Комфорта много не бывает

Руки чесались еще в Ярославле, где я и купил этот автомобиль. День на оформление и полтора на установку потолочного монитора для ребенка. Монитор привез с собой. Разобрав потолок, оказалось полное отсутствие шумоизоляции, хотя первым владельцем в Иваново была сделана «полная шумка». За 35 тысяч рублей. Я бы за такую шумоизоляцию денег не заплатил. Но это отступление, а теперь о защите от угона.
Комфорта много не бывает

Попытка №1. Начинаю строить защиту — в основе Пандора 3970

Так же, была установлена Пандора 3970, которую забрал предыдущий владелец, а я привез свой блок 3910… Худо-бедно, но на пару недель отпуска в варианте «голая сигналка» хватит. С этим комплектом благополучно проехали по Золотому Кольцу, неделю в Самаре в доме на берегу реки и домой.
По приезду снабдил Пандору подкапотным модулем с замком капота, радиореле и GPS приемником. Попользовавшись всем этим хозяйством, допинав производителей сделать комфорт в слейве, который почему-то работал только с кнопки на метке, поигравшись с сервисом про-пион, все чаще стал испытывать дискомфорт в пользовании комплексом, хотя и запирание замка капота сделал только при постановке в охрану и дотяжка стекол работала в слейве… Пытался бороться с потреблением более 140мА, ничего не вышло. Совет производителя — включить запуск по напряжению… Последней каплей было включение «повторной авторизации» штатной кнопкой. Тут и пришло решение заменить систему и добавить комфорта в пользование автомобилем.

Попытка №2. Начинаю все с нуля — в основе Excellent Revo 5

Сомнений в выборе новой системы не было. Excellent Revo 5.
Дополнительно для реализации моих хотелок понадобился модуль запуска Excellent, кодовое реле замка капота, несколько микроиммобилайзеров для блокировок двигателя и несколько сервисных реле для управления дополнительными сиренами, ходовыми огнями, регистратором и т.д.
Комфорта много не бывает Комфорта много не бывает

Добавляю немного комфрта
Сразу же решено было установить кнопку и контроллер Старт-Стоп и сенсоры в ручки. Автомобиль достался в комплектации «почти ультимейт», все кроме комфортного доступа. На лансер-клубе нашел оригинальные ручки с кнопками и сенсорами. Пришла посылка, штатные сенсоры оказались на 12В и выдавали при касании минуса. То что надо. Ручки покрасили в цвет машины.
Комфорта много не бывает

Для кнопки Старт-Стоп был изготовлен подиум в дружественной мастерской эксклюзивной установки музыки. Панелька обтянута винилом и выглядит как штатная.
Комфорта много не бывает Комфорта много не бывает Комфорта много не бывает

Две с небольшим недели с маленькими перерывами ушло на работу. Разобранные двери и снятая панель вновь потянули за собой работы по шумоизоляции. Ребята умудрились на внешние металлические панели дверей, которые с улицы, наклеить сплен, а на внутреннюю кусочки вибропласта. Сплен благополучно валялся в дверях отклеенный…

Ну и, собственно, что я получил от установки комплекса:

— Заблокированный авторским замком капота типа сейфлок подкапотный контур. Кронштейн для замка капота любезно предоставлен Алексеем XXL.
— Надежные подкапотные блокировки посредством микроиммобилайзеров, управляемых по штатной проводке
— Управление замком капота по штатной проводке кодированным сигналом
— Противоразбойная функция
— Повторная авторизация владельца комбинацией штатных кнопок авто. При чем, кнопки активны сразу после снятия с охраны даже при выключенном зажигании и АСС, что удобно для отпирания капота, чтобы залить жидкость в омыватель, проверить уровень масла и т.д.
— Определение местоположения авто
— Управление сиренами по штатной проводке
В подкапотное пространство от системы из салона не идет ни одного провода. Весь подкапотный функционал выполнен с помощью адресных сервисных реле, для которых написаны гибкие алгоритмы.
— Кнопка Старт-Стоп с контроллером. Кнопка Китайская, контроллер производства ООО Штат г. Тольяти.
С помощью очередного сервисного реле системы реализован запрет работы кнопки при скорости выше 5кмч.
Штатный алгоритм доступа с кнопок на ключе и запуск решил сохранить. Все работает как было с завода при передаче автомобиля в автосервис. Система кейлесс и Старт-Стоп отключается полностью.
— Комфортный доступ в автомобиль. Запирание кнопкой на ручке, отпирание простым помещением руки в ручку. Комфортный доступ работает только в присутствии диалоговой метки Excellent в зоне распознавания.
— «Умные» ходовые огни
— «Умный» регистратор
— Автоматический запуск двигателя
— Запрет работы автосвета и дворников при автозапуске
— Комфортное управление замком багажника
— Дотяжка стекол, люка, складывание зеркал
— Режим Автомойка
— Режим Пляж

Наглядно можно посмотреть в видео:

В планах еще установить модуль памяти сидения водителя, так как авто у нас один на двоих с женой, и по приходящей метке подстраивать его под водителя. А так же, добиться от производителя кана Тек Электроникс, чтобы вычитали из кана уровень топлива. Пандора этот параметр отражала в приложении.

Фото замка капота

Комфорта много не бывает Комфорта много не бывает

Подведя итог

О замене Пандоры на Экселлент ни капли не жалею. Реализовать столько задач, чтобы остались ресурсы для расширения, Пандоре не под силу. Удобная и многофункциональная повторная авторизация у Экселлента по сравнению с Пандоровской, просто огонь! Комбинацией кнопок на руле можно управлять и функционалом комплекса. И самое главное, потребление из бортовой сети с 3910, RHM01, RR100,Nav03 составляло 140 мА снепонятными скачками до 160ти. Revo5 с модулем запуска, GPS, микроволновым датчиком, 3мя реле блокировки и 5ю сервисными реле потребляет около 50 мА!

15 комментариев

555
avatar
Посмотрел видео и даже мнение о «ситроен-пежо» немного изменилось у меня. Однако душа лежит к немчуре. Но вновь в голову полезли мысли о кнопке START/STOP и встроить сенсоры в ручке. Автозапуск на Fortin и сигнализация Excellent Revolution5 уже инсталлированы в автомобиль, осталось найти решение для кнопки (пока изучаю место, готов отказаться от замка полностью, только место куда установить кнопку пока не нашел еще).
avatar
Посмотрел видео и окончательно утвердился в желании на своем автомобиле воспроизвести все прелести уникального комплекса R'evo5.Как бы он стоит уже но не «во всей красе».Евгений, молодец нашел таки время для себя.
  • ina
  • +2
avatar
Цитата ina :
молодец нашел таки время для себя.

Это было легко. Вторая машина есть, клиентов мало было. Главное разобрать, обездвижить и объявить семье, что ближайшие две недели даже думать об этой машине не нужно.
avatar
Можно смело поздравить Евгения с реализацией комплекса и сопутствующей доводки серийного автомобиля по системе «чтобы себе нравилось»
Не в плане его умения создавать и творить, здесь не может быть вопросов. А в плане неведомого вдохновения взяться за собственный автомобиль и добить установку до логического конца. Многие понимают о чём я
Тяжело мотивировать себя на бесплатную работу.
Сапожник с сапогами — непревычно как-то.…
  • xxl
  • +1
avatar
Цитата xxl :
Сапожник с сапогами — непревычно как-то.…

 Сам в шоке.
avatar
Женя, извини, что так долго созревал на комментарий — только руки дошли, хотя интерес был вызван как только топик родился!
В первую очередь интерес вызван тем, что — не часто встретишь обзор противоугонного комплекса — «на примере ЛИЧНОГО автомобиля» от самого установщика! То что при этом еще и номера не скрыты — вообще увидел отдельный смысл
А комментарий хочется начать с названия — «Комфорта много не бывает» — вроде об этом еще Макс ross1277 писал, правда уже не могу вспомнить где он об этом писал  — но смысл был в том, что конечно же в будущем в защите от угона будут все более- и более востребованы функции комфорта (конечно без потери противоугонного функционала) — и твой комплекс тому пример!
Ты действительно постарался добавить в автомобиль максимум комфорта — в т.ч. и расширив комфорт «ШТАТНЫХ» систем — установив бесключевой доступ и кнопку «старт стоп» — причем при установке кнопки «старт-стоп» тебя, видимо не беспокоили те проблемы, которые в свое время остановили меня в топике — Замена замка зажигания на кнопку старт-стоп с контроллером. Возможность, целесообразность и трудности

Т.е. ты замок зажигания механически сломал? или вообще удалил?
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
Твоя фраза — «Руки чесались» тоже вызвала воспоминания — когда после покупки Аутлендера — стоя в ожидании на регистрацию в МРЭО — тоже руки чесались, и было даже побыстрому снято пару накладок на торпеде, что бы заглянуть во внутрь — ну и может сразу что нибудь воткнуть… как раз на руках лежал тогда Призрак…
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
причем при установке кнопки «старт-стоп» тебя, видимо не беспокоили те проблемы, которые в свое время остановили меня в топике — Замена замка зажигания на кнопку старт-стоп с контроллером. Возможность, целесообразность и трудности

Трудности на самом деле возникали по ходу установки. Я ведь сохранил активированную штатную сигнализацию. То есть, в необходимые моменты ее надо было как-то обходить. Простой пример — при отпирании багажника в охране Экселлентом. Но благодаря возможностям системы управлять кан-командами по событиям, все проблемы были решены программно. Плюс немного поправили мозг самой машине. И ни одна штатная сигнализация не пострадала.
А замок зажигания сохранен по электрической части. Ригель убрал за ненадобностью. Последняя тенденция обхода замка зажигания митцубиши — магнит. И без повреждений рулевой вал разблокируется. Зачем замок??
KOS-блокиратор рассматривал, но в варианте с кнопкой старт-стоп его не совместить. Штатно на этих моделях идет вертушок-комфорка. А цель была — кнопка.
avatar
Цитата egrugov :
Зачем замок??

С учетом «тенденций» с магнитами — конечно вопрос становится менее актуальным, но в моем случае тогда об этих тенденциях было не известно, да и вопрос с КАСКО был наверно определяющим…

А цель была — кнопка.
Кнопка у тебя хорошо вписалась! Подиум отлично получился! — видно желание к комфорту и внимание к мелочам)

А замок зажигания закрыл какой нибудь накладкой — что бы не портил внешний вид и общее впечатление от кнопки?
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
А замок зажигания закрыл какой нибудь накладкой — что бы не портил внешний вид и общее впечатление от кнопки?

Думал об этом. Сделаю.
avatar
А я правильно понимаю, что кнопка старт-стоп в купе с пляжным (он же аварийный) режимом дают возможность придти к авто с голыми руками и уехать?
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
А я правильно понимаю, что кнопка старт-стоп в купе с пляжным (он же аварийный) режимом дают возможность придти к авто с голыми руками и уехать?

Есть такая возможность. Но после аварийного снятия с охраны потребуется ввести второй пин-код, чтобы система разрешила работу кнопки старт-стоп и не опрашивала метку в поездке.
avatar
Цитата egrugov :
потребуется ввести второй пин-код,

Ну это понятно)
avatar
Вообще, для меня лично ОЧЕНЬ удивительно то, что у тебя вообще были мысли, что на твоем авто может быть какая либо другая система — акромя любого инструмента в виде Экса!!!  особенно с учетом того количества реализованного и полученного в результате… — список то в разделе «Ну и, собственно, что я получил от установки комплекса:» — совсем не маленький)) Много приятных мелочей!

Я на Ауте немного успел вкусить всех прелестей доступа в авто из вне с голыми руками — теперь такого хочется и на своем авто… Мелочь — а приятно) правда такая мелочь не всегда технически просто реализуется, как выходит из соседнего топика

Кстати приятно был удивлен когда увидел фото замка капота! А когда прочитал по тексту:
Кронштейн для замка капота любезно предоставлен Алексеем XXL.
стало понятно откуда дует ветер…

Приятно видеть результат своего творчества на авто авторитетных людей!
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
А есть альтернатива Пандоре подешевле с тем же функционалом?

Оставить комментарий