скажет. что блок управления коробки отвечает за хранение ключей, коробка никакого отношения к этому моменту не имеет… бОльшая часть электроники не работает, но она и не особо нужна… машина едет к месту отстоя и планомерному программированию и восстановлению всего, на это уходит около суток ( смена ВИН-номеров в блоках,, адаптация всея машины, этого кстати без снятия АКПП уже не сделать ...)

Рецензия такова на эту машину — очень, очень трудноугоняема… но угоняема…

— Больше скажу, на последних автомобилях Мерседес почему-то вообще отказался от замков рулевого вала, возможно и у сабжевой машины его уже нету ( проверить легко — если управление АКПП на руле то защелки нет, если как обычно — всередине консоли кочергой — то замок вероятнее всего есть ) ,… видимо производитель настолько уверен в системах иммобилайзера последнего поколения FBS-3,4 (2012-14 года )… время покажет конечно, но угоны с FBS-3 уже есть…
Последний раз редактировалось

Оставить комментарий