Любительское мнение о профессиональных предложениях (ч. 2)


Итак, поступили следующие предложения (предложения изложены в хронологическом порядке, как поступили мне на адрес личной почты на конференции, орфография и пунктуация сохранены, также указан текст, изложенной в открытой части темы, предшествующий направленным в «личку» предложениям (если был), некоторые правки для удобства восприятия, что я внес при написании статьи, указаны в примечании к каждому предложению):

Представитель специализированного техцентра «Апекс-АГ»
Текст из открытой темы в конференции:
Защита от угона Лексус RХ350 бюджет выглядит несколько слабоватым для НОРМАЛЬНОЙ реализации задачи, его бы того-сь, раза в два расширить — тогда останется и кейлесс во всей его красе, и защита будет приличной, и запуск правильным, почти на 100% уверен что даже с «мягкой посадкой», т.е. без глушения движка после снятия с охраны, но при этом с корректной ездой руля туда-обратно, его блокировкой когда он не нужен и т.п. Механика на коробку там бестолкова будет скорее всего, спутник — ну если только ради тренировки АКБ в плане держать ее в тонусе, заряжая во время движения разряжая на стоянке .И еще — кмк по срокам готовьтесь на неделю в работе минимум (ну может дней 4-5, но все равно это не день-полтора точно  ), плюс в нормальных местах обычно очередь в работу , так что запуск будет как раз актуальным к лету , ну и вопрос с ключиком надо будет решать — а это тоже денежка, и немаленькая кстати (тут недавно на хай озвучивался ценник кажется в 25 тыр «под ключ» за один ключ  )
По некоторой инфе перепиновка там особо не нужна насколько я помню, нужна физическая защита CAS от доступа, далее просится блокировка работы штатного кейлесса без нештатной метки (позволяет «нахаляву» задействовать штатный дабллок в замках если машин — европеец, оставляя только задачу защиты от взлома двери водителя, но опять же по слухам там приличная личинка и от проворота защищена), а лучше — отрывание оного на отпирание от машины в охране нафих (чтобы убрать и открытие замков командой в шину с доступом к проводам шины например сверлением кузова как на табурегах-кайенах и т.п.), ну и все же не стоит отказываться от кейлесса , и тут уже начинает играть нюанс что ЧЕМ будет реализовываться запуск и охрана — становится менее важным относительно того, КАК оно будет реализовываться....
Текст, поступивший в личную почту:
… можем предложить строить его на Экселленте, с меткой присутствия, отрывом работы штатного ц.з. без этой метки (убираем уезд применением радиотранслятора штатного ключа), запиранием капота электромеханикой (два замка по краям, хотя КАЖЕТСЯ там можно обойтись и одним, но нежелательно), автозапуском (скорее всего с idatalink как обходчик ключа), гсм (оповещение и команды запуску), затруднением доступа к CAS для прописи своих ключей (по шине оно там не делается, ее можно откусить от диагностики просто «чтоб было» ), штырь в дверь водителя либо аналогичные решения для убирания доступа в салон сворачиванием личинки или кражей штатного ключа (хотя этот пункт может быть и неактуальным). Цифровые блокировки под капотом, применение однократно программируемых цифровых реле. Цена вопроса грубо получается так — система Экселлент Эво 3 – ХХХ руб., блокировки по ХХХ руб. (две шт цифровых), реле замка капота ХХХ руб., замки по ХХХ руб., кан-модуль ХХХ руб., слейв-модуль (вторичная авторизация со штатных кнопок) ХХХ руб., гсм пейджер ХХХ руб., реализация собственно запуска со всеми плюшками типа управления рулевой колонкой при постановке-снятии, отключения автосвета-дворников на время запуска — порядка ХХХ руб., отрыв управления ц.з. от штатного кейлесса — ХХХ руб., idatalink — ценник пока не скажу, ну допустим ХХХ руб., комфорт и складывание ушей (если оно есть) — допустим ХХХ руб., блокировка CAS ХХХ руб., блокировка шины ХХХ руб. (если делаем), итого получаем примерный ценник в районе ХХХ руб… Ессно что-то забыто, что-то будет признано ненужным либо нереализуемым, но порядок цен, думаю, понятен… сроки — февраль, первая декада и далее, где-то неделя по работе. Территориально Юго-Западная
Примечание: в оригинале сообщения вместо «ХХХ» была указанна цифра ориентировочной стоимости, в рублях естественно.

Представитель компании InstallAuto:
Текст из открытой темы в конференции:
Добрый день. Предлагаю такой комплект: Pandora 3700 + fortin evo-all — cервисные функции и функции сигналки с обратной связью. Автозапуск и с брелка и с смс, как хотите. Оповещение так же на брелок и на телефон. Автозапуск безключевой, ключ остается у Вас.
Автолис + CBI 450 + InterCoder + Defen Time DoubleLock (чупачупсы по бокам) + блокировка диагностического разьема + гарант блок люкс = хорошая защита от угона. С собой метка и ключ от гаранта, в голове pin-код. Двойная авторизация на автолисе. Охрана периметра + покапотные цифровые блокировки + салонные блокировки + блокировка бензонасоса, релюшка под лючком на срывные болты(тяжело до неё добраться).
С уважением Владимир
Текст, поступивший в личную почту:
Как Вам такой комплексandora 3700 + Fortin EVO-All + Автолис + CBI450 + InterCoder + 2 Defen Time + блокировка ДР + Гарант блок люкс.
Готов ответить на Ваши вопросы. Более подробно расписать сам комплекс и как будет установлен. С уважением Владимир.
Примечание: текст полностью как в оригинале сообщения.

представитель компании ООО «Арт-Технологии»:
Текст, поступивший в личную почту:
Доброго дня. Как вариант можно рассмотреть комплекс на базе Excellent REvolution (лидер в плане защиты), к нему добавить GSM, СAN модуль, 2 замка капота, 2 радиореле-блокировки и управления замками капота. Получим криптостойкий, эффективный и простой в управлении комплекс с дист.запуском без брелков-тамогочи. Цена за весь комплекс с дист.запуском- ХХХ руб.под ключ. Можно добавить Mul-T-Lock ХХХ руб… Копии сертификатов даем.
Примечание: в оригинале сообщения вместо «ХХХ» была указанна цифра ориентировочной стоимости.

представитель компании Аutostudio:
Текст из открытой темы в конференции:
Re: Лексус RХ350 Мысли по поводу и вариант лежит в привате.
Текст, поступивший в личную почту:
Доброго времени суток.
Посмотрите на такой комплект:
Как основа – ссылка на страницу на сайте Аutostudio с описанием и ценой на AUTOLIS Mobile
Подкапотное пространство защищаем двумя замками — ссылка на … замок Defen.time (капот, электромеханика) с антиспилами и защитными колодцами-предотвращающими отворачивание гаек штырей.
Рабочие тросы защищаем — ссылка на … защитный кожух замок Defen.time
Как вариант-добавить замок – ссылка на … модель замка АКПП GearLock для RX-ов, которым по правильному алгоритму управялет сигналайзер…
В нём есть специальные выходы для управления замком коробки…
Снимаем тягу от личинки в двери водителя…
Делаем защиту диагностики, которая активна при эксплуатации и связь с машиной возможна только при переводе сигналайзера в сервисный режим
Помогает от быстрого угона с помощью – ссылка на… спецприбор, позволяющий дописывать через диагностический разъем ключи доступа на Тойотах/Лексусах
Блокировки естественно под капотом по датчикам…
Чтобы было понятнее в комплекте AutoLIS есть модуль CBI 500… посмотрите описание
Как вариант-добавить – ссылка на …. AUTOLIS InterCoder
Не лишним будет и – ссылка на… бронирование стекол автомобиля
Можно рассмотреть возможность установки – ссылка на … Замок Defen.time Doorlock

В общем возможны варианты…
Для запуска можно использовать — ссылка на… SOBR Универсальный модуль дистанционного запуска двигателя ARS-202m — управляемый с телефона подачей команды на AutoLIS Mobile
Чтобы не городить огород с обходчиками и ключами-заводить можно при помощи FORTIN KEY-OVERRIDE-ALL.
Наши контакты в МСК – ссылка на… контакты
Вы вправе воспользоваться клубными скидками — ссылка на…перечень скидок
Примеры работ с автомобилями — ссылка на… пример работы
Гарантия сохраняется – ссылка на сертификат
Примечание: в оригинале сообщения вместо « ссылка на страницу на сайте Аutostudio с описанием и ценой на ____» или просто «ссылка на … _____» была указанна интернет-ссылка на соответствующую страницу сайта компании с кратким описанием оборудования и ценой с установкой или на соответствующую страницу производителя противоугонного оборудования.

P.S. Для владельцев Лексуса думаю будут полезны также следующие сообщения по теме в конференции (их авторы в личку предложений не присылали, потому в данном материале не рассматриваются):

пользователь — bumchik :
ценник как минимум вдвое больше. Я не помню точно встают ли на неё бесключевой обходчик нов любом случае слэйв-система с защитой от «длинной руки», двумя блокировками (минимум), защитой CASа, двумя замками капота, автозапуском, GSM управлением этим запуском, разлочкой кейлеса при автозапущенном двигателе, закрытие стёкол-люка и складывание зеркал, активация дед-локов… А ещё маяк-закладку сюда неплохо бы...

пользователь — 1Docent :
На новом Лексусе серии RX обходчик Fortin EVO ALL не только встает, но и позволяет запускать авто как со штатных брелоков, так и с внешнего устройства. Из плюсов для корректной установки — штатный кейлесс остается работать. Далее — зависит от использования специального ПО — флэшлинк менеджера — то есть можно запрограммировать опции глушения и перехвата — как угодно. Но это только прелюдия к тому, что на самом деле можно сделать из этого:
1. например по сигналу нахождения РОДНОГО ключа — начинает опрашиваться дополнительная метка на 2.44. Далее, начинается самое интересное — и гсм и авторизация и защита от сноса и заноса ключей — (причем как с блоком сертификации так и без него.....)…
2. но это уже совсем иная история
">Продоллжение, точней — окончание, последует скоро… не переключайтесь

1 комментарий

555
avatar

Оставить комментарий