Попытка угона FF2

История такая со мной приключилась. Выхожу как то не ранним утром к машине, открываю с кнопки (чо-то в багажник надо было положить), подхожу к двери — Ё… личинки нету! Внутри — сидение сдвинуто назад, на коврике снег. Проверил содержимое бардачка и подлокотника — все на месте. Огрызок личины и пластмаска от ручки на пассажирском кресле лежат. Никаких повреждений внутри не обнаружил. Вот не знаю что могло им помешать. На машине стоит слейв-сигналка Спирит401. Она (или он, это же иммобилайзер) врубает сирену через 40 сек после открытия водительской двери или сразу после открытия любой другой. Может просто эффект неожиданности: личинка провернута, штатный иммо отрубился — «заходите люди добрые, берите чего хотите».И вдруг, когда все уже так удачно сложилось, завыла сирена. Вот облом! Вобщем пронесло меня (в смысле повезло, а вы что подумали?) При осмотре останков личинки заметил характерную зазубрину, похоже долбанули снизу зубилом и она рассыпалась, точней отвалилась внешняя её часть. Я её склеил поксиполом и на место поставил, только она уже не открывает ничего, просто крутится.По поводу Спирита и охраны периметра могу сказать — да, неудобно. Подходим к машине, я ору «Двери не трогать», надо же мне первому дверь открыть водительскую, а иначе заорет. Но зато вон какая неожиданность для угонщиков. Так что я доволен.

29 комментариев

555
avatar
Здравствуйте скажите а замок капота был у вас? Сирена автономная?
avatar
нет замка до сих пор нет, но штатный переделан под открывание из салона. Замок буду ставить обязательно, но пока пытаюсь изобрести его самостоятельно. Сирена тоже не автономная. Есть мысль поставить автономную на случай отключения АКБ, но что то её энергопотребление меня пугает, хотя можно её раз в год менять на новую.
avatar
Наверное их вспугнуло просто наличие иммо спирит, т.к. если бы сирена и закричала они бы клему скинули или сирену выдрали, как я понимаю с моей дилетантской точки зрения это 5 сек сделать без наличия замка капота.
Цитата porter306 :
Есть мысль поставить автономную на случай отключения АКБ, но что то её энергопотребление меня пугает, хотя можно её раз в год менять на новую.

А зачем менять ведь она подзаряжает свой аккумулятор от машинного аккумулятора. Или Вы имеете ввиду что посадит аккумулятор машины?
Последний раз редактировалось
avatar
yeswecan Рано или поздно 100% посадит. Встроенные аккумы в любом девайсе, будь то телефон или ноут со временем теряют свою емкость и в случае автономной сирены начинают нещадно жрать емкость заряжающего аккума.
avatar
Ну как теоретический вариант — можно установить автозапуск машине, который будет по понижению напряжения до заданного уровня автоматом машину запускать на выставленное время к примеру 20 минут и потом глушить, также и по температуре бывает отсечку можно выбрать. Я вот на экселенте открыл для себя такую интересную опцию
Последний раз редактировалось
avatar
yeswecan интересная идея, однако автозапуск меня сам по себе пугает.
avatar
Цитата porter306 :
однако автозапуск меня сам по себе пугает.

Если охранная система не имеет «дыр» в рижие ДЗ, то нет основания отказывать себе в комфорте.
  • ina
  • +1
avatar
Цитата porter306 :
yeswecan интересная идея, однако автозапуск меня сам по себе пугает.

Как я понимаю автозапуск всегда подпирается, метка с диалоговым кодом и дополнительный пин код. Мне было бы страшно если бы запуск на шерхане был бы реализован
avatar
porter306
Спасибо за информацию для размышления

Если проанализировать и сделать разбор данной попытки угона, то можно сказать, что это вполне классический случай по действиям угонщиков Фокусов… Т.е. пытались через личинку проникнуть в авто и воспользовавшись заводилкой угнать его.

Можно отметить несколько моментов:
— Данный случай подтверждает то, что проникновение в авто через личинку водительской двери является вторым способом по популярности, после проникновения в авто с помощью кодграббера, когда на авто стоит поддверженная электронному взлому сигнализация (Шерхан и т.п.)

— Второе, что хочется отметить — угонщики Форд Фокусов столкнувшись с сопротивлением угону в виде электронной противоугонной системы отказываются от продолжения покушения на автомобиль. Хотя в тоже время механические противоугонные средства их не останавливают — писал тут

Может просто эффект неожиданности: личинка провернута, штатный иммо отрубился — «заходите люди добрые, берите чего хотите».И вдруг, когда все уже так удачно сложилось, завыла сирена. Вот облом!
Конечно эффект неожиданности… Видимо угонщикам было не понятно с чем они столкнулись, т.к. кроме сирены, присутствие Спирит-401 ни чего не выдавало — при проникновении в авто.

Вобщем пронесло меня (в смысле повезло
Да, Вас можно поздравить — выбор системы и трата денег на него оправдали себя. Иными словами Спирит-401 отбил себя

Я её склеил поксиполом и на место поставил, только она уже не открывает ничего, просто крутится.
То что она ключом не открывает — не решение проблемы…

У Вас было примерно так?



Дело в том, что за личинкой есть в пластике проворачиваемый пластиковый механизм, к которому идет тяга



Это тяга идет к самому замку и воздействие на нее и вызывает открывание/закрывание дверей — надо ее убирать. Иначе долбанув снизу — опять расколят ручку и вытащат личинку получив доступ к тяге.

По поводу Спирита и охраны периметра могу сказать — да, неудобно. Подходим к машине, я ору «Двери не трогать», надо же мне первому дверь открыть водительскую, а иначе заорет. Но зато вон какая неожиданность для угонщиков. Так что я доволен.
Рад, что вы довольны выбранной системы, удивительно но часто охрану периметра не подключают к Спириту — интересно как Вы пришли к установке Спирита-401 — это был осознанный выбор?

личинка провернута, штатный иммо отрубился — «заходите люди добрые, берите чего хотите».
Заходите да, но штатный иммо от проворота личинки не отключается. На Фокус клубе вроде читал, что Вы доработали штатку — что имеется ввиду под этим? У Вас есть ПБ5?
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
Защиту автомобиля я начал как раз с установки мех.средства — гарант на руль. Думаю ночью не всякий возьмется с ним связываться, а уж тем более днем у маркета. Естественно я даже не рассчитывал, что гарант сможет в одиночку противостоять атакам людей откровенно паскудных. Читал о противоугонных системах и почти решился на установку сигнализации с диалогом, которая не взламывается кодграббером. НО… Подумал — сегодня не взламывается, а завтра? Остановился на иммо без метки, с набором пин-кода (это мне показалось наиболее надежным). К тому же у Спирита цифровая блокировка и сирена.Почему подключили охрану периметра? Да что б орала не когда уже заведут и тронутся, а как только двери откроют. Что, как мне кажется, меня и выручило (наверно...). Да и замок зажигания остался цел. Раз личинку в двери сломали — значит ЗЗ стал бы следующим, ведь «работали» не отмычкой филигранной, а каким то первобытным инструментом (может даже это был каменный топор).
На первой фотке рядом с ручкой внешняя часть кронштейна личинки осталась. У меня как раз её и отрубили тем самым топором каменным. И сантиметра полтора самого цилиндра.Остальное внутри осталось. На второй фотке отлично видно болт который фиксирует обвязку личинки с торца двери. Я не знаю как можно добраться до пластиковой штуки там внутри не открутив этот болт или окончательно не разрушив останки личинки и ее крепления. Штатный иммо от проворота личинки не отключается? Но ведь с охраны снимается авто поворотом ключа, значит и проворотом должна. Разве нет? Да, иммобилайзер не отключается, а сирена салонная наверное отключится. Нет? Если ПБ5 и этот гадский пресловутый проводок до сих пор не откушен?
Про доработку штатки — это я слишком звонко свистнул. Все мои «доработки» — это ликвидация личинки замка капота с переделкой последнего на тросики и перепиновка диагностики. Я посчитал эти вещи весьма уязвимыми, потому с этого и начал. Но процесс будет продолжаться.
avatar
гарант на руль. Думаю ночью не всякий возьмется с ним связываться, а уж тем более днем у маркета.
Днем конечно вряд ли — главное, что бы Вы его всегда ставили даже днем. Вот ночью, как показывают примеры именно с фокусклуба, он не останавливает угонщиков почему то — видимо есть способы его вскрытия и без применения пилище-режущих электрических инструментов…

сигнализации с диалогом, которая не взламывается кодграббером. НО… Подумал — сегодня не взламывается, а завтра?
Ну, того что диалог начнут взламывать — думаю преждевременные страхи и скорей основаны на предрассудках… Тут другой момент — сигнализация это не защита от угона, а в большей степени просто открывашка и охрана периметра…

Остановился на иммо без метки, с набором пин-кода (это мне показалось наиболее надежным).
ПИН-кодовая авторизация имеет свои плюсы, главное быть готовым нажимать кнопочки))

Да что б орала не когда уже заведут и тронутся, а как только двери откроют.
Ну как видите — атака через личинку, а значит в принципе только водительская дверь и требует охраны… В Спирит-401 можно было еще организовать тревогу про провороту личинки…

На второй фотке отлично видно болт который фиксирует обвязку личинки с торца двери. Я не знаю как можно добраться до пластиковой штуки там внутри не открутив этот болт или окончательно не разрушив останки личинки и ее крепления.
Этот болт не мешает — ведь нужно провернуть то что находится в двух полукруглых пазах — куда личинка своими усиками вставляется.

Штатный иммо от проворота не отключается, открываются замки и если есть двойным проворотом отключается ПБ5.

Перепиновка диагностики конечно сбивает с толку «ДЕБИЛА» с заводилкой, но сильной мерой это не назвать. Как дополнение имеет право быть, но не как основа. Проще сделать блокировку диагностики с тем же результатом, от того же Спирита например…
  • ASA
  • 0
avatar
ПИН-кодовая авторизация имеет свои плюсы, главное быть готовым нажимать кнопочки))
Я «всегда готов», но бывает забываю их нажать.
Перепиновка диагностики конечно сбивает с толку «ДЕБИЛА» с заводилкой, но сильной мерой это не назвать. Как дополнение имеет право быть, но не как основа.
Ну я собственно и рассчитывал на дебилов. От продвинутых дебилов возлагаю надежды на спирит.
От шибко умных компьютерных гениев на гарант.
avatar
Этот болт не мешает — ведь нужно провернуть то что находится в двух полукруглых пазах — куда личинка своими усиками вставляется.
Так, чтоб к этому пластиковому диску добраться надо выдрать личинку с потрохами, а они этим болтом зафиксированы.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата ASA :
Проще сделать блокировку диагностики с тем же результатом, от того же Спирита например

Сергей, от спирита же не получится (по крайней мере от 401 ведь блокировка наступает только в движении). Или я не прав?
Или имеете ввиду сделать статическую блокировку диагностики с помощью провода «выход состояния», где в охране масса?
Последний раз редактировалось
avatar
proff88
Все верно — то что в Спирите предназначено для блокировок для диагностики не подходит. Но можно подойти не стандартно к этому вопросу, например как Вы описали. Правда нужно еще помнить про вопрос потребления таких нестандартных решений и выбирать такие, которые не приведут к повышенному в охране…
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
Вчера, наконец то, доделал доп.замок капота. Страховочный тросик осталось по уму разместить — хочу пропустить его в медной трубке. В целом результатом остался доволен. После открытия первой защелки щтатного замка капот приподнимается миллиметра на 3-5, палец в щель не просунешь. После снятия с охраны замок открывается, и закрывается секунд на 10 раньше постановки на охрану (сначала щелкает замок, потом слышно писк зуммера).
Проводок в двери перекусил, а как снять тягу не разобрался. Видимо надо снимать замок полностью? На это времени вчера уже не хватило.Процесс будем продолжать! Видимо у меня паранойя.
Удивляет меня беспечность некоторых людей.Один знакомый купил Паджеро. Стоит Шерхан с автозапуском. Есть Гарант на руль, но он даже не знает куда его втыкать! Я спрашиваю -«Не боишься?», «НЕТ» -говорит.А я тут заморачиваюсь со своим фокусом. Просто хочу, чтоб он моим и остался, а не разошелся мелким тиражом по запчастям.
avatar
porter306
Вчера, наконец то, доделал доп.замок капота.
И это правильно)
А замок какой? Кит-набор от Дефена или как у меня (тут можно посмотреть protiv-ugona.ru/kompleks-na-ff2-s-pb5.html#comment4060 )?

Страховочный тросик осталось по уму разместить
очень желательно его пропустить так, что бы можно было достать/дотянуться только с ямы или подъемника, а на случай севшего АКБ лучше просто аварийное питание вывести.

и закрывается секунд на 10 раньше постановки на охрану
Можно запрограммировать второй режим замка капота — и тогда он будет закрываться уже при открытии водительской двери… Это как раз для параноиков (типа меня) — которым радует слух звук закрывающегося замка капота.

Проводок в двери перекусил, а как снять тягу не разобрался.
Тут ни чего не подскажу — себе дверь так и не разбирал((

Удивляет меня беспечность некоторых людей.
Как говориться — пока ПЕТУХ в Ж… не клюнет… вполне нормальное поведение — наверняка же есть КАСКО — оно и рулит…

Просто хочу, чтоб он моим и остался, а не разошелся мелким тиражом по запчастям.
И это правильно! Полностью поддерживаю
  • ASA
  • 0
avatar
Замок не Дэфентайм, другая фирма -«SaM & PauL», то есть самопал.Зазора как на фотке по ссылке нет.Когда замок закрыт, можно отщелкнуть первый крюк штатного замка, но скоба фиксатора даже не достает до второго крючка.

н
avatar
Цитата ASA :
Это как раз для параноиков

Для параноиков режим №3, а №2 для ответственных автовладельцев.  ИМХО.
avatar
Вчера с человеком поговорил, у него перед Н.Г. из-под дома тачку угнали. К счастью нашел через 2 дня, причем сам. Сломали личинку двери, капота и З.З.(свернули газовым ключем). «Работали» очень не аккуратно — дверь пришлось менять. Спёрли всё, что плохо лежало, вплоть до мелочи(в смысле мелкие монеты).Сигналка стояла «простенькая», как он сказал, но не Шерхан. Никакой механики не было.
Теперь вопрос — как ее сперли, если лишний ключ не прописан?
avatar
porter306
Что за тачка? Где нашел — далеко от дома? Как выяснили что лишний ключ не прописан?
  • ASA
  • 0
avatar
ФФ2. Километров 15 от города, на трассе на стоянке дальнобоев. На диагностику ездил.Цитата ASA :
porter306
Что за тачка? Где нашел — далеко от дома? Как выяснили что лишний ключ не прописан?
avatar
Цитата porter306 :
Сигналка стояла «простенькая»
автозапуска не было?

Ну ФФ еще угоняют — заменой приборки и ЭБУ. Мотор не 1.6?
  • ASA
  • 0
avatar
Сам теперь мучаюсь — многого не спросил, в том числе и про автозапуск.Про приборку он не говорил, только про замки. Может на веревке утащили? Надо было про заглушку и про крюк спросить.
avatar
Еще момент интересный — соседи видели как в тачке ковырялись, но голоса не подали и в ментовку не позвонили. На соседей можно не надеяться. Правда, я бы и сам внимания не обратил на чужую тачку в подобном случае — мало ли кто там чего делает в своей машине.
Последний раз редактировалось
avatar
Веревка и у меня в голове промелькнула, но ФФ на веревке… да и за 15 км… — в соседний двор понимаю еще…
В общем для разбора полета информации мало((
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
Веревка и у меня в голове промелькнула, но ФФ на веревке… да и за 15 км… — в соседний двор понимаю еще…

Почему нет? Если сразу заявления о угоне не было, вполне безопасный для угонщиков способ. Не разу не видел, чтобы останавливали авто на верёвке.
  • UGA
  • 0
avatar
UGA
Не разу не видел, чтобы останавливали авто на верёвке.
я видел)) — самого остановливали, правда несколько лет назад… Сейчас то постов и нарядов ДПС почти не осталось((
  • ASA
  • 0
avatar
Постов в том направлении нет, да и в другие стороны то же сняли.Если не на веревке, то как иначе, не понимаю…

Оставить комментарий