Максимум за минимум или делаем из FordFocus3 бастион.

Добрый день, товарищи!

Встала проблема защиты ФФ3. Установленная после покупки Шерхан 9 заставила плакать от своей дырявости.

Имею некоторые соображения по построению комплекса:

2 независимых контура защиты.
Штатный:
1. Штатный иммобилайзер работает, обходчика нет. Диагностический разъем перепинован, доступ к нему закрыт. Замок капота АТЛЕТ и срывные болты на мозгах не дают их снять (мозги у фокуса под капотом у крыла.
Обнаруженный минус: При доступе к Кан-шине всё равно можно прошить ключ и отключить штатный иммо. С другой стороны от заводилки поможет точно.

Нештатный:
2. Нештатный иммо(посоветуйте модель пожалуйста), установлен в салоне, цифровое реле под капотом, рвет цепь (например на форсунки, посоветуйте, пожалуйста, цепи, которые лучше рвать).
Дополнительное реле рвет цепь бензонасоса, доступ к бензобаку закрыт клепанной пластиной.

ЛИБО

Не париться и установить Spirit-401?

+ есть интересная задумка со светодиодом

Вообще не хотелось бы за всё платить больше 15к…

22 комментария

555
avatar
Доброго дня!

Если ответить кратко на Ваши вопросы — то, мне не приходит в голову иммобилайзера, который умел бы управлять замком капота и с двумя цифровыми реле блокировки — уложился бы в 15 т.р. с установкой.

Что касается Спирит-401 — то только он с установкой стоит около 17 т.р. а еще же и замок нужен — который с установкой около 5-6 т.р. будет стоить.

Как вариант меточного иммобилайзера — можно было бы посмотреть в сторону Агента Лайт+рл200+рл300+Атлет… но этот Вариант все равно будет с небольшими отступлениями от заявленного Вами по блокировкам…

Или бюджетный вариант на пинкодовом иимобилайзере — Spirit-25 + Атлет — только подкапотные блокировки с возможностью блокировки диагностики. Блокировка диагностического разъема на мой взгляд более предпочтительней чем перепиновка… Такой вариант теоретически может уложиться в 15т.р.

Вообще было бы не плохо услышать варианты — которые Вам предлагают установщики, и уже из них что либо выбирать…
  • ASA
  • 0
avatar
Мое мнение таково, в принципе Ваши задумки идут в верном направлении, вопрос только в грамотной реализации.
Если рассматривать комплекс на 401 Спирите, то я бы предложил так:
1. Сам Спирит под капот, поближе к ЭБУ, с блокировками двигателя и CAN-шины и завернуть его в металл вместе с мозгами на срывные болты.
2. В салоне подключение периметра и дополнительные блокировки(например считыватель ключа, если машина ключевая и разъем диагностики)
Таким образом мы получим тесное переплетение дополнительной защиты и грамотную доработку штатной защиты.
При грамотной реализации получим полноценный охранный комплекс, Шерхан в расчет не берем))
Только по стоимости в 15 тр никак не уложится.
Всем успеха.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата Aleksandr_R :
и завернуть его в металл вместе с мозгами на срывные болты.
Вот мне тоже кажется, что просто срывные балты на ЭБУ не решат проблему, т.к. сам блок ЭБУ, если не ошибаюсь (не помню уже...), крепится к своему пластмассовому кожуху — и при желании, варварски не составит труда его выломать от туда, даже при наличии срыного крепежа…
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
Вот мне тоже кажется, что просто срывные балты на ЭБУ не решат проблему

Дело не в вырывании с места крепления, важно что с него нельзя снять разъемы и воткнуть в свой принесенный угонщиками блок, так же нельзя не распилив защиту добраться до блокировок Спирита.
Успеха
avatar
Aleksandr_R
Я это и хотел сказать, что особоого смысла в срывных болотах нет, т.к. расковыряв кожух ЭБУ — можно либо выдрать его, либо снять разъемы…
  • ASA
  • 0
avatar
Спасибо за советы, всё учел, сегодня еще раз попытаюсь в угон.нет попасть, с мастером пообщаться. Что предложат- отпишу.
Наткнулся еще вот на что в инете, понятно что не охранный комплекс — но цена плющевая. Что скажете?
vinantivor.ru/
avatar
понятное дело, что расковыряв защиту можно снять разъемы и удалить блокировки, но это не значит что делать ничего не надо))
avatar
И так, вот что мне посоветовали:

Замок капота Defen time специальный под фокус 6000р.
Бронирование стандартного троса 500р.
+
Вариант 1:
Иммо I92 Starline + дополнительное реле блокировки (всего 2) 8000р.
Общение с реле идет по радиоканалу
Вариант 2:
Иммо Агент 3+ (2 реле на цепях блокировки) 11000р.
Общение с реле идет по проводу, реле цифровое.

Вариант 3 (Советовали прям очень-очень):
Иммо Pandect IS660 11000р. 1 реле блокировки.

Что скажете, господа?
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата npozzzor :
Что скажете, господа?

Да собственно выбор оборудования стоит на втором месте, на первом — грамотная реализация и качественные блокировки, из перечисленного выбирайте любое устройство + замок капота. И в целом для вашего авто минимальный вариант в любом случае — это иммо + замок капота + доработка штатной охраны(ридер ключа и цепи диагностики)
Успеха.
avatar
Вашего бюджета с большой большой натяжкой хватит на приличную секретку. Без замка капота.
Совершенно непонятно откуда может взяться СПИСОК различных вариантов ??? Как ЭТО можно называть защитой? Или установка всё же не берется в расчет?
Да по любому… Не хватит ни на нормальное оборудование, ни на даже маргинальную установку.
Зачем глумиться над машиной?
  • xxl
  • 0
avatar
npozzzor
Замок капота Defen time специальный под фокус 6000р.
Я бы все же в сторону Атлета смотрел.

Иммо I92 Starline + дополнительное реле блокировки (всего 2) 8000р.
Не самый лучший вариант, но для бюджетного решения для самоуспокоения пойдет. Обратите внимание как в этом случае будет работать замок капота и от чего закрываться в повседневной эксплуатации… Если решите Шерхану оставить управление ЦЗ — то придется к нему цеплять, если же все же снимите Шерхан или хотя бы уберете с него управление ЦЗ, оставив оповещение от хулиганов, то придется как то к ЦЗ цеплять управление замком.

Иммо Агент 3+ (2 реле на цепях блокировки) 11000р.
Не уверен, что в эту сумму входит рл200 и его установка, тоже и к сирене относиться.

Иммо Pandect IS660 11000р. 1 реле блокировки.
А что тут с управлением замком капота? Реле посчитано?

И как правильно заметил Александр — результат будет зависеть от качества установки. Хотя по замечанию Алексея сильного качества в эти деньги ожидать не приходится — как мы знаем качество установки пртивоугонок по прайсу — ЛОТЕРЕЯ
Из данных вариантов я бы смотрел в сторону Агента 3+, а что Агента Лайт там нет?
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
ASA
Aleksandr_R
Атлет говорят тоже можем поставить, но дефендер лучше, т.к. не чупа-чупс, а встает в стандартные крепления фокусные. Хотя тоже склоняюсь к атлету.
Вопрос про управление замком капота-цз учту, спасибо за советы.

Агент лайт почему-то не советуют (установщик), почему не понял, может лень им с ним возиться.
РЛ200 входит в установку, сирена нет.

В пандекте реле не посчитано, просто его очень-очень советуют.

Насчет лотерии я в курсе, но выиграть даже не купив билет не возможно(:
Куда и что ставить будут я проконтролирую.

xxl
Я очень извиняюсь, но бюджета для машины ценой 600к хватит, учитывая встроенный иммобилайзер и то, что я его не отключаю, а наоборот усиливаю защиту и затрудняю к нему доступ. У каждой ценовой категории есть свои покупатели, и не обязательно всем покупать топовое оборудование.
avatar
Я очень извиняюсь, но бюджета для машины ценой 600к хватит, учитывая встроенный иммобилайзер и то, что я его не отключаю, а наоборот усиливаю защиту и затрудняю к нему доступ. У каждой ценовой категории есть свои покупатели, и не обязательно всем покупать топовое оборудование.

Интересно почему Вы считаете что бюджета хватит? На чём базируется мнение? Стоимость защиты и цена авто никак не связаны. Вообще.
Оборудование вообще не играет никакой роли. Можно обойтись без него. Вернее возможно не покупать ширпотреб и при этом получить РЕЗУЛЬТАТ. Я хочу сказать, что бюджета нет на нормальную работу по защите. Тут спорить со мной бессмысленно. Денег на пол дня работы шаблонщика. Без правильных расходных материалов и фурнитуры. Без какой-либо мысли.
Рассматривайте мой комментарий как альтернативную точку зрения. Не более. Освоить бюджет Вам помогут. Нет никаких сомнений. А вот отрезвить не факт.
  • xxl
  • +1
avatar
Цитата npozzzor :
Я очень извиняюсь, но бюджета для машины ценой 600к хватит

СлЮщайте умный весТчь скажу… «ценник за сигналку» не коррелируется с «ценником конкретного авто», а определяется 1) ценностью этого авто для владельца 2) выбранным с учетом этого качеством установки 3) с некоторой оглядкой на место в угонном ТОПе этого авто.

З.Ы. «Лапку» со светодиодом Шерхана от лобового стекла отдерите обязательно.
avatar
xxl Цитата xxl :
Интересно почему Вы считаете что бюджета хватит? На чём базируется мнение?

Мое мнение базируется на:
Цитата ross1277 :
«ценник за сигналку» не коррелируется с «ценником конкретного авто», а определяется 1) ценностью этого авто для владельца 2) выбранным с учетом этого качеством установки 3) с некоторой оглядкой на место в угонном ТОПе этого авто.


Если Вы можете указать на конкретное узкое место в системах, которые мне посоветовали, которое позволит угнать машину, правильную фурнитуру и правильные расходные материалы, скажу спасибо. Насчет работы, как уже писал, работу я буду контролировать, вчера лазил под капотом искал куда прикрутить. Цены на установку исходят не от мастера, а от компании, за исключением пары студий, работающих эксклюзивно. Сколько мастеру сверху не давай, это
Цитата xxl :
вообще не играет никакой роли

Спасибо за понимание.

ross1277
Как из салона выехал, сразу(+
avatar
но дефендер лучше, т.к. не чупа-чупс, а встает в стандартные крепления фокусные.
Это такой что ли?
Замок Дефентайм на фф2

Не самый лучший вариант на мой взгляд… При воздействии — получается не маленький зазор… Можно на видео глянуть мои эксперименты

У меня такой же — так я для него начал придумывать дополнительные усиливающие кронштейны, такого плана
Усиление замка капота Дефентайм на  фф2

Даже с усилением зазор получается великоват
Зазор капота при установленном замке Дефентайм на фф2
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата npozzzor :
Если Вы можете указать на конкретное узкое место в системах, которые мне посоветовали, которое позволит угнать машину, правильную фурнитуру и правильные расходные материалы, скажу спасибо.
Полагаю самым «узким» местом является не оборудование как таковое, а качество его установки. Думаю об этом речь.
Цитата npozzzor :
Насчет работы, как уже писал, работу я буду контролировать, вчера лазил под капотом искал куда прикрутить.

Что прикрутить?
Как пример… есть сирена (не самая маленькая часть противоугонного оборудования)… установлена под капотом… капот открыт… попробуйте её найти? — я вот честно пока мне не сказали где она… успел излазить всё подкапотное и изгваздаться, но так её и не разглядел… вот это и есть качество… от таком качестве и речь, что оно не вписывается в Ваш бюджет.
avatar
npozzzor
РЛ200 входит в установку, сирена нет.
Что то я сомневаюсь, что в ту сумму оно входит… В ту стоимость должно входить только рл100 для подкапотной блокировки.

Насчет лотерии я в курсе, но выиграть даже не купив билет не возможно(:
Но очень большой шанс потратить деньги в пустую — при этом сама цена «билета»=комплекса не маленькая, а цена проигрыша еще больше...

Куда и что ставить будут я проконтролирую.
А получится ли полностью проконтролировать? я не уверен, что при желании меня с мои опытом не смогут обмануть при установке — очень много нюансов…

Я очень извиняюсь, но бюджета для машины ценой 600к хватит
Вот я с этим в корне не согласен… Посмотрите на мой авто — такой же изначальной стоимости, но я лично на него выделил сразу больший бюджет чем Вы… И получил не защиту, а просто набор коробочек вкоряченный в авто, при стоимости под «сорокет»… И что хочу сказать — чем дальше и больше изучаю этот вопрос, тем больше понимаю, что этих денег для нормальной защиты мало…

Не знаю — удивлю Вас или нет, но неоднократно консультировал владельцев Логанов и Сандера — которые на защиту своего авто выделяли бюджет в 40-50т.р. причем некоторые из них из глубинок нашей страны…

Так что ross1277 правильно говорит — не стоимостью авто определяется бюджет на защиту…

учитывая встроенный иммобилайзер и то, что я его не отключаю, а наоборот усиливаю защиту и затрудняю к нему доступ.
Если Вы хотите ограничиться только механическим усилением штатного иммобилайзера (срывные болты, перепиновка) то это не будет особого смысла, без согласованных действий со стороны установщика электронных противоугонок.
  • ASA
  • 0
avatar
Мое мнение базируется на:
Цитата ross1277:
«ценник за сигналку» не коррелируется с «ценником конкретного авто», а определяется 1) ценностью этого авто для владельца 2) выбранным с учетом этого качеством установки 3) с некоторой оглядкой на место в угонном ТОПе этого авто.

Если я правильно понял:
1. Авто для Вас не особо ценно
2. Качество не имеет никакого значения
3. Вы не знаете как много в Спб угоняют фокусов
Если Вы можете указать на конкретное узкое место в системах, которые мне посоветовали, которое позволит угнать машину
Узкое место не в системах. Сами по себе они могут быть безупречными, но на угоностойкость это не влияет.
Это ширпотреб для быстрого зарабатывания денег. Со временем установки — час. С ними пол страны катается. Как правило валяются в кик-панели.
правильную фурнитуру и правильные расходные материалы, скажу спасибо.
Зачем это Вам?
Насчет работы, как уже писал, работу я буду контролировать, вчера лазил под капотом искал куда прикрутить.
ЧТО ПРИКРУТИТЬ??? Если можете контроллировать ПРОФЕССИОНАЛА, то почему сами не сделаете? Нормальный мастер контроллёра близко не подпустит. Для контроля отпуск придется взять. Защита от угона — процесс не быстрый.
Цены на установку исходят не от мастера, а от компании, за исключением пары студий, работающих эксклюзивно. Сколько мастеру сверху не давай, это
Цитата xxl:
вообще не играет никакой роли
Цены на установку исходят не от компании, а от объективных факторов: затраченного времени, стоимости аренды площадей, процентной ставки работника, уровня предоставляемых услуг, качества расходных материалов (Вам они не понадобятся), налогов и прочего…
За Ваш бюджет позволить ничего нельзя.
Работнику не нужно ничего давать сверху (хотя это правильно). Нужно платить СКОЛЬКО ВАМ ГОВОРЯТ и не пытаться найти мифический «оптимальный путь».
Нужно полностью доверять МАСТЕРУ. Уважать его мнение. Не мешать работать.
Иначе скоро рядом придется писать очередной «негативныный отзыв о работе ххх»
  • xxl
  • +1
avatar
ASA
Благодарю за грамотный ответ про капот. Небольшой вопрос, как думаете есть сильная разница общается иммобилайзер с цифровым реле по проводу (Агент) или по радиоканалу (Старлайн)?

Всем спасибо за советы
avatar
Благодарю за грамотный ответ про капот.
Ну не знаю на сколько он граммотный)) Скорее это обращение внимания на нюансы одного из вариантов замка… А благодарности можно выражать! ПЛЮСОВАНИЕМ"

как думаете есть сильная разница общается иммобилайзер с цифровым реле по проводу (Агент) или по радиоканалу (Старлайн)?
В общем для ответа написал целую статью про проводные и беспроводные реле блокировки
  • ASA
  • 0
avatar
npozzzor
Я бы потратил Ваш бюджет в 15 т.р. на:
1) Гарант на рулевой вал. Не панацея, угоняют говорят и с ним, но помудохаться угонщику придется нехило
2) Снятие Шерхана. Зачем он Вам? Штатный радиоканал Фокуса вроде как не поддается граббингу, лучше уж жить с ним, чем иметь Шерхан, открываемый желающими без шума и пыли, и даже без тревоги на Ваш брелок.

Либо смотрел в сторону Спирит-25 + дефентайм
Последний раз редактировалось

Оставить комментарий