Охранный комплекс для BMW X6 (F16)



Первый контур:

1. AutoLis Mobile
2. Модуль CBI UltraLock
3. Дверные замки DoorLock Lab v5
4. Авторские замки капота HoodLock Lab v5
5. Контроллер DoorLock Contrioller v4.1
6. Укрепляющая пленка Llumar 220 микрон
7. Три сирены (пьезо, Horn и 1-тональная 20W)

Второй контур:
1. Иммобилайзер iCAN — BMW (F)

10 комментариев

555
avatar
С удовольствием посмотрел работу. ЗдОрово!
Есть вопрос который не даёт покоя.
А из каких соображений ICAN применяется как независимое устройство «поверх» сильного комплекса на Автолисе? Почему не интегрируется как «умная блокировка». Самостоятельная логика работы, два режима валет, потребность после каждого выключения зажигания проходить авторизацию…
Серьёзная нагрузка на владельца и без того перегруженного «обязательной информацией» по будничным и аварийным действиям.
Спрашиваю без подколов и расчитываю на серьёзный ответ. Сам регулярно вынужден объяснять критически настроенным коллегам мотивы своих решений в сложных инсталляциях. Прекрасно понимаю насколько всё не просто даже в обычных с виду работах. Хочется понять именно идейную линию. Приоритеты. Что хотелось сказать, куда идём?
avatar
1. Вторичная авторизация сделана на iCAN и применяется исключительно, как защита от кражи метки. По сравнению с InterCoder AutoLis здесь есть ряд плюсов:
— независимость размещения (салон/капот)
— отсутствие ошибок после блокировки по CAN (а при аналоговой блокировке это можно добиться только при блокировке датчиков и то, не на всех моторах)
— невозможность диагностировать причину блокировки, т.к. наша блокировка не только останавливает мотор, но и делает доступ к DDE невозможным любой диагностикой.
— блокировка происходит при переключении АКПП, без включения сирен и начала движения, что очень гуманно для пользователя при рассеянности и забывчивости ввода кода.
Из минусов
— это наличие дополнительного режима Valet, кроме АвтоЛиса.
2. Никакой нагрузки на автовладельца нет. Он просто пользуется штатным ключом и вводит код перед началом поездки. Привыкание обычно не более 4-х дней.
Еще раз iCAN — это просто вторичная авторизация, защита от кражи элементов доступа и правильная, сложно выявляемая блокировка.
Особенно iCAN удачное решение, когда автовладелец не хочет никаких меток (замены батареек), GSM, замков и пр. На сегодня мы установили более 150 модулей iCAN — полет отличный.
avatar
Цитата AndreyKondrashov :
Вторичная авторизация сделана на iCAN и применяется исключительно, как защита от кражи метки. По сравнению с InterCoder AutoLis здесь есть ряд плюсов

Ну InterCoder наверное лишним будет.

Цитата AndreyKondrashov :
здесь есть ряд плюсов:
— независимость размещения (салон/капот)
— отсутствие ошибок после блокировки по CAN (а при аналоговой блокировке это можно добиться только при блокировке датчиков и то, не на всех моторах)
— невозможность диагностировать причину блокировки, т.к. наша блокировка не только останавливает мотор, но и делает доступ к DDE невозможным любой диагностикой.
— блокировка происходит при переключении АКПП, без включения сирен и начала движения, что очень гуманно для пользователя при рассеянности и забывчивости ввода кода.


Для установщика, где стоит модуль — это аргумент. Ещё какой. Для пользователя — пофиг ему ))
Отсутствие ошибок и невозможность диагностики — вопросов нет. Полезно. Пока во всяком случае.
Блокировка происходит при переключении АКПП — и да и нет. Для конечного, несложного изделия при автономной устаноке — логично. А в связке с Автолисом по большому счёту хочется иметь красивое ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о том, что код не введён, а не демаскирующую остановку мотора в качестве индикации. Правда в Автолисе на данный момент предупреждение решено не лучшим образом. Поэтому лучшего я не могу предложить, так, сотрясаю монитор )) Пытаюсь сфокусировать внимание на том, что самого раздражает.

Цитата AndreyKondrashov :
Из минусов
— это наличие дополнительного режима Valet, кроме АвтоЛиса.

Это для владельцев пытка. Спорить бессмысленно. В безметочных системах (где можно спрятать метку) — заметный минус.
Цитата AndreyKondrashov :
Никакой нагрузки на автовладельца нет.

Я имел в виду не пользование системой, к которому привыкаешь очень быстро и гарантированно, а дополнительный валет и размывание защиты на две и более составляющих.

Если подвести итог, то всё понятно. Спасибо за ответ.
avatar
Андрей проверьте личное сообщение ))
avatar
Андрей, великолепная работа.Ролик с элементами рекламы . Хорошо видно, что раньше ставили и что сейчас, небо и земля.Нынешние штыри очень эстетичны.
avatar
Мне тоже все понравилось кроме пары моментов.

Не было смысла поливать смоленские замки и пихать их в кадр, говоря откровенную не правду про какие то серьезные доработки. Какие там серьезные доработки? Напиши уж тогда людям как ты «серьезно» дорабатывал смоленские замки когда применял их в своих комплексах.

Кроме того Андрей, твои партнеры применяют смоленские замки в своих комплексах и по отношению к ним такие заявления, в которых придумываются мифические недостатки смоленских замков — как минимум не корректны и не профессиональны. А показушный брак запрессовки — это откровенный подлог фактов. Когда с Владом смотрели это, я спросил — были ли такие проблемы, пока ты все эти годы работал с Андреем. Он сказал, что из тысячи штырей было буквально пару случаев. То есть ты скорее всего взял молоток, сбил запрессовку, после чего стал снимать. Не комильфо. Даже интересно не потянет ли это на клевету.

Твои нынешние штыри бес спору выглядят симпатично. На этом преимущества заканчиваются. У твоих штырей обычная резьбовая заклепка под втулку со штоком. Всем будет интересно как это выглядит изнутри двери. Металл в дверях все тоньше и тоньше — особой жесткости у конструкции нет. А если там еще «плохая» гальваническая пара образуется то вопрос, что с этим будет через несколько лет. В смоленских там по крайней мере понятная жесткая конструкция, которая намертво стягивается двумя болтами и свою задачу эти замки выполняют на все 100.
Поэтому считаю, что ты подпортил замечательный ролик замешав туда ложные факты об аналогичной продукции.
Последний раз редактировалось
avatar
Андрей. Всё здорово. Осталось обратить внимание на качество выкладываемых Вами роликов. Оно далеко не классно.
Вышла новая версия изделий v5.3.155 / v6.4.155 для AutoCAN, CANTEC и PRIZRAK
— для систем Призрак 500 серии, 800 серии и CAN-модулей добавлена Land Rover Discovery 3
— успешно протестирован BMW 3 серии Gran Turismo F34
— успешно протестирован BMW 4 серии Gran Coupe F32
— для GSM-сигнализаций Prizrak 800 серии реализована функция запуска штатного догревателя и отопителя на а/м Porsche Cayenne (2011--), Porsche Panamera
— реализована функция блокировки двигателя по CAN на следующих автомобилях: Toyota Land Cruiser 200 с бензиновым двигателем, Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем; Lexus LX 570 с бензиновым двигателем
— успешно протестирована функция блокировки двигателя по CAN на следующих автомобилях 2015 года с бензиновым двигателем: Toyota Corolla, Highlander; Lexus IS 250, GS 350, ES 250, RX 270, GX 460


Для Slave сигнализаций PRIZRAK-720/730/740:
— реализована функция блокировки двигателя по шине CAN
— увеличено до 20 секунд время на активацию функции «Быстрое включение второго контура защиты в местах повышенной опасности»
Последний раз редактировалось
avatar
Константин, к чему все это? Качество не Full HD? Или оператор свет не поставил?
По ТЭКу — заявлено и уверенно /стабильно работает — разные вещи.
avatar
Доброго дня! Какова стоимость такого комплекса?
avatar
Цитата artemfbi :
Доброго дня! Какова стоимость такого комплекса?


Стоимость начинается примерно от 120 000 руб. Зависит от разных доп. опций. Так же в ролике показаны не все алгоритмы защиты.

Оставить комментарий