подбор охранного комплекса
подобрать оптимальный охранный комплекс
Автомобиль: mazda cx5 active 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Передний привод)
Управление автомобилем: два водителя — мужчина и женщина
Регион эксплуатации автомобиля: СПб
Условия хранения автомобиля: Ночью и днем где придется
Меня интересует: защита от ночного угона и стоянок днем (у гипермаркетов, у работы, у дома)
Тип иммобилайзера: С двушаговой авторизацией
Требуется оповещение: не определился
Нужна дополнительная защита: требуется вторичная авторизация
Позиционирование автомобиля: требуется GPS позиционирование по расписанию в случае угона
Предполагаемый бюджет: 30 — 50т.р. — взвешенный комплекс
Автомобиль: mazda cx5 active 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Передний привод)
Управление автомобилем: два водителя — мужчина и женщина
Регион эксплуатации автомобиля: СПб
Условия хранения автомобиля: Ночью и днем где придется
Меня интересует: защита от ночного угона и стоянок днем (у гипермаркетов, у работы, у дома)
Тип иммобилайзера: С двушаговой авторизацией
Требуется оповещение: не определился
Нужна дополнительная защита: требуется вторичная авторизация
Позиционирование автомобиля: требуется GPS позиционирование по расписанию в случае угона
Предполагаемый бюджет: 30 — 50т.р. — взвешенный комплекс
13 комментариев
555Хотелось бы понять по поводу нужности и типа оповещения — Вы не определились, т.к. выбираете между оповещением на брелок автосигнализации или на телефон? Или неопределились — нужно ли ВООБЩЕ оповещение?
Скажем так это ключевой момент, который нужен для определения направления в котором идти дальше)
Если на авто есть бесключевой доступ — то конечно рекомендовал бы GSM оповещение.
Если Вы зарегистрировались через СОЦСЕТЬ — то возможно Вам нужно добавить почтовый ящик в профиль, что бы уведомления от сайта приходили на почту.
1. Автолис Мобайл — оповещение на ваш сотовый телефон, поверьте не помешает
2. Вторичная авторизация на штатных клавишах, например с руля, для подтверждения снятия с охраны меткой.
3. Само собой замок капота для защиты доступа к подкапотным блокировкам двигателя.
4. Доработка штатной системы противоугона(отключение штатного радиоканала и считывания родного ключа на время охраны) и блокировка цепей диагностики.
5. Маяк-закладка.
Про грамотную установку и нестандартные блокировки и решения говорить не буду — и так понятно))
Всем успеха.
Согласен, в бюджет влезает, потребности ТС выполняет и позволит комфортно пользоваться автомобилем.
Естественно на оповещение НЕ стоит рассчитывать при угоне, но может и повезти — и тревога придет. А так оповещение — это скорее сервисная функция и больше от хулиганов во дворе, информирование об эвакуаторе и т.п.
В общем хотелось бы понять — нужно ли оно ВООБЩЕ?
и если нужно, то какое — GSM или на брелок сигналки?
Бесключевой доступ есть на авто или нет?
Да без ключа одни кнопки
т.е. авто с бесключевым доступом, тогда действительно если нужно оповещение предложил бы рассматривать GSM оповещение, что бы не нагружать руки лишними брелками и сохранить удобство свободных рук. В общем предложенный Автолис Мобаил выглядит очень не плохим вариантом.
GSM можно блокировать У брелока может не хватить радиуса действия