Как защитить новый bmw x5 дизель

Доброго дня!

Собственно, дублирую тему с ugona.net.
Есть потребность защитить от угона bmw x5 дизель.
Бюджет — 100 т.р.
Из пожеланий — режим свободные руки и автозапуск (если конечно эти функции не критично снижают уровень защищенности данного авто).
Буду рад любому совету.

19 комментариев

555
avatar
если конечно эти функции не критично снижают уровень
Что касается автозапуска — то при правильном комплексе автозапуск не снижает угоностойкость…

А вот что касается свободных рук — то тут бы я задумался… По крайней мере хочется понять, что Вы туда вкладываете? — автоматическое снятие системы с охраны и открытие дверей при приближении или отсутствие необходимости нажимать дополнительные кнопки на доп.брелках от доп. сигнализаций — сохранив пользование штатным брелком?
avatar
Под свободными руками я имел ввиду именно снятие системы с охраны и открытие дверей при приближении с меткой. Ну и соответственно автопостановку на охрану при удалении…
avatar
pusk999 , здесь на сайте есть ролик как это может быть реализовано на основе Экселлента на примере Форда Мондео… посмотрите… хотя я не сторонник подобного комфорта, но на вкус и цвет… просто учтите, что грамотно подобное реализовать смогут далеко не везде… вариант с кем пообщаться на этот предмет я Вам дал.
avatar
и да… по новым Блэк Багам информации нет, но старые суперы ретранслировались… я бы не рисковал с этими системами, если что.
avatar
именно снятие системы с охраны и открытие дверей при приближении с меткой
почитайте стаью www.autolis.ru/stati/60-hands-free и сделайте выводы о целесообразности
avatar
Убедительно )
Значит обойдемся без свободных рук…
avatar
Блэк баг и не планировал, как то давно о них ничего не слышно…
avatar
посмотрел видео с мондео. все понятно.
по логике работы системы (независимо с автозапуском или без него) предложил бы следующее:
1. после снятия с охраны контура вступает в действие секретка на штатных кнопках увязанная с блокировкой которая не дает завести двигатель (типа hook up). как вариант видел секретку именно в таком алгоритме, но не на штатных кнопках, а с домофонным ключом. очень понравилось ))
2. после трогания авто с места производится опрос метки и в зависимости от результата реализуется алгоритм типа wait up
при положительно результате в этот момент происходит разблокирование замков капота. На видео автор также говорит о том что опрос метки может производится, но именно в режиме антиограбления. то есть нужны какие-то события типа открывания двери и т.д. кроме того из алгоритмя на видео получается что капот уже может быть открыт к включению зажигания.
Мне все же видится правильным если опрос экселентовксой метки производится не в режиме антиограбления, а именно в режиме начала движения без всяких доп.событий

поправьте, если я ошибаюсь ))
avatar
pusk999 если говорить об Экселленте Эво/Рево3, то один из алгоритмов возможен следующий:
1. Сняли периметр с охраны (в слейве с опросом метки или с брелка Экса — не суть)
2. Открыли водительскую дверь — у Вас емнип 30 секунд ввести пин-код по кнопкам (возможны вариант — исключить водительскую дверь, как событие стартующее таймер вторичной авторизации, а оставить только тормоз, тахометр и паркинг). И тут правда мне умудренные товарищи подсказывают, что можно запрограммировать разрешение на кратковременное нажатие тормоза (когда без нажатия тормоза двигатель не запускается) и это не вызовет старт таймера. Короче вариантов масса на вкус и цвет.
3. Прошли вторичную авторизацию — замок капота открылся.
4. В поездке контролируется паркинг и водительская дверь. Т.е. снятие с паркинга или открытие водительской двери вызывает опрос метки. Метка нашлась -Ок. Не нашлась — тревога и глушится двигатель.
Как то так.
Последний раз редактировалось
avatar
pusk999
Есть потребность защитить от угона bmw x5 дизель.
Из пожеланий — режим свободные руки и автозапуск (если конечно эти функции не критично снижают уровень защищенности данного авто).
Комплекс на Экселенте, можно с телематикой, без использования блокираторов дверей:
Excellent, Fortin, замок капота сейфового типа — 2, блокирока сейф-локов, блокировка дкв, а/з комфортный, уверен, что и работа в режиме «свободные руки» вас устроит, эта часть в крайней прошивке хорошо доработана.
avatar
Расскажите дилетанту, что такое сейф-локи и блокировка дкв?
avatar
Двойное запирание — в охране блокируется управление штатных замков в дверях.
Дкв — датчик коленвала, блокировка по которому будет реализована.
avatar
pusk999 штатная система дозапирания замков дверей, при активации которой закрытый авто не открыть методом дерганья внутренних ручек и «пимпочек». Наличие этой штатной функции позволяет в большинстве ситуаций реализовать взломостойкость периметра авто не хуже, чем при использовании отдельных блокираторов типа штырь.
Блокировка дкв (Сергей, или всё таки обоих датчиков вращения?) — один из вменяемых вариантов блокировки двигателя. По слухам на БМВ можно по разному по извращаться и соригинальничать, но с этим к мастерам. Тот контакт, что я дал — знает как.
avatar
Цитата ross1277 :
Блокировка дкв (Сергей, или всё таки обоих датчиков вращения?)

Алгоритм исполнения блокировки находится в зоне ответственности мастера, клиент должен доверять своему установщику.
Если по существу, оба датчика, в противном случае, двигатель немного посопротивляется, но с третьей попытки заведется в аварийном режиме.
avatar
Спасибо, все понятно. Жду авто.
avatar
Цитата ross1277 :
Блокировка дкв (Сергей, или всё таки обоих датчиков вращения?)
ross1277 , количество датчиков вращения может быть самым разным, в зависимости от типа мотора. Встречалось и 5, с необходимостью блокировки всех пяти, а иногда хватает и одного «колена». Sergey_M верно подметил, что решает мастер — главное, чтобы мотор глушился корректно, надёжно и без «чеков».
avatar
Подскажите в Питере кто поставит комплексную систему охраны?
  • Atb
  • 0
avatar
А телефоны и адреса установки в СПб?
  • Atb
  • 0
avatar
Atb
Есть разные варианты — смотрите личку.
  • ASA
  • 0

Оставить комментарий