Негативный отзыв по работе Электроклуба.

Вот что не говори, а подтверждение словам в моих статьях о качестве установки противоугонных комплексов — периодически да всплывают в интернете. Все очень не просто с качеством в вопросе защиты от угона — много проблем и подводных камней. Вот еще один отрицательный опыт автовладельца по общению с профессионалами сферы карсекъюрити.

На страницах конференции «защита от угона» портала авто.ру появилась тема Негатив по работе Электроклуба.. Что печально, т.к. открывает завесу уровня профессионализма и отношения к клиенту со стороны достаточно известного установочного центра по Авторской защите.

Негативный отзыв по работе Электроклуба. Негативный отзыв по работе Электроклуба. Негативный отзыв по работе Электроклуба.

Негативный отзыв по работе Электроклуба. Негативный отзыв по работе Электроклуба. Негативный отзыв по работе Электроклуба.

История автора данного отзыва достаточно поучительна и напоминает в чем то мою. Но дальше речь пойдет не конкретно о данной установке комплекса, а о проблемах в целом сферы карсекьюрити, которые данный отзыв обнажает и выводит на поверхность, поэтому процетирую некоторые моменты и дам свою оценку…

В первую очередь хочу обратить внимание, что данный отзыв об авторском установочном центре Электроклуб полностью подтверждает мои выводы из статьи Качество установки противоугонного комплекса. Часть 1- лотерея — то что обращение с улицы к установщикам с которыми нет личного опыта общения или рекомендаций знакомых — по сути «ЛОТЕРЕЯ». Т.к. результат в виде установки эффективного противоугонного комплекса, сильного и способного сопротивляться угону — абсолютно не гарантирован.

Например вызывают интерес такие слова из диалога клиента с представителями фирмы.
Часть первая. Блокировка.
Попробую описать в виде диалога примерного содержания. Как вы понимаете я не диктофон, но суть это отразит. (Я) -это я, (Р) -Руслан, © -Сергей.
Я: Прошу переделать блокировку. Хочу чтобы рвалось по управлению
Р: А чем не устраивает блокировка по питанию форсунок?
Я: Тем, что блокировка по питанию обходится куском провода за 5 секунд, могу показать как.
Р: А замок капота на что?
Я: Это механическая защита и замок капота может быть вскрыт, а при вскрытом замке мне надо 5 секунд. Блокировка по управлению обходится только восстановлением цепи. Что занимает больше времени.
Р: (Рассказ о том что профи могут восстановить проводку с закрытыми глазами и т п и смысла при замке капота нет и прочее бла бла) Хорошо мы можем сделать такую блокировку, но это блокировка относящаяся к категории сложных и это будет стоить дополнительных денег!


У меня был схожий опыт — изначально установленный комплекс, по моему мнению был очень слабым и не способным сопротивляться угону более менее подготовленными угонщиками, т.к. вся защита в общем то держалась на замке капота, потому как качество блокировок было под очень большим вопросом. Писал тут

Когда я изначально установил комплекс — у меня было сделано две блокировки — одна идущим в комплекте цифровым реле под капотом, вторая от слаботочного канала в салоне, так и не понял для чего вторая — или для того что бы была или все же она несла роль исключения ошибок после случайного срабатывания блокировки, т.к. была установлена так, что у злодеев не составляло труда ее найти писал тут forum.ugona.net/topicpost172386.html#172386 Т.е. получается при стоимости комплекса, как тут было сказано, под «сорокет» от угона защищала одна единственная блокировка. Которую при вскрытии капота, думаю было бы не трудно найти по косвенным признакам, в т.ч. и не качественный монтаж (не штатные гофры явно указывали ее примерное расположение )

Но в моем случае не только в слабых блокировках вся проблема заключалась, но как видим из цитаты — и монтаж был слабым — под капотом все себя выдавало, т.е. была произведена банальная имплантация коробочек в автомобиль, обеспечив псевдо защиту. Это еще одна проблема качества установки противоугонного оборудования — НЕ СКРЫТНЫЙ монтаж проводки под капотом.

Хочу обратить внимание еще на одну цитату из отзыва:

Я прямо сказал, что попытка навязать мне дополнительные оплаты сверх оговоренных, это чистой воды «развод на деньги», более того если бы я сразу знал, что это стоит «очень отдельных» денег, то или бы отказался от работ или бы сразу заложил сумму в бюджет. Сергей очень оскорбился на эти слова, заявив что они уважаемая фирма с репутацией и прочим бла бла и он уверен в том, что никто не сделал бы лучше за указанные деньги. Тем более с такой «хитрой» блокировкой. Ну тут как говорится ноу-комментс.

Что подтверждает мои выводов все к той же вышеуказанной статье — не стоит ждать чудес по качеству и эффективности монтажа противоугонной системы при стандартной (можно сказать — потоковой) установке комплекса по ценам из прайса.

Так же в этом отзыве я получил подтверждение еще одним своим выводам — о том, что проблема потоковости установки противоугонных комплексов по ценам из прайса — повсеместна! Она касается большинства установочных центров — в первую очередь профессиональных, как с громкими вывесками и даже с вывесками об эксклюзивности (авторской защите), ну и естественно это касается и всяких шаражкиных контор (но там хоть ценник ниже):
Так же открытое и запредельное хамство со стороны руководства, превращение черного в белое, ощущение полной безнаказанности. Что касается эксклюзивности и всего прочего «авторства», если простая установка (мой случай) выявила столько расхождений с начальными требованиями, мне страшно представить что там творят при «авторской» защите. Про ведение документации я вообще молчу.

Т.е. получается они изначально заточены на поток и когда приходит клиент с повышенными требованиями к результату — к сожалению оказывается что они не способны удовлетворить это повышенное желание иметь сильную защиту, т.к. уже привыкли работать на поток. И такие трудные клиенты для них проблема.

Да и кстати мне прямо было сказано, что клиенты подобные мне им не интересны и не делают им «погоды». Что Сергей этим хотел сказать… ну я так думаю, что им не интересны люди которые разбираются в вопросе и могут проконтролировать их работу, вероятно более интересен клиент на Порше Каен, который сорит деньгами и ему в принципе пофигу, что и как там заблокировано. Он не задает лишних вопросов, ему можно сделать все как захочет левая нога мастера. А если что то сделают не так как хотел клиент, то всегда можно назвать это эксклюзивом и сложной работой, взяв за это доп денежку.


В данном случае автору отзыва повезло — он разбирается в вопросе и его не смогли развести. Точнее развести его смогли — денег то взяли, а поставленные задачи не выполнили. Но по крайней мере он знает, что в его защите не так и сможет самостоятельно принять меры к устранению. Мне в свое время повезло меньше — пришлось год изучать вопрос, жить на профильных форумах и только потом выставить претензии. Но единственное, что фирма оказалась более клиенториентирована и конструктивно приняла предъявленные претензии и устранила недостатки переустановкой комплекса с нуля.

P.S.
Более того, проскочила такая фраза, что большинство «проблемных клиентов» это владельцы Логанов, Солярисов и прочих Фокусов. Мне кажется это символизирует.
И что интересно — автор отзыва, как и я — владелец Форд Фокуса, что действительно символично. И не может не радовать, что среди таких популярных марок автомобилей становится все больше требовательных автовладельцев — которым важен РЕЗУЛЬТАТ, а не защита полумера для самоуспокоения.

33 комментария

555
avatar
А ответа от Электроклуба пока так и нет. Хотя на их (Электроклуба) сайте есть аж два упоминания о наличии данного отзыва и заверение представителя компании, что комментарий будет…
В данном случае автору отзыва повезло — он разбирается в вопросе и его не смогли развести.
Это да. Еще одно подтверждение, что как бы никто кроме самого автовладельца как правило в качественной защите от угона не заинтересован. Отсюда логика простая — хочешь получить стойкую защиту от угона — копай тему, набирайся знаний. Для чего собственно твой, Сергей, сайт в том числе и предназначен.
avatar
Цитата ross1277 :
А ответа от Электроклуба пока так и нет.

Еще бы если автор тут появился — было бы здорово. Хотелось бы пару вопросов задать про скрытность монтажа и пр. Ну и так острые вопросы пообсуждать.

Цитата ross1277 :
никто кроме самого автовладельца как правило в качественной защите от угона не заинтересован

К сожалению — да(( Что и печалит — идешь вроде к профессионалам, а получаешь в итоге не защиту — а полумеру — фикцию… «ну замок то есть».

Цитата ross1277 :
Отсюда логика простая — хочешь получить стойкую защиту от угона — копай тему, набирайся знаний.
Только вот видишь — автору отзыва это не помогло. Вроде все знает и даже сам умеет… и вроде обговорил все моменты достаточно подробно, а в результате что?
Как он сам пишет:
Ну а по поводу себя итог такой.
1) Блокировка говно.
2) Автозапуск через жопу.
3) Обходчик не цифровой.
4) CAN настроил сам.

А вот если бы это был обычный человек — то он бы даже ничего и не заподозрил, и ушел бы счастливый и довольный — что все сделано профессионалами, а то что некоторые вещи работают странно — так это особенности авто…

Или даже если и заподозрил, но сразу бы не смог аргументровать — как я в свое время. Ведь вопрос то сложный — и без опыта и знаний возразить профессионалам очень сложно…
  • ASA
  • 0
avatar
Вот зарегистрировался.
Попробую ответить на некоторые вопросы.

Почему ставил не сам — машина не моя, а ездить на ней человеку уже надо. Сам бы я конечно тоже справился с установкой, но для этого нужно время. Банально изучить схемы по фокусу, определиться с местами установки компонентов сигнализации, найти сервис-мануалы по разборке салона, чтобы ничего не сломать в процессе, в идеале иметь возможность диагностики машины своими силами.

К сожалению у меня сейчас на все вышеперечисленное нет времени. Даже этот отзыв я написал после того как заболел (не в последнюю очередь благодаря электроклубу).

Насчет выбора места установки (центра) и самой сигнализации. Сигнализацию хотел именно Пандору т.к. на всех моих машинах она стояла, начиная еще с 1000 модели. Конечно с ней есть некоторые проблемы, но каких то серьезных и не разрешимых косяков у меня еще не было ни разу. Опять же есть положительный опыт общения с саппортом и гарантией. По поводу их конкурентов: к MS как то не хотел уходить после пандоры (она мне ближе), хотя на сааамой первой машине была именно MS'ка еще древней 400 кажется серии с автозапуском, тогда это была еще экзотика. С экселентом опыта не имел, фортресс отпугивает килоком (пусть и своей реализации), старлайн не смотрю просто принципиально.
Ну а выбор места установки. Тут все более менее просто. Мои требования у основных игроков рынка оценивались примерно в одну и ту же сумму — ниже 36000 цифра не падала а в среднем было от 40000-50000 где то. Времени на поездку в каждый из известных установочных центров и консультации у меня, как я писал, не было. Получилось так, что приехав в электроклуб на консультацию я счел их достаточно компетентными для проведения работ.
Почему… позиционируют себя как одно из немногих мест производящих нестандартные и авторские защиты от угона, что подкреплялось некоторыми отзывами в инете и упоминанием, о электроклубе, как о партнерах, на страницах Кондрашова. Так же на этапе консультации, как я писал в отзыве, складывалось впечатление, что люди понимают о чем говорят. Неплохой сайт и демо-стенды так же им в плюс   Скажем так обёртка меня обманула и я решил действовать по принципу «от добра, добра не ищут».

Да, при наличии времени и желания, можно найти и более правильные места и придумать более оригинальные блокировки, но как вы понимаете — защита от угона не моя работа и вникать в тонкости пришлось бы n-ое кол-во времени. Так что я решил на этот раз довериться «профессионалам». Ну и вот такой печальный результат.
  • KAM
  • +1
avatar
KAM
Спасибо за развернутый ответ!
В догонку еще пару вопросов:
— а что касается скрытности монтажа доп.проводки комплекса — она была проложена скрытно или своими отдельными гофрами?
— и интересно — с Вами представители Электроклуба еще не связывались? — может звонили?
  • ASA
  • +1
avatar
Цитата ASA :
KAM
Спасибо за развернутый ответ!
В догонку еще пару вопросов:
— а что касается скрытности монтажа доп.проводки комплекса — она была проложена скрытно или своими отдельными гофрами?
— и интересно — с Вами представители Электроклуба еще не связывались? — может звонили?


Я не присутствовал при самом монтаже и еще не разбирал машину сам. Но с виду все прилично, скажем USB и Valet выведены в удобное место и провода (их видно) замотаны тряпичной изолентой а-ля «заводская». Будем надеяться, что с монтажом хотя бы не подкачали. Под капотом лишнего тоже нет, хотя откуда бы чему либо взяться — если все работы в монтажном блоке.

От электроклуба пока вестей нет, не звонят  Да и честно говоря после такого общения с сергеем, я и не особо то на это надеюсь. Там мне ясно дали понять, что такие клиенты как я им не интересны и погоды не делают. Я даже уточнил, в курсе ли они про правило «недовольного клиента»… они в курсе и им пофиг (это дословно).
Подожду до вечера еще, а потом раскидаю по известным мне форумам эту информацию.
  • KAM
  • +1
avatar
Сейчас внимательно прочитал отмаз Электроклуба. Не зачет. Позже подробно прокомментирую.
avatar
ross1277
Я вот тоже прочитал — и не увидел не одного ответа/комментария по озвученым моментам — кроме того, что обозначено — «клиент выбрал стандартную установку — ее и получил»…

Тоже чуть позже прокомментирую на что обратил внимание я, когда за комп сяду.
  • ASA
  • +1
avatar
Меня там особо приколола попытка примазать к теме об отдельной плате за эксклюзив другие компании. Вот лично мне 2 года назад угона.нет поставил блокировку по датчикам по стандартному прайсу вообще без вопросов и моих просьб инициативно. Ну и штыри-замки наше все… Кондрашов в авторитетах… хы… ога! особенного по части реализаций блокировок. Ща заплачу от умиления.
avatar
KAM , Камиль, я правильно понял?
Вы обозначили, что мониторите тему противоугона, потому и возник вопрос почему Вы поехали именно в Электроклуб, ведь гуру по Пандорам интересующимся темой известны, так же известны мастера, кто работает творчески за весьма разумные деньги, не сравнимые с прайсом «авторских», у которых я все больше убеждаюсь самый что нинаесть шаблон и поток, в его худшем понимании.
Последний раз редактировалось
avatar
Блин, вот это жесть, хуже для установочного сервиса отзыва не придумаешь, вот уж лучше точно молчать чем говорить — особенно про доплату за блокировки. Так же настораживает что все работы выполнены под капотом в монтажном блоке, что на Фокусе говорит о неграмотной реализации блокировок. Ну и то что все очень красиво замотано почти штатной изолентой и провода выведены в удобные места имеет очень далекое отношение к противоугону — надо что бы было красиво и блокировки под стать.
Всем успеха.
avatar
Начну потихоньку комментировать ответ(ы) представителя Электроклуба на соответствующей конфе портала авто.ру на претензию KAM
Здесь и далее цитаты из ответа представителя Электроклуба с моими комментариями под ними.
Философия эпистолярного жанра зачастую невидимой нитью связана с талантом писателя добавить красок, передернуть факты, добавить, придумать и домыслить…
Словоблудие, «нравоучения» и самопиар Электроклуба я комментировать особо не буду. Отмечу лишь, что лично мной это воспринимается, как топорная попытка сгладить впечатление у неподготовленных читателей от допущенных ими косяков и, отчасти, иллюстрирует самомнение представителя Электроклуба и его отношение к своим клиентам.
По подходу и качеству работ любой может справиться у наших друзей и технических партнеров: Угона.Нет, Студии Андрея Кондрашова, Автолис, Alarm Trade, Starline, Magic Systems, Александра Агалакова (ранее Excellent, ныне Fortin), в архиве компании 47 задокументированных неудачных попыток угона с 2005 года, удачных не имеем.
Ссылка на авторитеты нам как бы показывает не готовность представителя Электроклуба самостоятельно отвечать за свою работу. Кроме того, на мой взгляд, это несколько не этично, ведь при подобном подходе создается впечатление, что ответственность за «косяки» Электроклуба как бы также несут «поручители» — указанные сторонние организации и личности.
Также отмечу, что в свое время Кондрашов хвалился ЕМНИП, что у него 48 «неудачных попыток угона». Лично у меня по этому утверждению возникает мысль, что охранные комплексы, устанавливаемые Электроклубом и Кондрашов лаб видимо притягивают внимание угонщиков)))).
При этом у всех известных установщиков в стандартную установку не входит: установка дополнительных устройств, блокировок, сирены, комфорт, багажник, автозапуск, турботаймер, раздельное отпирание дверей и т.д. Датчики и снятие торпеды также не входят Датчики и снятие торпеды также не входят, тут слышны были взохи, что за озвученную цену мы не сняли торпеду и датчики не завязали друг на друга, извините мы это делаем, но в комплексах от 50.000. Дорого?.
Ложь. Сколько общался с уважаемыми мной мастерами, ни разу даже намека не слышал, что раздельное отпирание, несколько блокировок, автозапуск и т.д. — это какой то «эксклюзив», требующий отдельного прайса и реализуемый только при ценниках выше
50 т. рублей. Как пример, у меня сейчас 2 (две) блокировки на Агенте с сиреной и замком капота – стоило это мне 2 года назад в угона.нет около 30 т. рублей. При чем реализация блокировок требовала весьма серьезного частичного разбора подкапотного пространства, торпеду правда не снимали, но все равно Агент не «в бардачке» установлен.
Замечу, везде блокировка по датчикам стоит дополнительных денег, цены плюс/минут одинаковые, увеличения стоимости в два, три раза в пользу Электроклуба не наблюдается.

Ложь. Лично мне в угона.нет на Дубининской поставили блокировки, одна из которых была по датчикам вращения, за ценник из прайса, при чем инициативно, а не по моей просьбе (я тогда вообще в теме не разбирался).
В своих нестандартных комплексах мы реализуем блокировки …
Здесь я не могу от себя что-то сказать, не специалист, но мнению Игоря ака бумчик в этом вопросе доверяю без сомнений:

«Кстати может ответите КАК блокировка двигателя может не дать автомобилю «уснуть»? ) Точнее это как надо накосячить чтобы из -за блокировки он не «спал»)))…

Дальше вообще становится смешно: "В своих нестандартных комплексах мы реализуем блокировки датчиков: базовая блокировка датчика коленвала – витая пара сама на себя (на Форде возможна, двигатель заглохнет, при повторной попытке запуска заведется); стандартная блокировка датчика коленвала – подразумевает под собой, либо разрыв сигнального провода, либо шунтирование на массу (тоже не подходит), сложная блокировка коленчатого вала – шунтирование управляющего сигнала датчика, с использованием посторонних сигналов (сигнал с распредвала, или с другого генератора импульсов, собирается на Pic(подойдет)."
Скажите, может вы тут нам решили ликбез устроить? А похоже вас самих ещё учить и учить ибо написанное про способы и невозможности бред, расчитанный на взрыв мозга непосвещённому.

Дальше моразм крепчает:"К примеру, BMW X5-6 новый кузов, блокировка коленвала производится шунтированием на массу, при этом требуется дополнительная блокировка форсунок по управляющему сигналу, по причине запуска двигателя в аварийном режиме на третьей попытке старта. "....
Да вы чоооо? В натуре?! А инфу про обороты и ВМТ он откуда при этом берёт? А, кстати, форсунки то вы какие рвёте? Те что витой парой сечением по квадрату управляются? Через реле наверное херачите? Ну-ну… про блокировку ТЛК каментить не буду… там под наркотой похоже написано… прозрачность… сон… »

Нестандартные противоугонные устройства и средства, в том числе красивые блокировки, устанавливаются по умолчанию в составе наших комплексов, в других случаях за дополнительную плату
Т.е. либо наш полный «набор коробочек» итоговым ценником под 100 т. рублей, а то и выше, либо идите лесом со своими понятиями об оптимальности, качестве и разумной достаточности. Короче, шаблонный подход во всей своей красе. Честное слово, после этого, я как то терпимей стал смотреть на недостатки потоковой организации установки, практикуемой в сетевых установочных центрах. По крайней мере, там «разводилово на деньги» далеко не всегда очевидно и, в принципе, если повезет, то можно получить вполне качественную защиту за вменяемый ценник.
по нестандартным, к примеру комплекс «Сейф», куда входит, управление и контроль Excellent, иммобилайзер 2.4, сейфовый замок капота, антидемпферная защита, полная защита периметра, штыри во все двери, интеллектуальный контроллер состояния, резерв-ключ, сейф эбу, три беспроводные цифровые блокировки, включая блокировку датчиков, цифровое реле управления з/к, сирены, разбор торпедо и индивидуальная установка, стоимость 89000 с установкой, кто найдет аналогичный набор в 2, 3 раза дешевле, будьте любезны, дайте ссылку, на ближайший год завалим простой работой.
Вот она суть «аффторской защиты» — набор штырей, замков, сирен и апофеоз — «сейф» на ЭБУ. Вот интересно, а прикрытие лючка бензобака стальной пластиной на срывных болтах в этот ценник входит?
avatar
Всем доброго дня.
Данный ресурс считаю полезным для потенциальных потребителей услуги «Защита от угона»
Обсуждения, поднимаемые пользователем ASA на данном ресурсе и на площадке «Угона Нет» так же нельзя не оценить.
По возможности будем делиться своим опытом и знаниями.
Мне представляется, что цели и задачи продвинутого пользователя ASA связаны с просветительской работой, которая, безусловно, приведет к снижению числа угонов, мы тоже стоим на этих рубежах, готовы к общению и сотрудничеству.
Убежден, вторая сторона лишней здесь не будет.
По ситуации с нашим клиентом, при базовой установке блокировки по управлению мы не ставим и я их не предлагал и не обещал сделать, но поскольку консультация была длинной и обсуждались различные варианты и комплексы, а также в ней примал участие технический специалист, я не исключаю, что стороны не допоняли объем дополнительных работ и стоимость, такое иногда случается, это человеческий фактор, который повлек изменения в логике причинно-следственных связей.
В данный момент ситуация решается в интересах клиента.

Для понимания философии возникшей ситуации, приведу цитату с auto.ru специалиста противогонной ниши Car-security, она бьет точнее в цель, чем все эмоциальные, оскорбительные, ханжеские, а порой и хамские высказывания вместе взятые:
1. некоторые участники данной ветки решили устроить легкий пиар на проблеме отношений потребитель-поставщик услуг выплеснутой в сеть,
2. считаю данный формат недопустимым — проблемы отношений между 2-х субъектов должны решаться между ними, на принципах взаимного уважения друг к другу,
3. подход при котором поставщик услуг (оборудования) сначала выбирается, а потом поливается — не комильфо.
4. подход при котором к чужой ПРОБЛЕМЕ пристегивается своя реклама — не айс.
5. подход при котором люди не фильтруют то, что пишут — не комильфо (к примеру одна из отмеченных блокировок для БМВ категорически противопоказана а.м. с ДИЗЕЛЯМИ нового поколения)
6. стороны согласились встретится и переделать все? — отлично: пусть постараются решить вопрос полюбовно.
7. считаю что есть смысл подождать решения ситуации. это правильнее чем возбуждаться по поводу и без повода.
8. особо отмечу «деятелей» которые начали давать оценки тем\, мЕнеджерам, чьи опыт и техническая компетенция дадут им 100-200 очков вперед. аккуратнее надо — а то прием «мирдверьмяч»-а сработать может
"- не судите, и не судимы будете". (аминь!)

Основное направление нашей работы – нестандартная защита от угона с применением оригинальных устройств и средств с использованием блоков управления и контроля Excellent EVO (REVO), Fortress, Автолиc, с первыми двумя позициями работаем с основания компании.
Компания работает с 2005 года и это точка отсчета, когда мы начали работать под своим товарным знаком, но костяк компании в этом бизнесе с 90 годов, а с 2000 мы работали в установочном центре, предлагающим непотоковую установку, уже тогда снимали без исключения со всех автомобилей торпедо, расплетали жгуты, залезали в блоки управления, делали перепиновку, делая акцент на комплексной защите с соблюдением нестандартной эстетики установки.
Красивые блокировки по управлению исполнительных устройств, а также датчиков, устанавливаются по умолчанию в составе наших комплексов, в других случаях за дополнительную плату.
Почему я считаю на данном этапе развития нашей ниши такой подход логичным:
Я бы применил образы о хлебе насущном, есть хлеб с маслом, а бывает с маслом и сыром, все свежее, но цена разная; виниловый тюнинг – аэрография, и то и то имеет право на жизнь, цена в пользу последнего, любая услуга имеет право на жизнь, простая и сложная, недорогая и подороже. Ценообразование комплектаций нового автомобиля имеет схожую логистику, добавляются опции, увеличивается стоимость, если потребитель нацелен на базовую версию, исходя из бюджета, не стоит навязывать ему удорожающие опции и наоборот, потребитель, заказывающий Форд в комплектации Chia не может заплатить, как за базовую версию. Я бы еще подкорректировал термины, могут предлагаться в разных местах: базовая стандартная установка – индивидуальная нестандартная установка, и первое и второе может быть реализовано с различным качеством, но и то и другое допустимо, на мой взгляд.
Автору площадки удачи в начинании и просветительской работе, предлагаю информационное и не только сотрудничество.

Все пояснения к предыдущему посту достаточно подробно раскрыты на ауторушной конференции, я бы еще раз призвал автора к более сдержанным высказываниям, вы еще слишком мало знаете, и если есть желание расти и набираться опыта, вам необходимо гаучиться колегиально и уважительно общаться с разными представителями данной услуги, это всем пойдет на пользу, и не в последнюю очередь идейному вдохновителю этой платформы.

Сергей (ASA), если есть вопросы, отвечу.
С уважением, Сергей Матвеев
ООО «Электроклуб — авторская защита от угона»
avatar
Цитата InstallAuto :
Блин, вот это жесть, хуже для установочного сервиса отзыва не придумаешь, вот уж лучше точно молчать чем говорить — особенно про доплату за блокировки. Так же настораживает что все работы выполнены под капотом в монтажном блоке, что на Фокусе говорит о неграмотной реализации блокировок. Ну и то что все очень красиво замотано почти штатной изолентой и провода выведены в удобные места имеет очень далекое отношение к противоугону — надо что бы было красиво и блокировки под стать.
Всем успеха.

Коллега, какие красивые блокировки, подстать монтажу вы реализуете, к примеру, при установке легкого Сталкера при стоимости установки из прайс-листа, взятой с вашего сайта, на 3-й фокус, к примеру? Что будет указывать на грамотную реализацию блокировок в этом случае?
Спасибо.
avatar
Прочитал отзыв о работе. Каковы мои мысли:
Сам лично хамства не переношу, меня просто трясти начинает от этого. Который раз благодарю бога, что работаю в компании, где все сотрудники с высшим образованием и уровень культуры значительно выше, чем в среднем по нашему городу. Правда по дороге на работу и обратно домой хамство можно встретить начиная с водителей на дороге.

Услуги в нашей стране пока еще не научились оказывать даже хотя бы так, как это можно увидеть на отдыхе в такой бедной стране, как турция. Печально, 70 лет выбивания личностей из людей, видимо, нанесли такой тяжелый урон, что мы нескоро вылезем из этого.

Однако, стоит заметить, что появление здесь представителя электроклуба говорит о том, что где-то там, в душе, заронилось сомнение, а вдруг эта молва распространиться, а вдруг клиенты начнут уходить. Это хорошо. В этом и есть смысл свободы распространения информации.

Насчет отсутствия документального оформления заказа — я бы сразу отказался от таких услуг, потому что должен быть обязательно договор, в котором прописаны все условия, чтобы можно было предъявить претензию. в случае чего, и, желательно написанную юристом. Причина не оформления документов нашими бизнесменами понятна — нежелание платить налоги, что тоже низко, само по себе.
avatar
Я так понял история будет иметь продолжение, будут переделывать. Кто следит за развитием событий, киньте потом сюда результат пожалуйста.
avatar
Пожалуй продолжу…
Цитаты — высказывания представителя Электроклуба в соответвующей теме конфы «Защита от угона» на портале авто.ру, а также из данной темы.
Вы занимаетесь правильным делом, но одного года крайне мало, чтобы судить объективно обо всех теоритических и практических ипостасях установочного рынка услуг Car-secutity, эволюцию за год сложно представить. Не спешите быстро очаровываться, равно, как и бысто разочаровываться, это не дальновидно.
Поясню. Я смотрю на проблематику в данном конкретной ситуации глазами потребителя. Соответственно мне в принципе глубоко фиолетовы кадровые, организационные, финансовые, хозяйственные, комуникационные и прочие проблемы присущие любому бизнесу в сфере услуг. Это не отменяет того, что я понимаю наличие этих проблем и готов учитывать их наличие, но только при демонстрации со стороны поставщика услуг готовности и желания системно работать над повышением качества предлагаемых услуг. Что касается качества услуг, то здесь я подразумеваю с одной стороны — клиентоориентированность, честность по отношению к клиенту и адекватность реакции на рекламации, оперативность их разрешения, а с другой стороны — оптимальность и индивидуальность подхода по оказанию услуги к каждому конкретному клиенту.
Так вот, на мой взгляд, ситуация с KAM , а также последовавшие объяснения представителя Электроклуба показали, что в части касающейся качества услуг Электроклубу есть куда совершенствоваться. Вместе с тем этот по моему скромному мнению очевидный факт Электроклубом не только не признается, но и послужил поводом к голословным утверждениям в отношении иных компаний работающих на рынке, потоку безосоновательного самопиара и самовосхваления. Полагаю, что каждый, ознакомившийся с этой ситуацией, сделал свои выводы, вне зависимости от того просто он потребитель, продвинутый потребитель или коллега по цеху.
В виде исключения можно все что угодно делать, на всех автомобилях в работе блокировки по управлению, по умолчанию не производятся в озвученном установочном центре.
Повторю. Мне лично, не ввиде никакого исключения, ибо я «просто с улицы пришел», в угона.нет была сделана одна из блокировок по датчикам вращения по прайсу. Я не утверждаю, что в угона.нет такие блокировки умеют делать все без исключения установщики и их делают всем без исключения клиентам, но тем не менее делают по стандартному прайсу, случаи не единичны и не исключение. Да, мне в определенной степени повезло, что я попал на смену, в которой работал такой мастер. Кроме того могу уверить, что при общении с представителями других сетевых установочных центров вопрос о том, что оказывается блокировка по датчикам вращения это особый «эксклюзив» и требует отдельного ценника ни разу не поднимался. Я уже не говорю про уважаемых мной мастеров, для которых «рвать форсунки по питанию» (если в этом не заложен «отвлекающий» или «маскирующий» маневр и т.п.), как мне по результатам общения с ними представляется — просто моветон. При этом, замете, ни один из них не кричит «на всю Ивановскую», что у них «нестандартная защита», «аффторские технологии» и прочее.
Относиться с уважением к тем, кто в теме по 10—15 лет необходимо в любом случае клиенту, который только год изучает возможности оборудования и установщиков, но это вопрос воспитания и этикета.

Как мне представляется, вопрос воспитания и этикета заключается в уважении прежде всего к клиенту, его возможным заблуждениям, отчасти прихотям, а уж не как не в требовании бесспорного уважения и преклонения (?) к себе, как лицам проработавшим в отрасли сколько там лет. Более того, на примере всем известной компании Мега-Ф могу сказать, что стаж работы на рынке не может являться бесспорным критерием уважения к производимой продукции, будьто оборудование или услуга.
avatar
Не могу еще не отметить один момент в поведении представителя Электроклуба.
Было заявлено:
Для понимания философии возникшей ситуации, приведу цитату с auto.ru специалиста противогонной ниши Car-security, она бьет точнее в цель, чем все эмоциальные, оскорбительные, ханжеские, а порой и хамские высказывания вместе взятые: ...
НО! Цитата слов уважаемого Александра Александровича приведена представителем Электроклуба не полностью, в частности упущено следующее, при чем выделенное в оригинале автором жирным шрифтом —
" — кто хочет выполнить задачу — ищет способ, кто не хочет — причину" © плакат в учебном центре,,,,,,,,

Очень примечательная избирательность цитирования со стороны представителя Электроклуба, как мне видется.
avatar
Спасибо за внимательность.
Подписываюсь под добавлением данного тезиса, мне он тоже близок, у меня нет сомнений, что уважаемый вами автор 9 аксиом относит к нам первую часть надписи данного плаката.
Прошу не путать понятия поручитель и партнер, поручители нам не нужны, а вот с единомышленниками-партнерами вместе работаем не один год, выполнять гарантийные обязательства друг друга в ряде случаев — есть пункт договора о техническом партнерстве.
Мега-Ф не является нашим партнером.
avatar
Ну что же, наконец дошли руки написать пару комментариев…

ross1277 Начну, Макс, с тебя)

В целом я с тобой согласен, и думаю это не является сюрпризом — учитывая, что многие наши взгляды на вопрос защиты совпадают.

Согласен с тем, что в первом ответе представителей Электроклуба, много лишних слов, которые к сути проблемы не относятся — и ты для них подобрал хоть и резкие, но отражающие суть три слова "Словоблудие, «нравоучения» и самопиар". И так же не понимаю причем тут приплетание технических партнеров, просто не понимаю — какое это имеет отношение к проблеме…

Но если уж эти партнеры упомянуты, то отмечу один момент — насколько я знаю — у того же "Студии Андрея Кондрашова" нет двух стандартности установки — либо так как они всегда делают, либо ищите другое место. хотя в тоже время на бюджетные авто у них есть варианты комплексов и без штырей, но судя по не хилому ценнику — установка так же преподносится как авторская, ну ни как не «стандартная»… (к вопросу двух стандартности и понятию стандартной установки я еще вернусь неоднократно)

Так же не могу не согласиться с тобой, Максим, что фраза
Замечу, везде блокировка по датчикам стоит дополнительных денег, цены плюс/минут одинаковые, увеличения стоимости в два, три раза в пользу Электроклуба не наблюдается.
И мной воспринимается как ложь. Если бы она была сказана не так категорично — ВЕЗДЕ, то может я бы на нее не обратил внимание т.к. опыт показывает, что действительно в большинстве случаев — по ценам из прайса такую блокировку получить трудно…

Но одновременно с этим у меня есть опыт, когда мои знакомые по моей рекомендации обращались к определенным установщикам в один из сетевых установочных центров Петербурга — получали блокировки по датчикам и даже в некоторых случаях съем торпеды… соответсвенно все это по ценам из прайса и даже со скидками… Хотя я лично против скидок в таких случаях… считаю, что при таком подходе — скидки не уместны, но учитывая что скидки не влияли на зарплату исполнителей — они учитывались в конечном чеке. Могу предположить, что эти установщики с таким же подходом устанавливали и другие противоугонные комплексы людям, которым их рекомендовал в переписке… Но там лично результат не видел — могу только предполагать. Хотя склоняюсь что это так и есть на 95% — т.к. однажды в переписки с их старшим специалистом получил ответ — что типа " так даже проще — блокировки в процессе монтажа системы не вызывают ошибок в мозгах авто и нет необходимости их тереть" — при чем эти слова на мой взгляд очень сильно по смыслу напоминают один из комментариев на авто.ру
Я например знаю как минимум 10 мест, где блокировки по умолчанию делаются по управлению то есть по датчикам. И делают так хотя бы потому что достигая определенного уровня мастер всё что ниже считает халтурой. Он просто не может уже делать иначе. Ну если только с целью сделать гадость клиенту
Почему то верю в эти слова — опыт говорит, что это правда…

Ну и как мы с тобой знаем — сейчас Питерский угона.нет проводит мероприятия с целю обучить всех своих установщиков таким блокировкам, что бы по всей видимости включить в стандарт установки. Про предыдущий абзац — где ты так же ответ признал ложью — воздержусь, т.к. там много воды и непонятно что к чему относиться…

И дальнейшие фразы представителей Электоклуба не берусь комментировать, где они описыают различные варианты блокировок датчиков — по причине того, что считаю себя не компетентным в этих вопросах. Хотя информация полученная в личном общении с некоторыми по моим меркам авторитетными установщикам — говорит что критика высказанная со стороны других участников авто.ру вполне уместна…

Ну естественно, что не могу пройти фразы
Нестандартные противоугонные устройства и средства, в том числе красивые блокировки, устанавливаются по умолчанию в составе наших комплексов, в других случаях за дополнительную плату
Которая возвращает к двух стандартности установки противоугонных комплексов… Я не понимаю такого — как можно оказывать услугу защиту от угона в разных вариантах… НЕ ПОНИМАЮ. Либо делается все что бы авто максимально сопротивлялось угону либо это услуга не защита от угона, а услуга по установке доп.оборудования…

P.S. по другим комментариям отвечу чуть позже…
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • +2
avatar
Идем дальше))

Данный ресурс считаю полезным для потенциальных потребителей услуги «Защита от угона»
Обсуждения, поднимаемые пользователем ASA на данном ресурсе и на площадке «Угона Нет» так же нельзя не оценить...
Спасибо за оценку ресурса…

Ну а просветительская работа в первую очередь направлена на то, что бы меньше автовладельцев наступили на мои грабли — т.е. что бы заплатив приличную сумму за противоугонный комплекс они получили не псевдозащиту, а более угоностойкую защиту. Поэтому вопросы качества и вообще взаимоотношений между клиентом и установочным центром не могут не вызывать моего внимания — считаю их очень острыми в сфере карсекьюрити…
Ну и конечно целью стоит популяризация эффективной комплексной защиты с попыткой привлечения внимания к наличию проблемы угонов вообще.

Убежден, вторая сторона лишней здесь не будет.
Вы абсолютно правы, Сергей, лишним в данном обсуждении не будете.

По ситуации с нашим клиентом, при базовой установке блокировки по управлению мы не ставим и я их не предлагал и не обещал сделать,
Вот опять — всплывает понятие «базовая» — т.е. стандартная установка, как и говорил в предыдущем ответе — буду не раз возвращаться к этим понятиям… Ну вот не понимаю я — что за двух стандартность защиты такая…

Причем это я встречал еще в нескольких местах… недавно даже поднимал вопрос на угона.нет в теме их Новосибирского представительства… Ну не понимаю — почему я обращаясь к профессионалам должен еще думать о том, что могу получить не полноценную защиту от угона по ценам из прайса, а только полумеру? Откуда вообще берется этот ценник на работу в прайсе? Т.е. взять за работу более 25 т.р. за два дня — это как бы мало — это не деньги… А я вот считаю, что это вполне приличные деньги, даже очень… мне за них работать надо значительно больше чем 2 дня… и даже больше чем 2 недели… Это вопрос не к Вам лично, Elektroclub_M , а так — крик души…

Я то давно понял, что в обычном сетевом установочном центре по прайсу трудно получить эффективную защиту. И надо выбирать не фирму, а конкретного исполнителя — установщика с определенным подходом к делу, без двух стандартности в работе…

Для понимания философии возникшей ситуации, приведу цитату с auto.ru специалиста противогонной ниши Car-security, она бьет точнее в цель, чем все эмоциальные, оскорбительные, ханжеские, а порой и хамские высказывания вместе взятые:

Ну а разъясните — каждый пункт этой цитаты, как Вы их проецируете на данное обсуждение?
Мое виденье по пунктам:
1. Здесь (в данном топике) вроде ни кто не пиарится — т.е. здесь он не уместен.
2. Формат обсуждения здесь считаю вполне нормальным. Да и даже формат на авто.ру считаю допустимым — если уж информации было позволено попасть в сеть, хотя автор предупреждал о принципе недовольного клиента… и все сторонние высказывания (не участников проблемы) позволяют в определенной мере не защищенному клиенту найти определенную поддержку. Это очень важно — когда ты не доволен оказанной услугой, но не понимаешь что именно не так и помощи просить не у кого… Ты один… А оппонентов много — установщик, менеджеры, руководители… и все профессионалы!!! И все утверждают — что ты сам «дурак». А еще же есть круговая порука — из технических партнеров… Поэтому лично я, как клиент, рад тому что нашлись там профессионалы карсекьюрити высказавшие свое критичное мнение…
3. А как еще поступить не довольному клиенту — если не выложить свое недовольство в сеть? Ведь ему вторая сторона на встречу не шла…
4. Здесь (в данном топике) вроде ни кто не рекламируется — т.е. здесь он не уместен.
5. До описания блокировок вроде здесь не дошли — т.е. здесь он не уместен.
6. Ну хочется надеяться на положительное разрешение ситуации, и что @KAM нам потом напишет о результатах истории.
7. Считаю не имеет отношения к данному обсуждению, т.к. данным топиком в очередной раз озвучил имеющиеся проблемы в вопросе защиты от угона.
8. Это явно не имеет отношения к данному топику.

Так что попытка оправдаться чужими словами видится провальной, т.к. к данному обсуждению отношения практически не имеет…

Ну и опять мне не понятно — для чего экскурс в историю Вашей компании? — пиар не имеющий отношения к проблеме…

Почему я считаю на данном этапе развития нашей ниши такой подход логичным:
Я бы применил образы о хлебе насущном, есть хлеб с маслом, а бывает с маслом и сыром, все свежее, но цена разная;
Это опять возвращает к вопросу двух стандартности в работе… иными словами в первом случае — стандартная установка — не имеет отношения к профессиональной защите от угона, а является обычным вкорячиванием коробочек в авто… А вот во втором случае — уже идет речь о законченной услуге «защита от угона» — так что ли получается?

В голове возникают образы… Приходишь в какой нибудь ресторан — берешь меню и выбираешь несколько блюд — и тебе приносят несколько тарелок где все ингредиенты каждого блюда просто свалену в кучу… Спрашиваешь — что это? а в ответ — ну Вы же из прайса заказали, поэтому все не доваренное, не дорезанное и т.д. и т.п.
Только вот почему то в ресторанном бизнесе нет такого, хотя есть различные заведения по разному себя позиционирующие и соответственно с разными ценами в прайсе меню… Не представляю шеф-повара в дорогом ресторане стряпующего какое либо «бюджетное» блюдо для недорого меню… И не представляю наличия в меню такого ресторана двух блюд с одним названием по разным ценам — одно состряпанное по быстрому, а второе сделанное на совесть…

Далее, Вы приводите пример с комплектацией Форда. Вы понимаете — что там реально есть различие в количестве деталей и оборудования? отсюда и стоимость разная… Но в обсуждаемом отзыве комплект коробочек то не изменен из коробки Пандоры-5000, почему подход к исполнению то разный? Или на заводе Форд при производстве автомобиля не дорогой комплектации и подход к работе другой — кузов не доваренный или не докрашенный, болты не докрученные и т.п.?
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • +1
avatar
Цитата Elektroclub_M :
Автору площадки удачи в начинании и просветительской работе, предлагаю информационное и не только сотрудничество.

За пожелания спасибо, к конструктивному сотрудничеству всегда готов… Но должен и Вас предупредить — Ваш ник и аватар не соответствует разрабатываемым правилам, после их опубликования — если не будет достигнут консенсус — они будут принудительно изменены

это всем пойдет на пользу, и не в последнюю очередь идейному вдохновителю этой платформы.
Хм… Надеюсь мои комментарии не кажутся Вам слишком эмоциональными и не справедливыми?

Поймите правильно — я тоже клиент и естественно в данной ситуации на стороне KAM
  • ASA
  • +1
avatar
Цитата ASA :
… В голове возникают образы… Приходишь в какой нибудь ресторан — берешь меню и выбираешь несколько блюд — и тебе приносят несколько тарелок где все ингредиенты каждого блюда просто свалену в кучу… Спрашиваешь — что это? а в ответ — ну Вы же из прайса заказали, поэтому все не доваренное, не дорезанное и т.д. и т.п.
Только вот почему то в ресторанном бизнесе нет такого, хотя есть различные заведения по разному себя позиционирующие и соответственно с разными ценами в прайсе меню… Не представляю шеф-повара в дорогом ресторане стряпующего какое либо «бюджетное» блюдо для недорого меню… И не представляю наличия в меню такого ресторана двух блюд с одним названием по разным ценам — одно состряпанное по быстрому, а второе сделанное на совесть…
Вы правы по своему, я говорил о другом.
Услуга также, как и материя (коробки разного рода) может усложняться и удорожаться, при этом быть качественной во всех случаях.
Цена в ресторане высокой кухни не гарантирует качество, попасть на качественное питание можно и в недорогом ресторане.
Цена услуги, выполненная шеф-поваром ресторана высокой кухни, также может различаться, предположим он может заправить салат свежим майонезом от потокового производителя, а может изготовить его своими руками, пример разной стоимости одного и того же свежего блюда, где все не свалено в одну кучу, только за счет ручного, более сложного труда при изготовлении одного из ингридиентов.

В общем и целом:
Качественное размещение блока сигнализации со снятием/без снятия торпедо стоит разных трудозатрат и цена различается.
Блокировка, реализованная под капотом с разбором/без разбор подкапотного пространства стоит разных трудозатрат и цена различается.
Полная шумоизоляция позможна со снятием/без снятия торпедо, различные нормо-часы, разная стоимость.
И т.д.
Исключения возможны.
Наступят иные времена, когда все установки будут нестандартными и клинт будет выбирать не уровень сложности защиты, а качество исполнения уровня защиты.

Надеюсь мои комментарии не кажутся Вам слишком эмоциональными и не справедливыми?
Конструктивные диалог и критика любого, кто дорожит словом и делом, воспринимаются адекватно и с пониманием…
avatar
Цитата Elektroclub_M :
Коллега, какие красивые блокировки, подстать монтажу вы реализуете, к примеру, при установке легкого Сталкера при стоимости установки из прайс-листа, взятой с вашего сайта, на 3-й фокус, к примеру? Что будет указывать на грамотную реализацию блокировок в этом случае?
Спасибо.

Доброго всем.
Сталкер Лайт без цифровых блокировок имеет скажем так далекое отношение к противоугону)). Стандартные блокировки в данном случае — это бензонасос и рамка штатного иммобилайзера если автомобиль ключевой, если с кнопокой старт-стоп тогда вместо рамки — разъем диагностики. Это по прайсу, но данный случай крайне редок, как правило устанавливается дополнительное цифровое реле под капот с блокировкой датчиков.
Всем успеха.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата InstallAuto :
как правило устанавливается дополнительное цифровое реле под капот с блокировкой датчиков.

Позволю маленькое замечание, сделать блокировку датчиков — еще не значит, что она сделана качественно…
Думаю здесь для понимания правильно привести цитату Сергея, которая раскрывает мою мысль:
Цитата Elektroclub_M :
Блокировка, реализованная под капотом с разбором/без разбор подкапотного пространства стоит разных трудозатрат и цена различается.

и в принципе я с ним в этом согласен и понимаю о чем он говорит, на этот счет у меня давно лежит черновик статьи про Качество установки… Постараюсь опубликовать в ближайшее время.
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата Elektroclub_M :
Конструктивные диалог и критика любого, кто дорожит словом и делом, воспринимаются адекватно и с пониманием…
Тогда я не понимаю почему был сделан акцент:
это всем пойдет на пользу, и не в последнюю очередь идейному вдохновителю этой платформы.
В этой фразе я углядываю, что Вы призываете и меня к:
к более сдержанным высказываниям, вы еще слишком мало знаете, и если есть желание расти и набираться опыта, вам необходимо гаучиться колегиально и уважительно общаться с разными представителями данной услуги

Вот мне казалось что я всегда конструктивно общаюсь со всеми, и ни когда не перехожу на личности и не страдаю выплескиванием эмоций. Для меня нет задачи кого-то обгадить — я не желтая пресса «скандалы, интриги, расследования...» Я хочу разобраться в сути многих вопросов и постараться доходчиво донести свои выводы до тех кто только вступает на путь «Противоугонщика» — автовладельца впервые задумавшегося о защите своего личного автотранспорта… И всегда готов к диалогу — ведь так приходят новые знания…
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
/p>Цитата ASA :
сделать блокировку датчиков — еще не значит, что она сделана качественно…

странно, а я думал что если заблокировал датчики и нет ошибок не при мгновенной блокировке, ни при движении — то все сделано правильно. Ну конечно если кто и использует 40-амперные реле для этих целей то конечно это не качественно)))). Но я подразумеваю априори — блокировка датчиков — это микрореле, без ошибок и в нужном месте.
Цитата ASA :
Блокировка, реализованная под капотом с разбором/без разбор подкапотного пространства стоит разных трудозатрат и цена различается.

а как это?
мотор снимать?
почему цена должна различаться?
не надо лукавить — все просто делается — главное умение.
Всем успеха.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата ASA :
Цитата Elektroclub_M:
Конструктивные диалог и критика любого, кто дорожит словом и делом, воспринимаются адекватно и с пониманием…
Тогда я не понимаю почему был сделан акцент:
это всем пойдет на пользу, и не в последнюю очередь идейному вдохновителю этой платформы.
В этой фразе я углядываю, что Вы призываете и меня к:
к более сдержанным высказываниям, вы еще слишком мало знаете, и если есть желание расти и набираться опыта, вам необходимо гаучиться колегиально и уважительно общаться с разными представителями данной услуги


Нет, Сергей, это обращение было не к вам, ваша позиция мне близка, но ваша платформа не должна преращаться в рекламную площадку, а как ни крути и здесь есть рекламная состовляющая, основанная на доверии части электората к ресурсу, и основные идеологи, равно как и ваши сподвижники, не должны руководствоваться эмоциями, домыслами, догадками, чего с избытком было замечено в обсуждении конкретного случая, в основном на auto.ru, что и навело на мысль, что скандалы, интриги, раследования остаются востребованы.
Скандалы и оскорбления хороши на игровых форумах, здесь они лишние и способны нанести вред, исходя из чего и сделал замечание.
avatar
Цитата InstallAuto :
Блокировка, реализованная под капотом с разбором/без разбор подкапотного пространства стоит разных трудозатрат и цена различается.
а как это?
мотор снимать?
почему цена должна различаться?
не надо лукавить — все просто делается — главное умение.
Всем успеха.

«Просто только кошки родятся», имхо…
Я правильно понимаю, что любое оборудование, указанное на вашем сайте, устанавливается с разбором подкапотного пространства, без демонтажа двигателя, конечно, и с реализацией блокировок по управлению?
Если так, может имеет смысл указать данное преимущество в описании к установкам всех коробочек.
Или, как вы сказали, это делается, как правило, но все же не всегда?
Если не секрет, как будет реализована блокировка датчиков на 3-ем Фокусе на базе коробки P5000 с реализацией автозапуска, не случается ли каких багов в работе логики автозапуска с реле, входящим в коробку? предложите правильный вариант для размещения реле? Входит ли данная блокировка в 41.500, указанную на вашем сайте? Будут ли расшиваться штатные жгуты проводки, куда будет спрятан блок, поделитесь, что еще входит в установку?
Заранее спасибо.
avatar
Цитата Elektroclub_M :
на базе коробки P5000

немного не понял, имеется ввиду пандора 5000 с ее комплектным 122 реле?
avatar
Цитата InstallAuto :
Цитата Elektroclub_M:
на базе коробки P5000
немного не понял, имеется ввиду пандора 5000 с ее комплектным 122 реле?

Да, об этом речь
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата Elektroclub_M :
Да, об этом речь

Тогда не понимаю какие могут возникнуть проблемы. Фокус имхо не та машинка где надо что выдумывать. Вкратце блокировка датчиков на нем делается без ошибок, жгуты конечно расшиваются, а как же еще можно добраться до электропроводки? Так же в этом же жгуте к ЭБУ можно найти и IGN PCM, педаль газа и еще кое что)) что при наличии времени и хорошего настроения можно тоже заблокировать.
Для примера стандартная установка на Ниссан, не реклама!!!
installauto.ru/pages-view-19.html
Всем успеха.
avatar
Цитата InstallAuto :
Цитата Elektroclub_M:
Да, об этом речь
Тогда не понимаю какие могут возникнуть проблемы. Фокус имхо не та машинка где надо что выдумывать. Вкратце блокировка датчиков на нем делается без ошибок, жгуты конечно расшиваются, а как же еще можно добраться до электропроводки? Так же в этом же жгуте к ЭБУ можно найти и IGN PCM, педаль газа и еще кое что)) что при наличии времени и хорошего настроения можно тоже заблокировать.
Для примера стандартная установка на Ниссан, не реклама!!!
installauto.ru/pages-view-19.html
Всем успеха.

При чем здесь Ниссан)
Обычное дело на автофорумах, задаешь одни вопросы, получаешь ответы на примере другого оборудования и иного автомобиля.
Тем не менее спасибо.
avatar
Цитата Elektroclub_M :
При чем здесь Ниссан)

Имхо разница невелика, все машины по своей сути одинаковы, на форде жгуты электропроводки принципиально другие?
Успеха.

Оставить комментарий