OUTLANDER 3 охранный комплекс

Здравствуйте!

Помогите выбрать охранный комплекс на новый OUTLANDER. Тем открыто уже много, но пока ничего не понятно.
Интересуюсь темой carsecurity уже некоторое время, читал форумы, данный сайт, сайты установщиков, но есть ряд вопросов.
Машина ночью будет стоять в подземном охраняемом гараже. В дневное время будет оставляться где попало, но в основном рядом с владельцем и максимум на несколько часов.
Машина находится в Москве, поэтому посоветуйте хорошего установщика.
Мне в целом симпатичен Excellent. Но рассмотрю любые варианты.
Хочется GSM оповещение и еще хочется такую вещь, как закрытие дверей машины с включенным двигателем. По работе приходится отходить от машины на 15-20 метров на несколько минут(а может и немного дальше) много раз за день, и каждый раз глушить двигатель не удобно. Автозапуск не нужен. Рассматривается вопрос по закладке маячка.
Но вопросов очень много.
1) Хотел сделать аудио подготовку, а именно заменить головное устройство, колонки в дверях, установить саб и усилитель. Так же сделать шумоизоляцию дверей и арок. Это лучше делать до установки комплекса или после? Или лучше все сразу? Тогда посоветуйте хорошего установщика для всего.
2) Замок или замки капота. Сколько их надо? В соседних темах пишут про 2. Но хочется узнать мнение установщиков.
3) Механические устройства защиты. Например, замок на рулевую колонку. Даст ли это эффект? Ну, например, машину нельзя будет тросом сдернуть в соседний двор и там спокойно «расковырять». Или лучше замок на АКПП под капотом?
4) Пин-кодовая авторизация. Я так понимаю. Сели, поехали, не ввели, машина сбрасывает газ и медленно останавливается. Где ее потом искать и как?))
5) Сохранение гарантии. Я понимаю, что это все развод, со стороны оф. дилера, но хочется минимизировать будущие риски. Я что-то слышал, про сертификат гост для установщика? Подскажите.

Вроде все, что вспомнил. Может еще что-то.
Автомобиль: outlander 2013
Управление автомобилем: один водитель — мужчина
Регион эксплуатации автомобиля: Москва и МО
Условия хранения автомобиля: Ночью на охраняемой стоянке, днем где попало
Меня интересует: защита от угона со стоянок и авто с заведенным двигателем (очистка снега, погрузка багажа, выманивание)
Тип иммобилайзера: С двушаговой авторизацией
Требуется оповещение: на телефон — канал GSM
Нужна дополнительная защита: требуется вторичная авторизация
Позиционирование автомобиля: --
Предполагаемый бюджет: от 50 т.р. полноценный комплекс

2 комментария

555
avatar
Добрый день!
Мне в целом симпатичен Excellent. Но рассмотрю любые варианты.
Если симпатичен — на нем и остановился)

GSM — оповещение — не проблема, а вот закрытие авто с работающим двигателем — отдельная задача, думаю с брелка/метки Экса можно будет осуществить и это, за счет кнопок на нем.

1. Шумку думаю можно совмещать — разборка салона может помочь и скрытной установке комплекса.

2. Трудный вопрос — боюсь ответ будет зависть от конкретного установщика и его взгляда на этот вопрос.

3. Замок на РВ — конечно дает эффект, в т.ч. и как защита от утаскивания.
Замок АКПП под капотом совместно с замком капота — тоже интересный вариант и более удобный в эксплуатации.

4. Сброс газа — это чисто реализация конкретного мастера, а не алгоритмы системы… Хотя если алгоритмы не позволяют — то и мастер не сможет сделать.
В большинстве случаев без ПИН-кода — машина вообще далеко с места не уезжает.

5. Сертификат на установку — это дело добровольное. Бумажка для вашего успокоения)
  • ASA
  • 0
avatar
машина сбрасывает газ и медленно останавливается.
Реализация этой плюшки зависит от уровня мастера и возможностей системы в плане гибкости алгоритмов, а так же от технической возможности на конкретном автомобиле принудительно сбросить обороты до уровня ХХ. На Экселленте реализовать можно. На Аутлендере — нужно изучать схемотехнику

Сохранение гарантии. Я понимаю, что это все развод, со стороны оф. дилера
Именно так, якобы «снимем с гарантии, если установите не у нас» — чистейший классический маркетинговый развод официалов, чтобы не терять лакомый кусок «выхлопа» с установки допов.
Обязательное наличие сертификата у установщика для «нелишения гарантии» — тоже байка, раздутая крупными сетевыми установочными центрами, имеющими сию бумагу. Главное тут — грамотное, корректное, неторопливое и качественное выполнение работ, если мастер грамотный — никакие сертификаты ему не нужны (репутация сама придёт), и о гарантии нечего беспокоиться.

А уважающий себя (ценящий свою добрую репутацию) мастер или УЦ всегда поддержит клиента в спорах с непорядочными/особо «визгливыми» ОД. Вот тому наглядный пример.

Наличие или отсутствие сертификата у сервиса абсолютно никак не может гарантировать Вам профессионализм и порядочность конкретного мастера, который будет заниматься Вашим автомобилем. Если в сертифицированном сервисе пьяный мастер или накуренный «зелёный» его ученик (всякое бывает!) накосячат что-либо с автомобилем, то никакие сертификаты и прочие бумажки не спасут от негарантийного (платного) устранения неисправности у ОД, если дилер докажет и покажет причинно-следственную связь между некорректной установкой допооборудования и возникшей неисправностью. Гарантия на автомобиль и электрику в любом случае останется.
  • ZXR
  • 0

Оставить комментарий