Почему угнали автомобиль?

На одной из конференций портала авто.ру было опубликовано сообщение об угоне автомобиля Митсубиси Паджеро IV. Также была размещена фотография угнанного автомобиля. Вот эта —

Внимательному противоугонщику не составит труда понять, что же послужило обстоятельством, несомненно привлекшим внимание злодеев к данному конкретному автомобилю и вероятно значительно облегчившим сам угон.

15 комментариев

555
avatar
Мне мерещится или там «характерный» синий огонечек у левой стойки внизу???
  • ASA
  • 0
avatar
Мне кажется, что там целая лапа
avatar
Вот-вот, фото не позволяет сказать стопроцентно — что там. Может на орегинальном фото было лучше видно…
avatar
Серег, там характерный контур отпечатка следа животного из семейства кошачьих.
avatar
Понятно. В принципе и не сомневался… Остается только посочувствовать еще в большей стпене хозяину авто, который получается сам способствовал угону своего авто — за свои же деньги облегчил работу угонщикам. Интересно он это осознает…
avatar
Вот еще один угон по той же причине protiv-ugona.ru/ugon-ford-fokus2-chernyy-sedan-v-sankt-peterburge.html — вариант дневного угона авто с лапкой.
  • ASA
  • 0
avatar
Сама сигналка с отпечатком кошачьей стаи не причина. Причина в отсутствии дополнительных противоугонных защит, их скорее всего не было, или всеми ими управляла сигналка.

Сожалею.
avatar
У меня во дворе полно машин с подобным отпечатком стоят. Может сказать хозяевам, так ведь могут не понять. Темную еще устоят.
avatar
Вот за что мне паджеро нравится, так это за наличие боковой защиты до половины двери. Даже если на стоянке соседи покоцают при открывании дверей ничего страшного не будет.
avatar
Цитата Andrew :
Сама сигналка с отпечатком кошачьей стаи не причина.

Ну как не причина???

О каких доп.системах может идти речь — если система с лапкой и является доп.системой, которую установили для охраны и защиты?

У меня во дворе полно машин с подобным отпечатком стоят.
Сказать или не сказать — лично Ваше дело)) Я некоторым своим коллегам говорил — Шерхан зло!!! У них Шерхан стоял от дилераи они знали об угоне у меня авто… Ноль реакции… у одного из авто документы и деньги пропали — видимо граббером вскрыли… странно что не угнали… ВСЕ ИНДИИДУАЛЬНО — КТО-ТО БОИТЬСЯ УГОНОВ, а кто-то нет…
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
Как мне кажется, взлом сигналки самой по себе мало к чему приведет.

Если ставить иммобилайзер, работающий отдельно, но задача сильно усложниться.
avatar
Andrew

Вы правы, конечно же с угоном должен бороться именно иммо, а не сигналка. Автосигнализация вообше не защищает от угона — у нее задача сигнализировать.

Что касается данного случая, то есть пару моментов являющихся причинами угона, в случае установленного Шерхан.
1. Если на авто стоит Шерхан, то уже говорит о том, что владелец не разбирается в защите от угона.
2. Распространенность грабберов уже достаточно велика, их используют не только для угонов, но и для кражи вещей из салона. Отсюда идет отсутствиее охраны периметра вообще, т.е. задача возложенная на сигналку не выполняется совершенно — в случае покушения она даже и не пикнит и тревогу на пейджер не отправит.
3. Синенькая лапка на стекле, в совокупности с п.п.1,2 является своеобразной приманкой для угонщиков.
  • ASA
  • 0
avatar
Сергей, а что скажете про Старлайн? В сети столько всего пишут, но в основном, насколько я понял, это заказные статьи в войнах Старлайном и пандоры. Старый Старлайы выламываются. А новые?
avatar
Andrew
А что сказать про Старлайн?
Если интересует взломостойкость — то современные сигналки на данный момент грабберам не подвержены. В этом плане они молодцы — и в нужном направлении вложили силы и средства, когда пошел поток взлома их систем.

Если интересует мое мнение о системах Старлайн в целом — то в моем понимании это массовые системы, для тех кому нужно хоть что-то воткнуть в автомобиль для самоуспокоения, т.е. для большинства. В плане организации охраны и сервиса автомобиля автосигнализации вполне развиты и вызывают интерес. Но вот иммо совсем не интересные на данный момент, поэтому что касается построения серьезных и сильных комплексов — то лучше смотреть в сторону других брендов.
  • ASA
  • 0
avatar
У СЛ одна надежа на радиореле.
Проводные аналоговые блокировки в потоке мало кто хорошо прячет.
Учитывая что все «интересное» обычно находится под пластиком и реже в недрах торпеды, то сигналка СЛ и иже с нею аналоговая блокировка — действительно чисто для успокоения.
Одна надежда на радиореле.

Другие бренды располагают беспроводными реле блокировки (радио, по штатной проводке аки ADSL по телефону, своей кодовой шиной)
Так что
поэтому что касается построения серьезных и сильных комплексов — то лучше смотреть в сторону других брендов.
Лично мне не нравится передатчик на видном месте и «мигалка».
Наруку… в поиске блока.
Последний раз редактировалось

Оставить комментарий