Ответы на "животрепещущие" вопросы.

1. Какая самая лучшая сигналка*?
— полностью устраивающая Вас по функционалу и комфорту пользования, не доставляющая Вам хлопот в эксплуатации, не подверженная электронному взлому радиоканала управления.

*под «сигналкой» здесь и далее понимается сигнализация, иммобилайзер, охранная система, охранный (противоугонный) комплекс и т.д.

2. Какая самая крутая сигналка из представленных «на прилавке»?
— очевидно та, которая имеет наибольшую стоимость (других критериев крутизны я не знаю).

3. Какая сигналка лучше всего подходит на модель (комплектацию) моего авто?
— штатная разумеется, проблема только в том, что ее уязвимости известны не только заводу-производителю (установщику), Вам (как пользователю), но и потенциальному угонщику.

Как же тогда быть?
— вестимо устранять эти уязвимости посредством установки дополнительной (нештатной) сигналки.

4. А «диалоговые» сигналки взламываются?
— взламываются.

Че, правда?
— правда, потому что,
во-первых т.н. «диалоговые» сигналки в равной степени могут быть нейтрализованы угонщиком «ручками» при проникновении последнего в салон авто, как и «не диалоговые», в числе которых есть и подверженные риску вскрытия код-грабером, либо воспользовавшись Вашим разгильдяйством угонщик может прописать свой или украсть Ваш брелок,

а во-вторых применяемый в радиоканале «диалог» — не панацея… короче нужно помнить, что есть сигналки с радиоканалом управления и без «диалога» вполне себе стойкие к код-грабингу (равно как история знает, как минимум один некогда выпускавшийся в свое время продукт с заявленным «диалогом», что не помешало этому продукту попасть в списки код-граберов), ну и конечно есть сигналки не использующие радиоканал для авторизации владельца — с контактными метками, пин-кодовые…

а еще есть (только Вам — по секрету) сигналки, использующие для авторизации и то (радиоканал), и это — вот эти с точки зрения угрозы перехвата/подмены/кражи «ключа от двери, где деньги лежат» © самые стойкие.

5. Посоветуйте, что выбрать — сигналку Х или сигналку Y?
— ни то, ни другое.

А что тогда?
Не что, а кого. Мастера в своем регионе. И уж вместе с ним определиться.

14 комментариев

555
avatar
*под «сигналкой» здесь и далее понимается сигнализация, иммобилайзер, охранная система, охранный (противоугонный) комплекс и т.д.
Но к сожалению не всегда это предполагается со стороны задающих вопросы.

И когда они задают вопрос «какая сигналка..., какую сигналку ...» и т.п. — то под сигналкой они понимают именно автосигнализацию с брелком. Почему то в головах автолюбителей очень крепко сидит стереотип — что автосигнализация это верх технической мысли по защите авто от угона… И вот этот стереотип очень сложно порой сломать в голове, потому что они про иммобилайзеры/сигналайзеры/противоугонные комплексы и не слышали даже…

И именно после того как авто угоняют с установленной сигналкой — рождаются всякие предрассудки типа «захотят угнать — угонят»
Т.к. в голове у многих:
— нет ни то, что понятий о более действенных устрайствах в виде иммобилайзееров,
— так же нет понятия и о том, что для более-менее приличной защиты от угона нужен комплексный подход — сочетающий в себе как механические так электронные устройства…
— Ну и тем более у таких автомобилистов нет понятия о самом главном — что защищает от угона это не железо, а то КАК и КЕМ оно установлено. Иначе результат защиты от угона — ЛОТЕРЕЯ.
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
для более-менее приличной защиты от угона нужен комплексный подход — сочетающий в себе как механические так электронные устройства…
Не согласен, с понятием.
Кратко.
Комплексный подход это:
набор оригинальных решений на основе оценки угрозы безопасности авто и его владельца в «статике» и в «динамике», заточенных под индивидуальные особенности эксплуатации авто и привычки его владельца.
Как то так.
avatar
Не согласен!
То что ты написал — это уже индивидуальный подход к защите от угона.

А комплексный подход — это именно набор коробочек, как механических так и электронных
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
Видимо Максима уже до печенок достали форумные экономисты))) Как правило все посты начинаются с хотелок и известных им брендов, а, почитав ответы, им становится грустно, что предполагаемая свободная сумма, оставшееся после покупки машины, недостаточна. А вернее, ничтожно мала, чтобы реализоваать задуманное. Вот и начинаются метания, как или из существующего сделать что-нибудь, хоть как-то защищающее, или сделать все правильно, но сэкономить на железе… Типа вот этого: forum.ugona.net/topic46877_30.html
Уж и я ему в личке разложил все по полочкам, но в его голове не укладывается, что нет фиксированной цены на такую работу)) Назови цену и все тут) А от нее я уже буду отталкиваться при разговоре с установщиками…
Недавно посчастливилось поработать с шеви-нивой, клиент которой денег не жалел и захотел Экселлент. У мамы же Экселлент)) Чтобы как-то сэкономить его деньги и направить в нужное русло, решили сделать все на Старлайне с максимумом механики… Цифра отличалась в меньшую сторону лишь на 10 тыр))) Но не в этом дело. Человек получил то, что хотел — лучшую сигналку на свою машину. Удобную и защищающую от угона. А на сэкономленные деньги добавили парктроник и маяк.)
avatar
egrugov

идимо Максима уже до печенок достали форумные экономисты)))
а разве на форумах другие бывают?)

Как правило все посты начинаются с хотелок и известных им брендов, а, почитав ответы, им становится грустно, что предполагаемая свободная сумма, оставшееся после покупки машины, недостаточна.
К сожалению это неизбежность.

Большинство не разбирается в защите и начав зондировать вопрос — выбирают пару наборов, которые по функциям и цене их устраивают — и соответственно дальше из этих критериев и исходят… Это определенный этап развития автомобилиста на пути познания вопросов защиты от угона — когда автомобилист верит и считает, что от угона защищает именно коробочный вариант защиты. К сожалению многие на этом этапе и остаются, но некоторые идут дальше и эволюционируют — начав ориентироваться в основах защиты, понимают что все зависит от МАСТЕРА.

и направить в нужное русло, решили сделать все на Старлайне с максимумом механики…
т.е. на данном авто — механика это основа?

Человек получил то, что хотел
вроде же он хотел Экс?

лучшую сигналку на свою машину
Чем Старлайновская сигналка лучше других? Мне вот из сигналок в плане того, что они являются основой комплекса — Старлайновские не очень импонируют. На том же MS — красивее получается.
  • ASA
  • 0
avatar
Чем Старлайновская сигналка лучше других?
Серег, Евгений вероятно имел ввиду «лучшая» в контексте вот этого моего определения — «полностью устраивающая Вас по функционалу и комфорту пользования, не доставляющая Вам хлопот в эксплуатации, не подверженная электронному взлому радиоканала управления.»
avatar
Цитата ASA :
вроде же он хотел Экс?

Он сам не понимал, что хотел. У мамы на шкоде Экс)) От этого и отталкивался.
Цитата ASA :
на данном авто — механика это основа?

Ну я бы сказал, что основа основ))блокираторы замков, замена замка зажигания на замок Бастион и тыды… Иммобилайзер с меткой, батарейка которого не подведет, автозапуск, GSM, доработка штатного цз для комфортного им управления. Я просто прикинул, сколько по времени займет моя работа с этим авто и Эксом, решая ряд задач, которые на современных авто уже решены. А со Старлайном, заточенным под русавтопром, в том числе, намного все выглядело проще и логичнее. Не скажу, что все прошло гладко, но и без особых сюрпризов. К Эксу мне бы понадобились компоненты, которых просто небыло в наличии. Да и дизайн штатного брелка шнивы не нравился владельцу.
Цитата ross1277 :
«полностью устраивающая Вас по функционалу и комфорту пользования, не доставляющая Вам хлопот в эксплуатации, не подверженная электронному взлому радиоканала управления.»

В точку!8-)
avatar
Цитата egrugov :
Да и дизайн штатного брелка шнивы не нравился владельцу.

Да фиг с ним, с дизайном, там кнопки просто нажимать неудобно )))
avatar
ross1277

вероятно имел ввиду «лучшая» в контексте вот этого моего определения
Ну с учетом того, что установка проводилась по всей видимости не коробочная — тогда при выборе системы не это встает на первый план!
В случае если защита строиться по принципу — «мастер — залог успеха в защите от угона», то и выбор оборудования должен идти с учетом того, что бы СИГНАЛИЗАЦИЯ была: «полностью устраивающая вас МАСЕРА по функционалу и комфорту пользования, не доставляющая Вам МАСТЕРУ хлопот в эксплуатации в реализации задуманного, не подверженная электронному взлому радиоканала управления.»

egrugov

у я бы сказал, что основа основ))
Спасибо за информацию — учтем при составлении ФАК-ов по авто.

В точку!8-)
Ну просто мне лично, с учетом некоторых особенностей систем Старлайн по управлению замком капота, размеров и Радиоканала реле — кажется что строить интересные комплексы не очень просто и интересно…
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
Ну просто мне лично, с учетом некоторых особенностей систем Старлайн по управлению замком капота, размеров и Радиоканала реле — кажется что строить интересные комплексы не очень просто и интересно…

Да, не, если использовать Старлайн как базу для реализации функции оповещения/запуска/мониторинга/гсм оповещения, то очень даже нормально, при этом естественно функции защиты от угона (в т. ч. управление замком капота) возложить на другое оборудование.
Мы вот нередко связку Старлайн А/В/D/Е + Спирит 401 используем, так что не все так плохо у Старлайна.
Кстати это опять к разговору об отсутствии УНЕВЕРСАЛЬНОГО (идеального) оборудования, под разные задачи, оно (в разумной степени) разное!
avatar
Tchistiakov

Анатолий, отвечу коротко)

Против Сигнализаций Старлайн — я против ни чего не имею, если в составе комплекса на них возлагаются только задачи по охране периметра и сервису. а весь противоугонный функционал ложится на другие системы, интересные именно противоугонными возможностями и алгоритмами. И связки автосигнализаций Старлайна со Спиритами и мной периодически озвучивались, как альтернатива тому же Комплексу мечте, когда владельцу НУ ОЧЕНЬ хотелось иметь брелок.

Но в данном случае сказано — что ВСЁ на Старлайне, т.е. и блокировки и замок — вот это и вызывает у меня вопрос.
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
ВСЁ на Старлайне

Все электронное на Старлайне, да. Но с кучей механики, вплоть до защиты от снятия и подмены блока управления. Тут не надо забывать скидку на русавтопром. Хоть изначально вопрос денег и не стоял, но надо реально подходить к вещам. Я посчитал, что и мне и владельцу будет выгоднее построить все на Старлайне. Главное задачи выполнены, клиент доволен. Со дня установки прошло уже больше месяца, ни одного вопроса небыло. И не будет, я думаю. 8-)
avatar
egrugov
Я посчитал, что и мне и владельцу будет выгоднее построить все на Старлайне.
ну если было такое решение принято — то думаю, это ключевой момент.

Но вопрос красивых блокировок на Старлайне — лично для меня остается открытым… Видимо это тот случай, когда стойкость подкапотных блокировок полностью зависит от стойкости замков капота, а не от скрытности и труднодоступности их реализации.
  • ASA
  • 0
комментарий был удален

Оставить комментарий