Очередная попытка угона...ПРОВАЛИЛАСЬ!

На днях прошло сообщение о неудачном угоне в одном из «злачных» мест СПб.
Все бы было «хорошо», но… что-то пошло не так… Подробности: «На Выборгском бесхитростные угонщики пытались взять Range Rover на буксир»
Становится интересно: в чем же причина неудачи? В неподготовленности второй стороны либо в способности первой дать отпор?
Кто что скажет?

9 комментариев

555
avatar
К сожалению мало вводной информации чтобы делать выводы. Интересно было глянуть видео, но и оно бы не дало ответов на все вопросы.
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
К сожалению мало вводной информации чтобы делать выводы.
Согласен. Но, думаю, больше и не будет… Если только в «рекламе» установочного центра…
avatar
Веревка лопнула. Надо было покупать не китайскую в ОБИ.
avatar
Как они ее с парка сняли? Похоже ни как. Чтобы снять с парка нужно запустить двигатель.
И что значит в статье «разблокировали колеса»??
avatar
Жень там наверняка есть возможность вывести на N как на BMW — спец болт снизу вкручивается.
  • Den
  • 0
avatar
Den , доброго времени суток. Подскажите дилетанту, вышеописанный Вами вариант перевода в N возможен на АКПП без дополнительного замка на АКПП (например Гирлок) или вне зависимости есть защита, нет защиты? Спасибо.
avatar
aliv74 — за все машины не скажу. Но на АКПП должна быть возможность перевести селектор в N в любом случае. Чаще всего это кнопка shiftlock недалеко от ручки переключения, а если в машине управление селектором электромеханическое как на новых BMW/Mercedes/RR то там, если машина не заводиться, должны быть предусмотрены варианты и даже не всегда удобные водителю.

Если тяга это единственный способ перевести в N и какой то замок блокирует ее, то ее придется его как то обходить.
  • Den
  • 0
avatar
На новых LR/RR есть ТРОС аварийного включения нейтрали. Консоль подразобрать надо чутка)))
avatar
Ну вот видите оказывается еще проще чем на BMW

Оставить комментарий