Комплекс для Volvo XC-60 модельный год 2015
Имеется Volvo XC-60 модельный год 2015, дизель. доступ со штатным брелком.
Штатно установлен Webasto Thermo Top модификации VEVO (это, как я понимаю, важно. VEVO Volvo по CAN шине работает совместно с климатом, по штатной проводке. Конструктивно имеет другой вентилятор и плату управления (в отличие от EVO).
Котел управляется прямым пуском или по таймеру на приборной панели авто.
Хотелось бы построить комплекс со Slave-режимом на базе GSM сигнализации, умеющей через штатные модули дистанционно управлять Webasto по CAN шине и управлять двумя замками капота при обнаружении (потери) метки.
Автомобиль: Volvo XC-60 модельный год 2015, дизель, Webasto Thermo Top VEVO
Управление автомобилем: один водитель — мужчина
Регион: Пушкин
Условия хранения автомобиля: Ночью на охраняемой стоянке, днем где попало
Меня интересует: защита от угона со стоянок, авто с заведенным двигателем + от реального силового захвата
Тип иммобилайзера: Бесконтактный (меточный — 2,4ГГц)
Требуется оповещение: на телефон — канал GSM
Нужна дополнительная защита: --
Позиционирование автомобиля: требуется GPS позиционирование по расписанию в случае угона
Предполагаемый бюджет: --
Штатно установлен Webasto Thermo Top модификации VEVO (это, как я понимаю, важно. VEVO Volvo по CAN шине работает совместно с климатом, по штатной проводке. Конструктивно имеет другой вентилятор и плату управления (в отличие от EVO).
Котел управляется прямым пуском или по таймеру на приборной панели авто.
Хотелось бы построить комплекс со Slave-режимом на базе GSM сигнализации, умеющей через штатные модули дистанционно управлять Webasto по CAN шине и управлять двумя замками капота при обнаружении (потери) метки.
Автомобиль: Volvo XC-60 модельный год 2015, дизель, Webasto Thermo Top VEVO
Управление автомобилем: один водитель — мужчина
Регион: Пушкин
Условия хранения автомобиля: Ночью на охраняемой стоянке, днем где попало
Меня интересует: защита от угона со стоянок, авто с заведенным двигателем + от реального силового захвата
Тип иммобилайзера: Бесконтактный (меточный — 2,4ГГц)
Требуется оповещение: на телефон — канал GSM
Нужна дополнительная защита: --
Позиционирование автомобиля: требуется GPS позиционирование по расписанию в случае угона
Предполагаемый бюджет: --
18 комментариев
555Рад, что решили воспользоваться возможностью получить ответ в открытом эфире на данном портале)
Как не удивительно, но Вольво редко кто защищает, считая данную модель не угоняемой… Ваше желание получить и защиту и сервис вполне понятны — почему бы не совместить получение спокойствия за автомобиль с расширением удобства и комфорта при его эксплуатации… Современные GSM системы вполне могут это обеспечить.
К тому же защитные функции в виде замков капота помогут сохранить фары, которые достаточно часто воруют на Volvo.
Вот даже видео на эту тему есть:
Обсуждение тут — protiv-ugona.ru/kompany/item/bbcenter/blog/385.html
Даже самому интересно — возможно ли по КАНу запустить котел на Вольво какой либо GSM системой
Что касается КАНовых систем — то это скорее речь об Экселенте или ТЭКе, у них достаточно развит КАН и они имеют GSM на борту. Только вот проблема в том, что системы этих производителей не очень популярны в Питере… Хотя по работе с отопителями есть наработки и у Старлайна, и у Автолиса…
Посмотрим что местные профи подскажут на эту тему)
Хм… защита от реального силового захвата требует на мой взгляд особых/не серийных алгоритмов работы комплекса… Или хотя бы как минимум ПИН-кодовой авторизации по открытию водительской двери или перевода АКПП в паркинг.
Ну для этого выбираем GPS маяк-закладку по душе — тут все относительно просто… Можно даже без датчика движения — что бы батареек на дольше хватило.
Что касается систем от TEC равно как и систем от Magic Ring (Excellent) то штатныым котлом по шине они управлять на этом автомобиле не умеют…
Экселлент имеет специализированный CAN адаптер производства того же TEC…
Не хочу сюда фотографию выкладывать выложенную на файлообменнике по понятным причинам…
Сегодня есть -завтра нет…
Могу предложить установку Экселлент Revo 3
Все есть в наличии…
По переписке на угона нет так и не понял, надо ли, поскольку наша переписка прошла не в виде вопросов а виде диалога…
Что касается закладки — лучшее на сегодня решение это Пилигрим, как по своим ТТХ так и по габаритным размерам, в отличие от всех выпускаемых «кирпичей»
Естественно ИМХО.
Под эти задачи Экселлент — идеальное решение (слэйв .CAN .GSM, метка 2,4 и.т.д.)
Про закладку изложил мысли…
По поводу замков капота также…
Надо смотреть панель, так как вольво зверь редкий в установочных центрах…
Возможно один замок типа Атлет и защиоу фар или вообще не понадобится, поскольку демонтаж фары возможен лишь при открытом капоте (поправьте если заблуждаюсь)
+ мне однозначно ответили, что Автолис Мобаил также не умеет.
Остается Пандора?
Вопрос в том, что электроника адаптирована по дилерские задачи и имеет другое «наполнение»…
Мониторинг вопроса положительных результатов пока не принёс.
К сожалению не имею контактов у дилеров Вольво…
На предыдущих авто возможность запска «извне» решалась программно…
Это информация на clubvolvo.ru/:
«EVO — это поколение котлов которые официально поставляются в Россию как доп оборудование. У EVO в отличии от VEVO конструктивно другой вентиллятор и плата управления.
EVO работает без CAN шины.
А VEVO Volvo по CAN шине работает совместно с климатом, по штатной проводке.
EVO на Volvo CAN шине работать не будет. Таймеров на приборке не будет.
Для управления климатом потребуется сторонние контроллеры, либо реле. Что может отразится на гарантии авто.
Сторонних производителей тоже не будет работать, потому, что при загрузке программного обеспечения скажет ,(деталь не соответствует профилю транспортного средства).»
А зачем фото грузить на хостинги, если их смело можно грузить на этот сайт
Если построить на базе AUTOLIS Mobile и привязать к нему Autoplugin RCP-V2 (http://www.autoplugin.ru/volvo_s60_s80_v70_xc_70_xc60/rcp-can.html) для дистанционного (средствами AUTOLIS) управления котлом.
Как я понимаю к AUTOLIS дополнительно нужно установить CANTEC XL разработки tec-electronics.ru. Конкретной информации о поддержки Volvo XC-60 модельный год 2015 нет(более 400 авто и постоянно пополняется).
Что скажите — будет работать и не усложняю?
Мы не располагаем информацией о проведенных совместных подключениях Autoplugin RCP-V2 и Autolis. Наше оборудование имеет достаточно широкий набор входов для подключения практически любого устройства дистанционного управления. Возможность подключения Autolis в первую очередь будет определяться наличием у него импульсного или статусного выхода (выходов) для управления подогревателем, а также механизмов для активации этого выхода (выходов).
1. что касается
Цитата carsecurity :
то действительно, системы Экселлент не УМЕЮТ по кан шине управлять штатным котлом на Вольве в частности, НО вот системы Призрак GSM БЕЗ проблем могут это делать
2. Цитата vadik :
АВТОЛИС умеет по всякому. И уж Автоплугином от точно без проблем может управлять.
3. Цитата vadik :
Размышляйте.
ИМХО 2 варианта нужно рассматривать:
1. Призрак 840 + HCU-230 + Атлет Нео Электро
2. АВТОЛИС Мобайл + Cantec XL + Атлет Нео Электро + Autoplugin RCP V2
В призраке получите управление котлом из коробки. В Лисе большую стабильность и отсутствие глюков.
Спасибо.
Вопрос по замкам.
На Вольво (это видно на видел выше) легко снимается решетка радиатора и есть доступ к замкам.
Атлет Нео Электро, как я понимаю, подключается в разрыв штатного троса.
При отсутствии решетки — капот будет все-равно защищен?
Ну или ставить 2 дефентайма, но вариант атлета + защита штатного троса мне импонирует больше.
Штудирую Призрак и Атлет
И если можно подробнее про вариант защиты штатного троса
Если проще — комплексное решение задачи, предотвращающее возможность рывка за трос на участке от замка Атлет до штатного замка тем или иным способом, а также демонтаж штатного замка без разблокировки дополнительного…
Например путём откручивания крепёжных болтов замка от кузова автомобиля, дающее возможность открыть капот с висящим на петле штатным замком в закрытом состоянии.
И все это реально для Атлета и видео по Вольво, которое выложил ASA в первом комментарии? Или это сложно для Вольво и все-таки ставить два замка?
Я просто нигде не нашел про установку Атлета на Вольво
Автолис только с Автоплугином. Две разные системы со своими токовыми потребителями (хотя у Автолиса они заманчивые). Меня долго «мурыжили» на оф. сайте Автолиса на счет поддержки котлов Вебасто модификации VEVO (тех. поддержка вообще не ответила, а на форуме один от Автолиса отослал к установщикам, два промолчали, а уважаемый Олег Викторович процитировал сообщение отославшего к установщикам.) Коммерчески понимаю, что если громко в новостях заявили о поддержки котлов Вебасто, то невыгодно где-то информировать о том, что не все разновидности котлов Вебасто поддерживаются Автолисом. Судя по форуму Вольво у Автоплугина свои есть заморочки.
Призрак 840 по описанию и технической информации 100% подходит для котла Вольво. Но не встречал вариантов установки ее на Вольво. На немецких авто хорошие отзывы. Единственное жалуются если блок не правильно (видимо не в горизонте и не жестко) закреплен, то бывают ложные срабатывания встроенных датчиков.
Про замки. Выложенное Вами видео меня смутило в части возможности установки Атлета (было много рекомендаций от уважаемых людей + заманчивая возможность экономии в наших условиях). Сам открывал капот и понимал, что разрыв штатного троса не спасет от возможности открыть штатный замок извне, сняв решетку радиатора.
Поводом к выбранному варианту еще послужил положительный опыт эксплуатации Пандора, установленной сыном в августе 2014 на RANGE ROVER EVOQUE (эксплуатируется не в СПб, где RR, LR усиленно воруют).
Вообщем как-то так. Всем спасибо за помощь.
Вам, Сергей, отдельная благодарность.