Охранный комплекс для Hyundai Solaris на базе Pandora DXL 3210

Доброго времени суток всем читателям и жителям данного ресурса.

Хочу предложить Вашему вниманию охранный комплекс, установленный на автомобиле Hyundai Solaris, с ключевым доступом, а также услышать Ваши мнения и комментарии.

Комплекс установлен на автомобили Hyundai Solaris на базе автосигнализации Pandora DXL 3210. В состав комплекса входит: базовый блок, кодовое реле блокировки BM-105D, модуль управления замком капота HM-06, замок капота Defend time с кронштейном под штатное крепление.

В комплексе реализованы две блокировки:
— Дополнительный канал сигнализации в режиме тревоги блокирует линию передачи данных от модуля штатного иммобилайзера к блоку управления двигателя.
— Кодовым реле, в подкапотном пространстве блокируется запуск двигателя при нахождении базового блока сигнализации в тревоге. Блокировка выполнена на блоке управления двигателя.
Обе блокировки в состоянии тревоги системы запрещают запуск двигателя, а также запрещают перезапись блока управления двигателя.
Блокировки на глушения двигателя в настоящий момент отсутствуют.
Питание на замок капота, в связи с номиналом входящего в комплект предохранителя на 20А взято напрямую с АКБ.
Кодовые устройства управляются раздельными кодовыми каналами одинаковой логики.
Несколько фото ( прошу прощение за грязный моторный отсек )

Замок капота Defend time с кронштейном под штатное крепление





Место установки привода.



При открытии не разблокированного капота отскок составляет около трех миллиметров.

Блок управления замком капота HM-06. Закрытие при постановке на охрану, открытие при включении зажигания.



Трос аварийного открывания на данный момент сохранен и скручен в кольцо.
Розетка аварийного питания как и розетка подачи питания на прямую на замок ( при разряде АКБ ) отсутствуют.
В данный момент оставлена петля проводки замка для возможного ее использования для аварийного открытия от внешнего АКБ.

С чего все началось:
После покупки автомобиля на него была установлена Pandora DXL 321. Сигнализация была установлена в " голом виде". От установки чего-то дополнительного я отказался, из-за невнятного объяснения и путаных ответов менеджера компании установщика и самого установщика. Компания установщик была выбрана по результату поиска в интернете, и находилась на первых двух страницах поиска по запросу.
Боевое крещение:
Одним из вечеров ( около 20:00 ), зазвонил брелок с тревогой открытия двери. Как выяснилось позже не установленные лица провернули личинку водительской двери. Зазвучавшая сирена, по всей видимости, спугнула злоумышленников. При осмотре дверного цилиндра видимых повреждений выявлено не было, однако ключ входил на половину. Из машины ничего не пропало.
Через некоторое время цилиндр было решено восстановить по причине его единственности.



Минус два пина.

Что планируется:
Устранение недоделок описных выше.
Самостоятельное развитие охранного комплекса и функций комфорта.

Спасибо за внимание и уделенное время.
Всем добра.

2 комментария

555
avatar
Хорошая работа. Только модуль управления замком отлично помещается в монтажном блоке. Там сухо и чисто.
Хоть и пишут, что он влагозащищенный, но в реале это не так.
Я бы дополнительно защитил рабочий трос замка капота кожухом, а его, кожух, закрепил.
А в таком варианте возможно крючком тянуть за трос и отодвинуть ригель за счет растяжения рубашки.

При желании 3210 можно и автозапуском дополнить и модулем GSM. И еще есть возможность работы с бесконтактными ключами для отключения функции иммобилайзер. Понадобится считыватель и ключи EM Marine. Не плохая система.
avatar
egrugov

Спасибо за комментарий!

Цитата egrugov :
модуль управления замком отлично помещается в монтажном блоке

Да действительно, места там много, не помню почему не стал его там размещать, возможно хотел занять чем то другим. Там же можно его и аккуратно запитать, не с АКБ как сейчас.

Цитата egrugov :
Я бы дополнительно защитил рабочий трос замка капота кожухом, а его, кожух, закрепил.
А в таком варианте возможно крючком тянуть за трос и отодвинуть ригель за счет растяжения рубашки.

Отскок при открытии составляет пару миллиметров, думал что нельзя подлезть. Если вероятность открытия существует, буду ставить защитный кожух.
Будет ли достаточно крепления кожуха скобой, входящих в комплект рубашки? То что видел на сайте, она одна.

Цитата egrugov :
При желании 3210 можно и автозапуском дополнить

Собираюсь реализовать, есть свободные каналы, но перед реализацией хочу сделать блокировку двигателя, которая бы могла заглушить двигатель при начале движения ( такой пока нет, открытая тема ). Так же есть сомнения по реализации, сделать ли с Фортином, или с простым обходчиком сделав чип ( возможно поэкспериментировать с самодельным обходчиком )
Цитата egrugov :
И еще есть возможность работы с бесконтактными ключами для отключения функции иммобилайзер.

Интересные функции, никогда не обращал на них должного внимания. Задумался о реализации.
  • Himk
  • 0

Оставить комментарий