Комплекс Toyota Corolla 2015

Приветствую всех участников проекта!
На днях с сожалением расстался со своей Короллой 2012 г.в.
Три года назад с помощью добрых людей на нее был установлен комплекс на основе Спирит-401.
Если кратко про Спирит, то это надежно, просто и ничего лишнего. Кнопки нажимать люблю не меньше чем Гарант ставить.
На новую машину хочу установить комплекс также на основе Спирита. Оповещение реализовать с помощью маяка Starline.
Хотелось бы услышать мнение специалистов. Есть ли какие-нибудь особенности установки Спирита на новую Короллу, есть ли в ней CAN (если нет, то есть ли в нем необходимость), какие кнопки лучше подключить для ввода кода, какой замок капота установить?
Доступ в авто методом нажатия кнопки на ключе. Автозапуск не нужен.
Автомобиль: Toyota Corolla, 2015, Стиль плюс.
Управление автомобилем: один водитель — мужчина
Регион эксплуатации автомобиля: Санкт-Петербург и область
Регион: Санкт-Петербург
Условия хранения автомобиля: Ночью на охраняемой стоянке, днем где попало
Меня интересует: защита от ночного угона и стоянок днем (у гипермаркетов, у работы, у дома)
Тип иммобилайзера: ПИН-кодовый (секретка)
Требуется оповещение: на телефон — канал GSM
Нужна дополнительная защита: от кражи ключей
Позиционирование автомобиля: достаточно примерного позиционирование по GSM вышкам
Предполагаемый бюджет: 30 — 50т.р. — взвешенный комплекс

В качестве основы комплекса рассматриваю следующие:

  • photo

    Spirit-401

    Охранно-противоугонная система Spirit-401 (CAN*) — топовая охранно-противоугонная система линейки Spirit управляемая индивидуальным Pin-кодом, развивающая идеологию комплексной защиты от угона и...
    Добавил: ASA

18 комментариев

555
avatar
Доброго времени суток.
Начну от обратного…

В предполагаемый бюджет отлично вписывется комфортный в пользовании, сбалансированный по всем критериям комплекс, с полноценным контролем посредством GSM оповещения, возможностью позиционирования по вышкам GSM при использовании услуги «Геолокация», комплекс с дополнительной (помимо носимой отдельно от ключа метки) ПИН кодовой авторизацией…

То есть первый рубеж защиты — метка… второй ввод пин кода штатными кнопками для разблокировки замка капота и возможности начала движения, в противном случае двигатель будет заглушен…

Все критерии Вашего списка задач реализуемы на базе современной высокотехнологичной системы Автолис Мобайл…

Подробности, нюансы, пожелания отдельным текстом…

Есть вариант построения защиты на комплексе Автолис Профеесионал имеющем некие отличия от соновонго комплекта, но дающие скидки при страховании…

Подробнее здесь
autolis.ru/autolis-systems/autolis-professional

как это работает www.youtube.com/watch?v=sX-danId5-U

PS.
Для полной информации хотелось бы знать, оборудован ли Ваш автомобиль системой комфортного доступа или для открытия дверей надо пользоваться кнопками ключа-брелока.
avatar
Спасибо!
Для открытия дверей надо пользоваться кнопками ключа-брелока.
Автолис как вариант я рассматривал. Соглашусь что пользоваться им комфортней чем Спиритом. Интересная система с широкими возможностями. Единственное причина по которой пришлось отказаться от Автолиса это обязательство носить метку.
avatar
Цитата Zima :
Единственное причина по которой пришлось отказаться от Автолиса это обязательство носить метку.

Есть система аналогичная по функционалу Лиса, но с управлением ПИН-кодом. Призрак 820. Меток нет. Снятие ПИН-кодом. Противоразбой ПИН-кодом. Оповещение на телефон с указанием зоны срабатывания. Надежность в целом не хуже чем у Спирита.

Если связка Спирит-401+Маяк Вас устраивала, и Вам не актуальны оповещения с разделением по зонам, то такой вариант имеет право на жизнь, хотя в его использование есть ряд ограничений.

Замок 1 Дефен.тайм/Фортресс

КАН в машине есть, но как и на всех Тойотах, все необходимые статусы есть и в аналоге.

Кнопки выбирать нужно самому, какие удобнее будет нажимать
avatar
Цитата Tchistiakov :
КАН в машине есть, но как и на всех Тойотах, все необходимые статусы есть и в аналоге.

Спасибо! По Вашему предпочтительней использовать КАН или это не принципиально. Про кнопки понял что можно любые. Про Призрак-820 ничего не знаю. Пойду поизучаю.
avatar
Цитата Zima :
По Вашему предпочтительней использовать КАН или это не принципиально.

В тойоте и так и так можно. Для Спирита КАН модуль в Вашем случае ИМХО не нужен. В Призраке он встроенный.
avatar
Цитата Zima:
По Вашему предпочтительней использовать КАН или это не принципиально.

Говоря иными словами — Призрак это CAN модуль с функцией пин кодовой секретки, с возможностью дополнить его модулем блокировки и управления замком капота…

То есть многофункциональное CAN решение с возможностями расширения функции защиты автомобиля…
Последний раз редактировалось
avatar
carsecurity Спасибо что объясняете на понятном мне языке. Получается что плюсы Призрака по сравнению со Спиритом в том, что добавляется возможность получать оповещения с указанием зоны срабатывания, но при этом требуется дополнение Призрака модулем управления капота который в Спирите уже есть.
avatar
Цитата Zima :
Получается что плюсы Призрака по сравнению со Спиритом в том, что добавляется возможность получать оповещения с указанием зоны срабатывания, но при этом требуется дополнение Призрака модулем управления капота который в Спирите уже есть.

В принципе да. Но еще Призрак даст тревогу на удар.
avatar
Zima
В Ваших требованиях самым не однозначным выглядит желание GSM оповещение при условии ПИН-кодового иммобилайзера.
Потому как без этого момента, конечно наиболее интересным выглядит Спирит-401, как ПИН-кодовый иммо с которым уже есть опыт общения и привычка)
GSM-оповещение вносит некий диссонанс к пожеланию иметь ПИН-кодовый иммо. Т.к. по сути термин оповещение предполагает отправку тревожных сообщений по максимуму нарушений тревожных зон… Конечно Спирит-401 и Маяк не могут этого дать.
Спирит-401 и GSM-GPS маяк наоборот могут дать минимум тревожных сообщений — по минимуму охраняемых зон. Т.е. такая система, состоящая из Спирит-401+Маяк может дать тревогу только о нарушении зон охраны, действительно подверженных нарушению при попытке угона — движение, вскрытие капота, открытие водительской двери.
Иными словами связка Спирит-401 + Маяк будет уступать другим более развитым охранным GSM-системам, типа Автолис Мобаил/Призрак 8XX/Экселлент с точки зрения количества охраняемых зон, но с точки зрения соотношения защитных возможностей и бюджета она очень интересна.

Не забываем, что бы сравнивать Спирит-401 с тем же Автолисом Мобаил по защитным возможностям, то к последнему нужно добавлять Интеркодер и Ультралок, что может стать не бюджетно…

Так же и с Призраком 820, для сравнения с защитными функциями Спирит-401 — нужен подкапотный модуль управления замком капота + отдельное цифровое реле блокировки — не помню, могут ли они устанавливаться одновременно или только по отдельности. Ну и у Спирит-401 интереснее алгоритмы управления замком капота.

В общем нет однозначного ответа, что из перечисленных систем ЛУЧШЕ — они все РАЗНЫЕ…
  • ASA
  • +1
avatar
Цитата ASA :
Так же и с Призраком 820, для сравнения с защитными функциями Спирит-401 — нужен подкапотный модуль управления замком капота + отдельное цифровое реле блокировки — не помню, могут ли они устанавливаться одновременно или только по отдельности.

Они прекрасно живут вместе. Что позволяет получить 2 подкапотные блокировки. Другой вопрос, что у Спирита при желании можно увеличить количество блокировок, а у Призрака нет.
Цитата ASA :
Ну и у Спирит-401 интереснее алгоритмы управления замком капота.

Интереснее для кого?
avatar
И еще один момент — если остановитесь на изначально выбранном варианте, то выбор Маяка от Старлайна может быть не самым лучшим. Все же размеры у него крупные… А даже в таком варианте, думаю все же лучше позаботиться о скрытности установки маяка, пусть и подключенного на постоянное питание и к Спириту…
  • ASA
  • +1
avatar
Цитата ASA :
Все же размеры у него крупные…

Если его глубоко и хорошо спрятать (сняв торпеду например), то размеры уже не будут иметь значения.
Тем более что от него можно и блокировку организовать.
avatar
ASA Спасибо! Вы очень доходчиво разложили все по полочкам. Если бы мне так в школе преподавали
Теперь я уже точно не отступлюсь от желания установки Спирита с маяком. Минимум тревожных, в моем понимании ложных, сообщений.
Неделю назад стоял на парковке у Окея. Ждал когда шеф колбасу купит. Ну и получил в задний бампер.Хорошо что был в машине и успел бегом догнать Дэу Нексию водитель которой решил что надо сваливать.
Это я к тому что, допустим, случись бы это в то время когда я отлучился. Ну получил бы я оповещение, вышел и возможно не сразу и увидел что бампер притерт.
По поводу маяка Старлайн. Есть что-то лучшее для связки со Спиритом?
А насчет скрытности установки, то простите Сергей, буду ломится к Вам в личку за советом.
avatar
Tchistiakov

Они прекрасно живут вместе. Что позволяет получить 2 подкапотные блокировки.
Буду знать)

Другой вопрос, что у Спирита при желании можно увеличить количество блокировок, а у Призрака нет.
Редко кто задумывается добавить блокировку выше комплектных…

Интереснее для кого?
С учетом того что это мое субъективное мнение — соответственно для меня.

Тем более что от него можно и блокировку организовать.
Ну это же можно не только от Старлайна М17 организовать…
Не знаю вылечили или нет, но М17 на батарейках быстро высаживался в ноль…
  • ASA
  • +1
avatar
Цитата ASA :
Редко кто задумывается добавить блокировку выше комплектных…

Не говоря уже об использовании 21го реле. Согласен. Но для короллы ИМХО 2-х блокировок в принципе достаточно. Хотя это вопрос бюджета и подхода.

Цитата ASA :
Ну это же можно не только от Старлайна М17 организовать…

Согласен, например Пилигрим-М, он вообще крошечный. Но при глубокой инсталяции не вижу проблем с размерами М17го.

Цитата ASA :
Не знаю вылечили или нет, но М17 на батарейках быстро высаживался в ноль…

У нас проблем не было. За последний год точно.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата ASA :
Редко кто задумывается добавить блокировку выше комплектных…

Чем дальше, тем интересней. В Спирите возможны дополнительные блокировки кроме штатных (имею ввиду те, что идут в комплекте)?
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата Zima :
В Спирите возможны дополнительные блокировки кроме штатных (имею ввиду те, что идут в комплекте)?

Возможны. Но нужны ли? В Вашем конкретном случае.
Последний раз редактировалось
avatar
Благодарю всех за общение. Дело сделано. Машина получена. Противоугонный комплекс установлен.
  • Zima
  • +1

Оставить комментарий