Пин-код или метка?

С точки зрения безопасности оставления авто на ночь и защиты от угона, при прочих равных, наличие метки у иммобилайзера является преимуществом перед набором пин-кода (с технической точки зрения обхода защиты иммобилайзера)? Подозреваю что лучше двойная авторизация метка+пинкод, но если одно из двух?

И еще, что будет если с меткой что-то случится — связь с ней прекратится (такое бывает вообще?) или уехал на природу далеко от города и в костер ее нечаянно кинул, в таком случае только на эвакуаторе обратно?

Сформировал вопросы чтобы понять важность метки у иммобилайзеров, чтобы отсеить те у которых нет такой функции и не терять время на чтение их характеристик (если метка все же важна). Заранее благодарю за ответы.

14 комментариев

555
avatar
Если бы выбирал одно из двух, то выбирал бы пинкод.
Как минимум, пинкод спасает от кражи метки, от грабежа с выкидыванием водителя из автомобиля и от угона с выманиванием из автомобиля обманным путем.
При условии, что пинкод требуется вводить при каждом открытии/закрытии двери
avatar
Метка или ПИН, это лишь способы УПРАВЛЕНИЯ системой, не имеющие к ЭФФЕКТИВНОСТИ защиты от угона никакого отношения. Метка удобнее с т.з. лентяев, а ПИН удобнее лично с моей т.з. например :) Единственное, что ПИН сразу закрывает дыру в защите, когда крадут ключи/метки.
avatar
Может вопрос не в тему )
Хочу узнать на счет самих кнопок от секретки.
Вот есть секретки которые могут управляться от кнопок на руле(резистивные т.е. воспринимают разное напряжение) есть те которые от каких-нибудь штатных обычных (где только +-12в.).
но как правило к каким кнопкам подключают эти секретки, чтобы было удобно пользоваться и не особо публично, если нет на руле кнопок?
Секрет1 и Секрет2, как они работают?
Последний раз редактировалось
avatar
qwert-123 спрашивает: «И еще, что будет если с меткой что-то случится — связь с ней прекратится (такое бывает вообще?) или уехал на природу далеко от города и в костер ее нечаянно кинул, в таком случае только на эвакуаторе обратно?»
Ответ: у любой нормальной системы есть аварийное снятие с помощью ПИН-кнопки и\или замка зажигания.
avatar
а если в иммо есть возможность использования метки. но я откажусь от нее в пользу одного пин-кода, это будет хуже с точки зрения тех. взлома чем если бы было пинкод+метка?
avatar
qwert-123

С точки зрения безопасности оставления авто на ночь и защиты от угона, при прочих равных,
А о каких ПРОЧИХ равных идет речь?

Как раз при ночном угоне абсолютно без разницы какой тип авторизации используется у противоугонной системы — все зависит от реализации (качество монтажа и качество блокировок) и возможностей системы (умение управлять замком, цифровые доп. реле блокировки, тревога сиреной и т.п.)

Пин-код имеет свои преимущества при других способах угона, когда нужно вмешательство противоразбойной функции:
— при выманивании
— при очистке от снега, погрузке багажа и т.п.
— даже, при силовом завладении авто — за владельцем остается решение, рассказывать или нет ПИН-код

Про минусы меточного противоразбоя писал в топике — "Угнать за 60 секунд. Поможет ли противоразбой?"



Вот для систем имеющих охрану периметра и GSM оповещение авторизация меткой очень даже подходит, если не требуется брелок ЖКИ…

И еще, что будет если с меткой что-то случится — связь с ней прекратится (такое бывает вообще?)
бИывает… Иногда и в движении…

или уехал на природу далеко от города и в костер ее нечаянно кинул
Как уже было сказано — почти все системы имеют кнопку аварийного отключения или перевода в Валет.

а если в иммо есть возможность использования метки. но я откажусь от нее в пользу одного пин-кода
Вот думаю не стоит этим заниматься, т.к. в сильных и интересных системах с меткой — почти все алгоритмы на нее и завязаны. И оставив один ПИН-код — можно получить ущербность функционала.

Тогда уж лучше сразу выбирать сильную функциональную систему с ПИН-кодовой авторизацией в которой все алгоритмы заточены под данный тип авторизации.
  • ASA
  • +1
avatar
Цитата ASA :
Тогда уж лучше сразу выбирать сильную функциональную систему с ПИН-кодовой авторизацией в которой все алгоритмы заточены под данный тип авторизации.


а что это за системы не подскажите?
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата qwert-123 :
Может есть возможность отключать программно запрос метки постоянно в движении?

Есть модели, где можно настроить события опроса метки.
Цитата qwert-123 :
а что это за системы не подскажите?

ИМХО, идеальная ПИНкодовая система это Спирит-401
avatar
Выбор авторизации зависит, имхо, прежде всего от характера владельца. У меня на машине автоотключение хайджека по метке через некоторое время после каждого открытия дверей и превышения порога скорости, у жены — по кнопкам на руле. Изначально у себя тоже сделал по кнопкам, но надоело их жмакать и переключил на метку. А вот для жены альтернатив не вижу, т.к. метка у неё либо в сумочке, либо на ключе болтается, с карманами у дам туган… )
  • ZXR
  • +2
avatar
все-таки еще раз уточню вопрос по другому, а то для себя так и не понял: если имеется двойная авторизация метка + понкод, и если метка находится недалеко от авто и он «видит» метку, упрощается ли угон этого авто при условии что там осталась защита ввиде пинкода?
avatar
Цитата qwert-123 :
упрощается ли угон этого авто при условии что там осталась защита ввиде пинкода?

нет. ввод ПИН кода не отменен же, а без него не уехать
avatar
qwert-123
Упрощается или нет угон зависит от системы и того что и как реализовано, поэтому очень сложно говорить без конкретики.

В определенной степени упращается, т.к. в системах с меткой+пин на метку скорее всего как минимум возложена охрана периметра — соответственно не будет тревоги на вскрытие.

Плюс к этому на метку могут быть возложены и другие рубежи комплекса — например усиление штатных систем, соответственно они уже не будут препятствием на пути угощика.

Таким образом пин оставит только блокировки двигателя в действии.
  • ASA
  • 0
avatar
qwert-123

при условии что там осталась защита ввиде
пинкода?
пин-код это не защита!!! это способ авторизации на который в системе закладываются определенные алгоритмы. Вот в этих алгоритмах и вся соль
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата qwert-123 :
упрощается ли угон этого авто при условии что там осталась защита ввиде пинкода

Упрощается при условии, что этот пин код кто то ещё знает, это относиться к автомобилям эксплуатируемых несколькими водителями, ведь утечку информации нельзя исключать полностью. А при наличии только метки есть вероятность кражи метки, соответственно система снимет блокировки автоматически, на зависимо от того у кого метка. Поэтому, конечно надёжней иметь и метку и ПИН, а если выбирать или или, тогда обдумайте написанное выше. Охраны мало не бывает! Чем больше рубежей обороны, тем устойчивее «крепость».

Оставить комментарий