Охранный комплекс на Honda CR-V

Помогите выбрать из предлагаемого оборудования противоугонный комплекс на Honda CR-М (хотелосьбы уложиться в 30000руб). Вот что предлагают к установке частные мастера
могу предложить следующее:
1) starline A 94 GSM — сигнализация с автозапуском + GSM модуль (все что происходит с машиной приходит на телефон)
иммобилайзер StarLine i92 Lux — 2 метки + беспроводное реле блокировки
замок на капот — управление сделать от иммобилайзера или сигнализации
2) Пандора DXL 5000 — синализация с запуском +GSM модуль+иммобилайзер с 2-я метками (все в одном блоке)
замок на капот

52 комментария

555
avatar
Первое, я сильно сомневаюсь, что указанные Вами варианты с установкой да еще и автозапуском влезут в бюджет 30 т. рублей.
Второе, в третий раз намекну про соседний с Вами город.
Третье, Вам не плохо бы для начала определиться, как бы Вам хотелось, чтобы всё это в итоге выглядило — двери машины открывает с брелка-телевизора или со штатного ключа, нужен ли дистанционный запуск и по каким событиям, в какой форме хотелось бы иметь оповешение и мониторинг и нужно ли это вообще.
avatar
Даже самые хорошие мастера будут делать комплекс из бездушного железа, которое нет нет да и придется ехать менять по гарантии. И поездки в соседний город станут регулярными)
Последний раз редактировалось
avatar
Subliminal , ну вопрос на самом деле спорный, хотя в принципе такой момент конечно есть.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата ross1277 :
Второе, в третий раз намекну про соседний с Вами город.
Боюсь с учетом выделенного бюджета — туда нет смысла ехать…

huur Не знаю как 1. вариант, но 2. — помойму точно в бюджет с установкой не вписывается…

Что касается варианта №1 — то в качестве иммобилайзера поставил бы Спирит-25, которой имеет нормальное управление замком капота и позволит безопасно чистить снег.

И я правильно понимаю, что это не Н.Новгородский угона.нет Вам предлагает?
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата Subliminal :
которое нет нет да и придется ехать менять по гарантии.
Ну знаете — в защите от угона, вообще нет ни чего однозначного… Все относительно… И каждый взвешивает различные плюсы и минусы выбирая тот или иной вариант. Кому то важнее получить стойкий комплекс, чем доступный в ремонте и обслуживании. А кому то наоборот… Но тем не менее мы обозначали вариант, а там топикстартеру выбирать
  • ASA
  • 0
avatar
Отвечаю по -порядку:
Машина парковаться ночью и днем будет около дома
от места работы машина стоит в 4 км.
В местах массового скопления (ТЦ, рынки и прочая хрень)в основном по выходным
В основном машина используется по выходным
Эксплуатировать машину будет один человек -Я
Местоположение машины по спутнику не интересует.
Из охраны секретка на капот с замком и сигнализация, из комфорта автозапуск — (нажал дома одеваешься машина прогрета) не по таймеру и не по t как то так.
По управлению с «телевизора» или штатного ключа с меткой -предлагайте ВЫ же специалисты и прошу совета.
По вариантам охранных комплексов-поступило предложение с нижегородского форума. В нижегородскую фирму Угона нет еще не обращался. Услуги предлагает частный мастер(гарантия-честное слово), по стоимости -приблизительно с услугой нижегородской фирмы Угона нет.на данные позиции.
Почему обратился за помощью -ВСЕ пишут, что подход должен быть творческий, а не на «потоке».Оговорюсь ни каких намеков и претензий к Угона.нет не имею. С форума УН рекомендуют «грифон» и составят протекцию в нижегородском филиале.
Бюджет выставлен «психологический», будет больше — будем думать.
Во Владимир, наверное, не поеду- ограничен во времени. Спасибо. И здорово не пинайте.
Последний раз редактировалось
  • huur
  • 0
avatar
Цитата huur :
парковаться ночью и днем будет около дома
А какое расстояние? Радиоканал вещь капризная — здесь есть, а чуть дальше нет(

Цитата huur :
из комфорта автозапуск — (нажал дома одеваешься машина прогрета)
А с работы заводить не надо? Или на работу на ней не ездите? Сигналка 4 км точно не пробьет…

Подход действительно должен быть творческий (он же авторский или индивидуальный) — по крайней мере стремиться к этому. А есть уверенность в этом мастере? — есть отзывы друзей, знакомых?

А Грифон в какую сумму выходит? — со всеми релюшками и доп. блоками у него цена должна быть приличная…
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
(он же авторский или индивидуальный)

При этом я бы сказал, и где-то уже говорил, не надо путать авторский подход и «авторскую» защиту от угона, ибо поведясь на второе не факт, что получишь первое.
avatar
По этому поводу надо отдельную статью писать
  • ASA
  • 0
avatar
huur , Вы знаете… а гляньте вариант МС Спутник+Спирит. Имхо брелок-телевизор Вам не нужен. Ночью Вы же с ним в обнимку спать не будите, соответвенно велик шанс, что тревогу не услышите, а телефон завсяко громче орать умеет, хоть и с лагом по времени. А когда будите на работе, а машина соответвенно так понимаю на парковке у дома, то брелок-телевизор, как сказал Сергей, подавно бесполезен.
Что касается предложенной связки, то по конкретной модели Спирита — это к Сергею. По идее нижегородский угона.нет и Спутник и Спирит должны точно ставить. У угона.нет есть кстати плюсик — можно на форуме нажаловаться — свои косяки они вроде исправляют без демагогии.
avatar
На работу на машине не езжу- есть служебная. Мастера не знаю (и рекомендаций по нему нет), просто человек ответил и предложил.
Стоимость установки «Грифона» не озвучивали, т.к в нижегородский филиал УН по прайсу установки этой системы нет (форумчане с СПб обещали позвонить в наш филиал). При обращении в нижегородский филиал Ун (форум еще не читал)- по моему предварительным пожеланиям ребята рекомендовали выстроить защиту на основе Пандора 4400 +++ всякие «допы».Общался по телефону и, что кроме автосигнализации предлагали не запомнил.
Максим рекомендовал Автолис, но у нас его не ставят, про Владимир -писал выше.
Поэтому хочу проконсультироваться у «бывалых». Спасибо.
  • huur
  • 0
avatar
huur , это… совет — есть мнение, что не надо пока Грифон…
З.Ы. Я чуть выше еще ответил, если проглядели.
Последний раз редактировалось
avatar
Про «Грифон»-читал вчера (голова чуть не лопнула-таблицы параметров, сленг) вывод косячная она чутка.Спасибо.
  • huur
  • 0
avatar
Сергей плиз, порекомендуйте (более детально)«связку» охранного комплекса МС Спутник + Спирит. Спасибо.
  • huur
  • 0
avatar
Анатолий, извините убегаю. Отвечу чуть позже.
  • ASA
  • 0
avatar
huur , а Вы знаете… вот класно бы на Ваш авто встал Экселлент Р'Эво3 с брелком-меткой, ГСМ-модулем и автозапуском в слэйве. Как Вы говорите — встали с утра, нажали кнопочку на брелке-метке на автозапуск (если машина под окнами, то дальности должно хватить)… а в остальных ситуациях брелок-метка от Экса просто бы лежала в кармане в качестве «метки». Вторичная авторизация по кнопкам опять же есть на случай кражи брелков и ключей, например, на пляже или для того, чтоб далеко не бегать искать авто, если вдруг будет ситуация с «чисткой снега».
Но Экс к сожалению вроде в Нижнем Новгороде никто не ставит.
Последний раз редактировалось
avatar
по моему предварительным пожеланиям ребята рекомендовали выстроить защиту на основе Пандора 4400 +++ всякие «допы»
В принципе, исходили из бюджета и Ваших пожеланий. Спутник+Спирит 401 ни как не впишутся в него, да и все остальное из предложенного… Попробуйте еще раз рассмотреть данный вариант: Pandora 4400 (маленькая метка на 2,4 ГГц, запуск с телефона\тревоги на него, «slave» с запретом снятия с охраны Пандоры в отсутствии метки) + Спирит 25(подкапотная блокировка + управление замком капота+ защита от кражи ключей и метки)+ замок капота Defen Time + для сохранения при а\запуске все ключей автомобиля — Fortin Honda SL3 ( безчиповый модуль обхода штатного иммобилайзера) Стоимость с установкой 30345 рублей! Единственное, функциональное отсутствие функции противоразбоя, реализовать которую можно заменив Спирит 25 на 401! Стоимость в этом случае вырастет на 5100.
avatar
Кстати, magicnn , а не расскажите, чем по функционалу Панда 4400 отличается от ПГСМ Спутника? А то лень самому капать... И, главное, а у Пандоры есть «кнопка» для аварийного отключения в случае помех в эфире и отсутсвия сети связи ГСМ?
avatar
В том то и дело, что есть кнопка!!! Постановка\снятие подобное — по обнаружению\потери метки, либо принудительное — по нажатию кнопки на самой метке, либо по GSM. Соответственно нет противоразбоя и мониторинга на сайте, но можно повесить GPS модуль. Зато управление по GSM через голосовое меню в тональном режиме, на мой взгляд гораздо удобнее. Встроеный запуск и CAN. Ну и бюджетнее…
avatar
magicnn , по каким событиям на Пандоре опрашивается метка? Постоянного опроса нет? А почему нет мониторинга, т.е. владельцу 4400 аккаунт на п-он.ру не доступен? А в Спутнике разве не встроенный запуск?
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата ross1277 :
А почему нет мониторинга, т.е. владельцу 4400 аккаунт на п-он.ру не доступен?
По моему это уже вопрос не ко мне.
Цитата magicnn :
А в Спутнике разве не встроенный запуск?
Да. На программном уровне, реализуется через MS-A4.
И потом, лично для Вас —
В принципе, исходили из бюджета и Ваших пожеланий. Спутник+Спирит 401 ни как не впишутся в него
avatar
magicnn , ну дык мне вот и интересно, чем отличается по функционалу 4400-ая от Спутника, на сколько это критично, чтобы думать о необходимости выделения дополнительных примерно 4000 т. рублей на железо (разница в цене). Кстати, можно ли всё таки про алгоритмы опроса метки уточнить на Панде?
avatar
Цитата ross1277 :
а Вы знаете… вот класно бы на Ваш авто встал ...
эм… Автолис + Старлайн М31… или Спирит-401 + Старлайн М31… Максим, так можно много вариантов на придумывать, думаю правильнее исходить из доступного противоугонного оборудования

Цитата magicnn :
В том то и дело, что есть кнопка!!!
наверно имелась ввиду кнопка аварийного (или как его?) отключения — что бы при утраченной метке/посаженной в ней батарейки и отсутствии GSM — можно было снять систему с охраны.

И интересно сколько у Вас получается с установкой Спутник+Спирит 401+MS-A4+замок+Сирена?
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата magicnn :
Кстати, можно ли всё таки про алгоритмы опроса метки уточнить на Панде?
Опрос метки в ней в режиме охрана, либо при ее снятии
avatar
Цитата magicnn :
Опрос метки в ней в режиме охрана, либо при ее снятии

Т.е. в режиме охрана опрос метки постоянный???? Можно всё таки по-подробней. Когда происходит опрос метки? Или он перманентный или он происходит по каким-то событиям, например: открытие водительской двери, включение зажигания, снятие штатки с охраны (если статусы в КАНе читаются) и т.д. Во время движения или на стоянке с работающим двигателем опрос метки происходит?

З.Ы. Вам конечно это может касаться мелочами, или Вы думаете, что автовладелец может и сам инструкцию прочитать ПРЕЖДЕ чем выбрать то или иное оборудование, то я Вам скажу — это далеко не всегда так, и по первому моменту и по последнему… потому и пытаю.)))
avatar
Цитата ASA :
эм… Автолис + Старлайн М31… или Спирит-401 + Старлайн М31…
Серег, можно по-подробней с какого брелка в предложенных вариантах будем заводить машину из окна спальни? И потом… помнишь я тебе давал ссылку на инструкцию к Рево… вот как на предложенных вариантах организовать постановку/снятие периметра на охрану с закрытием ЦЗ с работающим двигателем к примеру? Автолис и Спирит хорош — я не спорю, но…
avatar
Цитата ross1277 :
с какого брелка в предложенных вариантах будем заводить машину из окна спальни?
Старлайн М31 вполне удовлетворяет требованиям
из комфорта автозапуск — (нажал дома одеваешься машина прогрета)
Цитата ross1277 :
Автолис и Спирит хорош — я не спорю, но…
они вписываются в предъявленные требования по комплексу… Хоть и не имеют указанного тобой функционала)
  • ASA
  • 0
avatar
Серег, у М31 есть брелок??? Это я что-то пропустил… )))) Просто бывают ситуации, когда с брелка удобней, быстрей, дешевле и проще завести, чем с телефона… кроме того бывают ситуации, например как нынча в Челябинске, когда из-за метеоритного дождя GSM-связь глюкнула… а вот в Москве, доложу я тебе, GSM и без всяких гостей с космоса регулярно подглючивает.
Цитата ASA :
они вписываются в предъявленные требования по комплексу… Хоть и не имеют указанного тобой функционала)

Серег, я устал говорить, что по моему скромному мнению простой среднестатистический автовладелец нефига не разбирается в реальных возможностях современных систем… потому прежде чем насоветовать набор оборудования лучше сначала просветить о этих возможностях, и вот тогда уже говорить о бюджете и хотелках. Думаю тот же Экс с ГСМ, Каном и автозапуском в слейве с замком капота типа Атлант Нео электро можно даже в Москве тысяч 40+ уложиться, без особого творчества естественно.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата ross1277 :
Т.е. в режиме охрана опрос метки постоянный???? Можно всё таки по-подробней. Когда происходит опрос метки?
Опрос метки в режиме охрана постоянный. Либо можно установить дополнительно радиореле is-121 и включить функцию «антихайджек». в этом случае опрос будет раз в минуту.
З.Ы. Вам конечно это может касаться мелочами, или Вы думаете, что автовладелец может и сам инструкцию прочитать ПРЕЖДЕ чем выбрать то или иное оборудование, то я Вам скажу — это далеко не всегда так, и по первому моменту и по последнему… потому и пытаю.)))
ни каких мелочей, и если внимательно посмотреть мой первый пост я изначально описал что:
Единственное, функциональное отсутствие функции противоразбоя, реализовать которую можно заменив Спирит 25 на 401!
avatar
Цитата magicnn :
Опрос метки в режиме охрана постоянный.
А в режиме снято с охраны (штатки и Пандоры) — опроса метки нет? Если так, то получается, что подошли к машине, открыли, завели двигатель, нас отвлекли… машина спокойно уехала?
avatar
ross1277
Не… у М31 — нет брелка. Но что ты в него уперся? Может с брелка и быстрее и проще иногда заводить авто, но иметь его только для этого? — зачем? Пользуясь Спутником длительное время — я вообще заводил через интернет — пользуясь сервером мониторинга… Может чуть дольше, но поверь — дело привычки и не напрягает абсолютно…

Ну а если имеются проблемы с GSM — то надо однозначно брать автосигнализацию с брелком — Экс-то не доступен для установки… Ну а если к метеоритам готовиться — то надо убежище себе заранее рыть, а не комплекс выбирать

Цитата ross1277 :
потому прежде чем насоветовать набор оборудования лучше сначала просветить о этих возможностях
Просвещать надо в виде отдельных статей — типа моей по комплексу «Мечте». А тут в порядке обсуждения на данном этапе идет именно обсуждение наборов, вот если какой то заинтересует, который может быть реально установлен — тогда и будем просвещать, отвечая на конкретные вопросы.
  • ASA
  • 0
avatar
Сергей, ну не могу не отметить, что брелок и метка в одном флаконе, да еще и вменяемых размеров по сравнению с телевизорами, есть далеко не у всех брелочных систем))))) Ладно поглядим, что скажет топикстартер.
Цитата ASA :
но иметь его только для этого? — зачем?
Оперативный выбор особых режимов охраны.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата ross1277 :
А в режиме снято с охраны (штатки и Пандоры) — опроса метки нет? Если так, то получается, что подошли к машине, открыли, завели двигатель, нас отвлекли… машина спокойно уехала?
Простите… А Спирит 25 мы для чего устанавливаем???
avatar
Цитата ross1277 :
брелок и метка в одном флаконе
Вот не поверишь, Макс, в таком варианте считаю такое изделие — недометкой-недобрелком
Потому как метка с кнопками — превращается в орган управления и так сказать прилипает к рукам, становясь брелком — что минус, т.к. однажды может занять место на связке ключей. А если ее постоянно носить как метку — то тогда уже становиться не удобно при необходимости ее доставать и там что-то жмакать…
  • ASA
  • 0
avatar
magicnn , да я как не подозревал, что АТ было сложно сделать опрос метки не только по изменениям статусов штатки в КАНе (если правильно понял), но и по концевикам к примеру в режиме снято с охраны… или вон как МС — не заморачиваться, а в режиме снято с охраны перманентно опрашивать метку. Я же сказал, мне лень инструкцию было читать — проще Вас помучать
avatar
ross1277 Со своей стороны я решаю задачу в предложении топикстартеру достойного комплекса с учетом потребностей…
ну и по поводу опроса метки в режиме снято с охраны АТ вот, что пошет:
В системе предусмотрен программируемый алгоритм управления режимом охраны, при использовании которого постановка под охрану осуществляется в автоматическом режиме «HandS Free». Для постановки системы на охрану при выключенном зажигании отойдите с брелоком-меткой от автомобиля на расстояние, превышающее зону действия штатного радиоканала системы (2.4 ГГц), — более 10м, система автоматически возьмёт объект под охрану. Для отключения режима охраны приблизьтесь с брелоком-меткой к автомобилю — система отключит режим охраны.
avatar
magicnn , т.е. на дачном участке, если сам с меткой в одном углу огорода, а машина в другом — никто к ней подойти и дверь открыть не сможет без рева сирены… круто, чё.
avatar
ross1277 . на дачном участке кстати, такая система может вести себя не предсказуемо — как и у Спутника — сама сниматься/ставиться с/в охраны
  • ASA
  • 0
avatar
ASA о чем и речь… должны быть режимы частичной охраны по уму…
avatar
ross1277 , да нет… Это недостаток реализации Хэндсфри — в отличии от систем с началом опроса по событию.
И это кстати определенный минус меточных систем — повышенная дальность работы меток на даче, да на природе… — тут можно нафантазировать как угонщики подойдя к авто стоящему на участке — вскрыли его — метка пробила метров 20 и опозналась — все авторизация пройдена — можно ехать(( дальше будут играть роль наличие и алгоритмы противоразбоя…

А вторичная авторизация — оставила бы авто на месте сразу
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
ASA , да с теми, что по событию тоже вопросы есть… тот же Агент к примеру… жене с детьми с работающим двигателем приходится запрещать двери открывать, если я отошел в магазин «на против» или на даче без метки в кармане дверь не откроешь без срабатывания сирены, если даже ЦЗ не запирал…
avatar
Максим, вот уже только по этому — Автолис интереснее Агента3
  • ASA
  • 0
avatar
Тут знающие люди подсказывают, что 4400-ю можно поставить в режиме ХендсФри без опаски шелкания ЦЗ при прогулке туда-сюда около авто. А нижегородские профи могут так сделать топикстартеру?
avatar
Цитата ross1277 :
Тут знающие люди подсказывают, что 4400-ю можно поставить в режиме ХендсФри без опаски шелкания ЦЗ при прогулке туда-сюда около авто. А нижегородские профи могут так сделать топикстартеру?
В данной системе очень маленькое количество каналов, думаю при автозапуске на управление ЦЗ их вообще не останется…
avatar
magicnn , просто есть мнение, что можно сделать постановку в охрану по ХендсФри, а вот снятие с охраны — со штатного брелка, понятно по присутствию метки. Было бы красиво.
avatar
Джентльмены Всем большое спасибо.
  • huur
  • 0
avatar
huur Что решили?
  • ASA
  • 0
avatar
Доверюсь спецам из нижегородского Угона нет (magicnn) Пандора+ Спирит 25 и допы. Еще раз спасибо.Как плюсовая составляющая в сторону ниж.УН срок установки два дня (это когда звонил первый раз), частники и «фирмульки»: предлагают утром загнать вечером забрать.Наверное срок установки вызван«творческим» подходом со стороны диллера, а у «фирмулек» на потоке — хлебнул с первой машиной 2108-все было на скрутках.
Последний раз редактировалось
  • huur
  • 0
avatar
Отлично! Собираюсь на Шкоде в апреле туда же примерно за тем же. Если что, Вы пишите
avatar
Honda CR-V
Установили ли комплекс? Как впечатления? Стали ли играться с ц/замком?
avatar
Машина «придет» в апреле.
  • huur
  • 0
avatar
magicnn
А вот Вы пишите, что для того, чтобы реализовать на 4400 одновременно автозапуск и постановку на охрану по хендсфри / снятие с родного брелка при наличии метки, не хватит каналов. Возникают два вопроса:
1) Можете ли Вы сделать постановку на охрану по хендсфри / снятие с родного брелка при наличии метки, если от автозапуска отказаться?
2) Как в этом плане Спутник? Не больше ли у него каналов? Нельзя ли на нем реализовать и то, и другое одновременно?
Последний раз редактировалось

Оставить комментарий