Каково качество установки противоугонного комплекса на ФФ2?

Как то раз ко мне подъехал владелец автомобиля Форд Фокус 2, и показал комплекс, установленный в одном из профессиональных установочных центров по защите от угона. Дело было на улице — инструмента не было, соответственно за бардачок не удалось заглянуть… Удалось оценить только подкапотный монтаж. Фирму установщика и систему называть не буду (хотя некоторые могут и так догадаться что за система).

Каково качество установки противоугонного комплекса на ФФ2? Каково качество установки противоугонного комплекса на ФФ2?

Каково качество установки противоугонного комплекса на ФФ2? Каково качество установки противоугонного комплекса на ФФ2?

Каково качество установки противоугонного комплекса на ФФ2? Каково качество установки противоугонного комплекса на ФФ2? Каково качество установки противоугонного комплекса на ФФ2?

Каково качество установки противоугонного комплекса на ФФ2? Каково качество установки противоугонного комплекса на ФФ2?

Каково качество установки противоугонного комплекса на ФФ2? Каково качество установки противоугонного комплекса на ФФ2?

Каково качество установки противоугонного комплекса на ФФ2? Каково качество установки противоугонного комплекса на ФФ2?

Кто и что может прокомментировать по увиденному на фото?


Мои замечания

Что лично мне НЕ ПРОФЕССИОНАЛУ бросилось в глаза при таком поверхностном осмотре. В принципе, если разделить фото на группы — то и так понятно, какие места меня заинтересовали.
1. Переход доп.проводки противоугонного комплекса из салона в подкапотное пространство — явно себя выдает.

2. В целом — ВЕСЬ монтаж доп.проводки под капотом себя выдает по явным не штатным гофрам, которые особо и не закреплены.

3. Сирена на видном доступном месте — соответственно ее жизнь закончиться СРАЗУ после вскрытия капота, ни какого сопротивления скрытностью и труднодоступностью она не окажет.

4. Блокировка будет быстро локализована по явным признакам не скрытного монтажа — нештатные гофры от перехода из салона приведут именно к ней. Точнее приведут к тому что потребуется заглянуть под воздушный фильтр, а снять его не проблема (я его на улице снял без инструмента за секунды). А под фильтром место нахождения блокировки выдадут хаотичные переплетения нештатных гофр с доп.проводкой (питание, земля, концевик капота, управление замком капота, шина).
Кстати место установки блокировки — из-за того что находится под фильтром не сразу бросается в глаза., НО если с внешней стороны из под локера попытаться добраться до ЭБУ — то как раз на нее и наткнешься…

5. Учитывая, что установка свежая (фото сделаны через несколько дней) — по свежей изоленте хорошо видно ограниченное расстояние действий установщиков. Т.е. угонщикам при локализации цифрового реле блокировки не нужно будет далеко потрошить жгуты — буквально в радиусе 20-30 см они найдут все что нужно для нейтрализации сделанных нескольких блокировок (а в том числе и заявлена КРАСИВАЯ блокировка по датчикам).

6. Подключение питания цифрового реле блокировки — также очень быстро и явно себя выдает. Я этому моменту уделяю особое внимание — т.к. во первых это еще один способ локализовать цифровое реле блокировки (в т.ч. и БЕСПРОВОДНОЕ), а во вторых — если блокировка сделана по НЗ алгоритму — то перекусив этот проводок — считай и нет НЗ блокировки — т.е. можно НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ блокировку без необходимости локализации самого цифрового реле блокировки. Так же этот проводок — еще кое что рассказывает, поэтому и требуется его скрытное подключение…

7. Замок капота для данной модели выбран не самый лучший — обычный КИТ-овый набор. На фото можно видеть какой зазор и что видно в щель, когда капот удерживает непосредственно чупс замка. Машина не моя — не стал применять усилие — но думаю зазор можно еще увеличить, т.к. пластина крепления начнет выгибаться, если капот потянуть руками (БЕЗ ПНЕВМО ПАДУШКИ)…
Так же рабочий тросик замка капота не имеет дополнительной защиты и не исключен вариант его выдергивания через подкрылок. Т.е. не исключен вариант вскрытия капота при установленном замке капота, при котором не потребуется вандально ломать сам капот.

8. Учитывая место перехода проводки из салона в подкапотное пространство — могу уверено заявить, что основной блок системы находится в районе блока GEM — т.е. за бардачком…

Заключение

Этим материалом я хотел показать подтверждение моим словам о том, что обращение за установкой противоугонного оборудования в профессиональные установочные центры не гарантирует РЕЗУЛЬТАТ! Результат продолжает быть ЛОТЕРЕЕЙ т.е. ОЧЕНЬ многое будет зависеть от морально-профессиональных качеств конкретного исполнителя и его отношения к делу… Может попасться энтузиаст своего дела, а может и нет. И в определенной степени такой результат еще и является разводом у ПРОФИ.

Нет конечно в определенной степени результат есть — набор железа в авто имплантирован и с некоторыми видами быстрого угона справится. Но если у угонщиков будет желание — сомневаюсь что он долго сможет сопротивляться, т.к. монтаж все сам о себе расскажет и покажет угонщику…

А КАК У ВАС УСТАНОВЛЕН КОМПЛЕКС ПОД КАПОТОМ? — проверяли?

26 комментариев

555
avatar
Есть не мало ярких примеров — Как делать не надо!
Это один из них.
avatar
keipol
А можно подробнее — что именно не так по Вашему?
  • ASA
  • 0
avatar
Замок капота не из той оперы.
Не штатные жгуты проводов в гофре говорят об очень многом.
Очень уж как-то все не эстетично и похабно.
Сплошное рукожопство одним словом. Представляю что в салоне твориться.
avatar
keipol

Не много. В основном общие моменты)
Я ждал, что глаз специалиста зацепится за большее количество «мелочей»
  • ASA
  • 0
avatar
Ну по таким картинкам несколько сложно поставить правильный диагноз. Поэтому осветил основные моменты бросившиеся в глаза.
Любое оборудование требует профессиональной, корректной установки. От этого зависит, насколько эффективно будет работать та или иная охранная система. Ведь даже самый современный комплекс, установленный не качественно, не будет работать на 100%
avatar
Кронштейн замка, очень похоже закреплён на один болт, который крепит штатный замок. Кронштейн можно было бы покрасить. Толщину металла по фото определить сложно, но что то не внушает доверия.
Основной трос не закреплён. Привод установлен в том месте куда хватило длинны основного троса, можно было обрезать и установить в более правильном месте.
Провода в гофре проложили даже не рядом со штатным жгутом, а по наикратчайшему пути, в некоторых местах перехлёстываются со штатными жгутами и шлангом, если не ошибаюсь. Изолента не матовая, очень отличается от штатной, понятно что установка свежая, но всё же. Это так, на вскидку, на фото много не разглядишь.
  • UGA
  • +1
avatar
Провод питания, выдаёт блокировку в монтажном блоке
Последний раз редактировалось
  • UGA
  • +1
avatar
Мне так больше всего бросаются в глаза не свежие жгуты, а нечно (хорошо видно на третьем фото) что раздуло жгут. Сергей, что там, реле блокировки?
avatar
МНЕ ВОТ ИНТЕРЕСНО — А СИСТЕМУ КТО НИБУДЬ УГАДАЕТ? — чисто по увиденному
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
А какое это имеет значение, какая система? Или это конкурс? Кривые руки и голова могут любую систему прикрутить! Причём здесь система? Я лично не угадаю, да и смысл данной темы Опустить какую нибудь систему? Может более эффективней будет объявить достоверного автора данного шедевра?
  • StIV
  • +1
avatar
Вообще по чистоте жгутов создаётся впечатление что её только что поставили и тут-же сфотографировали.
  • StIV
  • +1
avatar
Цитата ASA :
МНЕ ВОТ ИНТЕРЕСНО — А СИСТЕМУ КТО НИБУДЬ УГАДАЕТ? — чисто по увиденномуПоследний раз редактировалось 21 февраля 2014, 22:28

Тыкну пальцем в небо — может это Агент установлен какой-нибудь?
avatar
keipol
Ведь даже самый современный комплекс, установленный не качественно, не будет работать на 100%
Почему не будет работать? Будет он нормально работать и выполнять запрограммированные функции — орать при нарушении охраняемых зона, открывать/закрывать замок капота, даже блокировка будет работать по заложенным в систему алгоритмам.
НО БУДЕТ ЛИ ТАК УСТАНОВЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС ЗАЩИЩАТЬ ОТ УГОНА? — ВОТ ЭТО ВОПРОС!
В определенной степени конечно будет — от попытки быстрого угона думаю спасет.

UGA
Спасибо! Уже более интересные конкретные замечания!

proff88
что раздуло жгут. Сергей, что там, реле блокировки?
именно!

StIV
Какое имеет значение какая система? — ну я как бы считаю, что если угонщик определит систему вот при таком поверхностном осмотре (согласитесь, что осмотр вполне поверхностный?) — то он уже сможет понять к чему ему готовиться и пути дальнейших действий. Этот вопрос задал что бы оценить наблюдательность. При чем здесь опускание системы? в чем она виновата, если ее ТАК установили?

Может более эффективней будет объявить достоверного автора данного шедевра?
Вот как раз авторов называть не буду. Этот топик опубликован не для того что бы обосрать конкретный профессиональный установочный сервис. А что бы на примере показать — как, НА МОЙ СУБЪЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД, не должно быть установлено в профессиональном сервисе, как видите из соседнего топика "Развод у ПРОФИ — или вновь о качестве установки в специализированных установочных центрах" у меня БЫЛО изначально примерно так же. Иными словами, я считаю что данный комплекс под сорокет — является примером развода у профи.

Сфотографировано действительно через несколько дней после установки.

yeswecan
Давайте без тычков) я не правильно поставил вопрос — надо было написать не «кто нибудь угадает?» — а «кто нибудь определит?» обосновав свой вариант.
  • ASA
  • 0
avatar
avatar
Цитата ASA :
НО БУДЕТ ЛИ ТАК УСТАНОВЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС ЗАЩИЩАТЬ ОТ УГОНА? — ВОТ ЭТО ВОПРОС!

А смысл тогда пускаться в плавание, устанавливать нечто, если это нечто не будет защищать от угона?
Вы хотите защиту от угона или «чтоб пикала и щелкала замком капота»?
avatar
Sergey_M
в целом — да, блокировка под носом, нужно только фильтр снять.

keipol
Вы этот вопрос мне задаете?
В соседнем топике Вы можете видеть, что подобный результат меня не устроил! Но только что бы более менее понять что к чему — мне пришлось год вопрос защиты от угона изучать…

Я вот могу смело заявить что так ездит около 50% — т.е. половина автовладельцев, которые обратились в профессиональные установочные сервисы… Почему так смело? — потому что думаю, что на самом деле БОЛЬШИНСТВО, но не люблю категоричных заявлений — поэтому ограничусь 50%
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата yeswecan :
СИСТЕМУ КТО НИБУДЬ УГАДАЕТ?
Цитата ASA :
данный комплекс под сорокет

Думаю, Суперагент это)
Массы ни куда не годятся. Концевик капота через месяц работать перестанет точно. Локализовать блокировку так же дело минуты. Трос замка без защитного кожуха и висит в воздухе. Открыть его не составит труда, «срисовав» подкапотное пространство у владельца под предлогом «а покажи, как у тебя клеммы на аккумуляторе расположены, а то иду аккум покупать, а у себя не посмотрел». Доступ к приводу свободный.
«Комплекс» с рассчетом, что машина уставшая и нужна только владельцу
avatar
Цитата Sergey_M :
Возможно Агент.

Агент не Агент, но по форме релюха напоминает продукцию МС.
Цитата ASA :
ВОТ ЭТО ВОПРОС!

Да это не вопрос
Будет, но не долго. От нормального ночного вероятнее всего — нет. От «противоразбойного» скорее всего да, возможно от неподготовленного ночного тоже, от дневного тоже да.
avatar
Хотя при внимательном рассмотрении могу сказать что думаю — это АВТОЛИС…
avatar
Цитата ASA :
Я вот могу смело заявить что так ездит около 50% — т.е. половина автовладельцев

Думаю поболее ибо львиная доля инсталляций приходится еще и на официалов.

Сегодня к нам приехало 4 авто с диагнозом — попытка угона! Подозреваю что этой ночью в Москве было совершено больше попыток, а возможно и угонов в целом.
Публика следующая:
Лексус GX 470 2004 г.в.
Хонда CR-V 2008 г.в.
Мазда 6 2010 г.в.
Хонда цивик 2011 г.в

Сразу хочу отметить, что к этим АВТО мы не имели ни какого отношения ранее.
Просто по роду деятельности мы умеем восстанавливать личинки замков, изготавливать и прописывать ключи, чипы и мн. др., вот народ и тянется к нам.
Теперь о каждом авто в отдельности:
На ЛЕКСУСЕ была уст. «БАСТА» + примитивная секретка которая шунтировала сигнал на штатном иммо. Вот секретка и спасла автомобиль.
Девайс был установлен в безродном гараже дядей Ваней. Очень меня порадовал такой подход — не дорого, но со знанием дела.
Теперь вместо замка зажигания у владельца будет копка START/STOP.

В МАЗДУ 6 прописали новые ключи, свернули голову замку зажигания, завели двигатель. Злодеев остановил блокиратор руля «ГАРАНТ»

ХОНДА CR-V — отключили «ЭКСЕЛЕНТ», свернули замок зажигания и личинку на двери водителя, но что-то спугнуло злодеев — автомобиль бросили.

ХОНДА ЦИВИК — обезвредили «СТАРЛАЙН» с автозапуском, нашли обходчик со штатным ключом, споткнулись о «СОБР».
Не смогли или не успели отыскать беспроводную блокировку.

Разные автомобили, разные системы защиты, разный подход.
avatar
Обновил топик — добавил разделы: Мои замечания и Заключение
  • ASA
  • 0
avatar
ASA
система то какая?
avatar
Tchistiakov
Думаю, не стоит освещать систему — кто понял, тот понял. Ну а нет — так нет
  • ASA
  • +1
avatar
посмотрел, думал нормально, хотя учитывая что Спирит-25 ставил криворукий, а переделывающий переставил только иммо, а на вопрос «как там установлен Дефен?» сказал «я не смотрел», замок также сделан хреново и надо переделывать!провода идут под короб и блок закрыт от глаз и грязипочему то вижу свет!та же картина из под локера
avatar
SerP

замок также сделан хреново и надо переделывать!
Судя по фото — речь идет о том как проложен тросик? Причем вроде как там у Вас на фото и рабочий и страховочный вдоль локера проложена?
avatar
Сергей, можно на «ты» я Аноним). Суть в том что можно дотянуться до блока и делать с ним что хош(или я ошибаюсь и это не даст открыть капот?), а страховочный за радиатором и вектилятором, вроде не достать. Отсюда вопрос 1.Переделывать? 2.у тех же по гарантии или в другом месте, учитывая предыдущие установки?

Оставить комментарий