Комплекс на дизельную Opel Antara

Привет! Этот сайт — отличный тематический информационно-дискуссионный интернет-клуб. Спасибо уважаемому ASA и всем участникам за вклад в развитие.
Интересуясь методами охраны авто, я обрисовал себе несколько критериев для желаемой защиты.
1. Так как автомобиль уже обладает штатной сигнализацией в состав которой входит контроль: замка капота с датчиком открытия, объемных датчиков салона, датчиков крена, автономной сирены (независимое питание) и замков дверей с блокировкой, то хотелось бы включить и эти элементы в выбираемый противоугонный комплекс (ПК).
2. Придерживаться поэтапной схемы авторизации (кнопочная вторичка) и снятия рубежей охраны.
3. Отсутствие постоянного опроса меток.
4. Адекватный и реально работающий противоразбой «AntiHiJack».
5. Скрытная установка всех компонентов комплекса, в связи с этим желательно применение умных беспроводных цифровых блокировок и выбор CAN-систем.
6. Надёжное GSM/GPRS управление и оповещение на телефон + GPS/Глонасс позиционирование.
7. Необходимость автозапуска/турботаймера — под вопросом. (в принципе, иметь турботаймер – неплохо).
8. Контроль канала связи и подключаемых устройств — под вопросом. (как представляется, контроль канала GSM-сети не надёжен из-за ложных срабатывний)
9. Включение механических противоугонных средств в конфигурацию.

Выделил, для себя, три системы с навигационным позиционированием:
Суперагент + MS-CAN-LAN + MS-A5 + spirit 401 + замки
Призрак 840 + GPS/ГЛОНАСС-270 + модуль ESM-250 + подкапотный модуль HCU-230 (с дополнительной цифр. блокировкой) + замки
Pandora DXL3910 + NAV-03 + RMD-05 + BM-105 + spirit 401 + замки
Из “механики” интересны механический блокиратор коробки передач Gearlock, ну и Гарант естественно.

Последнее время склоняюсь к Призраку. Нравится то, что метка Призрака работает на прием, и опрашивается основным блоком после снятия с охраны штатной сигнализации. В этой связи актуален «подпор» радиоканала штатной охраны — что-бы при нажатии на кнопку штатного брелка, авто не снимало заводскую охранную систему а лишь начинало поиск метки. И только после её обнаружения — открывала двери (без капота), отключала датчики объёма и допускало до вторичной кнопочной авторизации, после которой все внутрикапотные блокировки снимаются. Слышал, что это трудно бывает сделать.

Хотел-бы посоветоваться о целесообразности выбора со знающими людьми, знакомыми с особенностями установки подобных систем на такие “близнецы” концерна GM как: Opel Antara/ Chevrolet Captiva/ Vauxhall Antara/ Saturn Vue/ Holden Captiva 5. Спасибо.
Автомобиль: Opel Antara, 2013 г., турбодизель
Управление автомобилем: один водитель — мужчина
Регион эксплуатации автомобиля: Столица, столичный регион
Регион: Москва
Условия хранения автомобиля: Ночью на охраняемой стоянке, днем где попало
Меня интересует: защита от угона со стоянок и авто с заведенным двигателем (очистка снега, погрузка багажа, выманивание)
Тип иммобилайзера: С двушаговой авторизацией
Требуется оповещение: на телефон — канал GSM
Нужна дополнительная защита: требуется вторичная авторизация
Позиционирование автомобиля: требуется постоянное GPS позиционирование автомобиля в он-лайн режиме
Предполагаемый бюджет: 30 — 50т.р. — взвешенный комплекс

В качестве основы комплекса рассматриваю следующие:

13 комментариев

555
avatar
Sir

Добрый день!
Это сайт — отличный тематический информационно-дискуссионный интернет-клуб.
Спасибо!

1. Рассчитывать на штатные системы не стоит, но попытаться использовать в составе комплекса можно попробовать.

2. Многоуровневая авторизация — вещь полезная), особенно при наличи ПИН-кодовой авторизации.

3. Данное требование может сыграть определенную роль на возможности реализации некоторых хотелок по «подпору» штатки.

4. Что Вы считаете адекватным и реально работающим противоразбоем???

5. Скрытность в большей степени будет зависеть от рук мастера и того на сколько Вы готовы будете оплатить его труд Выбор КАН-системы не намного уменьшает требуемое количество подключений. Беспроводные блокировки, конечно облегчают жизнь установщика немного, но имеют свои особенности. Цифровые реле управляемые по проводу имеют большую надежность работы.

6. Чем имеено есть необходимость управлять через GSM/GPRS?
GPS/Глонасс позиционирование наложит определенные ограничение на выбор возможной системы.

7. Разве современному двигателю нужен турботаймер? Автозапуск вещь приятная, правда на сколько она полезна на дизиле под вопросом, т.к. греется он дольше… хотя можно охлаждать летом авто.

8. Контроль подключенных устройств тоже полезная штука, например как метод противодействия саботажу на ТО.

9. Нормальный комплекс без механики — не комплекс))

Суперагент + MS-CAN-LAN + MS-A5 + spirit 401 + замки
Имеет право на жизнь, особенно с учетом требования GPS позиционирования. MS-A5 правда лучше заменить на MS-A4? т.к. есть к нему нарекания.

Призрак 840 + GPS/ГЛОНАСС-270 + модуль ESM-250 + подкапотный модуль HCU-230 (с дополнительной цифр. блокировкой) + замки
Не уверен что на этой системе можно сделать подпор штатки, вроде как опрос метки только после включения зажигания происходит.

Pandora DXL3910 + NAV-03 + RMD-05 + BM-105 + spirit 401 + замки
По Пандоре ни чего не могу сказать, т.к. практически не знаком с этими системами…

Сразу скажу, что в рассматриваемых вариантах железа у Вас не хватает Экселлента, а я думаю Вам стоит к нему присмотреться
  • ASA
  • +1
avatar
Да, — Экселлент гибкая система-конструктор, позволяющая, как я понимаю, реализовывать самые разнообразные и мощные алгоритмы защиты. А сенсеям-установщикам, — раскрывать свой творческий потенциал. Но там пока отсутствует GSM/GPS/Глонасс позиционирование, которое было-бы интересно людям имеющим удалённые гаражи/стоянки, делящие машину с другими, отлучающиеся в частые командировки или просто желающим получить максимум контроля для каких-либо нужд.

По пункту 4: Хотелось-бы получить алгоритм, который-бы не позволял машине долго ездить выжидая гипотетического момента удовлетворения всех условий для безопасной блокировки двигателя. Помню, что Вы писали, что многие системы, задушеные алоритмами остановки в движении, дают сбои и не позволяют эффективно противостоять разбою. Это наглядно было проиллюстрировано в случае угона машины с СуперАгентом у Ген.директора Magic Systems (блокировка стартовала только через 3 минуты когда скорость снизилась ниже 30 км/ч) или в ваших видео «Угон автомобиля с заведенным двигателем» и «PGSM Спутник глушит двигатель в движении». Так-же, например, в антриразбойной защите у Pandora/Pandect признаётся дыра — там противоразбой начинается работать после открывания-закрывания двери при заведенном моторе. И если метка считалась у, представим, — лежащего на земле в радиусе 5-8 метров потерпевшего, то отъехав, разбойник может кататься до остановки, — ведь метка опросилась.
Думаю, что противоразбой, в отсутствии метки, должен выполнятся безусловно по достижению скорости, пройденному времени, растоянию или по событию с задержкой (допустим снятию с паркинга).

По пункту 7: Да, дизелю автозапуск пригодился-бы, — если только стоит фен или доп. обогреватель. И в частности на дизельных Антарах стоят неплохие электро-фены салона. Любопытно, можно-ли сделать дистанционное включение фена без авто-запуска двигателя? Думаю, что турботаймер, действительно, не критичен — если только не передвигаться частыми «ускоренными рывками» бесконечно заезжая на короткое время в магазины, глуша и заводя мотор.

Не уверен что на этой системе можно сделать подпор штатки, вроде как опрос метки только после включения зажигания происходит.
В инструкци Призрака 840 написано, что опрос метки начинается после открытия автомобиля.
Последний раз редактировалось
  • Sir
  • +1
avatar
Цитата Sir :
Да, — Экселлент гибкая система-конструктор, позволяющая, как я понимаю, реализовывать самые разнообразные и мощные алгоритмы защиты. А сенсеям-установщикам, — раскрывать свой творческий потенциал. Но там пока отсутствует GSM/GPS/Глонасс позиционирование, которое было-бы интересно людям имеющим удалённые гаражи/стоянки, делящие машину с другими, отлучающиеся в частые командировки или просто желающим получить максимум контроля для каких-либо нужд.

Экселент+Любой GPS маяк с платой расширения, регистрируем на любом мониторинговом сервере. И вот оно СЧАСТЬЕ!
Цитата ASA :
позиционирование или мониторинг конечно по своему интересен, хотя к защите от угона и не относится).

Согласен полностью! +1 и именно поэтому у экселента пока нет GPS.
avatar
Sir

Но там пока отсутствует GSM/GPS/Глонасс позиционирование
Утверждать не буду, но вроде анонсировался GPS модуль для Экселлента — появился он или нет — не могу сказать, надеюсь специалисты по Эксу, присутствующие на этом сайте прояснят ситуацию. GPS позиционирование или мониторинг конечно по своему интересен, хотя к защите от угона и не относится).

По п.4. Думаю понял направление Вашей мысли, меточный противоразбой имеет свои слабости и эти слабости по разному проявляются у того или иного производителя, поэтому мне например нравится ПИН-кодовый противоразбой как вполне адекватный и гарантрованный, хотя он и вносит определенный дискофорт в использование авто. Но опять же ПИН-кодовый противоразбой — это все же защита от угона автомобиля с заведенным двигателем, чем защита от РЕАЛЬНОГО СИЛОВОГО ЗАХВАТА. С защитой от последнего — все намного сложнее… Вот мой вопрос и был направлен на понимание — требуется или нет защита от реального силового захвата или нет.

И в частности на дизельных Антарах стоят неплохие электро-фены салона. Любопытно, можно-ли сделать дистанционное включение фена без авто-запуска двигателя?
Думаю можно. И думаю проще реализации автоазпуска, т.к. не требуется решать вопрос со штатным иммо и его обходом. Вопрос только не высадит ли АКБ их частое использование, потому как даже ППД этим грешат.

В инструкци Призрака 840 написано, что опрос метки начинается после открытия автомобиля.
С Призраком только начал знакомство, установив пару дней назад. Стоит в заводских настройках, при которых нет опроса метки при снятии с охраны. Этот момент сразу обратил на себя внимание при начале использования и заставил лезть читать инструкции… К сожалению в комплекте только инструкция по эксплуатации и там нет такой настройки, а изучение технического описания на экране телефона не позволило ее найти… В общем на данный момент такая настройка найдена — п.21 «Таблица 10. Конфигурация аппаратных функций Cигнализации», но как на данной системе реализуется подпор штатки пока не представляю, тем более на Вашем авто. Возможно потребуется включать режим свободных рук и постоянный опрос метки.
  • ASA
  • +2
avatar
На основе Экселлента
Цитата ASA :
Придерживаться поэтапной схемы авторизации (кнопочная вторичка) и снятия рубежей охраны.


1.В Slave-режиме по опросу метки снимется не штатная охр.система, далее можно запустить мотор (на неопределенное время), но поездка еще будет запрещена пока не пройдете повторную авторизацию по штатным кнопкам.При попытке поехать, глушение сразу.
Цитата ASA :
Отсутствие постоянного опроса меток.

реально
Цитата ASA :
Адекватный и реально работающий противоразбой «AntiHiJack».

Только после открытия двери, через 20 сек.Для безопасности по скорости (от 1км.до максимально разумного предела).Отмена по метке автоматически(радиус отклика настраивается по желанию)Повторная авторизация, так же отменит AHJ
Цитата ASA :
5. Скрытная установка всех компонентов комплекса, в связи с этим желательно применение умных беспроводных цифровых блокировок

возможно.
Цитата ASA :
Надёжное GSM/GPRS управление и оповещение на телефон + GPS/Глонасс позиционирование

Пока нет.Как альтернатива GPS-маяк
Цитата ASA :
Необходимость автозапуска

Желание владельца.В наше суетное время опция полезная.Существует без ключевой обход штатного иммо.
  • ina
  • +3
avatar
В Slave-режиме по опросу метки снимется не штатная охр.система
А сам опрос инициируется кнопочной меткой Excellent-а? Штатная душится или как?
  • Sir
  • 0
avatar
А за Призрак 840 есть что сказать? Ведь всё это можно и на нём, да и «коробочек», вроде, для сбоки комплекса меньше.
  • Sir
  • 0
avatar
Slave-режим зто способ управления доп.охр.системой со штатного ключа-брелка или KeyLess, отсюда, сначала снимается по любому штатка и открываются замки, затем доп.охрана, но уже по условию, либо сразу, по желанию пользователя.
Цитата Sir :
А сам опрос инициируется кнопочной меткой Excellent-а?

В настройках программы реализуется.
Цитата Sir :
Штатная душится или как?

В Slave-режиме нет.Если инициатор в управлении доп.система, то по желанию.
Цитата Sir :
А за Призрак 840 есть что сказать?

Хороший охр.комплекс, но по возможностям реализации пожеланий клиента и гибкости в программирования значительно уступает эксу.
Цитата Sir :
да и «коробочек», вроде, для сбоки комплекса меньше

Если количество коробочек смущает, то в этом смысле как альтернатива Призраку 840 появился Excellent R'evolution 5
avatar
появился Excellent R'evolution 5
Хм. Всё в одном корпусе? A где можно о нём почитать?
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата Sir :
A где можно о нём почитать?

Пока ни где.В продажу поступит с 16 сентября.
В обновленной модели значительно расширены возможности по противодействию угона и очень сильно снижено потребление (4мА )
avatar
Slave-режим зто способ управления доп.охр.системой со штатного ключа-брелка или KeyLess, отсюда, сначала снимается по любому штатка и открываются замки, затем доп.охрана, но уже по условию

Вот тут хорошо бы усилить штатный радиоканал меткой (подпор). Что-бы штатка и снималась но двери не открывались без метки, в свою очередь, опрос которой начинался с нажатия кнопки на штатном брелке (у Призрака метка — на приём). Интересно как это реализовать в Призраке? Для Excellent это будет уже не Slave?
  • Sir
  • 0
avatar
Цитата Sir :
усилить штатный радиоканал меткой (подпор).

Это можно и на Призраке и на эксе.
Цитата Sir :
Что-бы штатка и снималась но двери не открывались без метки,

 В Slave-режиме, Призрак нет, экс-может(внедрение в мозги авто.)
Цитата Sir :
в свою очередь, опрос которой начинался с нажатия кнопки на штатном брелке

Призрак-нет, экс-да
avatar
Цитата Stick :
Призрак-нет, экс-да


Теперь Призрак тоже «да» protiv-ugona.ru/kompany/item/tec/blog/421.html#cut

Оставить комментарий