Комплекс для ФФ3 вагон

Покупаю новый ФФ3 вагон. Хочется доработать (усилить) защиту
Управление автомобилем: один водитель — мужчина
Регион эксплуатации автомобиля: СПб
Условия хранения автомобиля: Ночью на охраняемой стоянке, днем где попало
Меня интересует: защита от ночного угона и стоянок днем (у гипермаркетов, у работы, у дома)
Тип иммобилайзера: --
Требуется оповещение: на телефон — канал GSM
Нужна дополнительная защита: --
Позиционирование автомобиля: достаточно примерного позиционирование по GSM вышкам
Предполагаемый бюджет: 30 — 50т.р. — взвешенный комплекс

В качестве основы комплекса рассматриваю следующие:

  • photo

    AUTOLIS Mobile

    Сохраняя все возможности базовой модели AUTOLIS Signalizer, новый сигналайзер AUTOLIS Mobile получил на борт GSM-модем итальянской фирмы Telit, модель GL868-DUAL (900/1800 MHz), на базе которого...
    Добавил: ASA

7 комментариев

555
avatar
В тегах к топику смотрю светиться «агент3+» — был опыт эксплуатации или есть мысль его ставить на этот авто?

Есть ли дополнительные требования по защите автомобиля? — т.е. есть ли особенные требования к алгоритму работы комплекса?

ФФ3 с кейлесом или нет?
ПБ5 будет или нет?
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
ФФ3 с кейлесом или нет?

Нет таких
Есть НЕДОкейлесс…

ИМХО под требования топикстартера ИДЕАЛЬНО вписывается АВТОЛИС Мобайл
avatar
Спасибо за комментарии и предложения в личку.
Попытаюсь конкретизировать. Может быть после этого предложения несколько изменятся.
Что будет за авто: Фокус 3, Универсал, 2,0 литра 150 л.с., Титаниум, коробка автомат (Power Shift), штатная сигнализация с датчиками периметра и объема, запуск с кнопки, ксенон, магнитола Фантом (установят в салоне).

До этого был такой же форд, только седан 1,6
На нем стояли: Агент3+, rl200 2 шт, rl300 2 шт, сирена, датчик наклон\удар, замок капота.
По штатным системам:
1. Отключено открытие ц.з. механически, отключена возможность открытия передних дверей ключем. Для доступа аварийное питание авто от внешнего источника+ открытие одной из дверей пин-кодом, который вводится поднесением руки в определённое место. (кстати почти бесполезная штука)
2. Блокировка диагностического разъёма.
3. Датчик на крышке под буксировочную петлю.
4. фальшивый аварийный трос замка в локере
Доп. оборудование:
Опрос метки по снятию с охраны штатки. Открываются двери и замок капота после опроса метки. Если метка не найдена в течении 15с.- тревога.
В качестве пейджера брелок от MS-600.
Гарант на РВ.

На новом хотелось бы тоже самое, но
— с передачей тревог по GSM каналу,
— срывные болты либо другие работы по усложнению замены PCM
— при постановке на охрану все стекла должны автоматически подниматься.
— электронная блокировка селектора коробки.(это практически штатная система, пока ключ не распознан — селектор не двигается)
— а так же без устройства открывающего дверь пин-кодом, который вводится поднесением руки в определённое место(очень капризное и в дождь/снег не работает). В вагоне аварийное открытие можно наверное как то по другому организовать.
— и без датчика на крышке под буксировочную петлю (один раз там отклеился магнит и Агент впал в ступор). При наличие датчика наклона (удара/качения) наверное лишняя зона охраны.

По реализации:
Монтаж (качество, места установки и способ прокладки доп. проводов) не должен выдавать наличие охранного комплекса. Я знаю что это требование серьезно удорожает работу, но тем не менее
Внешне все должно выглядеть так, будто на авто только штатка. Постановка на охрану должна производиться со штатного брелока (желательно сразу двойное запирание), снятие также со штатного брелока, но после опроса метки. Запуск двигателя после нажатия на 1-2 штатные кнопки (если удастся сделать).
Необходимо предусмотреть способ снятия с охраны при наличии активной помехи, исключающей опрос метки.
При реализации противоразбоя хотелось бы избежать тревоги в следующей ситуации: авто стоит, зажигание выключено, открывается вод. дверь и водитель уходит вместе с меткой, а пассажир, оставаясь в машине, заерзал. (ситуация на АЗС)При этом блокировки запуска двигателя приветствуются. Вот если машина тронется (без водителя и метки) — то тревога.
При запущенном двигателе закрытия дверей по сигналу с брелока быть не должно (защита от зимнего способа угона при чистке снега и т.п.)
В режиме «Валет» все должно работать не выдавая присутствия доп. комплекса. Дилерское оборудование не должно однозначно определять блокируемые цепи.
Может быть еще что-нибудь посоветуете?
Жду комментариев.
avatar
Цитата VVadim :
Может быть еще что-нибудь посоветуете?

Сложно посоветовать что то для такого продуманного решения.
П.С. предыдущую машину не у Циганкова делали?
avatar
Цитата Tchistiakov :
П.С. предыдущую машину не у Циганкова делали?

Да, у него. Жаль что теперь он установкой не занимается
avatar
VVadim

Попытаюсь конкретизировать. Может быть после этого предложения несколько изменятся.
Конкретизировали, так конкретизировали))

То что было на предыдущем Форд Фокус 3 — явный показатель того, что был досконально изучен FAQ по защите от угона на ФФклубе… Для многих, некоторые реализованные вещи могут показаться излишними и перебором, но бессмысленными их назвать нельзя, особенно с учетом популярности Фокусов у угонщиков… Правда третий вроде еще не повторил показатели второго…

Опрос метки по снятию с охраны штатки. Открываются двери и замок капота после опроса метки. Если метка не найдена в течении 15с.- тревога.
Небольшое уточнение — двери без метки вообще не открывались? или открывались, но если без метки — то тревога?

На новом хотелось бы тоже самое
Агент3+ уже устарел, ему на замену пришла достойная смена — Автолис, поэтому нет смысла Агент рассматривать на сегодняшний день — писал тут protiv-ugona.ru/test-obzor-signalayzera-autolis.html

Что касается пожеланий на новый авто:
— с передачей тревог по GSM каналу,
вполне логичный и оправданный переход на GSM оповещение…

— срывные болты либо другие работы по усложнению замены PCM
Срывные болты там особо не помогут, т.к. закручиваются они непосредственно в пластиковый кожух ЭБУ, а к кузову уже сам кожух крепится:



Поэтому там по уму нужно мудрить защиту разъемов, примерно так:



— при постановке на охрану все стекла должны автоматически подниматься.
Боюсь показаться темным, но штатно в комплектации Титаниум авто умеет это делать при удержании кнопки закрыть? Вроде как должна.
— электронная блокировка селектора коробки.(это практически штатная система, пока ключ не распознан — селектор не двигается)
А разве селектор не имеет аварийной штатной разблокировки?

— а так же без устройства открывающего дверь пин-кодом, который вводится поднесением руки в определённое место(очень капризное и в дождь/снег не работает). В вагоне аварийное открытие можно наверное как то по другому организовать.
По всей видимости речь идет о сенсоре Секрет. Действительно Специфичная вещь и требует кропотливого выбора места установки, что бы исключить влияние воды.

— и без датчика на крышке под буксировочную петлю (один раз там отклеился магнит и Агент впал в ступор). При наличие датчика наклона (удара/качения) наверное лишняя зона охраны.
Лишнее или нет — неоднозначно… может заставить задуматься угонщиков о целесообразности угона еще до того как они попадут в салон и начнут качение авто))

Монтаж (качество, места установки и способ прокладки доп. проводов) не должен выдавать наличие охранного комплекса.
Сильное требование)

Постановка на охрану должна производиться со штатного брелока (желательно сразу двойное запирание)
Что бы с одного нажатия кнопки закрыть на штатном пульте срабатывало двойное запирание — нужно обратиться к диагносту что бы он включил этот пункт в мозгах. По крайней мере я себе так сделал в свое время.

Запуск двигателя после нажатия на 1-2 штатные кнопки (если удастся сделать).
Речь о дополнительной ПИН-кодовой авторизации? А то при первом беглом просмотре подумал что речь об Автозапуске с штатного ключа.

Необходимо предусмотреть способ снятия с охраны при наличии активной помехи, исключающей опрос метки.
Мысль верная. Частично вопрос решается командой с телефона… Но и GSM связь имеет проблемы…

При реализации противоразбоя хотелось бы избежать тревоги в следующей ситуации: авто стоит, зажигание выключено, открывается вод. дверь и водитель уходит вместе с меткой, а пассажир, оставаясь в машине, заерзал. (ситуация на АЗС)При этом блокировки запуска двигателя приветствуются. Вот если машина тронется (без водителя и метки) — то тревога.
О да, это проблема Агента3+ - его продолжатель в лице Автолиса лишен этих проблем.

При запущенном двигателе закрытия дверей по сигналу с брелока быть не должно (защита от зимнего способа угона при чистке снега и т.п.)
ФФ — штатно не воспринимает команды закрыть с штатного ключа. Указанный зимний способ угона использует уязвимости НЕ штатных автосигнализаций, подверженных электронному взлому алгоритмическим граббером. Уязвимости штатного радиоканала алгоритмическому грабберу нет информации. В теории конечно возможен способ перехвата кода граббером с замещением, но что бы закрыть авто с граббера — нужно сначала будет перхватить нажатия и закрыть и открыть с штатного ключа.

В режиме «Валет» все должно работать не выдавая присутствия доп. комплекса.
Стандарт для многих систем.

Дилерское оборудование не должно однозначно определять блокируемые цепи.
Напрямую зависит от реализации блокировок, т… е от рук и головы мастера.

Может быть еще что-нибудь посоветуете?
Добавил бы комфорта и установил автозпуск

Да, у него. Жаль что теперь он установкой не занимается
Да, это большая потеря((
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • +1
avatar
Цитата ASA :
То что было на предыдущем Форд Фокус 3 — явный показатель того, что был досконально изучен FAQ по защите от угона на ФФклубе…

Да и очень жаль что администрация тему закрыла. очень полезная была тема

Цитата ASA :
Небольшое уточнение — двери без метки вообще не открывались? или открывались, но если без метки — то тревога?

Без метки двери не открываются вообще. Для аварийного открытия стоит Секрет (вы абсолютно правильно идентифицировали устройство)

Если РCM весь пластмассовый, то защита разъема мало поможет. Старый блок просто разломают и все. Видимо от требования срывных болтов стоит отказаться.

Цитата ASA :
Боюсь показаться темным, но штатно в комплектации Титаниум авто умеет это делать при удержании кнопки закрыть? Вроде как должна.

Да умеет, но для этого надо спецом нажать и удерживать кнопку закрытия брелока, а я хочу чтобы стекла автоматом поднимались при постановке на сигнализацию. Просто при наличии климата я очень редко опускаю стекла, а когда опускаю то часто забываю поднять, особенно если стекло опущено чуть-чуть.

Цитата ASA :
А разве селектор не имеет аварийной штатной разблокировки?

Да имеет и по сути это будет «защита от дурака». Видимо и от этого требования стоит отказаться.

По поводу блокировки крышки буксировочной петли. Я не знаю надежного способа крепления магнита на крышку. Цыганков применил резиновый клей — магнит отскочил, я применил Поксипол — тоже отскочил. В итоге прикрепил на проволоку — вроде стоит, но все равно вожу с собой запасной магнит (как говорится во избежание)

Цитата ASA :
Но и GSM связь имеет проблемы…

Вот-вот. Доступ должен быть безотказным, а не как у Секрета

Цитата ASA :
Добавил бы комфорта и установил автозпуск

Да, но пока самое необходимое, комфорт можно потом добавить. Кстати а какова стоимость?

По поводу Автолиса. Если это развитие Агента, лишенное его недостатков + GSM оповещение, то видимо это оптимальное решение. Все дело в выборе установщика и качественном реализации моих хотелок.

Оставить комментарий