Положительный отзыв о работе Электроклуба.

Положительный отзыв о Электроклубе.

Как и обещал, отписываю отзыв о посещении Электроклуба связанный с устранением «косяков».
Как говорится лучше поздно, чем никогда. Раньше просто не было времени.

Итак переделка была назначена на субботу (2 марта). Предварительно по телефону обсудили с Сергеем план действий — в принципе это было повторение написанного на форуме, а именно
добавляем в дополнение к имеющейся блокировку по ДПКВ и ДПРВ.
Проверяем работу DI-03 в связке с DXL 5000 на «стенде» и в случае положительного результата меняем имеющийся аналоговый обходчик на DI-03
переделываем схему подключения автозапуска на «стандартную»
Кроме того Сергей предложил бесплатно установить их вариант замка капота взамен установленного ранее Fortress'a.

Так же, за компанию со мной, решил посетить Электроклуб мой товарищ. Перед ним так же в свое время стоял выбор — сделать самому или отдать установщикам. Так как свою машину он все же защищал сам, то ему было интересно взглянуть со стороны на работу Электроклуба. Я думаю он отметится в этой теме (если сочтет нужным) и отпишет свое мнение о посещении.

Суббота.
Меня встречает Руслан, обсуждаем блокировку — будет блокировка 3-х ранее оговоренных датчиков. Реле пандоры в данном случае будет управляющим, коммутация будет производится миниатюрными реле. Сама блокировка будет расположена в штатном жгуте скрытно, с демонтажом подкапотного пространства.
По замку предложенному Сергеем — мне предложили варианты блокировки штатной собачки замка и вариант «а-ля Кондрашов». В обоих случаях идет защита доступа к элементам замка. Сразу скажу — я отказался т. к. во первых установка такого замка заняла бы значительное время и скорее всего машину я бы не забрал в тот же день, а во вторых, уже установленный замок (Fortress для фокуса-3) меня вполне устраивает — зазоры при попытке открытия минимальны… можно сказать, что их нет.

Работами занимались сразу три человека — Руслан, Алексей и Юрий. Пока разбиралось подкапотное пространство я успел оценить установку реле капота и реле блокировки форсунок (в монтажном блоке)— в целом все на хорошем уровне соплей нет. Хотя если кто видел монтажный блок фордов… то там изначально каша
В салоне за торпедой поглядел монтаж — все замотано тряпичной изолентой «под штатную» где надо стяжки. Сделано аккуратно. Реле заменили на DI-03 и оно корректно работает. Далее было интересно про автозапуск — как мне объяснил Алексей в моей машине похоже есть куски проводки от «запуска кнопкой». Видимо первоначально именно туда и подключились. Вполне допускаю такой вариант т. к. машина в комплектации Trend Sport и keyless идет в следующей комплектации. К тому же у меня есть подготовка и под штатные парктроники… как то так. Если чего напутал пусть меня поправит Электроклуб. Тем не менее автозапуск переделали в соответствии со штатной логикой работы пандоры — задержка между зажиганием и стартером появилась.

Тем временем под капотом уже размотали моторный жгут и Руслан с осциллографом уже искал нужные провода. Дополнительное реле IS-112 с двумя миниатюрными реле уже было готово. После подключения повозились с прописыванием реле и проверкой сделанной блокировки — все работало как и предполагалось, остановка моментальная ошибки не пишутся… точнее ошибки пишутся, но только от форсунок, но по мне так даже лучше — будет ложный след для угонщиков.

Отдельно скажу о маскировке связки реле — сделано на отличном уровне, не хочу раскрывать «секрет» (хотя может это и не секрет), но провернуть восстановление разрыва на улице в разумные сроки будет очень не просто.

Ближе к концу работ появился Сергей, вполне адекватно пообщались на тему проделанных работ и обсуждения моего отзыва на форуме  Никакого негатива, все в дружелюбном ключе, хотя я честно говоря ожидал более «холодную» встречу. Особенно после столь бурного обсуждения и осуждения на форуме.

Вообщем можно сказать, что инцендент исчерпан и хэпи энд

Из плюшек — договорились о бронировке машины со значительной скидкой. Эээх жаль «мопед не мой»   Ну и в процессе работ приятно пообщались с Русланом на тему защиты от угонов. Посмотрел примеры неудачных попыток угонов с комментарями как и что пытались сделать угонщики.
По поводу всей сложившейся ситуации хочу сказать следующее — В Электроклубе работают люди с руками и головой и могут нестандартно подойти к защите автомобиля (Примеры мне описывались). По монтажу нет никаких нареканий — «эстетика штатного монтажа и проводки» сохраняется в полной мере. Но считаю, что блокировкой может считаться только то, что действительно глубоко спрятано и не восстановимо быстрыми действиями «в лоб». Да, это сложно и да, для этого приходится много разбирать и разматывать, но результат того стоит. Я конечно понимаю, что большинство автовладельцев в принципе рады любой сигналке и блокировке — лишь бы «пикало» и двери открывало, но есть и те кому не всё равно, что там «накручено». Я лично готов оплачивать эту работу дополнительно, но с разумным подходом к цене. Вопрос «нестандартности» можно оставить открытым — с одной стороны блокировка «колена» и «валов» это конечно не блокировка «бензонасоса», но на мой взгляд на данный момент это уже точно не «космос» (тем более при наличии оборудования). (Это я не в смысле что сделано плохо  а в смысле, что такие блокировки должны быть по умолчанию — вроде как делать блокировки ниже такого уровня не комильфо)

Ну и расскажу про визит по поводу бронировки — забронировал 112мкм пленкой Llumar сзади 85%, спереди прозрачно. Не знаю, что углядели местные гуру в косяках бронировки у Электроклуба — у меня все закатали на всю площадь стекол, заднее стекло ессесно не снимали   Разбивать не пробовал, хотя очень хочется проверить.

Сергею, Руслану и коллективу Электроклуба спасибо за проделанную работу.

1 комментарий

555
avatar
Как и обещал, отписываю отзыв о посещении Электроклуба связанный с устранением «косяков»
Камиль, спасибо за содержательное сообщение о разрешении возникшей проблемы и недопонимания… Все же интернет имеет свою силу — как сильно изменилось отношение к Вам после того как озвучили проблему в сети… Странно, что это вообще допустили представители Электроклуба.

Я думаю он отметится в этой теме (если сочтет нужным) и отпишет свое мнение о посещении.
Вот было бы очень интересно
  • ASA
  • 0

Оставить комментарий