Охранный комплекс Peugeot 508

Помогите определиться. Имеется Peugeot 508 с доступом свободные руки и кнопкой Старт\Стоп. Штатной сигналки нет только заводская метка.
Хотелось бы иметь на выходе:
1. отсутствие при себе брелков.
2. снятие и постановка от штатной метки(прикосновение на ручках дверей)(я так понимаю нужен слэйв)
3. возможность запирания ЦЗ и постановка частично на охрану при работающем Движке
4. Турботаймер
5. возможность с телефона запускать Вебасто ( там стоит ПОСЛЕпусковая, а надо чтоб по смс запускалась до запуска движка)
6. подключение 2-х Can для комфорта(в авто 2 Can шины по одной окна по другой вроде все остальное)
7. Замок капота
8. Блокировка движка по движению
9. Вторичная авторизация
10. Антиразбой не как у Спутника.
11. Тревога на тел.

Предполагал ставить Спирит 401+ PGSM4+замок капота
-Спирит дал бы пункты: 1,2,7,8,9,10, Can1(аварийка, свет, замки)
-PGSM дал бы пункты: 1,5,11, Сan2(окна)
Но остается не воплощенным пункты: 3,4
Мне предложили Pandora DXL 3900 (она с 2 can) но стоит ближе к Pandora DXL 5000, и они все не дают возможность оставить брелок дома(отсутствует слэйв)
Возможно стоит воплотить пожелания с другими производителями для установки в Питере?

12 комментариев

555
avatar
Хотелки интересные. Особенно сочетание п.1 и п.3. Имхо Рево 3 с его брелком-меткой, но что там с Эксами в Питере вопрос не ко мне. Думаю при определенном колхозе на секретах от ПВ можно глянуть и другие системы. Серег, что скажешь?
avatar
Имхо неплохой вариант AutoLis Mobile.
1. Не брелки, а метки.
2. Не вопрос
3. Можно.
4. В принципе можно с небольшими доработками Автолиса.
5. Думаю сделать можно, если управление штатной Вебастой не по Can, если по Can и в природе нет can-интерфейся для Вашего авто который может запускать Вебасту тогда долго и дорого.
6. Опять же требуется блок для работы с двумя шинами или полностью аналоговое управление, но долго и подороже))
7. Тут все просто с управлением от штатного реле CBI-500.
8. Само собой подкапотная, и не вызывающая ошибок.
9. Да, через блок Интеркодер.
10. Да.
11. Да.
Все имхо, но мне кажется гибче варианта кроме Экселлента ни на чем не придумаешь. Опять остались нюансы — будет дополнительная метка + вопрос с can-модулем. Хотя если было бы время покапаться с автомобилем можно было бы штатный доступ(не запуск двигателя)переделать на метку Автолис.
Всем успеха.
avatar
Насчет пункта 1. это касаемо именно брелков… от меток я не против
avatar
InstallAuto , можно попросить поподробней как на Автолисе п.3 и п.4 может быть реализован? Особенно интересно п. 3, ведь вполне возможно, что при заведенном двигателе сенсоры в ручках дверей отключены, да и поддержка зажигания требуется, не? Просто как Автолис узнает, что ему надо вставать в охрану, но двигатель не глушить?
Последний раз редактировалось
avatar
Полностью согласен с InstallAuto, я так понял, что так не один иммо не может(фишка присуще сигналке)!
Сейчас пытаюсь найти сигналку на подобии Pandora DXL 3900 но чтоб можно было снимать и ставить штатными прикосновениями и не носить брелок с собой а только метку от разбоя.
avatar
но чтоб можно
было снимать и ставить штатными
прикосновениями и не носить брелок с
собой
а как же тогда п.3?
тут либо брелок в руках, либо метка с кнопками от Рево3
  • ASA
  • 0
avatar
Deav
И такой вопрос — Вы уверены, что авто позволит закрыть ЦЗ при включенном зажигании/работе турботаймера?
  • ASA
  • 0
avatar
Deav , Панда 3900 вроде в слэйве по идее должна уметь работать, т.е. брелок-телевизор Пандоры можно дома в коробке оставить, а с собой носить только метку. Хотя вопрос, как ставить в охрану с работающим двигателем без кнопочного брелка всё равно остается открытым.
avatar
не совсем понял Рево 3 это чье?
Есть мысли ставить турботаймер на пример 40сек и авто-закрытие на 60 сек после закрытия последней двери, при условии что антиразбой включается при каждом открытии двери(только не понял позволяет ли 3900 настроить антиразбой на открытие). Вроде так можно сделать и на 3900 и на 5000. Только не совсем понял чем хуже 3900, что ей не хватает, чтоб докупить и сделать на уровне 5000(слышал что новые 3900 идут с gps в комплекте). Потому как две can заманчиво.
Последний раз редактировалось
avatar
Deav ,
1. Рево 3 это Экселлент р'эволюшен 3.
2. Про турбо таймер Вы еще подумайте о его необходимости — говорят что на современных авто турбины уже не требуют былого к себе трепетного отношения. Поговорите на эту тему с диагностами и слесерщиками по Пежо.
3. Про Пандоры точно не скажу, плотно не интересовался. Совет по части Пандор — помучайте на угона.нет в личке пользователя blackbugg85, он по ним спец. Заодно поинтересуйтесь у него советом кому в Питере за установкой Пандор обратиться.
Последний раз редактировалось
avatar
Вот кстати — тоже хотел спросить, а так ли необходим турботаймер… Мои знакомые этим озадачивались на авто группы ВАГ — в итоге решили, что можно и без турботаймера обойтись. Я так понимаю, что если этот пункт вычеркнуть, то и п.3 становится не нужным?
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата Deav :
можно попросить поподробней как на Автолисе п.3 и п.4 может быть реализован? Особенно интересно п. 3, ведь вполне возможно, что при заведенном двигателе сенсоры в ручках дверей отключены, да и поддержка зажигания требуется, не? Просто как Автолис узнает, что ему надо вставать в охрану, но двигатель не глушить?

во первых надо сначала на машину посмотреть, вполне вероятно что штатную систему можно переделать как нам надо, во вторых Автолис можно ставить в охрану принудительно с включенным зажиганием, в третьих самый простой вариант уходить от автомобиля с меткой и он закроется или закрывать цз по команде с телефона.

Оставить комментарий