Помогите в выборе охранного комплекса для Grand Vitara, АКПП 2013 г

Выбором сигнализации занимаюсь 2 дня и завяз окончательно
Нужна Ваша помощь и желательно понятные для чайника комментарии

Есть выше указанная машина из салона со штатной сигнализацией.
Запуск двигателя с ключа.

Машина предназначена для городской эксплуатации и выездов на природу. Посещение совсем «диких» мест не планируется.
В связи с пробками машина становится машиной выходного дня.
Машиной будут пользоваться двое. Я и супруга

Ночует машина под окнами. Расстояние до окон от 30 метров и как получится. Бывает метров 300 и без прямой видимости.

Пожелания:

1. Думаю отказаться от брелков с телевизором в пользу gsm оповещения.
2. Хотелось бы получать оповещения на два телефонных номера
3. Управление сигнализацией ещё и с помощью телефона
4. Возможность быть рядом с машиной при работающем двигателе
5. Про автозапуск не думал, будем считать опция не обязательная.
6. Наличие противоразбойной защиты.
7. Оповещение в случае эвакуации или съёма колёс
8. К вводу пинов отношусь положительно
9. Наличие автономного маяка приветствуется
10. Готов потратить на это 35000 — 40000 руб.

Общие представления такие:

Основная электроника под капотом
Капот закрыт на 1-2 дополнительных замка
Наличие метки.
Если будет использоваться пин, то использовать штатные кнопки
Сирена
Маяк
Усиление замков дверей и армирование стёкл возможно, интересует нужность для данной машины и какова стоимость.

Благодарю

7 комментариев

555
avatar
Доброго дня!

Прокомментирую Ваши задачи-пожелания к противоугонному комплексу по пунктам:
1. На мой взгляд вполне оправданное пожелание на сегодняшний день, сам при выборе изначального противоугонного комплекса пошел в этом направлении и не разу не пожалел.

2. Это не проблема, если не ошибаюсь — все системы с GSM оповещением позволяют слать тревоги на несколько запрограммированных телефонов.

3. Какое именно управление системой Вы хотите получить с телефона?

4. Тоже хотелось бы уточнения — что значит быть рядом?
— иметь возможность оставить заведенный двигатель и выйти и закрыть центральный замок?
— или иметь защиту от угона автомобиля с заведенным двигателем (очистка снега, погрузка багажа, выманивание)

5. Ну в Ваш бюджет оно не очень и вписывается

6. Какой противоразбой интересует? — кнопочный или меточный? и нужен противоразбой исходя из п.4 или требуется проиворазбой от реального силового захвата?

7. Иными словами тревога по датчику наклона/перемещения.

8. Такое отношение приветствуется))

9. Боюсь в бюджет не впишется, но его сможете потом доставить в любой момент.

10. Как уже написал — на все Ваши требования бюджет в обрез. Может потребоваться увеличение бюджета.
  • ASA
  • 0
avatar
П.3 возможность заблокировать двигатель в случае угона. Если будут ещё бонусы типа менять чувствительность датчиков, буду рад.
П.4 возможность чистить снег при включенном двигателе. Оставлять машину с вкл двигателем и уходить дальше чем на 1.5 — 2.0 метра не планируется.
П.6 защита от реального силового захвата это вряд ли:)
Кнопочный или меточный не принципиально. Можно совмещённый вариант.
П.10 готов рассматривать увеличение бюджета.

По бюджету подход такой. На мой взгляд, для машины определённой марки существует какое-то разумное решение в каком-то ценовом диапазоне исходя из вариантов эксплуатации машины и возможностей охранных систем. Я так же понимаю, что ещё одной составляющей защиты будет качество работы установщика. Что тоже будет отражаться на стоимости.

Есть ещё предпочтение клиента. Со своей стороны у меня нет склонностей к тем или иным моделям или к какому-то определённому функционалу. Я готов рассматривать варианты исходя из опыта профессионалов в этом вопросе.
avatar
stas371

п.3. — понятен. Блокировку двигателя по команде с телефона позволяют почти все GSM системы. Другой вопрос — в случае какого угона предполагается глушить двигатель с телефона? Потому как если у угонщиков получилось угнать автомобиль нейтролизовав все блокировки, то чем глушить тогда? Это к тому что правильнее больше внимания уделять не функционалу системы а выбору установщика и повышенному требованию к монтажу системы.

п.4. — ок.

п.6. — Ну между кнопочным и меточным есть определенная разница. Меточный комфортнее, но потом придется поискать авто. Кнопочный менее комфортен — надо вводить пин-код после каждого открытия водительской двери, но авто далеко не уедет.

п.10. — это уже с установщиками нужно обсуждать.

для машины определённой марки существует какое-то разумное решение в каком-то ценовом
к сожалению нет универсального решения, способного удовлетворить всех владельцев одной модели авто — все ОЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНО и зависит от личных представлений и требований каждого конкретного владельца…
Кто-то за определенный бюджет ищет больше коробочек и функций и выделяет на установку 1-2 дня, а кто-то выбирает менее функциональную систему, но готов оплатить работу мастера в течении 3-х недель — пример такого комплекса обсуждался в топике "Комплекс на основе Spirit-401 для женщины"

Но Вы это вроде и сами понимаете, говоря про качество работы установщика — как одно из составляющих защиты.

В принципе под Ваши требования подходит несколько вариантов железа в основе комплекса — это Спирит-401+Спутник из темы про который Вы пришли, так же и Автолис Мобаил можно рассмотреть, можно на Экселенте построить комплекс, ну и даже СуперАгент в определенной степени вписывается…

По вариантам установщиков — отпишусь Вам в личку.
  • ASA
  • 0
avatar
Вас понял. Благодарю!
Буду ждать
avatar
 stas371 :

1. Думаю отказаться от брелков с телевизором в пользу gsm оповещения.
В качестве систем управления:
Autolis Mobile + желательно 450 реле (увеличение бюджета) для основной бокировки.
Excellent Evo3 GSM + Метка + реле однократной прописки MRMS для основной блокировки.
Реализация блокировок: защита штатного иммо, блокировка диагностического разъема OBD, под капотом отвлекающая блокировка плюс основная по управлению, сложная для диагностики, поиска и обхода.
Электро-механический замок оригинальной конструкции без видимых исполнительных элементов (сейфового типа) — достаточно одного.
2. Хотелось бы получать оповещения на два телефонных номера
Хоть на три
3. Управление сигнализацией ещё и с помощью телефона
Обсуждаемо при понимании, чего хотите.
4. Возможность быть рядом с машиной при работающем двигателе
Можно возложить контроль на метки, но лучше реализовать дополнительный уровень авторизации через комплектный кодонаборник либо интеркодер (Автолис), секретка по розовому проводу + внутренние возможности программирования Экса.
5. Про автозапуск не думал, будем считать опция не обязательная.
При увеличении бюджета: бесключевой автозапуск, всевозможные комфорты
6. Наличие противоразбойной защиты.
Развитие п.4
7. Оповещение в случае эвакуации или съёма колёс
Контроль по датчикам наклона/перемещения и оповещение по событию
8. К вводу пинов отношусь положительно
Выше были предложены варианты
9. Наличие автономного маяка приветствуется
Увеличение бюджета — можно установить с возможностью принудительной активации и передачи информации о местоположении.
10. Готов потратить на это 35000 — 40000 руб.

Бюджет 40 или выше при увеличении кол-ва хотелок (на Автолисе), на Эксе 50 или выше при увеличении возможностей и хотелок.
Можете позвонить либо подъехать очно пообщаться, начиная с воскресенья.
avatar
Прошу прощения, что захламялю ветку. Можно ли получить консультацию по e-mail у кого-нибудь из профессионалов?
avatar
Ermak
Смотрите личку — ответил на поступивший туда вопрос.
  • ASA
  • 0

Оставить комментарий