Комплекс на FF2 с ПБ5

Добрый день всем!
Прошу камнями не кидать — понимаю, что тема давно «избита», но по совету знающих людей решил обновить и попросить «свежей» помощи в выборе комплекса.
Авто — FF2 с ПБ5. Есть допотопная сигналка-телевизор Sheriff. От нее хочу избавиться. Бюджет — 25-30 т.р.
Что планирую:
— иммо (спирит 401. Или 41, 25)
— замок капота
Что хочется организовать:
Остаться с одним штатным брелком, на штатную сигналку возложить охрану периметра. На иммо — блокрировки + охрану капота, водительской двери и тревогу по движению авто, управление замком капота.
Поскольку штатная и иммо 401 не имеют датчика удара, то хочется также организовать тревогу по удару.
Опять же, т.к. охрану периметра не рекомендуют возлагать на Спирит-401 (неудобно больно), то может быть имеет смысл смотреть в сторону более простых иммо (41 или 25)?
Предпочтение пока отдаю ПИН-кодовому иммо (не очень хочется иметь метку или тач-ключ).
Противоразбой хочется, но не в качестве противоразбоя как такого-го, а защиты при чистке снега, выхода из машины и т.д.
Вопрос по ПБ5 — насколько знаю она снимается с охраны поворотом ключа или прововротом. Видимо есть смысл снять какой-то проводок в двери? :)
Штатная сигналка ПБ5 — ее сигнал как-то «грабится»? Т.е. можно его сосканировать и заменить? Это я к тому, что видимо, оставляю ее как сигнализацию и управление ЦЗ, имеет смысл как-то ее защитить, усилить? Усилить ее иммо с бесконтактной меткой — это единственный способ? Или можно как-то еще?
Может быть вообще стоит смотреть в сторону других иммо/секреток? Пока выбирал из того, что представлено на сайтах компаний угона.нет и аутостудио.ру
В будущем, возможно, захочется прицепить GSM-оповещение. Вроде бы линейка спиритов это позволяет делать. но опять же, знающие люди говорят, что при такой организации тревога будет приходить без определения зоны.
Может быть вообще имеет смысл закинуть маяк?

Дополню своими соображениями и непонятками:
1. Охрана периметра спиритом-401. Если не вещать на него охрану периметра, то может быть вообще использовать спирит попроще? Например, 25 или 41? Чтобы возложить на него тогда только охрану двери водителя, капота, движения (укатывание), противоразбой ну и, естественно, блокировки.

2. Тревога по удару. Это можно как-то сделать с помощью отдельного специального датчика (если такие есть) и сирены? Нужно еще какое-то специальное устройство (реле?), которое будет позволять работать датчику и сирене в паре? Управлять ими? Или же в этом случае надо воспользовать какой-нибудь совсем примитивной сигнализацией с этой функцией?

3. Личинка в двери. Я правильно понимаю, что штатная ПБ5 снимается с охраны проворотом личинки (либо ключом)?
Чтобы избежать этого снимают какой-то проводок в двери водителя, верно? Еще делают организацию охраны этой личинки? Т.е. подключают ее к иммо? И теперь проворот личинки (либо открытие ключом) будет давать тревогу? Я правильно понимаю, что снятие проводка и подключение тревоги на личинке это две взаимоисключающие операции?

4. Усиление штатной ПБ5 (радиоканала). Это делается с помощью дополнительного иммо с меткой, верно?
А есть ли какой-то способ попроще это сделать? Можно ли как-то еще заблокировать штатный брелок? С помощью какого-нибудь реле или действия? (например, на штатном брелке есть кнопка открытия багажника, работает по двойному нажатию. Сделать так, чтобы например одиночное нажатие снимала какую-то блокиировку и позволяло только после этого нажимать остальные кнопки на брелке и, соотвественно, снимать с охраны ПБ5 и открывать двери? Или слишком мудрено и из области фантастики? :)
А вообще вот это усиление с какой целью делается? От кражи ключей (брелка) спасает? Или сигнал этого брелока можно как-то сканировать и заменить его потом, сграбить так сказать?

5. К какому замку капота отдали бы предпочтение — DT или Fortress? Понимаю, что немаловажно качество установки, но все же, номинально?

P.S. Возможно, вопросы по пунктам в некоторой степени дублируют текст выше, не судите строго.
Автомобиль: Ford Focus 2
Управление автомобилем: два водителя — мужчина и женщина
Регион эксплуатации автомобиля: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
Условия хранения автомобиля: Ночью и днем где придется
Меня интересует: защита от ночного угона и стоянок днем (у гипермаркетов, у работы, у дома)
Тип иммобилайзера: ПИН-кодовый (секретка)
Требуется оповещение: не определился
Нужна дополнительная защита: требуется вторичная авторизация
Позиционирование автомобиля: --
Предполагаемый бюджет: 20 — 30т.р. — бюджетный комплекс

В качестве основы комплекса рассматриваю следующие:

  • photo

    Spirit-401

    Охранно-противоугонная система Spirit-401 (CAN*) — топовая охранно-противоугонная система линейки Spirit управляемая индивидуальным Pin-кодом, развивающая идеологию комплексной защиты от угона и...
    Добавил: ASA

8 комментариев

555
avatar
Более точно по комплектации машины подскажите. Если по простому, то стеклоподъемников сколько, два или четыре?
Далее в общих чертах учитывая планируемый бюджет и хотелки:
как основа спирит 401 (ну на крайний случай 41) + доработка штатки (запрет снятия проворотом и тревога по этому самому провороту (хотя последнее ИМХО не самое важное)).
замок капота (больное место у ФФ2) я бы не ставил вообще потратив бюджет замка на доп блокировки от 401го или оповещение. но если все же ставить, то дефентайм + кронштейн под фф2 + доработка напильником.
датчик удара вполне можно подружить с машиной, это не проблема.
далее. по оповещению. получить его можно будет двумя способами:
1. установка GSM пейджера (старлайн М21 например) — получите оповещение по 3 зонам: периметр (двери, капот, багажник); удар; спирит 401 (наклон, зажигание)
2. установка маяка — получите тревогу и по удару (сильному), и по периметру, и по наклону и по зажиганию НО без указания зоны срабатывания.
На мой взгляд у обоих вариантов есть как плюсы так и минусы, но плюсов у маяка ИМХО больше, а минус в виде отсутствия оповещения ПО ЗОНАМ не так важен, так как Вы либо реагируете на тревогу, либо нет, а какая это тревога не важно, так как лично мне например все равно, открыли дверь или ударили и т.д., для меня важно что произошло что то нештатное с машиной.
По непоняткам.
1. либо 401 либо 41, 25 не нужно, в нем проблема с противарозбоем. вернее его там нет и нужно колхозить (описаниюне верьте, там ошибка)
2. Как писал выше, организовать не проблема. Берем датчик удара и прямые руки на выходе получаем тревогу по удару.
3. Доработать можно и на НЕснятие и на тревогу по провороту одновременно
4. «Подпор» штатного радиоканала делается как раз для защиты от кражи ключей. Без меточного иммо (и то не всякого) сделать почти не реально. Вернее сделать можно, но в ваш бюджет не влезет точно, да и неудобно будет каждый день Вам самому пользоваться.
5. как уже писал Выше, лучше бюджет на замок потратить на доп. блокировки или оповещение.
Последний раз редактировалось
avatar
Спасибо за ответ!
Комплектация GHIA (забыл написать). Четыре стекла, выкидной ключ.
1. Доработка штатки. Вот тут можно поподробнее :) Запрет сняти проворотом и тревога по личинке — это чьими силами дорабатывается? Иммо? Доп. оборудование какое-то?
2. Замок капота. Вот черт! :) Я думал это вообще основа из основ (ну, помимо иммо). Слабое метсо в каком плане? Что его все равно легко вскрыть? Корявая установка?
Доработка напильником — это что? Грамотная доработка мастером?
3. Датчик удара. Это радует. Т.е. нужен доп. датчик удара? А «дружить» его с авто надо будет доп. оборудованием? Каким?
4. По оповещению понравился вариант с маяком — задумался и действительно — будет тревога — один хрен побегу смотреть что с машиной! На важно по какой зоне была тревога. Я так понимаю, что это можно потом сделать, после установки иммо собственно? Чтобы, так сказать, растянуть финансовые потрясения :)

Еще раз спасибо.

Насчет усиления штатного радиоканала? Или это уже за гранью бюджета? или не имеет смысла?
Spirit-25 я так понимаю вообще не из этой оперы, верно?
avatar
xuter

Есть допотопная сигналка-телевизор Sheriff. От нее хочу избавиться.
Это верная мысль, думаю лучше со штатной, чем не понятной нештатной, которая может быть подвержена грабберу с большей вероятностью, чем штатная.

Что касается датчика удара — то тут нужно быть осторожным и выбирать с очень хорошей фильтрацией ложных ударов, иначе соседей замучаете орущей сиреной… И тогда его нужно вешать НЕ на Спирит — иначе как Вы представляете попадание авто без срабатывания сирены по датчику удара?

Опять же, т.к. охрану периметра не рекомендуют возлагать на Спирит-401 (неудобно больно), то может быть имеет смысл смотреть в сторону более простых иммо (41 или 25)?
Если попытка упростить систему исходит из того, что бы не задействовать встроенную функцию названную «охраной периметра» — то тогда надо смотреть в сторону Спирит-25 в котором нет и намека на охрану дверей. НО! Вам нужен противоразбой, исходя из Ваших требований, а его нет в Спирит-25 — поэтому тут он не подходит… Ну а разница между Спирит-41 и Спирит-401 в деньгах не такая уж и большая, особенно если учитывать что с 401 идет цифровое реле в комплекте, что может дать большую угоностойкость при нормальной установке системы.

По ПБ5 — конечно имеет смысл порвать проводок, в Вашем случае это будет производится внутри двери. Что касается — граббится ли он, то да в теории может граббиться граббером с замещением… а учитывая, что сейчас большее распространение получили алгоритмические грабберы, с которыми действия по вскрытию значительно проще чем с граббером с замещением — то можно считать эту уязвимость не очень высокой. Как показывает практика — скорее полезут ломая личинку.

Я правильно понимаю, что снятие проводка и подключение тревоги на личинке это две взаимоисключающие операции?
нет это не взаимоисключающие операции, как раз их можно совместить… Вот если снимать тягу от личинки — тот тут естественно тревогу уже по провороту личинки не получить…

4. Усиление штатной ПБ5 (радиоканала). Это делается с помощью дополнительного иммо с меткой, верно?
это целесообразно делать с помощью меточной системы, остальные варианты — «слишком мудрено и из области фантастики? :)»

А вообще вот это усиление с какой целью делается? От кражи ключей (брелка) спасает? Или сигнал этого брелока можно как-то сканировать и заменить его потом, сграбить так сказать?
и от кражи, и от сграбить…

По замку капота. Лучшим вариантом может быть вот такой:
Замок капота на фф2

Есть еще вот такой тип замка со своими минусами:
Замок Дефентайм на фф2

Не самый лучший вариант на мой взгляд… При воздействии — получается не маленький зазор… Можно на видео глянуть мои эксперименты



У меня такой же — так я для него начал придумывать дополнительные усиливающие кронштейны, такого плана
Усиление замка капота Дефентайм на  фф2

Даже с усилением зазор получается великоват
Зазор капота при установленном замке Дефентайм на фф2
  • ASA
  • 0
avatar
Спасибо за развернутые ответы!
Пока не освоил выборочное цитирование :)
С сигналкой — все, вопрос решен. Старую — в топку, остается штатная.
Спирит — либо 41, либо 401.
Датчик удара — ясно, спасибо за подсказку. Это, видимо, надо чтобы спец подсказал по опыту какой датчик обладает лучшей фильтрацией.
А датчик не может сразу цепляться к сирене? Напрямую? Или же должно быть какое-то устройство регламентирующее его работу?
Вот только что нарыл на форуме: «Можно ли подключить датчик удара к штатной сиге?
Да. Самое трудное — это найти провод на который приходит + или — после постановки на сигу Полярность не имеет значения Провод запитываешь на датчик, обычно там 4 контакта Чёрный масса, красный плюс и вроде синий с жёлтым это два режима срабатывания Эти два провода через реле и диод можешь закинуть допсирену или штатный клаксон Вот как то так.» Насколько это правда?
Личинка двери — да, тягу точно снимать не буду. Проводок резать однозначно буду, а раз можно совместить с тревогой по личинке, то это тоже надо реализовывать. Этим «занимается» иммо?
Усиление радиоканала штатки — надо думать, доп. меточный иммо — боюсь уже за пределами бюджета.
По замкам интересно. На первой фото — это что? Какой-то конкретный замок доработанный своими силами? Эксклюзив? Или как? :) Если не секрет, конечно :)
На второй фото как будто такой же, только с другой стороны замка?
Последний раз редактировалось
avatar
Пока не освоил выборочное цитирование :)

Выделяете текст и нажимаете кнопку «цитировать» под этим сообщением, либо нажимаете кнопку с изображением кавычек в редакторе — над полем ввода текста комментария.

По замкам интересно. На первой фото — это что? Какой-то конкретный замок доработанный своими силами? Эксклюзив? Или как? :) Если не секрет, конечно :)
Можно считать эксклюзивом… это тот же что и у меня (на нижних фото) только поставленный с умом… Ну а сколько по времени занял такой замок — лучше расскажет его автор — xxl ))
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
Спасибо!
По замку — все понял :)))
avatar
Еще вопрос, на форуме вчера нашел утверждение:
«этот „проводок ПБ-5“ отсутствует на Ghia, т.к. на ней мультиплексная проводка».
Насколько верна информация?
avatar
Цитата xuter :
Еще вопрос, на форуме вчера нашел утверждение:
«этот „проводок ПБ-5“ отсутствует на Ghia, т.к. на ней мультиплексная проводка».
Насколько верна информация?

в двери провод есть, он отсутствует в салоне в блоке

Оставить комментарий