Какие вопросы задавать установщику противоугонного оборудования?

По моему скромному мнению в принципе есть ровно три вопроса, ответы на которые установщика/менеджера противоугонного оборудования позволяют любому автолюбителю понять «по адресу» ли он попал или стоит идти в другое место.
Вопросы собственно следующие:
1. Как конкретно Вы предлагаете защитить от угона мой автомобиль?
2. На основе (с помощью) какого противоугонного оборудования это будет реализовано?
3. Сколько это будет стоить в целом и по пунктам?
Самое главное, если установщик/менеджер не различает смысл первого от сути второго вопроса… то смело ищем кого другого
по умней. По остальным моментам есть масса нюансов. Готов поделиться своими соображениями.
Максим.

7 комментариев

555
avatar
"Готов поделиться своими соображениями."
Давай, Макс - не томи! ;) конечно же интересно услышать твои мысли на этот счет.
  • ASA
  • 0
avatar
Э-э-э... да тут по теме в общем-то полноразмерные романы писать можно... Ну если кратко, то вот скажем по первому вопросу планируется более или менее подробно изложить во 2-ой части "пьесы", а если уж совсем тезисно, то от установщика/менеджера хотелось бы услышать следующие конкретные предложения/варианты (понятно с учетом "ценности" конкретного авто, региона и условий эксплуатации, максимально допустимого бюджета) по: 1. Авторизации: слэйв/не слэйв, метка/брелок/кнопки, возможность двойной (вторичной) авторизации. 2. Защите периметра/затруднению доступа в салон, под капот и в багажник. 3. Усилению взломоустойчивости штатной охранной системы (если есть). 4. Предотвращению несанкционированного запуска двигателя (как мне сказал один мастер: "правильные" блокировки должны отвечать 3 требованиям "НЕ" - быть необходимыми (в смысле требуемые, а не всё подряд, что можно), не-обходимыми (в смысле обойти нельзы было) и не диагностируемыми влёт). 5. Затруднению несанкционированного пользования органами управления авто (руль, педали (акселератор, тормоза), коробка передач). 6. Предотвращению движения заведенного авто и анти-разбой. 7. Сигнализированию и оповещению по фактам угроз. Как-то так. Лично мне кажется, если уж ставить более или менее "эшелонированный" комплекс, то стоит тогда думать не только о защите, но и о сервисных функциях - авто-дистанционный запуск, автозакрытие стекол и разные примочки, типа информирования о температуре, состояния заряда АКБ и т.п.
avatar
Э-э-э… да тут по теме в общем-то полноразмерные романы писать можно…
Так давай потом в статью и оформим) - ни что не мешает накапливать по ходу информацию и переносить ее потом в основной тест.
avatar
Да, кстати, Серег, когда будет обещанный очерк за Автолис? А то, что может экс в руках севастопольских или обнинских мастеров я как-то представляю, что может пандора+пандект в руках других уважаемых я примерно тоже предполагаю, догадываюсь, что можно навертеть на спутник+спирит (только не знаю кто умеет в окресностях Москвы?), а вот что на Автолисе можно? Бюджетный конкурент этими вариантам, пусть чуть с урезанными возможностями, или нет?
avatar
Очерк будет значительно позже... Он стоит в очереди после... ну скажем так - других систем полученных ранее него. В общем в порядке живой очереди - надеюсь до нового года будет. Там еще кое-что обновить надо и дополнительное получить ;) Насколько он бюджетный вариант и конкурент этим системам сказать трудно. Все же как ни крути, но для более правильного сравнения надо к нему как минимум GSM - модуль добавить.
avatar
Добрый день Старлайновские GSM-модули к Autolis'у хорошо подходят, да и MS-овские. А так, они разрабатывают сейчас свой, и он будет интегрированный. Так что, наверно, подождите выхода встроенного, и обзор будет интересные и актуальней)) С уважением Владимир.
avatar
Владимир, то что к Лису можно прикрутить М30 - это как бы понятно - имелось ввиду, что его не правильно сравнивать с озвученными системами без какого либо GSM вообще. То что у Лиса скоро появится свой GSM то же как бы в курсе - учитывая что на плате для него уже все подготовлено.

Оставить комментарий