«Подпор» штатного радиоканала

Господа, доброго времени суток!

Намедни меня посетило желание разобраться в организации «подпора» штатного радиоканала в авто. Однако какой-то мало-мальски значимой инфы, по крайне мере в открытом доступе, найти не удалось. Единственное, что попадается — это описание процесса работы. Соответственно вопросы ко всем, кто мог бы просветить на эту тему: каким образом реализуется «подпор», как сильно это зависит от автомобиля и в чем заключаются особенности, есть ли необходимость «колхозить» или возможны варианты plug&play (установка заводского оборудования и последующая настройка)?

Ну и соответственно, если эта информация выходит за рамки разрешенного к нахождению в свободном доступе, то просьба дать об этом знать.

И для справки: запрет работы штатного радиоканала без метки (так называемый «подпор» штатного радиоканала) — нажатие кнопки открытия дверей на штатном брелке только инициализирует поиск метки и после обнаружения метки — уже сама охранная система своими каналами открывает ЦЗ.

33 комментария

555
avatar
И для справки: запрет работы штатного радиоканала без метки (так называемый «подпор» штатного радиоканала) — нажатие кнопки открытия дверей на штатном брелке только инициализирует поиск метки и после обнаружения метки — уже сама охранная система своими каналами открывает ЦЗ.
А есть какое-то отличие в том, что по нажатию кнопки штатки начинается поиск метки или по появлению метки разрешается работа штатного радиоканала? Кмк, в обоих случаях результат один — снять с охраны без метки не получится.
Ведь в обоих случаях
1. Необходим штатный ключ
2. Необходима метка в зоне
avatar
Машина какая?
avatar
egrugov
Во втором случае явно будет энерго потребление больше чем в первом. По-этому я и предлагаю рассматривать поиск метки после определенных действий, а не до. А так да — результат будет одинаков.

AndreyKondrashov
Я, собственно, когда задавал вопрос, то специально сформулировал его часть в виде: «как сильно это зависит от автомобиля и в чем заключаются особенности», что бы разобраться в данной теме. Т.ч. машина любая на Ваш вкус.
avatar
unrip
Если по простому, то есть 2 варианта:
1. По «силе», т.е. рвется силовое управление ЦЗ.
2. По логике. Т.е. штатная система позволяет вмешаться в логику своей работы без последствий для а/м.

Все зависит от конкретного а/м. Есть такие машины, где это достаточно легко реализовать, есть где очень не легко.

В любом случае эти доработки подразумевают СЕРЬЕЗНОЕ вмешательство в а/м и вариант plug&play не прокатит.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата :
каким образом реализуется «подпор», как сильно это зависит от автомобиля и в чем заключаются особенности, есть ли необходимость «колхозить» или возможны варианты plug&play (установка заводского оборудования и последующая настройка)?

Реализуется серьезным вмешательством в электропроводку автомобиля где без актуальных схем на автомобиль, опыта работы автоэлектриком и диагностом и без диагностического оборудования делать нечего. Информации в сети на эту тему нет. Готовых решений нет. Есть опыт наработанный на каждой марке и модели автомобиля. Могу сказать что сделать подпор можно на любом автомобиле, только где то это достаточно просто, а где то потребуется временные и умственные затраты оплатить которые не всякий клиент готов. Так же не все оборудование сможет реализовать данную функцию. На мой взгляд лучше всего на данный момент для этой цели подходит Автолис. и вариантов ее раелизации несколько — все зависит от марки авто и от устанавливаемого оборудования.
Всем успеха.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата unrip :
Во втором случае явно будет энерго потребление больше чем в первом.

10-12 мА это не повышенное энергопотребление.
Да и в некоторых ситуациях сторонняя система не может снять с охраны штатку простым отпиранием цз, даже командой в кан.
То есть, снимать с охраны таки должна штатка, без вариантов.
И далее, все эти задержки на поиск метки после того как что-то инициирует ее опрос, нервируют владельца. А в эфирозасоренном месте просто выводят из себя. Потом он приезжает с просьбой сделать все так, как было, чтобы не испытывать неудобств.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата egrugov :
И далее, все эти задержки на поиск метки после того как что-то инициирует ее опрос, нервируют владельца. А в эфирозасоренном месте просто выводят из себя. Потом он приезжает с просьбой сделать все так, как было, чтобы не испытывать неудобств.
+1, в случае т.н. душения штатки больше подходит постоянный опрос метки в охране, нежели его инициализация каким-либо действием — подходим к машине с меткой, и работа штатки УЖЕ разрешена. Такой режим позволяют реализовать не только Автолис, упомянутый выше Александром, а еще, как минимум, Excellent и Pandora.
Последний раз редактировалось
  • ZXR
  • +2
avatar
Цитата egrugov :
А вот, к примеру, в

Одной точкой подключения.

На мой взгляд, эта инфа для закрытого разела. Но Вам виднее!
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата StIV :
На мой взгляд, эта инфа для закрытого разела. Но Вам виднее!
Игорь, это не мои слова
  • ZXR
  • +1
avatar
Извини, Влад, Это даже не моя ошибка, я исправил.
avatar
Цитата StIV :
На мой взгляд, эта инфа для закрытого разела. Но Вам виднее!
подтер лишнее)
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
подтер лишнее)
avatar
Большинство современных автомобилей имеет очень удобную функцию «свободные руки» и «бесконтактный запуск» и большинство современных автовладельцев, заплативших за эти фичи при заказе автомобиля врядли будут от них отказываться… носить дополнительный брелок + управлять системой с помощью него тоже сомнительное удовольствие…

в помощь установщику, чтобы и волки сыты и овцы целы ( читай и сохранить штатное управление + высокий уровень защиты) как раз и будет, как писАлось выше «подпор штатного радиоканала»…

наша студия постоянно ведёт изыскания в этом направлении и дмы достигли хороших успехов на данном попприще ( более 90% автомобилей идут с нашей установкой с защищенным радиоканалом как минимум, и с защитой от дозаписи ключей в идеале…

алгоритм реализации скорее для закрытого раздела, присоединяюсь именно к этому мнению…
Последний раз редактировалось
avatar
Понял, что данный вопрос не только сложен, но и череват для защиты при обсуждении в открытую. Спасибо всем за ответы!
avatar
Спасибо за понимание, тем более значительно более интересно смотреть «how does it works»

Ниссан Тиана

Тойота Камри 3.5 2014
Последний раз редактировалось
avatar
Mazda 6 2014 с системой без ключевого доступа. Autolis mobile. Реализован «подпор» штатного радиоканала. Место установки блока стандартное (в торпедо) от него до багажника 3м 20 см, иногда метка не обнаруживается и открыть багажник не удается, приходится открывать сначала дверь, а потом багажник. Дальность действия метки в режиме охрана установлена максимальная, 2.8.1. В инструкции указано что дальность действия метки в режиме охрана 2-3м при этом в режиме снято с охраны дальность действия может достигать 10-15м, возможна ли регулировка дальности действия метки в режиме охрана чуть более чем 3м? или надо переносить…
avatar
w00t
иногда метка не обнаруживается и открыть багажник не удается, приходится открывать сначала дверь, а потом багажник.
Тут бы знать техническую реализацию подключений и инициализации поиска метки Автолисом… Вы уверены что кнопка багажника инициализирует поиск метки? Вы пишите «иногда» — т.е я правильно понимаю, что иногда все же Автолис снимается с охраны при нажатии кнопки багажника?
avatar
К сожалению технической реализации подключений не знаю… Инициализация поиска метки происходит при подаче сигнала от внешнего устройства безключевого доступа. Если автомобиль находится в охране, и я подхожу, нажимаю кнопку открытия багажника на автомобиле, он открывается в 95% случаев. Если я подхожу к двери, то она открывается в 100% случаев.
avatar
Цитата w00t :
Если автомобиль находится в охране, и я подхожу, нажимаю кнопку открытия багажника на автомобиле, он открывается в 95% случаев
Ну значит дело действительно в радиоканале Автолиса и он почему то не добивает, что странно( т.к. по моим впечатлениям он очень надежный…
avatar
Цитата ASA :
Цитата w00t:
Если автомобиль находится в охране, и я подхожу, нажимаю кнопку открытия багажника на автомобиле, он открывается в 95% случаев
Ну значит дело действительно в радиоканале Автолиса и он почему то не добивает, что странно( т.к. по моим впечатлениям он очень надежный…
Добавлю еще не много своих наблюдений. Я стою у багажника нажимаю на ключе открытие багажника или дверей, авто не открывается. В следующий момент я нажимаю на кнопку на багажнике, авто открывается. Если подходу сбоку авто открывается как с кнопок на ключе, так и с кнопок на авто. Очень странная и не понятная ситуация.
avatar
Цитата w00t :
Очень странная и не понятная ситуация

Уточните у установщика КАК «подперт» радиоканал…
И когда ставили?
avatar
Цитата w00t :
Инициализация поиска метки происходит при подаче сигнала от внешнего устройства безключевого доступа.
Обратитесь к установщику, в последней версии ПО Автолиса возможна постоянная работа радиоканала в охране, и, соответственно, опрос метки без каких-либо событий:

protiv-ugona.ru/video/item/146/
protiv-ugona.ru/video/item/157/
avatar
.Tchistiakov К сожалению мастер в отпуске, мы конечно можем рассматривать стандартные варианты реализации, но это будет не правильно и на этот вопрос сможет ответить мастер только после отпуска. Знаю что рвать радиоканал keyless не пришлось, не говоря уже о подпайке. Устанавливал в первых числах мая.
ZXR Версия ПО 3.1.7. На сколько мне известно, постоянная работа радиоканала в режиме «охрана» высаживает аккамулятор и без того нагруженный всякими системами типа i-stop.
avatar
Цитата w00t :
Версия ПО 3.1.7
Актуальная версия ПО для Мобайла — 3.1.8
Цитата w00t :
На сколько мне известно, постоянная работа радиоканала в режиме «охрана» высаживает аккамулятор
Насколько мне известно (могу ошибаться), потребление включенного радиоканала ЛИСа составляет 7-8мА, так что за аккумулятор можете не беспокоиться.
avatar
В пятницу удалось встретится с Егоровым Олегом. В плане настроек, оказалось что все реализовано грамотно. Обновили верси ПО до 3.1.8. В момент тестирования с Олегом, удалось выяснить, что проблема по багажнику исключительно в приеме метки. т.е. если мы подходим к багажнику, авто в большинстве случаев не реагирует на штатный ключ, если мы метку подносим к заднему стеклу метка считывает и автомобиль открывается. Олег предположил что блок установлен плоской стороной вниз, так и было, но как бы не разварачивали блок, и плоской стороной вверх и в сторону салона и даже в сторону моторного отсека, результат оказался не очень… Согласно информации от авторизованных установочных центров, текущее расположение блока соответсвует их картам установки. Кто-то называет это конструктивными особенностями автомобиля. Кто-то сетует на выбранный установочный центр и предлагает перенести блок в другое место… Решить проблему так и не удалось.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата w00t :
Кто-то называет это конструктивными особенностями автомобиля.

Задняя полусфера затонированна? Если да, то чем?
Вариант, носить метку в нагрудном кармане рубашки или внутреннем пиджака.
avatar
Затонированы только задние боковые окна, штатная опция.
Можно еще дырочку просверлить и на шею… как оберег
avatar
Метку автолиса и штатный ключ носите раздельно?
Скорее всего надо переносить блок, можно попробовать в центральную консоль.Или отключайте «подпор» штатки.
avatar
Отключим подпор, получим периодическую тревогу по багажнику.
Основная фраза, возможно… Дело в том, что никто гарантии не дает что это поможет. Часть людей говорит что перенос ничего не даст, вторая часть говорит что можно попробовать стоить будет 4000-5000р, гарантию не дадим.
avatar
Положить модуль на Центральную консоль и подать питание, это всё что нужно для проверки. Вашим установщикам, самим не интересно? Я бы, ради поиска истины, ни копейки бы не взял, это же ОПЫТ, который потом всё равно вернётся каким-нибудь плюсом. А потом уже можно принимать решение, переставлять или нет систему полностью.
avatar
Цитата StIV :
Вашим установщикам, самим не интересно?

Кстати да, какие деньги? Функционал установщики заявили, что реализуют? Деньги за это взяли? Пусть реализуют чтоб все работало…
avatar
История:
На предыдущих моих авто стояли различные охранные комплексы (Агент 3+ и Сталкер, MS PGSM Спутник + Агент 3.
На мой новый авто Мазда 6 установили Супер Агент. Через месяц после установки с ним начали происходить странные вещи. В первые минуты после начала движения срабатывал антиразбой (включалась звуковое и световое оповещение, закрывались замки капота) через 10 секунд замки открывались, звуковая сирена отключалась. Следом началась тревога по зоне багажника. Стоит авто в охране подхожу к багажнику, открываю и через 12 секунд тревога. Приехал в установочный центр, перенесли СА. Спустя 3 недели опять такая же ситуация, приехал снова, отдал на тестирование. В итоге выяснилось что по непонятным причинам за 1 месяц батарейка в метке высаживалась с 3.28 до 2.81. СА работал в slave режиме, «подпор» реализован не был. Следом за мной с такими же симптомами приехала вторая Мазда 6. Было принято решение менять СА на Pandora 3910 или Autolis Mobile. К моменту замены на Autolis Mobile я побывал в установочном центре 4 раза из них 2 раза авто забирали на сутки. У меня уже возник негатив, что бы его сгладить привлекли одного из лучших специалистов (как потом выяснилось о нем очень хорошо отзывались специалисты из команды Егорова Олега). Ну а дальше Вы сами все знаете. После того как я в последний раз приехал на прошлой неделе что бы попробовать повернуть блок плоской стороной в сторону салона или вверх мне сказали что это вряд ли поможет и это конструктивная особенность автомобиля и ничего с этим не поделать. Скорее всего в зоне багажника есть блок который отвечает за безключевой доступ, он и глушит сигнал. Что в итоге? В установочном центре я был уже 7 раз из них 4 раза авто забирали минимум на сутки. Ехать еще раз нет ни малейшего желания. Хочется решить проблему, только кто бы дал гарантию что перенос блока поможет… Платить деньги за попытку считаю не совсем разумно. Кто-то реально может помочь в Мск?
avatar
w00t
За столицу не скажу, но лично мы сделали не одну 6 и сх5 с душением штатного радио. Блок действительно в багажнике, но проблем нет, оборудование Лис и Панда.

Оставить комментарий