Помогите в выборе охранного комплекса для Grand Vitara, АКПП 2013 г
Выбором сигнализации занимаюсь 2 дня и завяз окончательно
Нужна Ваша помощь и желательно понятные для чайника комментарии
Есть выше указанная машина из салона со штатной сигнализацией.
Запуск двигателя с ключа.
Машина предназначена для городской эксплуатации и выездов на природу. Посещение совсем «диких» мест не планируется.
В связи с пробками машина становится машиной выходного дня.
Машиной будут пользоваться двое. Я и супруга
Ночует машина под окнами. Расстояние до окон от 30 метров и как получится. Бывает метров 300 и без прямой видимости.
Пожелания:
1. Думаю отказаться от брелков с телевизором в пользу gsm оповещения.
2. Хотелось бы получать оповещения на два телефонных номера
3. Управление сигнализацией ещё и с помощью телефона
4. Возможность быть рядом с машиной при работающем двигателе
5. Про автозапуск не думал, будем считать опция не обязательная.
6. Наличие противоразбойной защиты.
7. Оповещение в случае эвакуации или съёма колёс
8. К вводу пинов отношусь положительно
9. Наличие автономного маяка приветствуется
10. Готов потратить на это 35000 — 40000 руб.
Общие представления такие:
Основная электроника под капотом
Капот закрыт на 1-2 дополнительных замка
Наличие метки.
Если будет использоваться пин, то использовать штатные кнопки
Сирена
Маяк
Усиление замков дверей и армирование стёкл возможно, интересует нужность для данной машины и какова стоимость.
Благодарю

Нужна Ваша помощь и желательно понятные для чайника комментарии

Есть выше указанная машина из салона со штатной сигнализацией.
Запуск двигателя с ключа.
Машина предназначена для городской эксплуатации и выездов на природу. Посещение совсем «диких» мест не планируется.
В связи с пробками машина становится машиной выходного дня.
Машиной будут пользоваться двое. Я и супруга

Ночует машина под окнами. Расстояние до окон от 30 метров и как получится. Бывает метров 300 и без прямой видимости.
Пожелания:
1. Думаю отказаться от брелков с телевизором в пользу gsm оповещения.
2. Хотелось бы получать оповещения на два телефонных номера
3. Управление сигнализацией ещё и с помощью телефона
4. Возможность быть рядом с машиной при работающем двигателе
5. Про автозапуск не думал, будем считать опция не обязательная.
6. Наличие противоразбойной защиты.
7. Оповещение в случае эвакуации или съёма колёс
8. К вводу пинов отношусь положительно
9. Наличие автономного маяка приветствуется

10. Готов потратить на это 35000 — 40000 руб.
Общие представления такие:
Основная электроника под капотом
Капот закрыт на 1-2 дополнительных замка
Наличие метки.
Если будет использоваться пин, то использовать штатные кнопки
Сирена
Маяк
Усиление замков дверей и армирование стёкл возможно, интересует нужность для данной машины и какова стоимость.
Благодарю

7 комментариев
555Прокомментирую Ваши задачи-пожелания к противоугонному комплексу по пунктам:
1. На мой взгляд вполне оправданное пожелание на сегодняшний день, сам при выборе изначального противоугонного комплекса пошел в этом направлении и не разу не пожалел.
2. Это не проблема, если не ошибаюсь — все системы с GSM оповещением позволяют слать тревоги на несколько запрограммированных телефонов.
3. Какое именно управление системой Вы хотите получить с телефона?
4. Тоже хотелось бы уточнения — что значит быть рядом?
— иметь возможность оставить заведенный двигатель и выйти и закрыть центральный замок?
— или иметь защиту от угона автомобиля с заведенным двигателем (очистка снега, погрузка багажа, выманивание)
5. Ну в Ваш бюджет оно не очень и вписывается
6. Какой противоразбой интересует? — кнопочный или меточный? и нужен противоразбой исходя из п.4 или требуется проиворазбой от реального силового захвата?
7. Иными словами тревога по датчику наклона/перемещения.
8. Такое отношение приветствуется))
9. Боюсь в бюджет не впишется, но его сможете потом доставить в любой момент.
10. Как уже написал — на все Ваши требования бюджет в обрез. Может потребоваться увеличение бюджета.
П.4 возможность чистить снег при включенном двигателе. Оставлять машину с вкл двигателем и уходить дальше чем на 1.5 — 2.0 метра не планируется.
П.6 защита от реального силового захвата это вряд ли:)
Кнопочный или меточный не принципиально. Можно совмещённый вариант.
П.10 готов рассматривать увеличение бюджета.
По бюджету подход такой. На мой взгляд, для машины определённой марки существует какое-то разумное решение в каком-то ценовом диапазоне исходя из вариантов эксплуатации машины и возможностей охранных систем. Я так же понимаю, что ещё одной составляющей защиты будет качество работы установщика. Что тоже будет отражаться на стоимости.
Есть ещё предпочтение клиента. Со своей стороны у меня нет склонностей к тем или иным моделям или к какому-то определённому функционалу. Я готов рассматривать варианты исходя из опыта профессионалов в этом вопросе.
п.3. — понятен. Блокировку двигателя по команде с телефона позволяют почти все GSM системы. Другой вопрос — в случае какого угона предполагается глушить двигатель с телефона? Потому как если у угонщиков получилось угнать автомобиль нейтролизовав все блокировки, то чем глушить тогда? Это к тому что правильнее больше внимания уделять не функционалу системы а выбору установщика и повышенному требованию к монтажу системы.
п.4. — ок.
п.6. — Ну между кнопочным и меточным есть определенная разница. Меточный комфортнее, но потом придется поискать авто. Кнопочный менее комфортен — надо вводить пин-код после каждого открытия водительской двери, но авто далеко не уедет.
п.10. — это уже с установщиками нужно обсуждать.
к сожалению нет универсального решения, способного удовлетворить всех владельцев одной модели авто — все ОЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНО и зависит от личных представлений и требований каждого конкретного владельца…
Кто-то за определенный бюджет ищет больше коробочек и функций и выделяет на установку 1-2 дня, а кто-то выбирает менее функциональную систему, но готов оплатить работу мастера в течении 3-х недель — пример такого комплекса обсуждался в топике "Комплекс на основе Spirit-401 для женщины"
Но Вы это вроде и сами понимаете, говоря про качество работы установщика — как одно из составляющих защиты.
В принципе под Ваши требования подходит несколько вариантов железа в основе комплекса — это Спирит-401+Спутник из темы про который Вы пришли, так же и Автолис Мобаил можно рассмотреть, можно на Экселенте построить комплекс, ну и даже СуперАгент в определенной степени вписывается…
По вариантам установщиков — отпишусь Вам в личку.
Буду ждать
В качестве систем управления:
Autolis Mobile + желательно 450 реле (увеличение бюджета) для основной бокировки.
Excellent Evo3 GSM + Метка + реле однократной прописки MRMS для основной блокировки.
Реализация блокировок: защита штатного иммо, блокировка диагностического разъема OBD, под капотом отвлекающая блокировка плюс основная по управлению, сложная для диагностики, поиска и обхода.
Электро-механический замок оригинальной конструкции без видимых исполнительных элементов (сейфового типа) — достаточно одного.
Хоть на три
Обсуждаемо при понимании, чего хотите.
Можно возложить контроль на метки, но лучше реализовать дополнительный уровень авторизации через комплектный кодонаборник либо интеркодер (Автолис), секретка по розовому проводу + внутренние возможности программирования Экса.
При увеличении бюджета: бесключевой автозапуск, всевозможные комфорты
Развитие п.4
Контроль по датчикам наклона/перемещения и оповещение по событию
Выше были предложены варианты
Увеличение бюджета — можно установить с возможностью принудительной активации и передачи информации о местоположении.
Бюджет 40 или выше при увеличении кол-ва хотелок (на Автолисе), на Эксе 50 или выше при увеличении возможностей и хотелок.
Можете позвонить либо подъехать очно пообщаться, начиная с воскресенья.
Смотрите личку — ответил на поступивший туда вопрос.