комплекс на хонду цивик 2013 г


Хонда цивик 2013 г, коробка автомат, нужен хороший комплекс,Сигнализация с управлением от штатного ключа /например Автолис Мобаил /, секретка, замок капота, Нужна не потоковая установка с творческим подходом ,Ну как-то так, Писатель из меня еще тот,
Автомобиль: хонда цивик 2013 эксклюзив
Управление автомобилем: один водитель — мужчина
Регион эксплуатации автомобиля: Москва
Условия хранения автомобиля: Ночью и днем где придется
Меня интересует: защита от угона со стоянок, авто с заведенным двигателем + от реального силового захвата
Тип иммобилайзера: С двушаговой авторизацией
Требуется оповещение: на телефон — канал GSM
Нужна дополнительная защита: требуется вторичная авторизация
Позиционирование автомобиля: --
Предполагаемый бюджет: от 50 т.р. полноценный комплекс

В качестве основы комплекса рассматриваю следующие:

  • photo

    Spirit-401

    Охранно-противоугонная система Spirit-401 (CAN*) — топовая охранно-противоугонная система линейки Spirit управляемая индивидуальным Pin-кодом, развивающая идеологию комплексной защиты от угона и...
    Добавил: ASA
  • photo

    AUTOLIS Mobile

    Сохраняя все возможности базовой модели AUTOLIS Signalizer, новый сигналайзер AUTOLIS Mobile получил на борт GSM-модем итальянской фирмы Telit, модель GL868-DUAL (900/1800 MHz), на базе которого...
    Добавил: ASA

16 комментариев

555
avatar
Хотелось бы уточнить пару моментов:

Сигнализация с управлением от штатного ключа
т.е. нужна именно слейв сигнализация? т.е. управляемая от штатного ключа… Или все же нужная система которая позволит сохранить управление штатным ключем без дополнительных брелков? Потому как тот же Автолис — далеко не сигналка, хотя по ряду признаков и может быть отнесена к слейв-сигнализации — подробнее в статье Что такое «слэйв» (slave)?

Меня интересует: защита от угона со стоянок, авто с заведенным двигателем + от реального силового захвата
т.е. Вам нужна защита от реального силового захвата? Потому как, имхо, такого не дает ни одна система в стандартном исполнении… и требуются особые алгоритмы работы противоразбойного режима — обсуждалось в статье Эффективность противоразбойного режима — плюсы и минусы конкретных алгоритмов.
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
Потому как тот же Автолис — далеко не сигналка

Автолис — это Сигналайзер, значительно больше, чем просто любая сигналка.
Цитата ASA :
подробнее в статье Что такое «слэйв» (slave)?

На базе Сигналайзера Автолис Мобайл, легко получить то, что названо — "«суперслэйв» " и вполне реализуем — "«за гранью» слэйва"

В тоже время, хочу напомнить, что любая система в коробке — это набор потенциальных возможностей заложенных при ее создании, а применение этих возможностей на практике, целиком и полностью лежит на плечах и совести инсталятора.

Цитата ASA :
Вам нужна защита от реального силового захвата?

Я бы поостерегся давать советы по защите от реального силового захвата — ситуация не прогнозируема по своему развитию.
avatar
от реального силового захвата
Кстати да, что подразумевается под реальным силовым захватом?
От него ИМХО защиты не существует вообще, проще ключи отдать и живым-здоровым остаться.
avatar
Demiurge
значительно больше, чем просто любая сигналка.
Так я как раз о том же… Это Вы лучше топикстартеру объясните, а то он Автолис к сигналке прировнял

Что касается слейва — то имхо, Автолис не является слейвсистемой в том смысле который заложен изначально в понятие слейв-сигнализации. Другой момент, что в нем есть некоторые функции слейва, НО авторизация все равно останется на метке.

ситуация не прогнозируема по своему развитию.
это понятно, но предусмотреть некоторые возможные варианты развития событий теоретически можно. Тут все зависит от того, как владелец себе представляет это и как видит защиту.

Цитата Tchistiakov :
проще ключи отдать и живым-здоровым остаться.
тоже верно — жизнь все же дороже, а машина — всего лишь ЖЕЛЕЗО — дело наживное.
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
НО авторизация все равно останется на метке.

Неправда.
Возможно несколько режимов авторизации по выбору владельца в базовой комплектации комплекса. А также расширение этих вариантов при установки дополнительного адаптера AUTOLIS InterCoder
www.autolis.ru/moduli-cbi/autolis-intercoder/obshchie-svedeniya

Цитата ASA :
но предусмотреть некоторые возможные варианты развития событий теоретически можно.

Повторю, я не стану брать на себя такую ответственность. А вы сами ответили выше:
Цитата ASA :
жизнь все же дороже
avatar
Цитата Demiurge :
Неправда.
Правда в том, что Автолис как слейв-система ни когда не будет сниматься с охраны по статусу от штатной системы. Или я опять не прав?)) А то, что у него есть различные варианты авторизации в сочетании с пинкодом я знаю.

Что касается защиты от силового захвата — то это шло как один из пунктов топикстартера, поэтому я и поинтересовался что он вкладывает в это. А брать на себя такую ответственность или нет — дело уже мастера.
  • ASA
  • 0
avatar
Все же нужна система которая позволит сохранить управление штатным ключем без дополнительных брелков.Силовой захват это не первостепенно, правда жизнь дороже, чем еще дополнить систему что-бы создать достаточный рубеж для защиты авто
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата NAGIICH :
Все же нужна система которая позволит сохранить управление штатным ключем без дополнительных брелков.

АВТОЛИС Мобайл + грамотная реализация = Ваши хотелки. А с Вашим бюджетом, можно много чего интересного замутить…
Ну или Экс.
С Вашим бюджетом не важно железо, важно КТО будет делать.
avatar
Цитата Tchistiakov :
Цитата NAGIICH:
Все же нужна система которая позволит сохранить управление штатным ключем без дополнительных брелков.
АВТОЛИС Мобайл + грамотная реализация = Ваши хотелки. А с Вашим бюджетом, можно много чего интересного замутить…
Ну или Экс.
С Вашим бюджетом не важно железо, важно КТО будет делать.
Вот и подсказали бы что интересного можно замутить и кто в Москве может это реализовать, Спасибо,
avatar
Цитата NAGIICH :
Вот и подсказали бы что интересного можно замутить и кто в Москве может это реализовать

Питерские мы
Вам или Сергей или Максим подскажут…
Ну или айда в Питер
Последний раз редактировалось
avatar
Спасибо, Сергей, Максим, откликнитесь,
avatar
 NAGIICH

В качестве систем управления комплексом:
Autolis Mobile, Excellent Evo3 GSM + Метка, Спирит 401 + Спутник.
Реализация блокировок: защита иммо, блокировка разъема OBD, под капотом отвлекающие 1-2 блокировки плюс основная по управлению (датчики, форсунки), сложная для диагностики, поиска и обхода.
Электро-механический замок оригинальной конструкции без видимых исполнительных запорных элементов (сейфового типа) — достаточно одного.
Вот и подсказали бы что интересного можно замутить
Подпорка штатного радиоканала в охране, правильный автозапуск, мягкая посадка, мягкое перевключение зажигания, электронная личинка, системы резервного аварийного питания и доступа, автономная система запуска двигателя в случае просадки основного, постановка в охрану с меткой в салоне, маяк с принудительной активацией и др.
avatar
Sergey_M, Здраствуйте, Вы сами установщик или просто человек который в этом разбирается,
avatar
Установщик и человек, который в этом разбирается.
avatar
Сергей, как мне с вами связаться, я оставлял вам сообщение, продублирую здесь, Спасибо,
avatar
ASA, СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГ В ВЫБОРЕ, ГДЕ УСТАНОВИТЬ И ЧТО ОПРЕДЕЛИЛСЯ, НО ЖИЗНЬ ПРЕПОДНОСИТ СЮРПРИЗЫ, ТАК ЧТО ПОКА ВСЕ ОТКЛАДЫВАЕТЬСЯ,

Оставить комментарий