Пандора 5000

Довелось мне в своё время иметь отношение к системам Пандора.
Ничего личного и против я ничего не имею, но тем не менее хочется поделиться мнением более чем вменяемого
рядового обычного пользователя системы…

Многое из описанного можно отнести к кривым рукам и так далее, но здесь представлены выдержки из переписки с любезного
разрешения клиента…

По понятным причинам название компании, имена, адреса и т д убраны…

Так сказать для информации и соответствующих выводов как для обеих сторон.как с точки зрения клиента, так и с точки зрения
людей находящихся по другую сторону стола в офисе и возле автомобиля в боксе…

Цитата:
В 2012 году мы договорились с вами об установке на мой автомобиль BMW GT охранного комплекса на базе Pandora DXL 5000. И в теории все звучало прекрасно, но на практике все сразу пошло не так: вы записали меня в Х вместо Y, куда мне с противоположного конца Москвы весьма далеко (по времени) и крайне неудобно, но я согласился поехать к вашему лучшему спецу Z. Привести установленную систему в рабочее состояние удалось с третьего приезда, а если бы был контроль качества со стороны Z этого бы не потребовалось. За первый год пользования сигнализацией мне пришлось узнать слишком много ненужной для меня информации про ее техническую сторону, а именно: меня никто не предупреждал, что несмотря на наличие сервисного режима Valet, включать его крайне не рекомендуется, потому что в этом режиме реле блокировки замков капота теряет код и после этого каждый раз надо открывать капот троссами, прописывать реле заново. При потере метки независимо от установленного режима AntiHighJack+ опрос метки происходит постоянно, а не только после открытия двери, что во-первых быстро сажает батарейку, а во вторых а местах сильных помех машина останавливается посреди дороги и больше не заводится и надо вводить код для перевода иммобилайзера в режим Valet, а потом снова ехать аварийно открывать капот в Y. Установщик сделал крепления исполнительного механизма замков капота неаккуратно, и они выглядят в аккуратном баварском подкапотном пространстве как облезлая оцинковка с хлопьями черной краски. Пластик вокруг замков вырезан уродливо — мне было очень жаль, что мой новый автомобиль на второй день после покупки был так испоганен! В течение полугода я находил в подкапотном пространстве и в ногах водителя обрезки пластиковых хомутов и изоляции. За время эксплуатации у меня сгорела сирена, которая никогда не используется, вышел из строя один из замков капота — еще одно аварийное открытие, полезность метки сомнительна, так как сигнализация в данный момент создает проблему мне, а не защищает мою собственность. Я повел разговор с ******** о том, что может стоит заменить такую систему на что-то вменяемое, чтобы я перестал на ежедневной основе иметь этот геморрой. Как вариант я предложил доплатить за замену систему на DXL5000 new, которая, по словам *******, лишена тех проблем, которые я испытываю на ежедневной основе. ******* обещал мне согласовать вопрос с вами, но учитывая его обязательность, я подозреваю что он с вами даже не связался. Я очень жду вашего предложения и вынужден обращаться напрямую, так как я не вижу способности человека на месте делать дело, а не просто вежливо разговаривать с клиентом. На данный момент за два года без одного месяца я крайне недоволен установленным мне решением и мне надо либо заставить его работать, либо я настаиваю на его демонтаже и восстановлении автомобиля в первоначальном состоянии. С Уважением,H

Цитата:
А вы не поделитесь со мной контактами руководства, так как с 4го ноября совершенного ничего не произошло. Видимо надо отправлять заказным письмом с уведомлением.

Благодарю. H

Цитата:
Z на Y про меня так и не вспомнил, в результате я просто договорился с мастером на G (относительно новая точка, вместо *******ной). В течение недели привезли запчасти на замену — RF модуль и радиореле второй версии — это мне поменяли за счет производителя охранной системы, замки капота — мастер-установщик сказал, что как бы меня не убеждали, что они ходят годами, это не так и замена их раз полтора-два года это нормально. Поменял их за свой счет на новую версию дефенд тайм 5 — пока открываются.

Что сразу заметил — новый РФ модуль вообще ведет себя иначе: как только метка от него отходит он сразу начинает нудеть и через 30 секунд закрывает капот. По появлению метки в зоне действия капот открывается и пикалка выключается. Неудобно оставлять кого-либо в салоне с запущенным двигателем — пикает постоянно без метки, а если отключить предупреждение о блокировке, то самому будет неудобно в момент неожиданной блокировки. И еще светодиод охраны на тылу РФ модуля теперь не красный, а рыжий. Короче Пандора больше похожа на неконвеерную ручную сборку, так как два по сути одинаковых аппарата по сути совершенно не одинаковы. Жаль вы меня не отговорили от нее. Очень жаль.

Поехал на очередное ТО, в его программу входит мойка радиаторов, а для этого надо открутить замки капота, которые у меня прикручены срывными болтами после установки замков капота. Вот сижу теперь и думаю как их срезать или высверливать.

Вроде надо сказать спасибо, а у меня очень смешанные чувства, извините.

1 комментарий

555
комментарий был удален

Оставить комментарий