Основа комплекса на Вензу

Здравствуйте все, кто может посоветовать надежно защитить авто.
Живу в Краснодаре. Машина приобретена для путешествий, поэтому условия хранения будут самые различные (от охраняемых стоянок, до «где попало»). Немаловажным условием является надежная работа комплекса, т.е. встать где-нибудь в Донецкой степи из-за отказа ПУК или не попасть в авто в случае подпора штатного радиоканала меткой в Украине из-за непонятки с GSM — связью как-то не хочется.
Очень понравилась связка Спирит-401+ PGSM Спутник. Планирую первую составляющую (Спирит)ввиду надежности и угоностойкости ставить, а вот на что возложить охрану: блокирование, например, доступа в авто — без метки, включение сирены + GSM – оповещение при нарушении зон охраны (периметр, наклон, перемещение, удар, проникновение в авто по датчику объема, проворот личинки, авторизация хозяина по метке, и т.д.)с учетом требования к устойчивости работы GSM — не знаю.
Автозапуск не нужен, требования к сервисным функциям минимальные. Все управление со штатного ключа + метка + телефон.Машина скорее всего CANнонизирована.Ну и с Мастерами в нашей деревне-труба.
Спасибо всем, кто отзовется.
Автомобиль: Тойота Венза 2013
Управление автомобилем: один водитель — мужчина
Регион эксплуатации автомобиля: Краснодарский край (основной), Украина, Белоруссия, Европа (в отпусках)
Условия хранения автомобиля: Ночью на охраняемой стоянке, днем где попало
Меня интересует: защита от ночного угона и стоянок днем (у гипермаркетов, у работы, у дома)
Тип иммобилайзера: ПИН-кодовый (секретка)
Требуется оповещение: на телефон — канал GSM
Нужна дополнительная защита: от кражи ключей
Позиционирование автомобиля: требуется GPS позиционирование по расписанию в случае угона
Предполагаемый бюджет: от 50 т.р. полноценный комплекс

В качестве основы комплекса рассматриваю следующие:

  • photo

    PGSM Спутник

    Идея устройства проста. Электронная карточка-метка на 2,4 гигагерца с невзламываемым диалоговым кодом автоматически ставит и снимает комплекс с охраны. Подключение к автомобилю в базовом...
    Добавил: ASA
  • photo

    Spirit-401

    Охранно-противоугонная система Spirit-401 (CAN*) — топовая охранно-противоугонная система линейки Spirit управляемая индивидуальным Pin-кодом, развивающая идеологию комплексной защиты от угона и...
    Добавил: ASA

9 комментариев

555
avatar
Подредактировал Ваш топик, а то Вы отметили галочкой запрет его комментировать, думаю это ошибочно иначе как отвечать на вопрос))

или не попасть в авто в случае подпора штатного радиоканала меткой в Украине из-за непонятки с GSM
Как я уже отвечал в теме про комплекс мечты — подпор штатки меткой и вообще работа метки НИ КАК НЕ СВЯЗАНА С GSM, т.е. ни как не взаимосвязаны. Ну а на случай проблем с меткой — конечно же надо предусмотреть возможность аварийного открытия ЦЗ, ну и желательбно не завязанный на СМС команду на случай проблем с GSM.
Пример такой реализации аварийного открытия ЦЗ — смотреть с 10-й минуты:

требования к сервисным функциям минимальные.
сервисные функции хоть и минимальные, но тот же подпор штатки требование в целом не стандартное

Все управление со штатного ключа + метка + телефон.
ну и забыли про нажатия на кнопки, раз требование PIN-кодового иммо

Ну и с Мастерами в нашей деревне-труба.
это всегда проблема, особенно для регионов. Но у Вас заложен вполне адекватный бюджет для таких хотелок. Тут уточняющий вопрос в личку
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
Спирит 401. Очень хорошая система.
Альтернатива ему — иммобилайзеры призрак 5** серии
У них есть возможность авторизоваться как по метке, так и по кнопкам, так и обоими способами
+ у них встроенный кан-интерфейс позволяющий реализовать как комфорт так и дополнительные сигналы для внешних устройст охраны.

У Спутника время пропажи метки значительное и можно (на этом ресурсе есть видео) далеко уехать.
В связке — спирит нивелирует нерасторопность Спутника и через 10 секунд после начала движения начинает процесс блокировки.
С одной строны это хорошо, с другой может быть — не очень.

У призраков пользователь сам может задавать дистанцию ( метрах/сотнях метров и т.д.) на которой начнется активация противоразбоя.
очень удобная процедура смены пин-кода
ДЛя установщиков — есть очень полезная процедура проверки качества распознавания метки:
Проверка качества опознавания радиометки
Проверить качество опознавания радиометки и выяснить зоны уверенного приема можно, воспользовавшись пунктом №11 «Меню
1». Проверку следует проводить на заведенном автомобиле. Рекомендуется при проведении проверки плавно повышать и понижать
обороты двигателя.
Процедура проверки:
1 Пройдите процедуру аутентификации.
2 Нажмите и отпустите 10 раз Кнопку программирования,
прозвучат 3 звуковых сигнала.
3 Нажмите и отпустите Кнопку программирования 11 раз,
прозвучат 11 звуковых сигналов повторяющимися сериями.
4 Нажмите и удерживайте педаль тормоза в течении 10 се-
кунд до звукового сигнала. Иммобилайзер включит режим
постоянного поиска радиометки.
5 Проконтролируйте качество опознавания радиометки, пе-
ремещая её по салону автомобиля. Об уверенном приёме
свидетельствует регулярное, через каждые 3 секунды,
подтверждение опознавания радиометки звуковой трелью.
6 Для выхода из пункта «Проверка качества опознавания
радиометки» нажмите на педаль тормоза или выйдите из
режима программирования, выключив зажигание
Последний раз редактировалось
avatar
Discoverer
Зато сам ввод кода — азбука морзе — лучше ИМХО именно у спиритов. В призраке это банальное нажатие на кнопки.
avatar
Согласен! Это оДновременно и сильная его фишка и не очень.
если чувсто такта не очень и «косолапый по уху»?

инь-янь.
но не хрень ))

В призраке это банальное нажатие на кнопки.
эх… и в экселенте так же, банальное нажатие на кнопки в определенной последовательности ...
Последний раз редактировалось
avatar
Добрый вечер и спасибо за обсуждение. Призраки вроде бы неплохие системы и CAN там есть и GSM-модуль, особенно в новой серии 8***, и цена доступная и в ближайших перспективах компании — внедрение сервера, который сейчас находится в тестовом режиме работы, а так же в след за этим — приложение для Андроида, однако что скажете по надежности и безглючности работы Призрака?.. Если все ОК, то может скрестить прекрасный Спирит-401, например с Призраком серии 8***?
avatar
psp2011

может скрестить прекрасный Спирит-401, например с Призраком серии 8***?
Можно ни чего не скрещивать — а поставить единую систему либо Автолис Мобаил, либо Экселлент, которые своей гибкостью дадут без проблем реализовать нестандартную защиту в виде усиления штатки. Тем более что постоянный GPS мониторинг Вам не нужен…
  • ASA
  • 0
avatar
Discoverer Цитата ASA :
Спирит 401. Очень хорошая система.
Альтернатива ему — иммобилайзеры призрак 5** серии
У них есть возможность авторизоваться как по метке, так и по кнопкам, так и обоими способами
+ у них встроенный кан-интерфейс позволяющий реализовать как комфорт так и дополнительные сигналы для внешних устройст охраны.


А что скажете про надежность и безглючность Призраков? Вот появился Призрак серии 8***-там много чего интересного, для меня по крайней мере.Может его рассмотреть в качестве основы?
avatar
Вот появился Призрак серии 8***-там много чего интересного, для меня по крайней мере.Может его рассмотреть в качестве основы?
Правильнее сказать — анонсирован на выставке Призрак серии 8**.
Рассматривать девайс — которого пока нет в продаже?
Подождем.
Полагаю что функционал будет интересный.
avatar
А что скажете про надежность и безглючность Призраков?
Со стороны кан-интерфейса — глюков самого девайса не замечено.
Сам иммо пока не дал поводов для беспокойства.

Оставить комментарий