Охранный комплекс для Toyota Tundra

Доброго времени суток. Надеюсь разместил вопро в нужной теме.
Помогите подобрать охранный комплекс. Машина Toyota tundra 2014.
Пользуюсь машиной как правило один, крайне редко ездит жена.
Машина в дневное время стоит на стоянке бизнес центра, стоянка не охраняется но под видео наблюдением на стоянке очень людно. В ночное время машина стоит в охроняемом дворе под наблюдением. Машину на общественных стоянках бросаю редко, как правило 1-2 раза в неделю, когда езжу в МЕГУ. Во время поездок по городу оставляю в центре машину не более часа.
Присматриваюсь к систему Autolis mobail плюс различные блокировки. Запусков двигателей и спутники не нужны. Бюджет около 100 тыс
С уважением Денис
Управление автомобилем: два водителя — мужчина и женщина
Регион эксплуатации автомобиля: Санкт-Петербург
Условия хранения автомобиля: Ночью на охраняемой стоянке, днем где попало
Меня интересует: защита от угона со стоянок и авто с заведенным двигателем (очистка снега, погрузка багажа, выманивание)
Тип иммобилайзера: Бесконтактный (меточный — 2,4ГГц)
Требуется оповещение: --
Нужна дополнительная защита: --
Позиционирование автомобиля: достаточно примерного позиционирование по GSM вышкам
Предполагаемый бюджет: от 50 т.р. полноценный комплекс

В качестве основы комплекса рассматриваю следующие:

  • photo

    AUTOLIS Mobile

    Сохраняя все возможности базовой модели AUTOLIS Signalizer, новый сигналайзер AUTOLIS Mobile получил на борт GSM-модем итальянской фирмы Telit, модель GL868-DUAL (900/1800 MHz), на базе которого...
    Добавил: ASA

19 комментариев

555
avatar
Добрый день, Денис!

Бюджет нормальный, при не высоких требованиях к системе. Если строить на Автолисе — думаю можно перекрыть несколько рубежей по защите данного авто. Авто с бесключевым доступом? — если да, то нужно закрываться от ретранслятора как минимум… Что бы примерно следующее получилось:



В целом основная Ваша задача будет состоять в выборе правильного исполнителя, т.к. бюджет предполагает нормальную оплату труда. Но это будет сложно…
  • ASA
  • 0
avatar
Уже было:
Последний раз редактировалось
avatar
Demiurge
Ну это немного другой подход к защите. Конечно же имеющий право на жизнь — хоть почти вся угоностойкость на штырях и замках. И исполнитель далековато — в Москве… хотя и туда из СПб ездят))
  • ASA
  • 0
avatar
Сергей, а не могли бы поподробней рассказать чем плох данный метод штырей и замков. И хотелось бы понимать наиболее правильные рубежи охранного комплекса.
avatar
Gdv303
Отличный метод, только цена недостаток.
avatar
Gdv303
Я не говорю, что этот метод плох. Он по своему эффективен, при том что проводка может быть проложена без скрытности, да и блокировки не обладать силой (хотя тут смотря кого исполнителем выбирать — есть несколько вариантов в Москве специализирующихся на штырях)… Тут есть ряд топиков на эту тему — можете их почитать — protiv-ugona.ru/search/topics/?q=%D1%88%D1%82%D1%8B%D1%80%D0%B8

Просто лично я не сторонник данного метода — я придерживаюсь другой идеологии

Demiurge
Цена не такая уж и большая — все относительно…
  • ASA
  • 0
avatar
Gdv303 , Автолис — отличный выбор под Ваши запросы. Осталось найти достойного установщика в Вашем городе.
Вот еще пример: protiv-ugona.ru/video/item/146/
  • ZXR
  • 0
avatar
В эти деньги как раз можно сделать отличный противоугонный комплекс.
Автолис Мобайл + интеркодер для защиты от кражи ключей + 2 электромеханических замка капота + доработка штатной системы противоугона — сигнализации(подпор штатного радиоканала) и иммобилайзера(машина не будет видеть своих ключей пока Автолис в охране) + блокировка диагностической линии(для защиты от записи ключей) + ну и комплект дверных блокираторов дверей)) + бронирование стекол. Само-собой потребуется грамотная установка всего этого оборудования — снятие торпеды и прокладка дополнительной проводки в штатных жгутах + грамотные блокировки под капотом и в салоне не диагностируемые сканерами.

TLC200

Разбирая салон до такого состояния получаем очень красиво)) и надежно спрятанные компоненты охранного комплекса.
Всем успеха.
Последний раз редактировалось
avatar
Вот, если бы под капотом до такой степени разобрать! Толку, для противоугонных функций, было бы гораздо больше.
  • StIV
  • +1
avatar
На Тундре нечего разбирать под капотом, все на виду))
Последний раз редактировалось
avatar
Да и не только на Тундре.
  • StIV
  • +1
avatar
Разбирая салон до такого состояния
При каждой установке так салон разбираете?

Или только как в этом случае под шумо-аудио подготовку? Иначе зачем для установки Автолиса ПОТОЛОК снимать?

StIV
Вот, если бы под капотом до такой степени разобрать!
Поддерживаю — подкапотная часть имхо наиболее важная…
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
При каждой установке так салон разбираете?

при установке охранного комплекса — в данном случае Автолис Мобайл и штыри)) салон полюбому надо разбирать до такого состояния, а шумка шла как дополнение, все равно салон разбирать, так почему бы и не «зашумить».

Цитата ASA :
Поддерживаю — подкапотная часть имхо наиболее важная…

согласен, но поверьте и под торпедой в тойотах есть что поделать))
Последний раз редактировалось
avatar
Ну чувствую тогда и шумоизаляцию заодно сделаю, а то тундра то грузовик все таки
avatar
Друзья, а посоветуйте какую поставить сирену что бы она по звуку отличалась, что бы из-за каждого завывания в окно не выглядывать?
avatar
А подскажите вот еще какой вопрос. Кондрашов ставит замки капота собственного производств, а большинство установщиков ставят дефентайм и другие. от сюда вопрос какие замки лучше или они все приблизительно одного уровня?
avatar
Цитата Gdv303 :
Ну чувствую тогда и шумоизаляцию заодно сделаю, а то тундра то грузовик все таки

Правильно
Цитата Gdv303 :
Друзья, а посоветуйте какую поставить сирену что бы она по звуку отличалась, что бы из-за каждого завывания в окно не выглядывать?

мы сейчас ставим хорошие 60вт сирены — одну под капот, вторую в салон. Звук реально отличается от большинства сирен, сразу слышно свой автомобиль.
Цитата Gdv303 :
А подскажите вот еще какой вопрос. Кондрашов ставит замки капота собственного производств, а большинство установщиков ставят дефентайм и другие. от сюда вопрос какие замки лучше или они все приблизительно одного уровня?

можем и мы такие замки сделать, будет замок нашего производства)) хотя много зависит и от автомобиля — есть много машин на которых достаточно установить и один стандартный замок, вариант индивидуального замка хорош для тех автомобилей где есть возможность легко перепилить запорное устройство, и тогда широкая пластина замка сыграет свою роль.

Всем успеха.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата Gdv303 :
какие замки лучше или они все приблизительно одного уровня?

Грамотно установленные, максимально исключающее возможность любого несанкционированного вскрытия: пропил, откручивание, отрыв и т.д
  • StIV
  • +4
avatar
Цитата Gdv303 :
или они все приблизительно одного уровня?

Соглашусь с коллегами, главное не ЧТО поставить, а КАК это поставлено.

Оставить комментарий