охранный комплекс для Honda CR-V III 2010г.в.

Прошу помочь с выбором охранного комплекса без автозапуска. Желательно, чтобы он не быстро разряжал аккумулятор, т.к. автомобиль эксплуатируется не каждый день.
Автомобиль: Honda CR-V III 2010г.в., двигатель-бензиновый 2.4 литра, коробка-автомат
Управление автомобилем: --
Регион: Адыгейск
Условия хранения автомобиля: Ночью и днем на охраняемой парковке
Меня интересует: защита только от ночного угона
Тип иммобилайзера: С двушаговой авторизацией
Требуется оповещение: не определился
Нужна дополнительная защита: требуется вторичная авторизация
Позиционирование автомобиля: требуется постоянное GPS позиционирование автомобиля в он-лайн режиме
Предполагаемый бюджет: от 50 т.р. полноценный комплекс

В качестве основы комплекса рассматриваю следующие:

  • photo

    PGSM Спутник

    Идея устройства проста. Электронная карточка-метка на 2,4 гигагерца с невзламываемым диалоговым кодом автоматически ставит и снимает комплекс с охраны. Подключение к автомобилю в базовом...
    Добавил: ASA
  • photo

    Spirit-401

    Охранно-противоугонная система Spirit-401 (CAN*) — топовая охранно-противоугонная система линейки Spirit управляемая индивидуальным Pin-кодом, развивающая идеологию комплексной защиты от угона и...
    Добавил: ASA
  • photo

    AUTOLIS Mobile

    Сохраняя все возможности базовой модели AUTOLIS Signalizer, новый сигналайзер AUTOLIS Mobile получил на борт GSM-модем итальянской фирмы Telit, модель GL868-DUAL (900/1800 MHz), на базе которого...
    Добавил: ASA

14 комментариев

555
avatar
Пока задам один маленький, ставший стандартным уже для меня, вопрос — оповещение 433 обязательно? Какую роль хотите возложить на сигналку с ЖК брелком?
  • ASA
  • 0
avatar
ska1
Требуется оповещение: на телефон — канал GSM
упс… а вчера было GSM+433
-вы изменили хотелки?
Если так, то это конечно меняет дело…
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
оставил только GSM
  • ska1
  • 0
avatar
АВТОЛИС Мобайл + Интеркодер + CBI-450 + Defen.time + защита штатного радиоканала + маяк с подключением к Лису + удаление личинок + бронирование стекол
Это если из оборудования.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата ska1 :
оставил только GSM


Ок. тогда по железу все значительно однозначние становится — достаточно оптимальным вариантом выглядет действительно Автолис Мобаил.

Т.к. авто достаточно угоняемый, то думаю не лишние было бы реализовать ряд не стандартных решений — как минимум блокировку штатного радиоканала/управления ЦЗ… особенно если авто с кейлесом.

А авто с ключом или бесключевое?

Tchistiakov

Зачем интеркодер? в задачах не вижу требования защиты от выманивания и разбоя. Так же доп.авторизация не требуется… Нужна только защита от кражи ключей — но тут и метка справится, если будет носиться отдельно от ключей и нет посещений фитнеса и бассейна.

Удаление личинки влечет необходимость реализации аврийного доступа.
  • ASA
  • 0
avatar
ASA
Интеркодер потому что один из водителей женщина, да и мужчине ИМХО не помешает, ИМХО вторичка обязательна для любого клиента, тем более что теперь она обладает новыми возможностями.
Аварийный доступ или аварийное питание с доступом снаружи а/м на выбор клиента.
avatar
Цитата Tchistiakov :
что один из водителей женщина
Это все понятно, но это к сожалению все равно определять ТС — все индивидуально. На этом ресурсе много текста посвящено PIN-кодовой авторизации — думаю, если бы она интересовала — то была бы озвучена. В общем подождем что автор топика ответит.

Аварийный доступ или аварийное питание
почему или? — это же вещи решающие немного разные проблемы))
  • ASA
  • 0
avatar
ASA
Думаю она интересует, так как в планируемом оборудовании указан Спирит 401
А аварпит может в принципе позволит обойтись без аварийного доступа, хотя конечно его лучше тоже предусмотреть.
avatar
авто из Америки, поэтому присутствует механический ключ и «штатная» Security System
  • ska1
  • 0
avatar
ska1
С ключом понятно) Спасибо.

А что касается PIN-кодовой авторизации или кнопочного противоразбоя — они нужны Вам в системе?
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
Зачем интеркодер? в задачах не вижу требования защиты от выманивания и разбоя.

Цитата Tchistiakov :
Интеркодер потому что один из водителей женщина, да и мужчине ИМХО не помешает

Как раз повод, для персональной авторизации
www.autolis.ru/autolis-news/133-personalnaya-avtorizatsiya
avatar
Demiurge
Персональная авторизация — вещь конечно интересная. Но повторюсь — в требованиях этого не вижу, и автор пока не подтвердил необходимость этого))
  • ASA
  • 0
avatar
Для меня «авторский» охранный комплекс — это такой, элементы которого были бы установлен «нестандартно» для этой модели авто (в сравнении с тем, как это обычно происходит при «конвеерной» установке в специализированных центрах). Еще планирую сделать гравировку всех стекол и зеркал (профилактика кражи с целью их продажи «на запчасти»).
  • ska1
  • 0
avatar
Прочитал про «Персональную авторизацию АВТОЛИС» www.autolis.ru/autolis-news/133-personalnaya-avtorizatsiya.
Я готов включить эту функцию в охранный комплекс.
  • ska1
  • 0

Оставить комментарий