Нужен охранный комплекс на Тойоту Камри 2014 г. с бесключевым доступом
В ближайшее время, если не передумаю в связи с кризисом, будет куплена Тойота Камри в комплектации с бесключевым доступом. Хочется надежно защитить ее от угона. Много читал всего, в том числе на этом форуме. При этом неоднократно менялись представления о правильной защите. Единственное, в чем я пока не сомневаюсь, так в том, что прежде всего надо выбрать хорошего установщика. Но как это сделать?
На форумах от установщиков часто можно слышать, что они используют какие-то свои «хитрые» блокировки. С одним из уважаемых на этом форуме установщиков я общался по телефону. Но и он сказал, что мне не расскажет о том, что и где он заблокирует в МОЕЙ машине. Я этого не понимаю. Как я, не получив ответа о том, что будет заблокировано, смогу отличить хорошего установщика, от «потокового», который блокирует цепь питания форсунок и цепь питания ЭБУ? Как смогу понять, что это действительно «хитрая» блокировка, а не блокировка, которая легко находится/обходится? Вот и на этом форуме говорят, что творческая защита от угона требует времени, измеряемого чуть ли не неделями, и чуть ли не полной разборки салона. Объясните мне, какие такие цепи проходят в таких труднодоступных местах, но не имеют выходов в легкодоступных местах? Лично я этого не знаю, хотя имею некоторые познания в электронике и немного понимаю принципы работы автомобиля. Я вовсе не хочу сказать, что меня все собираются «развести», но я хочу чтобы установщик меня убедил в обратном.
Во многих статьях о защите от угона утверждается, что получив доступ в подкапотное пространство, угонщик не будет искать никакие блокировки, а скорее всего восстановит, а вернее организует новые цепи, необходимые для запуска двигателя. Возможно я чего-то не знаю, но если угонщик принес с собой «паук», состоящий из своего ЭБУ, от которого будут напрямую протянуты провода на форсунки, ДПКВ, катушки, может еще куда-то, то как этому способу угона смогут противостоять какие-либо блокировки в штатной цепи автомобиля? Если такие блокировки есть, то я хочу их знать, чтобы искать установщика, который их и реализует.
Наверно еще что-нибудь забыл из своих сомнений и рассуждений, но и так уже много текста получилось. Теперь конкретно о том, что имеем и чего хочется.
Авто — Камри с бесключевым доступом. Водитель один. Машина ночью возле дома, днем в разных местах, в т.ч. у супермаркетов. Хотелось бы, чтобы авторизация всегда происходила по метке, но при остановках в «опасных» местах чтобы можно было бы еще активировать авторизацию по пин-коду штатными кнопками. Антиразбой не актуален. Автозапуск желателен, но тогда только через GSM. Но если возможно реализовать хороший противоугонный комплекс без автозапуска и существенно дешевле, чем с ним (более чем на 15 тыс.руб.), то может быть и откажусь от автозапуска (во всяком случае пока). Замки на капот не очень хочется ставить, но это только если меня убедят, что можно установить блокировку, которую трудно найти и невозможно обойти.
Из того «железа», о чем читал, интуитивно склоняюсь к Автолису, Экселленту или Призраку. Что еще достойно внимания?
Очень хочется услышать комментарии профессионалов.
На форумах от установщиков часто можно слышать, что они используют какие-то свои «хитрые» блокировки. С одним из уважаемых на этом форуме установщиков я общался по телефону. Но и он сказал, что мне не расскажет о том, что и где он заблокирует в МОЕЙ машине. Я этого не понимаю. Как я, не получив ответа о том, что будет заблокировано, смогу отличить хорошего установщика, от «потокового», который блокирует цепь питания форсунок и цепь питания ЭБУ? Как смогу понять, что это действительно «хитрая» блокировка, а не блокировка, которая легко находится/обходится? Вот и на этом форуме говорят, что творческая защита от угона требует времени, измеряемого чуть ли не неделями, и чуть ли не полной разборки салона. Объясните мне, какие такие цепи проходят в таких труднодоступных местах, но не имеют выходов в легкодоступных местах? Лично я этого не знаю, хотя имею некоторые познания в электронике и немного понимаю принципы работы автомобиля. Я вовсе не хочу сказать, что меня все собираются «развести», но я хочу чтобы установщик меня убедил в обратном.
Во многих статьях о защите от угона утверждается, что получив доступ в подкапотное пространство, угонщик не будет искать никакие блокировки, а скорее всего восстановит, а вернее организует новые цепи, необходимые для запуска двигателя. Возможно я чего-то не знаю, но если угонщик принес с собой «паук», состоящий из своего ЭБУ, от которого будут напрямую протянуты провода на форсунки, ДПКВ, катушки, может еще куда-то, то как этому способу угона смогут противостоять какие-либо блокировки в штатной цепи автомобиля? Если такие блокировки есть, то я хочу их знать, чтобы искать установщика, который их и реализует.
Наверно еще что-нибудь забыл из своих сомнений и рассуждений, но и так уже много текста получилось. Теперь конкретно о том, что имеем и чего хочется.
Авто — Камри с бесключевым доступом. Водитель один. Машина ночью возле дома, днем в разных местах, в т.ч. у супермаркетов. Хотелось бы, чтобы авторизация всегда происходила по метке, но при остановках в «опасных» местах чтобы можно было бы еще активировать авторизацию по пин-коду штатными кнопками. Антиразбой не актуален. Автозапуск желателен, но тогда только через GSM. Но если возможно реализовать хороший противоугонный комплекс без автозапуска и существенно дешевле, чем с ним (более чем на 15 тыс.руб.), то может быть и откажусь от автозапуска (во всяком случае пока). Замки на капот не очень хочется ставить, но это только если меня убедят, что можно установить блокировку, которую трудно найти и невозможно обойти.
Из того «железа», о чем читал, интуитивно склоняюсь к Автолису, Экселленту или Призраку. Что еще достойно внимания?
Очень хочется услышать комментарии профессионалов.
11 комментариев
555Полный набор
www.lab-az.ru/tseny/item/avtorskaya-zashhita-pandora-3911.html
Облегченный
www.lab-az.ru/tseny/item/avtorskaya-zashhita-pandora-3910-kapot.html
Пандора Автолис или Экселент не так важно, важнее кто будет делать машину.
По поводу Вашего не желания защищать периметр. Капот надо закрыть обязательно. Двери по желанию и возможностям.
Подумайте вот о чем. Если Вашу машину будут пробовать забирать, то под капотом все блокировки найдутся быстро. В салоне раздербанят пол торпеды. Даже если не получиться угнать, будет крайне не приятно.
Любая блокировка это управляемая не исправность. Серьезный крадун, знает угоняемую машину очень хорошо и в первую очередь он хороший электрик. Он знает какие блокировки можно сделать для этой машины и где их можно сделать. То есть заранее будет готов к различным вариантам. Поэтому защита периметра, в первую очередь капота и потом уже салона это очень важно!!! Защиту периметра тоже можно преодолеть, но это уже связанно с повреждением кузовных деталей и лишнему шуму.
То есть получается, что вся защита автомобиля по сути сводится к замкам капота. Если благодаря им капот не откроют, то авто не угонят. А если откроют, то тут уже какая разница, где и какие блокировки установлены. Я правильно Вас понял?
Абсолютно верно! Именно от установщика всё зависит.
С одним из уважаемых на этом форуме установщиков я общался по телефону. Но и он сказал, что мне не расскажет о том, что и где он заблокирует в МОЕЙ машине. Я этого не понимаю.
Этого Вам никто и не расскажет. Это нарабатывается годами и это его хлеб, и рассказать неизвестному человеку свои наработки .....??? Надо понять и простить.
Как смогу понять, что это действительно «хитрая» блокировка, а не блокировка, которая легко находится/обходится?
Это только если сами попробуйте найти и обойти, но для этого надо сначала установить систему. А если сразу не доверяете установщику то это уже сложнее, тем более можно много чего услышать, а надо именно УВИДЕТЬ.
Во многих статьях о защите от угона утверждается, что получив доступ в подкапотное пространство, угонщик не будет искать никакие блокировки, а скорее всего восстановит, а вернее организует новые цепи, необходимые для запуска двигателя. Возможно я чего-то не знаю, но если угонщик принес с собой «паук», состоящий из своего ЭБУ, от которого будут напрямую протянуты провода на форсунки, ДПКВ, катушки, может еще куда-то, то как этому способу угона смогут противостоять какие-либо блокировки в штатной цепи автомобиля?
Поэтому, обязательно нужен замок на капот!
Если такие блокировки есть, то я хочу их знать, чтобы искать установщика, который их и реализует.
Это должен знать установщик! Установщик это первично, блокировки вторично.
Из того «железа», о чем читал, интуитивно склоняюсь к Автолису, Экселленту или Призраку. Что еще достойно внимания?
Это все достойные системы. Ищите установщика который работает с любой из этих систем, какую посоветует ту и устанавливайте. Обязательно замок капота! Замок на каробку тоже не помешает + GPS Маяк ( как дополнение, не обязателен )
чуть ли не полной разборки салона.
Не обязательно, на можно
не было кнопки «цитировать» пришлось разделять текст так…
Интересное дело! А если этот профессионал по какой-либо причине перестал заниматься защитой от угона. Ну, например, получил огромное наследство
В целом да. Вы поймите главное, все замки не делают автомобиль не угоняемым, они делают угон этого автомобиля экономически не выгодным и более рисковым мероприятием. Зачем связываться с рисками, когда рядом будет стоять автомобиль со штатным иммобилайзером и КАСКО.
Все согласны с таким мнением?
Давайте на личном примере. Я приобрел подержанный автомобиль в котором были установлены секретки. Первый хозяин очень гордился этими секретками, рассказывая, что делал их большой спец за кучу денег. После разбора салона, для установки набора, ссылку на который я дал выше, мы потратили мин 30 на поиск удаление «секретных» реле.
Итог: в теплом и светлом помещении, почти любой установщик демонтирует любую систему, установленную ранее.
Делать упор на защиту капота и блокировку можно, как описано выше типа комплекта www.kondrashov-lab.ru/tsenyi/agent-3/
Но при вскрытии капота машина будет угнана. Блокировать работу на Toyota разрывом цепей не совсем правильно, т.к. цепь сразу выявляется. Гораздо эффективнее — это шунтирование управляющих цифровых шин или блокировка через шину CAN, что мы успешно практикуем. На Camry еще следует обратить внимание на защиту блока сертификации ключей, т.к. его замена и адаптация полностью сводит штатный иммобилайзер на «нет».
Андрей а каким образом планируется защита блока сертификации ключей?
Механическая защита от подмены + RC фильтр на K-Line.